Jump to content
Sign in to follow this  
Dogma

Creation kit 2.0

Recommended Posts

У меня в одном исходнике повторяется один болькой кусок функции аж 16 раз и этот кусок функции у меня отвечает за проверку экипировки предметов.

Вот например:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И вот так в каждом из 16 фрагментов за исключением этих двух строк

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Они в каждом фрагменте свои

 

Можно ли как то "вывести общий знаменатель" и обозвать его как то и затем использовать вместо этого куска только имя этого "знаменателя"?

А то вот начал править код (Добавлять строки), так прям головная боль с этой проверкой.

 

P.S. Я бы и без проверки (только с Unequip) сделал скрипт, вот только без нее у меня смена комплектов не происходит.

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда... 

 

Добваляю это кондишен в рецепт крафта омод, и рецепт перестает отображаться, а этот кондишен нужен для передачи OMOD на скриптовую часть ДД-шмотки

Спойлер

2020-03-29_010057.png

 

может что посоветуете? В самом ДД вроде все рецепты работают

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503  вначале объясни чего хочешь добиться кондишеном. выглядит, как живой, только я предпочитаю кондишены ваять в едите...

касательно скрипта- надо бы вырезать все

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а то глаза кровоточат... или это действительно нужно? ну и до кучи- не понял таки что хочется сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, elma сказал:

вначале объясни чего хочешь добиться кондишеном.

Весь прикол в том, что Шмотка имеет свойства DD, То есть имеет 2 части - InventoryDevice и RenderedDevice

InventoryDevice - Видимая часть в инвентаре и она не имеет модели ArmorAddon

RenderedDevice - Эта часть невидимая в инвентаре и вот она как раз имеет модель ArmorAddon, на которую по идее применяется SWAP и OMOD

Вся проблема в том, что OMOD без кондишена применяется на только InventoryDevice

Этот кондишен нужен, чтобы применить OMOD и на InvenroryDevice и на RenderedDevice

Я вроде все кейворды подключил и правила прописал, но если добавить кондишен - рецепт пропадает. В чем дело - не пойму.

13 часов назад, elma сказал:

касательно скрипта- надо бы вырезать все

уже, так как у меня шмот имеет свойства DD и проверка эта не нужна

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503  я про другое. по кондишену виднеется "если шмотка не экипирована то можно крафтить", насколько это соответствует замыслу- хезе. с дд не надо брать пример- кими портировала дд в ф4 "на****ь" используя то, что синтаксис и описание.максимально схожи. касательно модов- насколько я помню, у атачей мод подкидывается по baseid, а не refid (хаханька еще со ская)и соответственно если есть 2 шмотки с одним baseid, то *** знает к кому прилипнет мод...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем решил проблему этими 2-мя фрагментами в терминальном скрипте

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

DXM_B_CyberpunkMode - InventoryDevice

DXM_B_CyberpunkModeR - RenderedDevice

DXM_B_CyberpunkModeGlowOn_OM - Первый OMOD

DXM_B_CyberpunkNurseModeGlowOn_OM - Второй OMOD

6 минут назад, elma сказал:

с дд не надо брать пример

Я пробовал смотреть на реальные наручники как пример, но нифига не понял... ДД как показалось мне проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 нормальный рабочий костыльный способ. единственное, если все делать по феншуям- то надо добавить проверку на наличие шмотки, на то что она 1, что она не надета и что на ней нет этого мода и/или не занят этот слот мода.

насчет дд- чтоб научиться читать/писать папирус нужно мацать исходники тяжелых модов типа дд ская, дд от ф4 не совсем подойдут- там в некоторых местах есть злой колхозинг, связанный с тем, что skse функциональнее, чем f4se и не хватает consoleutils. т.е. чтоб почитать/обдумать не самый простой код- дд от ф4 подойдет, но заимствовать оттеда код для себя- нежелательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вызвать закрытие терминала голодиска и пип-боя? Пытался использовать OnMenuOpenCloseEvent не выходит.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пишет, что неопределенная функция, ожидание EndFunction. Писал по этому примеру

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 стас, ты неправильно вообще понимаешь смысл "евентов". "евент"- это одно из ряда событий, к которому можно примотать код, а не действие. в частности, почти весь дд построен а отслеживании евентов работы с экипировкой (одел/снял/заменил и теде).

какбы попытаться закрыть пипбой можно через closeallmenu (или я с ф3 путаю...), но это багованая тема, кошернее и сильно безопаснее симулировать нажатие через tapkey (возможно это от ф3) и повесить паузу на анимашку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elma Не... я тебя понимаю... но вот этот пример я взял напрямую из Wiki по СК... И он нифига не работает. Да ну и ладно... Впендюрю MessageBox и напишу, чтоб несколько раз Tab тыкнули.

 

PS.0 Это мне не для шмотки надо было. Хотелось, чтобы событие запуcкалось после 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но даже если вставить функцию RegisterForMenuOpenCloseEvent("PipboyMenu") сюда после equipitem(pipboy), Event все равно не запускается.

Edited by stas2503

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503  моя твоя не понять или чаво еще... евент расписывается для ловли игрового события типа "одел/выкинул/крикнул/колданул/стрельнул и теде". в самом прямом исполняемом коде никаких евентов нету и не должно быть- они срабатывают сразу после события, которое ты прописал для его срабатывания и выполняется только тот код, который ты пихнул в тело евента (ну или вызовы/переходы из тела евента, но это частности). ну глянь оформление евентов ская и/или ф4 в чьих нибудь скриптах(желательно нескольких)- там довольно явно будет видно что куда и откуда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я переделал функцию раздевания. Вместо UnequipAll() я сделал невидимую шмотку, которая занимает все слоты с 33-го по 59-й и прицепил ее к голодиску функцией:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прям как в ДД.

и как мне кажется это намного безопаснее:

1. Пип-бой остается на месте

2. Оружие остается на месте

3. Заблокировынные шмотки не снимаются, в том числе ДД. Значит шанс поломки ДД минимален.

Edited by stas2503
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 таки кошерно сделано, ждем в скором времени кучу вкусных модов со скриптами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elma НуаЧО!!!

Вот скрины переделанной шмотки
 

Спойлер

 

Fallout4_2020-03-29_21-35-15-26.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-35-28-60.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-35-34-62.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-35-41-11.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-35-45-14.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-38-29-75.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-39-03-14.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-39-09-38.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-39-13-89.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-39-21-44.jpg

 

Fallout4_2020-03-29_21-39-26-09.jpg

 

 

Но это только одна шмотка. Там их еще 14 штук. Но там уже по шаблону будет делаться все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Нашел в Deviously Cursed Wasteland вот такой кусок скрипта

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как я понял, если я в функции AddGun() заменю M2216.esp на свой желаемый (FormID конечно тоже заменю) и Эвенте раскоментирую AddGun(), Затем перекомпилирую Этот скрипт, то в итоге я при загрузке получу пушку из указанного мода, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503 как бы да, понял почти правильно. от кода правда глаз дергается, но работать будет с поправкой на одну особенность- тебя не смутило в коде ".placeatme" ? даю намек- действие аналогично консольному...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Вопрос возможно не по теме... Как и чем создавать МСМ меню для модов?

Просто возникла необходимость импорта настроек модов во внешний файл. А это как я понял, надо редактировать само МСМ-меню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503  как бы это сказать... на странице самого МСМ наверняка должны быть ссылки на документацию. не обижайся, но думаю тебе рановато туда лезть- лучше взять мод с наиболее подходящим набором управлялок и наличием исходников и попытаться переделать под себя... с ноля не советую пытаться писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stas2503  я и говорю- рановато... бери мод с исходниками и наиболее подходящим меню и пробуй переделать- если удасться, то получишь хотя бы общее представление о том, как и чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Fiona159
      Интимный Сон / Sleep Intimate

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Захватывающий сон и романтические отношения-это ситуативное раздевание и наблюдение за сном вашего персонажа ,с постепенным восстановлением и расширением романтики с интимными встречами, основанными на навыке сексуальной привлекательности. Включает в себя мастерскую для хранения одежды для быстрой её смены и новые цвета халата.
      Мод новый,почти каждый день автор вносит правки.Можно сказать,что пока это своеобразный тестовый вариант(рабочий).Много настроек (как в пип-бое,так и в МСМ).
      Изначально автор создавал мод для "чистой" игры(без F4SE и 4Play).Но,в предыдущую версию(по просьбам "трудящихся"),он ввёл меню МСМ.На данный момент мод работает на чистой игре и с 4Play,поддержка AAF .
      Возможности мода:
      Анимация сна с ситуационным раздеванием (место, сезон), восстановлением и одеждой для сна
      Авторазмещение рюкзака около кровати с компенсацией для предотвращения штрафа обременения.
      Постепенное восстанавление здоровья в постели.
      Возможность украшения кровати ( плюшевый мишка, подушка или цветы от вашего романтического спутника).
      Захватывающий отдых поддерживает сон до 5 часов в спальном мешке.
      Назначение любого наряда в качестве пижамы с помощью голодиска.
      А также:
      Интимные сцены (танцы по умолчанию плюс воображение) с дополнительной поддержкой модов для взрослых .
      Добавляет мастерства, сексапильности, основанной на интим-опыте и харизме, чтобы уговорить компаньона получить близость.
      Перк Интимный Любовник.
      Выживание: шанс для STD.
      Квест Интимный Тур-попробуйте эти романтические и приключенческие локации! (Необязательно).
      Все романтические компаньоны доступны плюс дополнительные NPC: Дьякон, X6-88, Лонгфелло,Силач-см. Настройки-Сцены близости (дополнительные NPC).
      Как это работает:
      После установки мода и входа в игру,создайте голодиск в химлаборатории(в нём все настройки и справка).Следуйте всплывающим подсказкам.
      Как спать? Активируйте "Отдых" для раздевания и анимированного сна или " Спать" для нормального игрового сна. Если романтический спутник рядом, появится подсказка с просьбой убедить или отдохнуть. Имейте в виду, что скрытность, бой, оружие, силовая броня или перегрузка отменяют кнопку "Отдых".
      Мод на стадии теста(8 обновлений за 12 дней),возможны не понятные моменты:спрашивайте тут,постараюсь объяснить(или в теме автора).
      Порядок установки : Существуют 2 версии мода-обычная(только танцы и обнимашки) Sleep Intimate - XOXO и взрослая(с анимациями)  Sleep Intimate- R-X. Версия с анимациями требует AAF и анимации.Для удобства установки и выбора функций автор создал FOMOD,Обязательно устанавливаем патч к страпонам-они у меня отдельно в архиве.У кого не установлены AAF и анимации Лейто,скачивают  Sleep Intimate files for optional AAF.
      Все инструкции к пользованию модом : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Важно: перед удалением мода  отключите его в меню голодиска. 
      На   
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    подробные инструкции к установке и пользованию. Скачать и установить 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перевод версии 2.26 с FOMOD от stas2503 :  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Исправление ошибки [49] в Администраторе AAF: <
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. > - закинуть в папку AAF мода с заменой  
       
       

       
       
    • By Barmailley
      Sex Attributes
       
      Атрибуты секса
       
      Страница оригинального мода:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Автор: twistedtrebla
       
      О моде:
       
       
      FO4 Sexual Framework для управления сексуальной статистикой разных игроков!
       
      Когда ваш игрок подвергается сексуальному насилию, он / она не должен ходить, как будто ничего не произошло. И наоборот, если игрок только что спас все Содружество, он / она должен получить повышение уверенности, которое положительно влияет на то, что он / она делает. Этот мод призван воплотить эту идею в жизнь! Успехи вашего игрока должны еще больше повысить его способности и психическое состояние, а сексуальные посягательства вашего игрока должны привести к дальнейшим последствиям и поставить его / ее во все более опасные ситуации.
       
      Обзор:
       
      Этот мод отслеживает три основных типа атрибутов: физический, психологический и социальный. Каждый может быть включен / отключен в MCM независимо.
      Физический атрибут будет отслеживать состояние полости рта, влагалища и анального здоровья игрока. Был секс? Ваш уровень износа увеличивается, и добавляет физический дебафф для вашего персонажа.
      Психологический атрибут состоит из: силы воли, самооценки, духа, покорной / доминантной ориентации и сексуальной зависимости.
      Социальный атрибут будет отслеживать сексуальную репутацию игрока. Занимаешься сексом на публике? Ваша репутация будет расти.
       
       
      Требования: 
      AAF и анимации с тегами

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Желательно:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - если установлен дополнительный плагин для этого мода Devious Devices (и всё рекомендуемое) - для интеграции с DD
      Real Handcuffs - для интеграции с "Настоящие наручники"
       
       
      Перевод мода от @stas2503, версия 2.4.3   <<
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >> Архив:
       
      Hud плагин <
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >, из старой версии мода.  
    • By stas2503
      Сборка FO4 Game&Soft 0.6 Beta 3

      Представляю вашему внимаию Очередную сборку модов и софта для игры Fallout4... Эта сборка является продожением серии сборок FallGS все с тем же ModOrganizer...
      В сборке используется СВВЕ-тело с CВР-физикой и ZEX-скелетом, как было в альфа-версиях.
      Размер установщика - 92.1 Гб
      Для сборки требуется - 60 Гб + 21 Гб (HD пак) помимо установленной игры (35Гб)
      Время установки - 30-45 минут на HDD 7200 rpm
      Сборка собрана под версию сборки 1.10.163
      Сборка не содержит в себе игру (Опционально добавлен репак версии 1.9.4)
      Сборку можно установить на лицензионную игру или на репак любой версии, начиная от версии 1.9.4
      Для работы сборки вам потребуется
      хотя бы 4-ядерный процессор Intel Core i5 4590 или AMD FX 6300 и выше с частотой не менее 3.2 GHz;
      Оперативная память - не менее DD3 1600 MHz на 8Gb;
      Игровой видео-адаптер с 4GB видео памяти - рекомендуется NVidia GTX 970/AMD RX 460 и выше.
      В отличие от FallGS и альфа-версий FO4GS Бета-версия сборки представлена в виде 7z-архивов, которые автоматически будут распакованы установщиком, созданном в Inno Setup Ultra..
      САМОСТОЯТЕЛЬНО НИЧЕГО РАСПАКОВЫВАТЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
      НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! В ИГРОВЫХ ПРОФИЛЯХ ИМЕЮТСЯ НАСТРОЕННЫЕ СОХРАНЕНИЯ!!!
      НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ И БЫСТРЫЕ СОХРАНЕНИЯ!!!
      При попытке новой игры вы в лучшем случае не сможете ее запустить. В худшем - У вас сломается прохождение при выходе из Убежища 111 (Если сможете выйти).
      Возникшие проблемы в связи с началом новой игры, а также проблемы с автосейвами и квиксейвами БУДУТ ИГНОРИРОВАТЬСЯ!!!
      ВНИМАНИЕ!!! СЮЖЕТ ИЗМЕНЕН!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАПРЯМУЮ ПРОХОДИТЬ ОСНОВНОЙ КВЕСТ ИГРЫ!!!
      НАЧНИТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДОВ DEPRAVITY, OUTCASTS AND REMNANTS, PROJECT VALKIRIE.
      ЯДЕР-МИР ЗАТРОНУТ МОДАМИ NUKA-WORLD REBORN И VIVA NUKA WORLD, НО В ОТЛИЧИЕ ОТ СЮЖЕТА ИГРЫ, ДЛС МОЖНО ПРОЙТИ.
      Инструкции по установке, а также гайд по горячим клавишам и состав модов вы найдете в файле  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      Если не открывается справка!
      Несовместимости
      Решение некоторых багов
      Прохождение мода ASIA
      Скрины инсталляторов
      СКАЧАТЬ
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Торрент на  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Fiona159
      Возрождённый Ядер-Мир/Nuka-World Reborn
       
      Nuka-World Reborn-это квестовый мод, который не только позволяет вам иметь несколько вариантов, чтобы избавиться от рейдеров, но и добавляет новые квесты в Ядер-Мир и позволяет вам играть в качестве Торговца.Автор захотел внести немного интереса в это серое,пустое и бесполезное DLC.Мне кажется,у него получилось (автор работает над новой частью мода,которая увидит свет в конце года).
      Как начать :
      Если вы еще не начали Ядер-Мир, сначала победите Кольтера. Затем начнутся линии квестов Торговцев и Рейдеров.
      Если вы уже победили Кольтера, эти квесты начнутся сразу же.
      Есть еще две квестовые линии-Институт и Братство.
      В общей сложности пока существует 16 корректных квестов ,которые вам не выполнить за один проход.
      Этот мод не из группы "Иди и убей".Тут нужно обращать внимание на разные мелочи,чтобы понять мотивацию героев.
      Особенности :
      Добавлены  новые полноценные квестовые линии :
      - Торговцы - на сегодняшний день является самым длинным и сложным. Чтобы начать,поговорите с Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      - Рейдеры -  позволяет вам противостоять Люси.
      - Братство Ядер-Мира - в первую очередь занимается захватом Института Содружества. Вы можете начать , найдя чистый бункер рядом с       Эстакадой Брэдбертона ,выбрав замок на люке и разговаривая по Интеркому рядом с запертой дверью бункера.
      - Институт Ядер-Мира - получается только в том случае, если вы решите вмешаться в одну из своих операций. Вы можете начать со взлома   терминала Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      Новые способы избавиться от рейдеров :
      - Саботировать отношения между выжившими рейдерскими группами. Это делается в поисках шансов в квесте Братство Ядер-Мира. Пока Гейджа нет рядом, когда вы устраиваете диверсии, это единственный вариант, который позволяет вам держать его в качестве компаньона.
      - Получить больше огневой мощи от Торговцев. Это может быть сделано только в том случае, если вы на стороне Люси до конца в линии Торговцев (Честная торговля Часть VI). Вы потеряете Гейджа при этом и должны будете сделать некоторые морально сомнительные вещи, чтобы иметь доступ к этой опции.
      Новый компаньон :
      Если вы закончите первый квест Братство Ядер-Мира и не уничтожите Институт Содружества, вы получите доступ к новому компаньону, Клэр.
      Она имеет полностью работающую систему аффинити(сродство) и имеет типичные сцены отношений.
      Ванильные и DLC компаньоны реагируют на события в этом моде(кроме старика Лонгфелло)
      Совместим с проектом "Валькирия" с дополнительным патчем. Если вы заполучили Синститут, начнётся квест Братство Ядер-Мира. Вы встретитесь с Клэр и пройдёте эксклюзивные события этого мода. В противном случае, если вы отмените планы Картер, вы все равно можете играть нормально. 
      Несовместим с модами, которые добавляют новые события сродства , в данном случае, Эллен. Единственной несовместимостью было бы то, что Клэр или Эллен (кто бы ни был установлен последним) не смогут реагировать на события квеста. Извините, но это не может быть исправлено из-за ограничения размера массива 128. Если вы готовы игнорировать этот факт, вы все равно можете играть с обоими модами вместе.
      Патчи совместимости для Horizon и других модов можно найти
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Странно,но автор не озвучил ГГ(все остальные персонажи в моде озвучены).
      Скачиваем
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать перевод :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. В архиве находятся две папки с переводами :  мод версии 1.37 и патч версии 1.11 .
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (от @stas2503)  
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.