Перейти к содержанию
Авторизация  
Tyomanator

Вопросы по игре

Рекомендуемые сообщения

Какая еще вестернизация?

Вестернизация навязала дискурс, контекст, в рамках которого голубое, это не только небо или море, радуга, не только красивое атмосферное явление, а дети, - сексуальный объект (только ш… шёпотом, не дай Бог заподозрят, что субъект с этим согласен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ненавижу американцев, ношу голубую куртку и не считаю детей объектами.

Я не о вас, а о культурном контексте, который все это имеет в виду. И провоцирует соответствующие высказывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-нибудь подключить Бодислайд к Скайриму, что бы он подгонял слайдеры кусков брони под текущее тело или текущую броню "формирующую" тело ?

К примеру :

У НПС с СВВЕ телом не изменено туловище, но изменен объем ног, нужно чтобы ботинки автоматически подгонялись под этот объем (слайдеры на ботинки уже есть в бодислайде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Foolzero, я вопрос неправильно задал. Про пресет,билд - это понятно.

 Я имел ввиду следующее:

Можно ли подключить Бодислайд к Скайриму так, чтобы он сам, непосредственно в процессе игры автоматически выставлял слайдеры элементам брони относительно модели тела? К примеру есть 2 НПС - у одного тело СВВЕ, у второго UNP, на них одета одинаковая броня, но слайдируется она для каждого типа тела отдельно и автоматически.
 

 

И еще вопрос: есть ли какой-нибудь плагин для работы со скелетами, в котором можно менять длину и "ширину" костей раздельно? Т.е. не изменять масштаб всего тела или отдельных его частей, а увеличение/уменьшение по одному-двум векторам.

Изменено пользователем riko9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 мод на доение. не понимаю как он работает? как делать доение? как проверить работает ли он? какие признаки у него должны быть в игре? где находятся устройства для доения и как ими пользоваться в игре? подскажите пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@riko9, Возможно всё, если знать как.

По автоматике бодислайдера... на данный момент такого нет. Тут очень крутой программер нужен, который сумел бы увязать в кучу движок игры, сксе, собственно бодислайдер, и сделать так что бы это всё не вываливалось в синий экран... не думаю что такое вообще будет реализовано.

Скелет. - такого плагина нет и не будет. движёк игры не позволяет увеличивать длинну кости. только масштабирование. Кажется это даже не только движок, но и вообще принцип скелетного моделирования.

Самому такие фишки нужны

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли подключить Бодислайд к Скайриму так, чтобы он сам, непосредственно в процессе игры автоматически выставлял слайдеры элементам брони относительно модели тела? К примеру есть 2 НПС - у одного тело СВВЕ, у второго UNP, на них одета одинаковая броня, но слайдируется она для каждого типа тела отдельно и автоматически.

Бодислайд нельзя. Однако есть этот самый очень крутой программер под ником

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, которому мы уже обязаны за RaceMenu и сопутствующие ему SKSE-плагины. И вот он на лабе выкладывал прототип подобной системы:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Но это все очень непросто и просто не будет никогда. Что с проектом в данный момент неясно. Скорее всего он его просто дальше пилит втихую, ибо он реально очень крутой.

 

И еще вопрос: есть ли какой-нибудь плагин для работы со скелетами, в котором можно менять длину и "ширину" костей раздельно? Т.е. не изменять масштаб всего тела или отдельных его частей, а увеличение/уменьшение по одному-двум векторам.

Насколько я знаю беседка перенесла с обливиона в скайрим это долбаное ограничение. То есть вроде только масштаб кости можно менять. Во всяком случае опровержения этому я пока не видел.

Впрочем, через SKSE возможно, видимо, все. Ждем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста.

доение коров? если доение сисек то в кузни надо делать доилки 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, вроди   

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  тут скрины есть внизу 

Изменено пользователем Kristalion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: есть ли какой-нибудь плагин для работы со скелетами, в котором можно менять длину и "ширину" костей раздельно? Т.е. не изменять масштаб всего тела или отдельных его частей, а увеличение/уменьшение по одному-двум векторам.

Вероятно всё же есть способ, если я правильно понял вопрос:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Само собой это только для ГГ.

Изменено пользователем vorchun2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Foolzero, а понял... что ничего не понял. Под масштабированием подразумевается, что к примеру при увеличении филейной части, одновременно уменьшается плечевой пояс? Или как, просто интересно стало.

Изменено пользователем vorchun2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масштабирование происходит по всем осям сразу. Это как если бы ты взял лупу и через неё поглядел на персонажа. Его пропорции от этого не изменятся, он просто станет больше.

Говорилось же про контроль размеров по каждой оси по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во во. Это ж пофикшено вроде.

Причем мне кажется не в секслабе, а в XPMSE. Но не уверен, давно было.

Изменено пользователем Uriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vorchun2, масштабирование это когда при изменении параметра Scale  кости, изменяется растояние между вершинами... Короче. если поставить масштаб кости бедра 1.5 - то бедро станет толше и длинее. На стандартном скелете. В скелете HDT чуток иначе. Там нужно изменять Scale нескольких костей. Собственно сам принцип Расе Меню и ЕСЕ построен на этом. Ползунками меняется масштаб костей, а они уже влияют на внешний вид тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве они загибаются вбок на 1.59? Я такого не замечал. Ни на 1.59 и на 1.59с тоже не вижу.

А какую версию XPMSE ты используешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще такой вопрос по Бодислайду:

Как можно изменить параметры роста слайдера, например CBBE Slider Set? Изменить его интенсивность роста, его направление, форму?

Например, чтобы при изменении размера бедра оно росло на указанных полигонах иначе:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(коряво, просто для наглядности)

Изменено пользователем riko9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какую версию XPMSE ты используешь?

Сейчас стоит 2.06 Есть более свежие, но обновить руки не доходят. Тем более всё и так нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@17040, это универсалка. работает и с анпом и с Сбе. А вообще делалось под анп, судя по форме попки

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@17040, там и под то и под другое. Под BBP и TBBP. Сапоги с HDT и без HDT. Там же все расписано в файлах, на нехухе.

Изменено пользователем best

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пользоваться CME_save ? надо закинуть файл в Documents>Games>Skyrim>CME_save , но у меня нет такой папки . Установил Enhanced Character Edit папка CME_save не появилась, создал сам . Закинул в папку CME_save файл  _6_commonTriRaces.slot зашел в Пресеты>Слот предустановки > 6 выбираю пишет:   Не удалось загрузить предустановку из слота 6 .  ECE сохраняет слоты в \Skyrim\Data\SKSE\Plugins\CharGen\Presets пробовал закидывать и туда .  После установки какого мода должна появится папка  CME_save ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.