Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

RSE: Realistic Salacious Encounters

Рекомендуемые сообщения

@poolmans,Создала абсолютно чистое сохранение на чистой игре без модов. При загрузке этого сейва со сборкой AFF в левой части экрана висит сообщения режима отладки и не исчезают. Пишет - Режим отладки включен! Как это убрать, подскажи, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Кто нибудь знает как уменьшить скорость движения свободной камеры при анимации сексуального акта в AFF? Скорость на столько дикая, что я тупо не могу найти актёров, камера либо улетает в космос, либо проваливается сквозь все текстуры к центру земли-) Есть какое-то лекарство от этой беды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создала абсолютно чистое сохранение на чистой игре без модов. При загрузке этого сейва со сборкой AFF в левой части экрана висит сообщения режима отладки и не исчезают.

Я правильно понимаю что ты начала новую игру ( Без модов! ), вышла из 111, сохранила сейв.

Потом установила  AAF и загрузила этот сейв без модов.

Если после этого не пропадает сообщение об ошибке, значит не до конца установила AAF. Я не пользуюсь МО поэтому врядли смогу тебе подсказать как им ставить.

Ставлю AAF руками, переношу все из архива в Дату попапочно, сначала из 00 Base, потом всё по ДЛЦ, потом выбираем раздевание 1 из 3 (20-х)  дальше актортипы и так до скриптов. 

Изменено пользователем poolmans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@poolmans, Это версия 0,80,1 там в параметрах dagobaking забыл сменить параметр отладки перед отправкой на ресурс. А с камерой это LLFP dll,не знаю где настройки для AAF изменять. Кстати на бета 1 дубликатов анимаций пока не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Кто нибудь знает как уменьшить скорость движения свободной камеры при анимации сексуального акта в AFF? Скорость на столько дикая, что я тупо не могу найти актёров, камера либо улетает в космос, либо проваливается сквозь все текстуры к центру земли-) Есть какое-то лекарство от этой беды?

Мод Свободная Камера поставь. Там куча настроек. Скорость камеры 2 у меня стоит, вполне устраивает.

@poolmans,Создала абсолютно чистое сохранение на чистой игре без модов. При загрузке этого сейва со сборкой AFF в левой части экрана висит сообщения режима отладки и не исчезают. Пишет - Режим отладки включен! Как это убрать, подскажи, пожалуйста!

Находишь в поиске файл AAF_settings. В нем "debug_on" value="false", меняешь false на true.

Я, вообще, с нексуса скачивал последнюю версию AAF. в ней режим отладки отключен.

Изменено пользователем Vasaby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasaby, Насколько я помню мод Custom Camera сбрасывается после сеанса игры ,настраивать каждый раз придётся.  Тут скорее нужна настройка в AAF для LLFP - это патч от Jaam на свободную камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обращал внимания еще, что сбрасывается. Один раз попробовал пока, вроде нормально работал.  Щас другие моды отлаживаю. 

RSE, вроде более-менее заработал после  переустановки новых анимационных модов. Я там поставил опции на расширенные стадии в патче AAF. Значительно реже ошибки выдает, приставания тоже зафурычили вроде. Правда, как у Саманты, перестали, в какой-то момент, действовать  основные потребности, клавиша молчит.

CWSS RSE, работает.  После ванны салфетки не нужны.=) Может у этого патча конфликт с потребностями?

Накатил вот, нокаут фреймворк, английская версия, правда (разбираюсь с настройками). С RSE вроде как работает.

С беременностью еще надо разобраться будет (сообщения как бы есть, но животы не растут. И с некоторыми ретекстурными модами, а то на улучшенных поселенцах брони не видно. 

И A.S.I.A еще для кучи стоит=)))

Изменено пользователем Vasaby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasaby, В 3997 клавиша и не будет работать,потребности не сбрасываются, там что то не так работает .Так что пока 3996 более менее стабильная.

С анимациями пока много чего вызывает вопросы.

Knockout Framework ,можешь безопасно скопировать перевод меню из папки Interface\Translations\Knockout Framework_ru, хоть у меня хоть с других ресурсов.

На счёт "Улучшенные поселенцы" ,наверное нужны Body morpfs для BSaOS(BodySlide and Outfit Studio), поэтому не отображается одежда и животы. Пока нет чёткой информации про несовместимые моды.

Нашёл патч RSE - Better Settlers Patch скинул в Лс

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, RSE надо будет откатить на предыдущую версию, благо еще борделей не строил. может встанет нормально на чистую сохранку, а то новую игру начинать не хочется опять. Тут те же косяки примерно, плюс этот еще. Заодно посмотрю как приставания работать будут.

Да, нокаут уже поставил русский. Там интересно выходит, враги нокаутируются часто позже  диалога сдачи в плен. А если еще из мода на рабства пометишь, не всегда срабатывает как хочется, надо с настройками в RSE поиграться. 

Вот где бы их взять эти морфы. Я там 2 похожих мода накатил. Точно не знал какой нужно именно, в первый раз сборку себе в этой игре делаю, в Скайриме было намного проще. В опциях только прически и лица поставил. все равно одежда не отображается. Либо плешивый, либо одна голова. А одежда эта на русском локализованна, не пойму из какого мода конкретно, только. Не затруднит мне ссылку на мод дать нужный, где все поселенцы не уроды с коровьими фигурами и лицами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли в RSE потребность "мыться"? И совместим ли этот мод с CWSS Redux? Просто ни в описании мода RSE ни в настройках я не нашел ни слова о "мытье", и поэтому установил CWSS, но ,воспользовавшись In-GameESPExplorer, в FP RSE.esp обнаружил "предмет" - "необходимо помыться". Применил его на ГГ и теперь не могу избавиться от дебафа-"необходимо помыться ЛОВ-1". Души CWSS не помогают, в мастерской для RSE кроме унитазов ничего нет и купание в воде тоже не действует. Кроме того вместо RSE-евского сообщения о необходимости посетить ВАННУЮ КОМНАТУ, у меня выскакивает надпись "необходимо сходить в ТУАЛЕТ "  и поход на унитаз RSE не прокатывает-пишет "вам не надо посещать ванную комнату". Я так понимаю, про "посещение ТУАЛЕТА"-это из CWSS, поэтому и спрашиваю про совместимость. Бегать по разным туалетам,если сработает еще и RSE потребность "погадить", как-то не хочется, а вот неоходимость мыться очень хотелось бы оставить.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasaby, Попробую поставлю Better Settlers и патч, посмотрю что получиться.

Спасибо. Я эти патчи сегодня утром уже поставил, кроме горизонта конечно, и так геммороя пока хватает. Одежда так и осталась невидимая. Мне придется завтра, наверное, все моды на улучшение внешности поискать и поочередно их ставить методом тыка. Мне бы, на данный момент, узнать, какие именно моды на улучшение внешности поселенцев стояли в сборке F

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, а то она как я понял заброшенна автором по объективным причинам, и описание модов весьма краткое. А так, сборка мне понравилась.

 

 

Изменено пользователем Vasaby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasaby, Тут лучше в теме сборки спроси Stas2503, может он свои переделки добавлял в сборку.

Кстати патч для версии Better Settlers (чистые лица) 2.0 ,а ещё походу

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
мод нужен, если стоит замена брони в этом моде,собственно потом в Body Slide галку  Build morphs и жми Batch Build.

 

@sh79uma, Изначально RSE не поддерживает CWSS Redux. Патч совместимости скинул выше .Вообще для очистки ГГ, нужны санитарные салфетки из RSE. Просто погадить, надо нажать на  горячую клавишу в основных потребностях или использовать унитазы из RSE или CWSS Redux с патчем.

Лучше оставаться на 3996 версии,она стабильнее.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scrap Everything конфликтует с RSE ждите патч !

Изменения в версии 3998 Мсм меню. Касательно CSA скрипта, добавлен переключатель пропуска события подхода противника (ожидание 1 мин на телепорт насильника к жертве).

 

Версия 3998

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Проверил: CSA - бывают баги  , срабатывают очки позора,снижение и увеличение очков страсти.

Работают туалеты и душ CWSS redux ( с

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
) и горячая клавиша Осн. потребностей, продвинутые потребности тоже в норме. Дублей анимаций не наблюдал с включенным пропуском,бывает двойное оповещение по типу давай ещё.

Осталось проверить бордели и доп квесты.

 

Обновили AAF - Compatibility Patches V2.7 ссылки в описании.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Насколько я помню мод Custom Camera сбрасывается после сеанса игры ,настраивать каждый раз придётся.
там нужно сохранить настройки в пресет и ничего не будет сбрасываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickolay, Использовать ещё мод на камеру ,когда есть модуль как-то не интересно. Возможно если у Fedim появится свободное время на это ,то найдётся другое решение этой задачки.

 

Можно пока воспользоваться консольной командой: sucsm 1  ,где цифра это скорость перемещения свободной камеры.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот ни как не пойму, где настройки предыдущих версий RSE в MCM очищать, где они лежат? Конфигурационные файлы MCM в папке дата пустые.  Может Fallrim как то это может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasaby, Data\Interface\Translations\AAF_RSE_Ru. Fallrim tools не поможет ,да и в чём проблема?

Если ищешь переключатель пропуска,то он внизу настроек CSA (стр.9) после использования DD.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasaby, Data\Interface\Translations\AAF_RSE_Ru. Fallrim tools не поможет ,да и в чём проблема?

Если ищешь переключатель пропуска,то он внизу настроек CSA (стр.9) после использования DD.

Там нет этого файла, как и других MCM модов, кроме 2 текстовых файлов c настройками самого MCM

Изменено пользователем Vasaby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что настройки RSE  не сбрасываются при переустановке на другую версию,  а остаются прежними. Основные нужды так же не заработали на 3.9.9.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в мо2 то в папке overwrite обычно перезаписанные значения сохраняются. Играй на 3998 и лучше с чистого сохранения.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо. Я знал, что в МО, но не знал где. Толкового описания МО ни где не нашел. 

Ну, так и придется с чистого теперь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vasaby, Запускай без Мо2 и F4se ,дойди до выхода из 111 убежища и сохрани - Это и будет твоё чистое сохранение. Потом запускай Мо 2 и играй.

Редко помогает переход с ближайших версий ,через очистку Fallrim Tolls, но бывает прокатывает.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, в общем, я сделал все как ты посоветовал, начал новою игру.  

Основные потребности по прежнему не работают, но у меня есть версия, что это из- за того, что у меня стоит мод A.S.I.A и я, типа по признакам, синт. Это может быть причиной нерабочей функции основных потребностей?

Еще обратил внимание на такой параметр, CSA Сила в  количестве. Там по умолчанию в сноске указанно значение 2, но параметр выставлен изначально на 1. Это во всех версиях так, по-моему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От Barmailley
      Sex Em Up 2.51                                                                       18+          
                                                                                                                                                                     
      Страница мода
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Автор : By Chosen Clue
       
      Один из основных модов для секс системы Fallout4 .
        В мод включены :
      1 Система Съёма (флирт)
      2 Мастурбация
       Включаются активной горячей клавишей ,которую необходимо назначить в МСМ меню.
      3 Проституция для ГГ и напарника (простая версия)
      4 Капитуляция в бою и нападение на противника
      При капитуляции желательно ,чтобы все противники были в зоне видимости для корректной остановки боя.
        Включаются пассивной горячей клавишей, назначенной в МСМ меню.
       
      Версии для AAF
      Страница оригинала
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Требования: F4se , AAF , MCM меню , CBBE или Fusion girl
      Вариант от Fedim для XDI версии мода 1.03 EgoBallistic <<< Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. >>>
       
      Архив
       
       
    • От Barmailley
      Commonwealth Captives
       
      Пленные Содружества
       
      Автор:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Страница оригинала:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      От автора
       
      О моде
      Добавляет связанных пленников в логова рейдеров и супермутантов, которых вы можете спасти и нанять для своих поселений.
       
      Особенности мода
      "Пленники Содружества" случайным образом порождают пленных поселенцев в различных состояниях бедствия по вражеским логовам в Содружестве. Вы можете найти их распятыми, привязанными к металлическим каркасам, привязанными к орудиям пыток или стоящих на коленях.
       
      После освобождения поселенцы становятся напарниками, которым можно дать экипировку и которые будут сражаться вместе с вами. Вы также можете попросить у них сексуальные услуги в обмен на ваши галантные усилия. Когда вы будете готовы, вы можете уволить их или завербовать в одно из своих поселений.
       
      Мод работает с устройствами от Torture Devices, Prisoner Shackles, CRX - Workshop Crosses и ZaZOut4. Эти устройства не включены в этот мод, поэтому вы можете установить эти моды, если у вас их еще нет.
       
      В моде используются собственные списки уникальных NPC-поселенцев. Он не изменяет ванильных NPC или уровневых списков поселенцев, поэтому он совместим с модами, которые добавляют новых поселенцев, таких как Better Settlers, Lots More Settlers and Enemies и т. д. Поселенцы не включают свои собственные сетки или текстуры, поэтому они будут использовать любое тело сетку и текстуры кожи, которые вы установили.
       
      Все диалоги полностью озвучены с использованием реплик ванильного игрока и поселенца.
       
      Динамическое размещение
      Commonwealth Captives не редактирует никакие стандартные записи, включая записи ячеек. Это означает отсутствие конфликтов модов и сломанных предварительных комбо текстур. Мод определяет, когда вы приближаетесь к лагерям рейдеров и логовам супермутантов, и динамически размещает пленников рядом с их обитателями. Вероятность появления пленников контролируется через MCM. Пленные, которых вы не выпускаете на свободу, или те, которых вы освободили, а затем уволили, будут убраны, когда вы отойдете достаточно далеко от них. Единственные пленники, которые остаются в игровом мире, - это те, кто путешествует с вами, и те, кого вы наняли в поселения. Это означает отсутствие раздувания сохранений и скопления не игровых персонажей, вызывающих проблемы с производительностью.
       
      Если в определенном месте недостаточно места для больших приспособлений, заключенных просто найдут связанными и стоящими на коленях.
       
      Не в каждом вражеском логове есть пленники и пленники не будут появляться в одном месте или с одинаковыми ограничениями, что добавляет разнообразия и непредсказуемости схваткам. И поскольку он динамичен и основан на фракциях, моды также работают с новыми лагерями Рейдеров и Супермутантов, добавленными модами.
       
      Играем в мод
      Все продвигается через диалог.
       
      Когда вы впервые разговариваете с пленником, параметры «Освободить» и «Поехали» позволяют освободить его от рабства. Варианты «Не мое дело» и «Я вернусь» - прекратить разговор, к большому разочарованию пленника. Вы можете поговорить с ними снова, если решите освободить их позже.
       
      Когда пленник освободится, они будут следовать за вами, красться, когда вы крадетесь, и сражаться с врагами. Вы можете поговорить с ними; опция «Обмен» позволяет вам сменить их снаряжение, «Убирайся отсюда» - увольняет их навсегда, «Работай на меня» позволяет выбрать поселение, в которое они будут отправлены, а «Вернуть услугу» позволяет заниматься с ними сексом.
       
      Примечание: когда вы отправляете поселенца в поселение, его экипировка сбрасывается, когда он удаляется от вас. Это приведет к тому, что все, что на них надето, исчезнет. Так что не давайте им броню, которая вам небезразлична.
       
       
      Конфигурация
      Варианты MCM:
           Включить мод - позволяет включить или отключить мод. Отключение мода предотвратит появление новых пленников, но не повлияет на существующих освобожденных пленников или тех, кто был превращен в поселенцев.
           Шанс первого пленника - определяет вероятность того, что в локации есть хотя бы один пленник.
           Вероятность появления дополнительных пленников - мод сканирует локацию на наличие дополнительных врагов, и этот параметр контролирует вероятность появления пленника рядом с каждым врагом.
           Вероятность пленника мужчины - процентное соотношение на появление пленников мужского рода.
           Продолжительность анимации - устанавливает продолжительность анимации, когда вы просите освобожденного пленного вернуть услугу.
      Вы также можете включить или отключить использование любого из установленных поддерживаемых модов ограничений.
       
      Рекомендуемое

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - требуется, если вы хотите настроить мод. Настоятельно рекомендуется по крайней мере одно из следующего. Мод действительно предназначен для работы со всеми из них, так как это даст вам наибольшее разнообразие устройств:
      Torture Devices
      CRX - Workshop Crosses
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   в переводе скачать Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      ZaZOut 4 - работает только с женщинами. Будьте осторожны, устанавливая это, не позволяйте ему перезаписывать ваш файл скелета или любые файлы F4SE.       ( От переводчика: Крайне не рекомендую его устанавливать! )
       
      Благодарности на странице автора 😁
       
      Что нового в версии
       
       
      Версия 0,96 << Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. >>
       
      Архив версий
       
       
      Пару слов от меня:
      Встречаться некоторые недоработки при освобождении пленников, иногда не доступен диалог. Это может быть связанно с устройствами ограничения. Так что скорее всего в будущих версиях Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. это исправят.
       
       
      Несколько авторских скриншотов
       
       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.