Перейти к содержанию
Авторизация  
stas2503

Сборка Архив Обсуждения сборок SKYGS

Рекомендуемые сообщения

Гость Probobo

Вопрос нескромный - какой или какие моды делают глаза у подавляющего числа НПС узкими, что на них аж смотреть неприятно?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, maxmix сказал:

@MADDOC В трактире должна быть девушка (имя не помню) одета в очень откровенную одежду, у нее еще можно покупать доспехи для девиц, тк вот заведи этих - ей. 

P.S. я могу путать квесты, в одном из которых нужно сделать то, что я написал выше.

 

Так в том то и дело что я уже всех спас и в трактир отвел. Они теперь там тусят. А квест сдать не могу, просто нет такого пункта в диалогах. Зато могу взять точно такой же, и он дублируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MADDOC Buxom wench yuriana грохни... Он хоть и делался как мод, дополняющий девиц, но получилось как всегда все наоборот... Особенно сильно проявляется конфликт с Hateful Wenches

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, stas2503 сказал:

@MADDOC Buxom wench yuriana грохни... Он хоть и делался как мод, дополняющий девиц, но получилось как всегда все наоборот... Особенно сильно проявляется конфликт с Hateful Wenches

Спс, попробую.

А еще заметил проблему с модом что снимает шлем. Со временем шлем перестает работать. Именно шлем. В инвентаре галочка стоит что он одет, но защиты не дает и визуально не отображается. Помогает чистка сохранений но потом опять такое же стает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню проходил эти квесты по спасению иммерсивных девиц... Без Юрианы. Так вот, он не имеет окончания как такового - когда сдаёшь их всех старшой девице, то всё окей как бы, квест засчитан... но потом он переходит в стадию рандомно циклических, по типу бесконечных заданий от соратников или стражей рассвета после завершения их основного квеста (стоит подойти к кому-нибудь из них и заговорить...).

Также и с девицами. Но, правда, основной квест с 5 заложницами должен вроде нормально завершаться...

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, homealone сказал:

Я помню проходил эти квесты по спасению иммерсивных девиц... Без Юрианы. Так вот, он не имеет окончания как такового - когда сдаёшь их всех старшой девице, то всё окей как бы, квест засчитан... но потом он переходит в стадию рандомно циклических, по типу бесконечных заданий от соратников или стражей рассвета после завершения их основного квеста (стоит подойти к кому-нибудь из них и заговорить...).

Также и с девицами. Но, правда, основной квест с 5 заложницами должен вроде нормально завершаться...

Штука в том что когда спасаеш девицу там в диалоге есть пункт типо быстрого перемещения в ближайшую таверну. Так что девица спасается но каждая в разной таверне находится. Может в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, MADDOC сказал:

девица спасается но каждая в разной таверне находится.

Да. В разных тавернах. Так и должно быть. Общим числом 5. И там не всегда у барменши спрашивать надо - бывает за главного у них такая же девица, бегающая по залу с подносом или сидящая с кружкой за столом... со всеми надо перетереть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, homealone сказал:

Да. В разных тавернах. Так и должно быть. Общим числом 5. И там не всегда у барменши спрашивать надо - бывает за главного у них такая же девица, бегающая по залу с подносом или сидящая с кружкой за столом... со всеми надо перетереть))

А одна вообще за мной увязалась до того как я с барменшей поговорил, а потом отстала и теперь бродит по площади в вайтране :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MADDOC сказал:

А одна вообще за мной увязалась до того как я с барменшей поговорил, а потом отстала и теперь бродит по площади в вайтране :D

У меня тож был "прикол". Во время мясорубки с бандосами, при освобождении так сказать заложницы... она взяла и умерла. Или прилетело ей откуда то.. хз. Квест повис в общем. Переигровать пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то спрашивал про зубчатые тени в сборке. Есть простое решение: правка файла SkyrimPref.ini

В сборке он находится по пути: G:\Games\Skyrim\ModOrganizer\profiles\Sexlab (DD) Female - это мой профиль, вы выбираете свой.

Меняем эти параметры:

[Display]
iBlurDeferredShadowMask=7
fInteriorShadowDistance=8000.0000
fShadowDistance=8000.0000
iShadowSplitCount=2
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bShadows1
bDrawLandShadows=1
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=0.5000
iShadowMaskQuarter=4
bDrawShadows=1
iShadowFilter=3
bActorSelfShadowing=1
bEquippedTorchesCastShadows=1
bDeferredShadows=1

Пысы Влияет на производительность.

Изменено пользователем ValeriyM
  • Like 2
  • Thanks 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ValeriyM сказал:

Кто то спрашивал про зубчатые тени в сборке. Есть простое решение: правка файла SkyrimPref.ini

Только ты забыл сказать что указаные значения сильно повлияют на производительность у пользователей со слабым железом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ruslanx999x ну.не так чтоб очень сильно...у меня с увеличенным юзе грид..и кучей настроек для борьбы с зет файтингом не проседает ниже 55..на карте 1060 6гиг...но ты прав..допишу что влияет на производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 быстрое сохранение стало долго работать, секунд 10 (автосохранения отключены). Обычные работают моментально. Чистил сохранение, также обнулял слоты через qasmoke. После чистки первое сохранение происходит быстро, последующие как обычно. Думаю, проблема в нагрузке скриптов. Моды никакие не ставил, лишь отключал ненужные. Правда как-то лазил по конфигам и проверял параметры, чтобы увеличить память для работы игры (SKSE, Skyrim.ini/pref, Crash fix). Если не изменяет память, то поменять особо ничего не поменял, ибо все нормально выставлено, но теперь при запуске игры каждый раз появляется окно с ошибкой - Crash Fix: Error "UseOSAllocators" option could not be appiled because the game has already initialized...

И в дополнение спрошу, как можно увеличить выделяемую память без последствий для твоей сборки? (прочитал много инфы, но не помогло).
Железо: Винда 10 х64; i5-8600 3.60GHz; 16Gb Ram; GTX 1050Ti 4gb, игра стоит на SSD 512Gb

@stas2503 инфа из конфигов:
Skyrim.ini
uExterior Cell Buffer=36
bPreemptivelyUnloadCells=0
fPostLoadUpdateTimeMS=1500.0000
fUpdateBudgetMS=2.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0

SKSE.ini
defaultHeapInitialAllocMB=1024
scrapHeapSizeMB=256

CrashFixPlugin.ini
UseOSAllocators=1
AlignHeapAllocate=1

Изменено пользователем Mortus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mortus сказал:

CrashFixPlugin.ini
UseOSAllocators=1
AlignHeapAllocate=1

Вот тут поставь по нулям, т.к . патч памяти у тебя работает от SKSE.....

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Близится очередное обновление сборки... Поправлены некоторые текстурные баги, обновлены анимации в Sexlab, в ДД обновлены моды до актуальных версий... Думаю на этот раз не делить сборку на ДД и без ДД...

осталось дело за малым... Обновить стартовые сохранения в профилях, упаковать и выложить...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Lolase

Народ я не особо силен в модах, скажите почему вылетает когда бегу от ривервуда в вайтран по дороге? ставил все по инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Lolase
19 минут назад, stas2503 сказал:

@Lolase в каком именно месте вылетает на дороге?.. Не рядом ли с малым домом?

да рядом, но я пробовал телепортом к дому дова у  вайтрана, 2 секунды и тоже вылет.  С начала локи я вышел тепнулся до башни азуры чтоб взять сюжет и дошел до ривервуда все было отлично, а как к вайтрану идти вылет.

Изменено пользователем Lolase

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, stas2503 сказал:

Не рядом ли с малым домом?

 Да! (ну наконец то... хоть у кого то мои болячки... а то я думал, что один такой... невезунчик... с вылетами).

 

А попробуй сохраниться... будет вылет при этом? А серенькая табличка "крашфикс бла бла бла.. и куча строк с адресами"... не выскакивает случайно?

Изменено пользователем homealone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Lolase
8 минут назад, homealone сказал:

 Да! (ну наконец то... хоть у кого то мои болячки... а то я думал, что один такой... невезунчик... с вылетами).

 

А попробуй сохраниться... будет вылет при этом? А серенькая табличка "крашфикс бла бла бла.. и куча строк с адресами"... не выскакивает случайно?

вобще никаких ошибок, тупо вылет на раб. стол.  у меня как то получилось добежать до малого дома 2 раза один раз зашел в него норм, выхожу и сразу вылет. второй раз рядом сохранился и больше это сохранение не загружется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, это из-за енб. Я у себя при схожих симптомах поставил другой енб и вылеты прекратились. А так.. и не сохраниться было, и вылетало... Аккурат на дороге из Ривера в Ватран. А ещё вылетало при активации повозки до Солитьюда...

Изменено пользователем homealone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Lolase
Только что, homealone сказал:

Имхо, это из-за енб. Я у себя при схожих симптомах поставил другой енб и вылеты прекратились. А так.. и не сохраниться было, и вылетало...

ну меня бы тогда выкидывало наверно не только рядом с вайтраном. до вайтрана все летало

снес ENB ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, homealone сказал:

 Да! (ну наконец то... хоть у кого то мои болячки... а то я думал, что один такой... невезунчик... с вылетами).

 

А попробуй сохраниться... будет вылет при этом? А серенькая табличка "крашфикс бла бла бла.. и куча строк с адресами"... не выскакивает случайно?

error in tes5.exe

error 625 pure vitrual function call

 

Оно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gudaus сказал:

rror 625 pure vitrual function call

типа того... Но тестирование ещё не закончилось.. буду ещё пробовать варианты. Есть предположения, что может быть? В чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Lolase

походу дело в маленьком домике, сейчас начал сначала с настроенным сохранением, бежал от тюрьмы мимо вайтрана все норм, как добежал до домика вылет. Как убрать его?

Изменено пользователем Lolase

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Оригинал: Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Billyy
       
      Версия мода: 8.3
       
      Пакет интимных анимаций для SexLab для Skyrim SE от Billyy. Пакет содержит большое количество анимаций с людьми (М+Ж, Ж+Ж, одиночные и групповые), с существами, анимации с использованием различной мебели, предметов из zaz и DD.Пакет содержит большое количество анимаций с людьми, существами, анимации с использованием различной мебели, предметов из zaz и DD.
       
      Примечание:
      Для многих анимаций из сборника необходимы дополнительные моды, например zaz, Devious Devices или More Nasty Critters для существ. Поэтому при установке мода внимательно прочитайте описание пакетов и устанавливайте только те, которые вам подходят.
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      Sexlab Framework
      Sexlab Animation Loader

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      More Nasty Critters Special Edition  (Необязательно, нужен для анимаций с существами)
      Animated Beast's Cocks(ABC) For users (Необязательно, нужен для анимаций с существами)  
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов. При установке выбрать только те анимации, которые вам нужны.
      Запустить FNIS.
      Зарегистрировать анимации в МСМ SexLab Animation Loader.
       
        Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Скриншоты:
       
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.