Перейти к содержанию
Авторизация  
Fiona159

AAF Violate

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Barmailley сказал:

Возможно не может найти подходящую анимацию, может сбой счётчика мода, может api aaf задействовано не так, были изменения с проверками. Я же говорю, тут может быть причин вагон.

@MamaMurphy А если попробовать сменить количество актов в сцене, не помогает?

 У меня все анимации, кроме bad end. Я менял количество, всё равно последняя висит. Сделаю 1 сцену и посмотрю. Ещё попробую сдаться мутантам. На них ещё не тестил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MamaMurphy Вот тут и может быть проблема, так как этот пак анимаций нужен AAF Violate Purgatory и возможно как раз используется для последней анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Barmailley сказал:

@MamaMurphy Вот тут и может быть проблема, так как этот пак анимаций нужен AAF Violate Purgatory и возможно как раз используется для последней анимации.

 Это очень логично.  Мне не хотелось ставить эти моды. Попробую пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

У меня установлен только БэдЭнд-нет пургатори.БэдЭнд не часто появляется,но анимации работают исправно-нет никаких зависаний в последнем подходе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и имелось ввиду анимации Bad end, я про то, что они нужны и для "Чистилища",- которое не обязательно. А вот ошибку в описании анимаций. я всё таки нашёл в Violate, как раз в тегах  пака анимаций .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод и перевод обновлены до версии

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Добавлена поддержка Nightstrikers creature mod.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод и перевод обновлены до версии 1.35.Специально под новую версию SC.

Цитата

Добавлена поддержка существ, добавленных в анимационный пакет Savagecabbage версии 1.2
Добавлена опция MCM для роботов-агрессоров
Исправлена ошибка при использовании большого количества компаньонов с UCF и подобными модами, когда некоторые компаньоны не принимали позу капитуляции, если более 5 ваших компаньонов были в кровопускании, когда вы сдавались
Как всегда, мод будет самообновляться при установке новой версии, нет необходимости в чистом сохранении.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое дело бедовое.  

На компаньонов ДД не одеваются. Иногда совсем, иногда визуально.

Прыгает а на ней ничего нет. Или вообще в инвентаре лежат.

 

Валыны у компаньонов не отбирает.  Странно как то старые версии все тырили.

Может ему в помощь RSE добавить.

 

Низнаю что делать. Отчаяние напало.  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод и перевод обновлены до версии 1.40.Обновление серьёзное.

Сырой перевод:

Это большое обновление. Нарушение довольно старое по стандартам моддинга Fallout 4, и исходный код не использовал некоторые из новых скриптовых функций Fallout 4, которые не были доступны в Skyrim. Когда я впервые взял на себя его обслуживание, я избегал возни с основной функциональностью, когда добавлял новые функции. Но в конечном итоге это привело к слишком многим обходным путям и слишком многим компромиссам в производительности. Есть функции, которые я хочу добавить, такие как NPC на NPC нарушения во время боя, возможность для последователей защищать игрока и т. д., Но мод нуждался в большой оптимизации, прежде чем я мог разумно добавить их. Так что за последние несколько недель я потратил много времени на переработку внутренних частей модов. Многие изменения не будут сразу заметны, но в целом мод должен работать лучше и, надеюсь, вести себя более логично в необычных ситуациях. Вот краткое изложение этих изменений:

Переработано все управление ИИ и фракциями-поведение теперь основано на действиях NPC и рангах отношений, а не на жестко закодированных фракциях

Когда вы сдадитесь своим врагам, другие враждебные НПС, которые также сражаются против ваших врагов, убегут
Дружественные НПС, которые сражаются против ваших врагов, но не являются настоящими товарищами, сдадутся вместе с вами, хотя они и не будут нарушены
Вы можете сдаться дружественным группировкам, когда совершаете преступления против них, и они перестанут быть враждебными вам после этого
Прохожие либо сдадутся вместе с вами, либо проигнорируют нарушение, в зависимости от их ранга отношений
Повышение производительности и очистка кода

Violate  теперь обрабатывает до 20 компаньонов и 40 агрессоров
Процедуры сканирования актеров теперь используют псевдонимы ссылочных коллекций, а не сценарии сканирования
Лучшая потокобезопасность когда в сценах задействовано большое количество актеров
Ограбление, ограничения и сцены исхода теперь ищут подходящего NPC, а не всегда используют первого агрессора
Различные исправления и улучшения

Разбойный квест теперь заканчивается правильно независимо от того, как предметы забираются обратно у грабителя, в том числе и через мирный диалог
Опция телепортации Follower телепортирует только тех актеров, которые находятся в пределах настраиваемого расстояния Follower
Добавлена поддержка для последователей дроидов Содружества
Добавлено ключевое слово AAF_GenderOverride_Female для сдавшихся врагов, поэтому они всегда находятся в" женской " роли в анимации
Исправлена ошибка, из-за которой нарушение могло быть преждевременно прервано, если враг был поражен поселенцем или поселенческой башней
Исправлена ошибка, из-за которой НПС-насильники, помеченные для возрождения, повышали самооценку игрока каждый раз, когда их убивали
Как всегда, мод будет самообновляться при установке новой версии, нет необходимости в чистом сохранении.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Главное, что бы Эго, чего нибудь не забыл 😆 Меня честно насторожили слова:

1 час назад, Fiona159 сказал:

Многие изменения не будут сразу заметны, но в целом мод должен работать лучше и, надеюсь, вести себя более логично в необычных ситуациях.

 

Значит с внедрением не всё так гладко.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Вчера скачал БП70, лапки так и не дотянулись, возился с переделкой общего патча для анимаций SCab с морфам .  До кучи сделал групповые анимации для собак, ради эксперимента (но есть свои недостатки, пока думаю как решить) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

Хз этих юзеров..как они моды устанавливают и что с ними делают)).У меня вообще проблем нет с обновлениями-установил и всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять обновление..опять какому-то нытику что-то сделал..

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Пока не буду переводить-не нравится описание того,что он сделал.

 

P.S.Перевёл,но оставил предыдущую версию для скачивания.

Изменено пользователем Fiona159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2019 в 16:56, giovione сказал:

Установлено 73 бета и 308 теги (вроде). Без Atomic lust анимации не работают. Вроде помогло удаление файла данных AAF .

А где вы её взяли? просто у меня идентичная проблемма, удаление файла не помогло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод и перевод обновлены до версии 1.44.

Исправление ошибки вчерашнего обновления исправления ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод и перевод обновлены до версии 1.45. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Спойлер

Загружена Новая Версия 1.45

Добавлена поддержка Pyramid Head race от Whispering Hills mod (для использования с атомным мышечным телом @Ulfberth для Whispering Hills mod)
Добавлен переключатель MCM для переопределения пола AAF на сдавшихся вражеских НПС. Эта опция находится в разделе Параметры капитуляции противника в МКМ. Если это разрешено, и если игрок или компаньон-женщина, сдавшиеся мужчины будут рассматриваться AAF как женщины. Это позволяет ФФ страпон анимаций на сдавшихся врагов мужского пола.
Как всегда, мод будет самообновляться при установке новой версии, нет необходимости в чистом сохранении.

 

Уже тошнит от гомосятины 🤢

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по какой то причине пропали языки на некоторых модах включая этот, в чем может быть причина? Вместо текста что то вроде системных обозначений по типу $Help_surrender(именно эту фразу взял из головы, тип построения  тот же) или что то в этом роде. Сам aff должен приветствовать большой рамкой что он установлен, но при новой игре пишет $welcome. С чем это может быть связано и можно ли фиксануть это без переустановки всего f4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ini надо проверять, а для того чтобы не сбрасывалось постоянно, в папке с игрой найти Fallout4_Default.ini и в поле [Archive] прописать эти строки

bInvalidateOlderFiles=1
LoadLooseFiles=1

и удалить лишнее здесь

sResourceDataDirsFinal=

Спойлер

Annotation-2020-06-28-235658.jpg

 

После запустить лаунчер и должно всё всё наладится, если конечно не используются ини Мо2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seaday 

Если не используется МО2,файлам ini после настроек нужно выдавать атрибут "только для чтения".Иначе,при каждом запуске игры она будет сбрасывать настройки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Да не надо, просто в самой папке с игрой меняешь и всё. После настройки графики оно само будет рисовать нужное. А так у тебя графика меняться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

Я сразу настраивал всё в меню и выходил.Ставил "только чтение" и все настройки сохранялись нетронутыми игрой.Но,это я делал в самом начале,когда играл в стиме и не пользовался модами и менеджерами).Ну,это всё беллетристика для начинающих.Мы же тут рассматриваем проблемы с использованием МО2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2020 в 17:01, Fiona159 сказал:

@seaday 

Если не используется МО2,файлам ini после настроек нужно выдавать атрибут "только для чтения".Иначе,при каждом запуске игры она будет сбрасывать настройки .

Дело не в ini  я думаю. У меня сам aaf после установки идет без перевода при новой игре выдает окна с $welcome $theme и тп. В MCM если заходить то violate так же работает без перевода все текста идут командами $. Такая проблема похоже со всеми aaf и rse модами в которых есть папки Interface/translations, почему то при установке они не могут выбрать язык мода. Моды перепроверял, все с версиями нормально, использую МО2 и даже игру переустанавливал с модами. Все равно одна и та же проблема. На ловерсе нашел пост где у чувака 1 в 1 такая же проблема (

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), но я так и не понял как он ее решил 😕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seaday 

Не знаю,в чём ваша проблема,к данному моду она никак не относится.Обсуждение работы AAF в этом разделе https://gamesource.org/forum/335-advanced-animation-framework-aaf/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.