Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

@Barmailley  Я отключил DEF_UI_163 и HUDFramework 1.0f.

Cделал чистое сохранение и поставил HUDFramework 1.0f, HUD++ c нексуса.

Ванильный интерфейс вернулся, вылетов нет.  Надеюсь это удаление не на что не повлияет.

Но пока норм. вроде.

В DEF_UI_163 плагинов и скриптов гора была, опознал только консоль.

Изменено пользователем Zergi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zergi Да можно было переместить куда нибудь 2 файла сортировщика: def_inv_scrap_ru.esp и ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion.esp.

Просто внутри DEF 163 много разных примочек, - по расширению консоли, русские имена и прочие полезности. 

Ну раз уже установил, то пробуй так. Может оно и к лучшему, меньше разных плагинов, которые скорее всего тебе и не нужны ) 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  Как играть начал сразу понял чего не хватает. Строй где угодно и т.д. 

 Я  AAF setting первый раз настраивал. Вот такие значения нормальные? 

Правильно я их расшифровал?

reequip_delay       = 5   Это время снятия\одевания вещей, до после анимации...

walk_timeout                    = 10      Это время задержки перед анимацией....

Очень уж долго они собирались

(Бекап оставил разумеется)  

А так все круто. Спасибо за сборку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley Я уже писал что временами управление над анимациями теряю. По ходу "старения" сохранки оно все чаще. Попробовал последний ААФ, он вроде нормально работает. Можно их заменить насовсем, или там особые настройки нужны?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Картина маслом, анимация идет, а управления нет.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zergi да меняй, только в AAF_settings.ini, измени быструю сцену с ф11 (122) на любую другую (например ф12 123). Насчёт управления сценой, то я честно слово хз, что точно ломает, но это зависит от самих секс модов.

Кстати синты работают, перекрасил страпон в металлик и стал более менее (не с фиолетовым же бегать 😆)

Спойлер

1 вариант

 

Fallout4_2020-12-04_13-36-21.png?width=1

 

2 вариант

 

ScreenShot110.png?width=1620&height=911

 

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159  сначала

потом

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

И мой ретекстур

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Внутри есть текстура 2к (2 вариант)

 

PS

По хорошему надо сделать скрипт экипировки нормальных пинусов для обычных синтов , но пока лень в это ввязываться😆

 

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  А есть возможность увеличить вариативность анимаций.  Например, по согласию три девушки будут крутить "велосипедик" ножками, а все другие недоступны. Их же вагон....

Редко такое бывает но, бывает. Секс вообще  не доступен, нет подходящих актеров.   Ну не может баба чтоль страпон напялить и мужика отыграть?) 

 

Еще бегемоты голые, без тележек на горбу и хлама., но с дубиной.

Хмм с двумя я бы сказал)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zergi Это зарание надо прописывать в анимациях или моде if actor female, то значит так. Лучше такое вносить в сам фрейм с переключением в МСМ, но туда лезть уж точно не мне). Насчет бегемотов - гиппопотамов 😆 Это патч

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
от Ulfberto. Переустанови выбрав в fomod`е, чего тебе надо от этих бегемотов)

ps

 

Еще как вариант, можно дублировать в документации анимаций ЖЖ ЖМ и прочие, но это будет долго и нужно кучу моментов подстраивать в позиционировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Barmailley сказал:

Лучше такое вносить в сам фрейм с переключением в МСМ, но туда лезть уж точно не мне)

Это мод надо еще качать какой-то. 

Для танкистов, с открытым люком  чуть-чуть по подробнее, если не затруднит. Я раньше с таким делом не сталкивался.    

 

28 минут назад, Barmailley сказал:

чего тебе надо от этих бегемотов)

 Чисто эстетически их поправить.) Щаз топают голиком непонятно в какую "голову" стрелять. Обе внушительных размеров.)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zergi

1. Это риторический ответ, на чутка проблемный вопрос. Решения пока нет, кроме как дублирования анимаций для разных вариантов актёров.

Пример: есть анимации М+Ж, меняем местами их очередность в документах и получится уже какой-то фемдом Ж+М 😫. Естественно им надо дать новые названия и внести в esp id. 

 

2. Ну с этим бороться и бороться, ибо эстетически в фоле многое надо менять🥺.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  Спасибо за сборку.

Работает хорошо. А анимации вариации. Не такая уж и проблема. Всегда охота чего нету. 

На 154ом стрелой летает.

Вот своими модами я сборку попортил маленько перегрузил строительством.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  Помогите пожалуйста с этими файлами.

Bememoth Separated Cart.esl и в сборке еще пару таких есть. 

Они в середине ордера должны быть, как у вас изначально, но они как бы, уплыли наверх к .esl файлам и на место уже не опускаются.

 

Каламбурно, но тут по другому не скажешь. Может esp дописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zergi Флаг наверно стоит esl esm или изначально стандартный esl, но без флага esp.

Размер ID разный у ESL и ESP.

Вообще, чем меньше всяких патчей тем лучше, надо всё это встроить в один патч. Пока с системными настройками разобрался, но не со всеми, некоторые надо через консоль вводить как раньше в custom.ini.

Займусь после НГ, заодно и сборку взбодрю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу пардона за неумный вопрос, но где можно увидеть список модов, что вошли в эту сборку? На первой странице ничего такого не увидел

Изменено пользователем Barmaleich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2021 в 02:21, Barmailley сказал:

Да ничего такого, стандартный набор необходимого.

Физика в состав необходимого включена?)

Изменено пользователем Barmaleich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmaleich Должна быть, OCBPC Physics и MTM CBP Physics Preset

 

Я если честно не помню, что там было точно, так как перебираю моды для новой.

Там косяк с телом FGirl, его надо переустановить без слайдеров для Looksmenu. Ну или удалить их ручками \F4SE\Plugins\F4EE\Sliders\FusionGirl.esp\ sliders.json

Они вызывают проблему при создании тела в бодислайде, делает их непохожим как в самом BS.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley вот этот мод на сборку поставить можно, он не напортит мне игру?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Притулил таки эту сборку к своей и вроде как даже заработало... как-то... Но я пока даже плагины справа особо не двигал, а пока только тестирую. И да, сразу возникли проблемы с новым телом FG. В БС творится что-то непонятное, так что пока вернул старое тело FG, в котором даже пипка работает. Но тут тоже кое-что не ясно... Нашел слайдеры FG для двух сетов одежды, установил, но в итоге одежда приняла форму игрового тела, а вот само тело внутри... Нужно, скажем, еще пару таких же, чтобы заполнить пространство в одежде. Никто не знает, что это за чудеса?

Изменено пользователем PapaGeorge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Barmailley сказал:

Удали слайдеры для Looks menu.

Это я читал и даже переустановил само тело (без слайдеров), но увы... Старая одежда вернулась к нормальному виду только со старым телом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PapaGeorge А в БС прогонял всю одежду? У меня проблем нет.

Спойлер

 

Fallout4_2021-01-31_01-09-22.jpg

 

 

Слайдеры для одежды нужны, не нужны только слайдеры Looks menu

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Barmailley сказал:

А в БС прогонял всю одежду? У меня проблем нет.

Так некоторая одежда и БС выглядит странно... Вроде верхняя половина тела выдвинулась вперед, да и форма, как у СВВЕ нулевого размера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.