Перейти к содержанию
Авторизация  
Barmailley

Ядерная сборка

Рекомендуемые сообщения

@PapaGeorge не пойму о чем речь, скинь скрины тела и одежды сюда под спойлер. А так же, как прогоняешь BS, какой пресет установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Barmailley сказал:

не пойму о чем речь, скинь скрины тела и одежды сюда под спойлер. А так же, как прогоняешь BS, какой пресет установлен?

Хорошо, как все переподключу (у меня сейчас старое тело стоит), сделаю скрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня свой костяк игры, но вся секс система взята с этой сборки. Все вроде работает, но вот актеры перед началом соития еще успевают сходить покурить куда-нибудь, ГГ слышит стоны, а потом (через какое-то время) пара где-то появляется. Кроме того, при подходе ГГ один актер может выйти из анимации, но оставаться ждать, пока все закончится... Может это зависеть от порядка загрузки плагинов? Или может быть и что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PapaGeorge Настройки AAF стоят по умолчанию, таймер ожидания перед сценой, можно снизить в настройках.

Не срабатывает правильно какой-то мод, раз ai нпс не останавливается.

У меня пока нет времени обновить сборку, как появится передышка, тогда залью новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Barmailley сказал:

Настройки AAF стоят по умолчанию, таймер ожидания перед сценой, можно снизить в настройках.

Не срабатывает правильно какой-то мод, раз ai нпс не останавливается.

Понятно. Просто я пока не заморачивался с расстановкой плагинов, а пытался лишь соединить две сборки. Вроде получилось... И наконец разобрался с новым телом FG, так что в этом плане уже все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Barmailley сказал:

тебе просто кажется что разобрался с FG 🤣

Ну может и так... Только именно сегодня до меня дошло, что под новое тело и скелет новый нужен, и одежка не вся подходит, что к старому шла (хорошо, что уже начали дорабатывать). Так что пока мне подходит.

Спойлер


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

А до того было что-то подобное😂

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Изменено пользователем PapaGeorge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, знатоки, мэтры, хозяин сборки! Незатейливый вопрос. Можно ли удалить AAF Violate безболезненно? В смысле, не повлияет ли это на анимации, то есть может какие-то анимации исчезнут или будут не корректно работать? Сам Violate не очень нужен.-неохота добивать сдающихся врагов. И еще вопрос, столкнулся с непонятной мне историей-случаются вылеты при нападении рейдеров на поселение-придут три калеки и вылет, а когда я выпиливал братство стали вылетов вообще не было, но там нагрузка гораздо больше. Тестил много раз.  Или соло убийство жрет меньше ресурсов, чем, например, 10 поселенцев против 10 рейдеров? Хотя бывают случаи, когда один идешь, стреляешь в одинокую собаку и вылет. Наверное, это все из области фантастики и я задаю неприличные вопросы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михаил3838 Можно отключить, за одно и зависимый от него AAF Violate Purgatory.

Вылеты при стрельбе, случались только при включении "осколков от выстрелов" на RTX карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Barmailley сказал:

@Михаил3838 Можно отключить, за одно и зависимый от него AAF Violate Purgatory.

Вылеты при стрельбе, случались только при включении "осколков от выстрелов" на RTX карте.

Спасибо за ответ! Теперь я спокоен ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  "У меня пока нет времени обновить сборку, как появится передышка, тогда залью новую. "

 

ждем передышку))     будем строить, будем бить, нпс будут водить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2021 в 15:13, Barmailley сказал:

У меня пока нет времени обновить сборку, как появится передышка, тогда залью новую.

@Barmailley  Cборку надо, "как вы однажды сказали", "взбодрить")

Буду надеяться что вы не очень долго отдыхать будете.))

То чего то ломает помаленьку без фола....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2021 в 00:09, Barmailley сказал:

@Zergi Мне пока не до игр. Как только освобожусь, чего нибудь придумаем.

Как думаешь-если я обновлю моды не рухнет система?Вот по такой схеме 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@федя74 Ну там как минимум 2 левых патча анимаций. Один ровесник мамонтов, а со вторым могут быть проблемы, если не то тыкнешь. Да и о стабильности Ulfberto писал что очень, не очень...

Можешь смело обновлять только пак анимаций Savage Gabbage

Ну а просто моды: устанавливаешь новую версию, отключаешь старый, подключаешь новый и пробуешь. Если всё норм, можно удалять старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Fiona159 сказал:

@федя74 

Мультик прикольный).А  что-есть что обновлять?

Ну если не считать сам ааф))То вот два основных 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Barmailley сказал:

@федя74 Ну там как минимум 2 левых патча анимаций. Один ровесник мамонтов, а со вторым могут быть проблемы, если не то тыкнешь. Да и о стабильности Ulfberto писал что очень, не очень...

Можешь смело обновлять только пак анимаций Savage Gabbage

Ну а просто моды: устанавливаешь новую версию, отключаешь старый, подключаешь новый и пробуешь. Если всё норм, можно удалять старый.

А нет желания все таки обновить ядерную?) в таких делах специалист нужен-с вероятностью в 90% я сборку порушу

Изменено пользователем федя74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@федя74  есть пока прототип, но он получился огромный. Причем есть куча нюансов, которые надо решить, а скидывать недоработки не охота. Так что, как приведу в более менее рабочее состояние, скину сюда.

ps, у пака анимаций br70 есть недоработки, с ним аккуратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley Ну так как, продвигается сборка?

В 01.02.2021 в 11:56, PapaGeorge сказал:

Притулил таки эту сборку к своей и вроде как даже заработало... как-то... Но я пока даже плагины справа особо не двигал, а пока только тестирую.

Как тестирование проходит? Этой объединенной сборкой с нами поделишся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ilver Медленно продвигается. Обновляется одно, менять надо с десяток модов. Это я про тушку и скелет.

Работы на самом деле очень много, а времени на это очень мало.  Так что, потихоньку обновляю допиливаю основу, а с квестовыми модами и прочим обвесом, придется потом разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ilver сказал:

@Barmailley Ну так как, продвигается сборка?

Как тестирование проходит? Этой объединенной сборкой с нами поделишся?

Ну как сказать... Оно то работает, но система AAF то старенькая и я ее не трогал. Снова не всегда члены поднимаются у НПС и снова охрана ДаймодСити без штанов бегает... Это баги еще из моей сборки (я про штаны), а по поводу членов, то не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял за основу эту сборку, много чего допилил под себя. Очень в этом плане хорошо всё работает, стабильно. Но один вопрос есть автору: как вернуть мужских нпс? у меня все рейдеры и охранники женского пола. Можно как-то настроить хотя бы по дефолту соотношение? Пробовал MTO Male take over ставить, с ним вылеты хотя конфтиктов в МО нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DemonRusakov Это странно, так "изменялки" внешности, у меня стоят сейчас точно такие же как и в данной сборке

 

Hot Mama Settlers and Bandits - Hot Mama NPCs Settlers and Bandits A.esp

Hot Mama NPCs Nuka World

Wasteland Heroines Replacer - WHRA.esp

 

Рейдеры и охранники обоих полов присутствуют.

 

Вот только тупо отключение не поможет сразу, оно прописывается в сохранениях игры и надо ждать обновление игровых ячеек игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Починил гендерное неравенство методом переустановки сборки. Методом исключения выяснил что мужские НПС заменились на женские (голоса остались мужские) после установки мода Nuka Ride. Причем если ставить с ловерса всё хорошо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Fiona159
      Основы работы с фреймворком AAF

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  /// автор  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ).  
      AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. 
      Может использоваться для всех типов анимаций. 
      Может использоваться для запуска установленных анимаций.
       
      Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы.
      Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции.
       
      Убедитесь,что у вас установлены следующие моды :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.          ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                  ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды.
      Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении).
      Проверяем работу фреймворка :
      Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF.
      Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей.
      Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации.
      Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем.
       
       
       
      Скачать мод:  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
    • От HK417S
      Автор: Pavel Laketko, HK417S
      Распространение: свободное, с указанием авторства
       
      Описание:
      Carley from The Walking Dead - модификация для Fallout 4 категории "Пресеты персонажей", которая позволит вам поиграть за харизматичную репортёршу по имени Карли из видеоигры The Walking Dead The Game: Season One. Присутствуют все 3 варианта её внешности, как в первоисточнике: из Episode 1, Episode 2, Episode 3. Все анимации работают. Содержимое архива: папка Data, текстовый файл ReadMe.
       
      Как пользоваться модификацией:
      Стандартная схема для модов с пресетами. Сначала вам потребуются LooksMenu и F4SE. После заходим в игру, открываем консоль и вводим slm 14 - выбираем один из двух видов лица: светлого оттенка или смугловатого. Проделав это, вводим такую команду: Help Carley 0 - и находим в списке нужный ARMO ID (3 шт.). Наконец, вводим Player.additem id 1 (вместо id указываете цифры, которые отображаются у вас; последняя цифра (1) - это количество ARMO-предметов (одежда), какое вам будет нужно). Всё, можете одевать свою героиню. 
       
      Установка: 
       
      1. вручную либо с помощью менеджера модификаций; 
       
      2. приятной игры! 
       
      Ссылка: 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    
      Скриншоты: 
      Видео: 
       
    • От fedim
      Commonwealth Slavers - Работорговцы Содружества
       
      Типа альтернативого старта с рабским контентом.
      Можно побыть в рабстве получить кучу соответствующего унижения, кое-какие перки и навыки и даже освободиться после всего.
      А потом можно мстить!..
       
      Практически весь перевод LaRem, ну, и я чуток присоседился.
       
      Google-перевод описания с сайта оригинала
       
      Ссылка на оригинал (требуется к установке)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Перевод вер. 1.0.9 (ставить поверх с заменой) Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.