Перейти к содержанию
Авторизация  
Nezon

TES CS

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста!Конкретный вопрос вот такой - как прикрутить НПС ресницы в КС?Уточняю - нахожу ч/з КС соответствующий плагин, активирую его, начинаю редактирование перса, загружаю нужный .nif-файл - и на этом стоп!Есть .nif - а как задать соответствие ему .dds-файла?Активных кнопок нет, на поиск в инете убил вечер - без толку, одни общие фразы, отсылка к англоязычным инструкциям, и вообще - напоминает полузабытые времена учебы в ВУЗе, когда на лекции по какой-нибудь математической теории препод изрядно доставляет фразой типа:- ...как нетрудно убедиться...или- ...из данного уравнения (кракозябры на пол-доски) несложно прийти к следующему (другие кракозябры еще на пол-доски)...КАК? КАК перейти от .nif-файла к .dds?Если кому-то это очевидно - просветите, pls... Только понятно, по-русски и пошагово.Заранее благодарен.P.S.Если я не ошибаюсь, то вообще-то задача намного шире и интереснее. Например, я хочу всем стражникам Имперского Легиона присвоить мушкетерские шляпы с плюмажами из-какого-нибудь идиотского хентайного плагина - ведь, в принципе, мне тогда нужно решить практически такую же задачу. Или я не прав?P.P.S.Что из этого получится - уже вопрос №2... Натянуть на скелет какого-нибудь конкретного эльфа шкуру дреморы и получить нестыковки и разрывы - ну мало ли кому как хочется поразвлекаться?! Сидит себе человек, ковыряется потихонку - кому это мешает?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК? КАК перейти от .nif-файла к .dds?

С помощью Nifscope. Если я тебя правильно понял.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Подробности ищи на этом сайте

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Если я не ошибаюсь, то вообще-то задача намного шире и интереснее. Например, я хочу всем стражникам Имперского Легиона присвоить мушкетерские шляпы с плюмажами из-какого-нибудь идиотского хентайного плагина - ведь, в принципе, мне тогда нужно решить практически такую же задачу. Или я не прав?

Прав. Вроде.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем Stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью Nifscope. Если я тебя правильно понял.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Подробности ищи на этом сайте

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Nifscope показывает - какому nif"у какой dds соответствует. И вроде все. А в илюстрированных туториалах по КС после картинки "загрузить nif" следующая идет - "загрузить dds и работать с ним"Именно этот шаг мне и непонятен... После загрузки nif"а как перейти к dds?А подробности там (по ссылке) мне найти не удалось...Имхо - туповат-с...

У них одинаковый скелет. Кажется.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста!Конкретный вопрос вот такой - как прикрутить НПС ресницы в КС?

Нужно редактировать расу NPC - ресницы прикручиваются обычно вместо слота языка или одной из челюстей. Соответственно недостающите части черепа должны быть восполнены моделью из другого слота. Изменено пользователем odema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываешь ниф Нифскопом. Находишь NiTexturingProperty. Щелкаешь по плюсику рядом слева. Открывается строка с цветочком и путем к прикрепленной к модели текстуры. Щелкаешь по цветочку или дважды по строке со ссылкой. Указываешь путь к текстуре, которой хочешь заменить старую. Та-дам! Остается только сохранить изменения.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно редактировать расу NPC - ресницы прикручиваются обычно вместо слота языка или одной из челюстей. Соответственно недостающите части черепа должны быть восполнены моделью из другого слота.

Спасибо за внимание к моему вопросу, но он поставлен, на мой взгляд, предельно конкретно:Я загрузил nif-файл, как теперь перейти к вопросу - "загрузите соответствующую текстуру"?Есть загруженный nif, в окне голова с пустотами вместо ресниц, а дальше что?Как подоткнуть dds-файл?P.S.Может быть, Вы в КС уже собаку съели и Вам просто непонятно - в чем тут у меня проблема?Так я вроде расписал максимально подробно...P.P.S.

...Соответственно недостающите части черепа должны быть восполнены моделью из другого слота...

Очень, очень конкретно! Я прямо воочию увидел - что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываешь ниф Нифскопом. Находишь NiTexturingProperty. Щелкаешь по плюсику рядом слева. Открывается строка с цветочком и путем к прикрепленной к модели текстуры. Щелкаешь по цветочку или дважды по строке со ссылкой. Указываешь путь к текстуре, которой хочешь заменить старую. Та-дам! Остается только сохранить изменения.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
) P.S.А как же КС? Без него можно?Абыдно, да?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал без Обливиона, просто поставил Нифскоп и закачал несколько файликов с плагинами.Вроде работает. Вечером попробую уже на конкретике.А в любом случае - огромное спасибо уж хотя бы за потраченное на мои вопросы время

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путь к текстуре в файле ресниц может быть абсолютно любым он задается непосредственно в окне создания расы. Race->Face DataСлева указывается путь к модели, справа путь к текстуре ресниц.Слот, как я уже говорил, обычно используют вместо языка. Если раса для игрового персонажа, отдеьлно язык ему не нужен. Достаточно поставить модель челюсти уже с языком. Такие модели ищите в модах других рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо параметра Geometry выбрать Texture. Викирумор.ру в общем. -вопрос был иной.дело в том,что изменений нет даже если двигать ползунки в разделе текстур,оттенки вообще не меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо параметра Geometry выбрать Texture. Викирумор.ру в общем. -вопрос был иной.дело в том,что изменений нет даже если двигать ползунки в разделе текстур,оттенки вообще не меняются.

Проверьте параметр в Oblivion.ini - bFaceGenTexturing=1. Если он выставлен в ноль, то оттенки лица могут быть не видны в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет самой КС ничего не могу сказать, но когда пытался переводить лаверсы, иероглифы выковыривал программой JWPce.Это текстовый редактор с различными кодировками иероглифов. Я копировал кракозябры из КС и вставлял их в JWPce. Программа конвертировала их в читаемые иероглифы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, как заставить TES CS корректно отображать иероглифы? ОС - WinXP.

А не должна ли случаем на ос еще стоять поддержка японского или какого то там языка? Помниться играл в одну онлайн игру, было непонятно что, корявые надписи одни, но как поставил поддержку, проблемы исчезли ( Стояла как раз XP ). Незнаю каким боком тут может быть это, но всеже бывает у людей разное. Можно еще конечно попробывать альтернативу КС. Ну, а если она ничерта не отображает как и кс, то только текстовый редактор. Выше выложили пример. Изменено пользователем EysZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте параметр в Oblivion.ini - bFaceGenTexturing=1. Если он выставлен в ноль, то оттенки лица могут быть не видны в игре.

Стоит единица.Я вот проверил еще раз: оттенки лиц созданных мной самим меняются.А вот собственные неписи обливиона... для этого что,Oblivion.esp должен стоять активным файлом в КС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа конвертировала их в читаемые иероглифы.

Случайно, не помните, что там нужно для этого сделать? Мануал упорно не хочет качаться, а по онлайн-справке никак не могу разобраться...И спасибо за наводку на программу

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас потестил программу - работает таким образом:

 

Я скопировал скрипт с кракозябрами из КС и просто поместил его из буфера обмена в окно программы (в программе был выставлен режим кандзи - он установлен по умолчанию)

 

вот скрин того, что получилось - в КС кракозябры, в окне программы иероглифы

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

У меня установлена поддержка всех азиатских языков в винде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

odema:Позвольте поинтересоваться ещё настройками в Utilities>Options>Fonts у вас в JWPce? Сдаётся мне, что-то я делаю неправильно, поскольку поддержка языков в Винде имеется, шрифты Arial Unicode и MS Gothic имеются, а крякозябры остаются крякозябрами. Word, что характерно, распознаёт иероглифы в экспортированных из КС txtшниках, но КС-то экспортирует не все скриптовые мессаги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не менял в настройках программы - но при первом запуске возникло окошко с просьбой установить программу полностью, с чем я согласился. В ридми написано, что программа вроде бы автоматически устанавливает все нужные шрифты при полной установке.

 

Вот скриншоты моих опций:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyomanator, есть ещё программа Read Japanese - почти аналог JWPCe. к несчастью, программа более не поддерживается разработчиком (что не мешает мне выложить свою

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

 

в интернетах валяется где-то lang.rar для windows XP, специально для "счастливых" обладателей "левых" сборок с урезанной функциональностью, правда для смены локали нужен ещё контент из i386. есть вариант попробовать запустить CS из-под Microsoft AppLocale. сам не пробовал, т.к. RJ хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже несколько дней не могу найти ни на одном форуме ответа на, казалось бы, простейший вопрос: можно ли в CS редактировать своего ГГ?Везде прёт какая-то заумь, так, что мозги закипают...В общей сложности страниц и всяких туториалов, посвященных созданию ландшафтов, например, уже раз в двадцать больше, чем страниц в "Войне и мире" Толстого!Всё, что угодно есть - и как торговцу товар в продажу засунуть, и как дом слепить и обставить, даже - как любого НПС препарировать вдоль и поперек...А как себя, любимого, править? Вот тут - тишина гробовая. И на вопросы никто не отвечает.Не понимаю... Неужели у меня одного такая фантазия в голову пришла? Не верится.В-общем - можно в CS найти своего ГГ и править его - или нет?Если да - то как и где?Поясню:ГГ - темный эльф. Хочу татуировки, например, ему сделать. Но не ВСЕМ темным эльфам в Сиродиле, а только одному. Или глаза - даются два варианта - красные и светлые, почти белые. А я, допустим, хочу ему прикрутить желтые с вертикальным зрачком. Но только ему!Как?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В закладке NPC под никои Player.

Ну и?Там у всех стоит "Бенду Оло" с пустыми характеристиками, а при попытке во что-то влезть в его свойствах CS просто крашится.Сильный совет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.