Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.01.2019 во всех областях
-
6 балловИстория по мотивам сборки Стаса Голова словно пустой пивной котел, в который забивают раскаленные гвозди кувалдой. А на затылок еще и раскаленный свинец капает, по ощущениям. Во рту все вязко и гадко. Вроде даже кровь ощущается. Язык распух и не шевелится. Пары зубов точно не хватает, слишком большая дыра на том месте. Тело мотает из стороны в сторону и бьет обо что-то, словно я на лодке посреди моря. Да и вообще, такое ощущение, что само тело словно и не мое. Рук не чувствую, ног тоже. Они есть, но словно их и нет. В животе пусто, но его крутит как при отравлении. Лежать жестко. И холодно. Словно на улице зима. Или меня знобит. Хочется пить. Глаза открыть не могу. Пытаюсь, но не могу. Словно их скотчем заклеили, и углей под него насовали. Носом дышать не могу. К тому же он жутко болит. Хотя, именно этот симптом мне прекрасно знаком – сломан и забит кровью. Сильно тянет блевануть. Ощущения ужасные. И ведь не пил вчера! Не дрался! Пришел с работы, поужинал, глянул новости по телеку, спокойно улегся в кроватку и довольно долго не мог уснуть, ворочаясь в кровати. Так почему мне так плохо? Над головой кто-то бубнит, но я ни слова понять не могу. И это не потому, что голова не варит, а потому, что язык совершенно незнакомый. Не русский, не английский, не немецкий. Хотя, отдаленно, чем-то знаком. Словно я слышал пару фраз из него раньше. Или географических названий. И даже неоднократно. Впрочем, с головой у меня тоже нелады. Связно мыслить получается только урывками, все остальное время в голове туман. Кто-то пнул меня в бедро, тварь! Не больно, ног-то я не чувствую, но обидно. А я ответить не могу, так мне хреново. Даже матерно обложить обидчика, только и хватает сил на дыхание. «Бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу…» Кто-то недовольно окрикивает говорящих и голоса, наконец, замолкают. Слышен скрип. Длинный, протяжный, не прекращающийся. Стук слышен. Довольно ритмичный. На лошадь похоже. Так копыта по асфальту стучат. Херово! Как же мне херово! «Бу-бу-бу?» «Бу-бу-бу-бу! Бу-бу. Бу. Бу-бу-бу-бу!» «Бу?» «Бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу…» «Бу!» Новый окрик и опять молчок. А ведь действительно на улице прохладно! Нос пощипывает. И уши тоже. Не зима, но явно около десяти по Цельсию. И тело знобит не только изнутри. Холодок явно ощущается кожей спины и живота. Или это меня так колбасит? В голове бьется мысль: «К черту подробности! Город какой?». Ну не говорят в России на таком языке! Даже малые народности пару-тройку русских слов или англицизмов в разговоре ввернут, а тут нет. Вон, бубнят шепотом, не останавливаясь. Прямо над головой бубнят, сволочи! У меня от этого бубнежа голова еще больше раскалывается! Значит, я лежу, раз голоса сверху. Лежу на чем-то твердом, похоже, деревянном. Это уже хоть что-то. А учитывая скрип и конский топот, лежу в телеге. И телега куда-то едет. Все! Не могу больше! - Бу-э-э-э! … Новое пробуждение было еще хуже, чем предыдущее. Там я просто лежал, а тут меня уронили и лениво пинали в бок. Тело было против, и машинально свернулось клубком, а руки прикрыли голову. И нет, я их так и не чувствую, тело работает на автомате. Само. - Х-х-х! – еле выдавило горло. Вот что вокруг за садисты? На улице не май месяц, а они колодезной водой обливают? Бр-р! Так и хочется чего-то сказать, вот только язык распух и не шевелится. Чуточку влаги попало на губы и провалилось дальше, в горло. Я бы расплылся в улыбке, если бы мог. Чьи-то руки подхватили меня под локти и вздернули на ноги. Однако стоять я самостоятельно не смог и снова плюхнулся в холодную лужу. Лицом вниз. Как-то мне не привычно. Неудобно. Мешает что-то. Не мое. Где-то на задворках разума мелькнула мысль и тут же спряталась. Тут не до размышлений. Тут не захлебнуться бы! И тело снова самостоятельно выручило меня, снова свернувшись клубком. Теперь в воде лишь часть лица и вполне можно дышать, не опасаясь захлебнуться. И лежать так гораздо удобнее, и глаза меньше жечь стало, и немного влаги в горло попало, но все равно что-то не так. Новое ведро воды обрушилось на мою голову, и чужие руки снова вздернули меня вверх. Правда, теперь они еще и поддержали мое тело в вертикальном положении. А вскоре меня прислонили к чему-то твердому, и я умудрился не рухнуть на землю. Сам стою! Человек, это звучит гордо! Еще бы понять, что со мной и где я. - Бу-бу? Бу? Бу-бу-бу? – кто-то еще подошел ко мне и теранул чем-то по лицу. А затем еще и еще. – Бу? Бу-бу? Бу-бу-бу-бу? Бу-бу? Бу? Обращаются явно ко мне, а я ничего не понимаю. Зато хоть глазам стало легче, и я смог их открыть. «Мать!» Да лучше их вообще не открывать! Напротив меня стоит Хадвар! Собственной скайримской персоной и что-то снова спрашивает. А за ним, в картинной позе, стоит злая капитанша. Вот я попал! Это Хелген и первое появление в игре Довакина. Чуть сбоку Ульфрик смотрит на всех как на говно. Рядом с ним десяток братков и пара оборванцев в серо-зеленых робах. Немного отдельно от всех стоят два оборванных и жутко избитых кадра в имперской экипировке. Дезертиры? Палача вижу. Народ собравшийся посмотреть на казнь вижу – какое-никакое, а развлечение. Отдельно от всех три симпатичные девочки, причем полностью голышом. - Бу-бу-бу? Бе-бе-бе? Ба-ба-ба? Биу-биу? А Хадвар все пытается у меня что-то узнать, уже четвертый язык пробует, упорный. Однако я ничего не понимаю. Вроде, примерно помню, что там, в игре, говорилось, а вот с реальностью соотнести не могу. Все мысли о воде и теплой кроватке. Хадвар покачал головой, кивнул капитанше, и что-то записал себе в бумажку. И тут один из оборванцев решил, что бегает быстрее стрел. По канону это должен быть конокрад из Рорикстеда, но я уже сильно сомневаюсь, что здесь канон. Ну, куда тут бежать? Слева и справа от площади стоят башни. На них часовые. Наверняка с луками. За капитаншей еще два стрелка. Да и ворота должны охраняться. В другую сторону? Так там все тоже. И солдаты оцепления вокруг площади стоят довольно плотно. А за ней еще и толпа зрителей. Впрочем, нужно отдать ему должное, бежал он резво и умело. Однако шансов у конокрада точно не было. Площадь была оцеплена, и шагнувший чуть вперед легионер ударил его щитом. Конокрад попытался извернуться, смягчить удар и ворваться в толпу, но и легионер был не новичком. Он чуть довернул руку и щит, вместо того что бы ударить плашмя, ударил ребром, подбивая ноги бегуна. Раздался хруст костей, вопль боли, и ноги беглеца неестественно подломились. Тело ворюги притащили и бросили около повозок. Правда, пролежало оно там не долго. Капитанша опять что-то пробубнила, и тело конокрада подтащили к массивной колоде плахи. А затем палач взмахнул кнутом… Вскоре, избитый и с переломами ног конокрад был закован в кандалы и брошен на одну из повозок. В другой телеге уже сидели три голенькие девочки, а рядом, на белом коне, восседал генерал Туллий. Эльфов что-то небыло видно. Пока я размышлял и пытался сопоставить увиденное с каноном игры на плаху лег один из Братьев Бури, при этом сцена из канона повторилась – он прервал жрицу, и лег на плаху сам. Палач взмахнул топором и голова человека упала в корзину, а кровь обильно оросила камни площади. По идее я сейчас должен… А вот ни хрена я никому не должен! Пить хочу! Пусть хоть всем головы порубают на моих глазах, а мне хочется воды! Из толпы вытолкнули… По канону вторым на плахе должен быть Довакин. Вернее должна. Ибо это явно девочка. Причем девочка в полном расцвете сил и красоты. Рыженькая, стройная и в бикини. Нет, в натуральном бикини! Только из железа… Ей там не натирает ничего? Но со спины смотрится потрясающе! Даже в таком состоянии меня зацепило. Хотя пить все равно хочется. Я перевел взгляд на капитаншу. Как же сразу-то не заметил? Она тоже не образец защищенности, благообразия и целомудренности носит. Интересно, у нее пузико не мерзнет? На нордку она совершенно не похожа, слишком смуглая кожа. Да и на мордашку вполне, вполне… И лучница рядом с ней тоже миленькая. Блондиночка. Этакая валькирия. Косички у нее классные! И ножки стройные! И грудь крупная – все как я люблю. Что-то меня не в ту степь потянуло. Мне бы воды, а не о бабах сейчас размышлять, но организму хочется и того и другого. Причем сразу и побольше, побольше! - Бу-бу-бу-бу, - говорит вышедший вперед Хадвар и показывает капитанше список. - Бу-бу. Бу! – отвечает капитанша, и потенциальную довакиншу отводят отдельно. Да мало того что отводят, ей разрезают путы и быстро раздевают. А как же ее казнь? А дракон? На плаху тащат еще одного кадра в форме братков, а эта девица уже сидит четвертой в телеге и теперь взирает на казнь с другой стороны топора. Это как?! Канон! Ау!! Уже третья голова в корзину падает… Приехали. Я уже ни хрена не понимаю… Голова снова начала раскалываться. Но грохот и треск прервали мои терзания. Поднявшаяся пыль скрыла палача, плаху, и обезглавленное четвертое тело на ней, Хадвара и остальных персонажей этой истории. Куда бежать? А бежать нужно однозначно. Жить-то хочется, пусть и в этой реальности, ведь сейчас нас будет убивать дракон. Дракон, мать его! Мать моя женщина! Да э-это же жуть жуткая! Машина для убийств! Куда там динозаврам! Тут пасть раза в два больше! Имбища в натуральную величину! Махина! Громада мышц, когтей, зубов и щипов, да еще и летает! Вот как оно летает? Это же против всех физических законов! Как там, в игре, было? Дракон сел на башню и Крикнул? А вот хрена там! Он развалил башню почти до половины, просто приземлившись на нее! Крепкую на вид башню, из толстых камней сложенную! Просто раздавил! Земля затряслась, заходила ходуном под ногами, и я плюхнулся в «любимую» лужу. Мгновением позже каменная крошка разлетелась как шрапнель по площади. Половину пленных братков камнями убило-покалечило. Зрителям и легионерам тоже досталось не хило. И уже из клубов пыли дракон Крикнул. Да нет, не Крикнул… ЗАОРАЛ! Меня просто снесло звуковой волной, как соответствующим Криком. Впрочем, это он удачно меня закатил! Я в домике, куда в игре нужно было прыгать из башни. Если… Нет, лучше не надеяться на канон. Косяк с казнью уже был. Срочно бежать! Под землю! На ровной местности я дичь. И, скорее всего, дичь жареная, не бегающая. Впрочем, я скорее прокопчусь, чем поджарюсь. Что-то сильно тлеет и дышать из-за дыма не реально. Ниже, еще ниже, ложимся и ползем. Руки связаны, но хоть спереди. Ползти можно. Здесь точно меньше дыма. А на улице… Лучше и не думать. Там многоголосо орут, с неба падают горящие каменюки, все рушится и горит. А еще эти Крики! Это же просто нереальная глотка должна быть, куда там стадионным динамикам! Черт! Грудь мешается… О! Ножик! Столовый, но мне сойдет. Пилим, пилим, пилим… Свобода! Еще бы водички холодной хлебнуть! Да я даже от очередного обливания бы не отказался, лишь бы жар на коже и внутри чуть-чуть пригасить. А ведь недавно мерз… Вот все у меня не так. Хотел согреться – получи дракона. Хочется охладиться… лучше и не думать дальше, а ползти. Дыма-то все больше, а вот криков людей все меньше. Вывалившись из горящего дома, я радостно утер рот рукой. Можжевеловый мед – вещь! И жажду прогнал, и согрел изнутри, а то дым дымом, а сквозняки вдоль пола злющие – я чуть не окочурился. А еще я при оружии и с какими-то припасами. Очень уж вовремя подвернулась наспинная сумка с добром и лук с колчаном. Правда стрел всего три, да и стрелять я не умею, но ведь жив и вооружен! А это уже не мало. А рядом снова Хадвар… Это уже не смешно. За ним бикинистая девушка, а значит, скоро будет забег до подземелья. И если мне хочется жить, то придется бежать с ними. Сам я в этом аду не ориентируюсь. С площади планировку крепости не увидишь, а бегать в дыму наобум… Дом насквозь прополз и то хлеб. Бег сквозь этот ад мне не запомнился. Я бежал, падал, вставал, снова бежал. Падал, полз на карачках, вставал, бежал. Главное не потерять ориентир – Хадвара и девушку. И все равно, к подземелью прибежал гораздо позднее их. Да и бегом это назвать можно с большой натяжкой. Я двигался по таким траекториям, куда там пьяному! Ноги-то меня нормально не держат. Да общее состояние хреновое. Голова идет кругом, и снова пить хочется. И дым кругом, почти ничего не видно и дышать нечем. Ориентировался больше по голосу матерящегося Хадвара. Слов не знаю, но эмоции перли из него соответствующие, да и мать-природа наделила мощным голосом. Главное, до подземелий я добрался. И тут же споткнулся о труп в кольчуге. Кто-то капитально прорубил мужику грудину, кровищи море! А рядом еще один труп – обгоревший. - Бу-э-э! – желудок не выдержал, и я выблевал выпитый недавно мед. Прямо на трупы. А затем еще раз. И еще. Однако это нехитрое действие слегка прочистило мне мозги. И я поплелся вглубь подземелья. По игре там должны лежать зелья лечения, вот они-то мне и помогут. Наверное. Может быть. Если их не забрали раньше. Если они вообще там были. Игра явно отличается от этой реальности, и быть может всякое. Однако кухня была на месте и баночка красного зелья там присутствовала. И не одно-два, а целых пять штук. Правда не на столе, и не в бочках, а в корзинке на антресоли, прикрытые тряпочкой и толстым слоем пыли. Похоже на заначку, но на заначку старую. Может уже все попортилось, а может еще и работает. Тут без эксперимента не выяснить. - А… Пропади оно пропадом! – я откупорил флакон и, зажмурившись, махом влил в себя содержимое. – Сладкое… Мои надежды оправдались, и зелье начало действовать, убирая негативные эффекты. Первым прошел нос. За ним, потихоньку, стало отпускать и голову. Затянулась царапина на запястье, оставленная ножом при избавлении от веревок. Даже затылок уже не так напоминал о себе. А ведь там была шишка и рваная рана – волосы все спутались в жесткий комок, но кое-что я нащупать успел. Стоп. Волосы. Я ведь по жизни налысо бреюсь. Уже знакомая мысль снова спряталась на задворках мозга. - Ладно, о волосах можно подумать и потом, - я грыз пятое яблоко и медленно спускался ниже. Наверху еще что-то грохотало и рушилось, однако в подземелье было почти тихо и уютно. Хадвар с довакином явно здесь были. Впрочем, других персонажей здесь тоже хватало. И имперцев и братанов, да и откровенно маргинальные личности попадались в изрядном количестве. В пыточной камере, на круглом щите, висел еще живой кусок мяса, еще недавно бывший человеком. Я не выдержал и снова блеванул. Затем воздел себя на ноги и, слегка зажмурив глаза, ударил по шее жертвы коротким мечом, подобранным по дороге. Оставить его в таком виде было выше моих сил. Правда и убийства я раньше не практиковал, и поэтому снова согнулся в приступе рвоты. Дальше по коридору, обнаружился и палач, с отрубленными ногами. И судя по кровавому следу, полз он долго и издалека. А еще, в дополнение к людям, нашлась пара скелетов при оружии, здоровый паук, десяток больших крыс и крупная собака в доспехе. Хорошо хоть все мертвые. Подобранный топор вместо короткого меча, уверенности в своих силах и возможностях почти не придавал. Дрова колоть я еще могу, но сражаться им? Мне бы автомат. На худой конец арбалет, там-то все понятно, да и на даче я по банкам из него стрелял. Не уверен, что здешний арбалет будет как тот, но разобраться вполне реально. Есть лук, но я не йомен, мне и в неподвижную мишень попасть будет сложно. Пробовал. Знаю. По идее нужно обыскать трупы, снять с них доспехи, одеть их на себя, нормально вооружиться, подобрать щит побольше и потолще, выпотрошить карманы, если они есть в этом мире, но я брезгую. Они все в кровище, в говнище, с торчащими наружу кишками, с раскроенными черепами, без рук и ног. И в это совать свои руки? Увольте. Тут ведь запросто получить мелкую ранку от рваного железа, и затем подцепить трупного яда. А новых лечебных бутылочек я не вижу. К тому же в игре нужно было другое средство. Зато оно лечило от любой болезни, кроме ликантропии. Я бы не отказался от пары флаконов. Стоп. От ядов тоже было другое средство. Отдельное. Так что лучше по паре и тех и других. И обычных лечилок десяток. И доспех новый, из шкуры дракона. И спутников преданных десяток. И дом – полная чаща. И денег миллион. И желательно все это в теплых краях. Чего уж тут мелочиться? А ведь давно известно, что в таких местах лучше всего не отвлекаться на размышления и мечты. Как я успел среагировать на крысу? Почему топор именно метнул, а не ударил им? Как сумел попасть? Ответов нет. Однако я среагировал, метнул и попал. Факт. - Вот и первый фраг… – только шутить мне резко расхотелось. Из-за угла прыгнула еще одна крыса. Большая крыса. С упитанную таксу размером. А я без оружия. И крыса не одна, слышен пронзительный писк за поворотом. Однако мое-не мое тело снова сработало самостоятельно. Руки перехватили крысу в полете и с силой опустили ее голову на камни. Хруст черепа на секунду заглушил остальные звуки, а потом мне стало не до них. Поймать, ударить о камни. Отшвырнуть пинком. Ударить пяткой. Сбить ладонью. Не пустить за спину. Рубануть подхваченным мечом. Принять на подобранный щит. Пнуть. Рубануть. Щитом. Гардой. Наколоть. Пяткой. Щитом. -А-а-а-а!!! – тварь повисла на ляжке. Сорвать! Растоптать! Расплющить всех молотом! В порошок! Ненавижу! Я Молот Правосудия! Я Сателлайза Один Удар! Да когда же вы закончитесь?! Твари! В себя я пришел сидя на полу, весь в кровище, сжимая в руках молот, и с болью по всему телу. Похоже, это не игра. Там бы явно уровень-другой дали за такое количество злокрысов, а тут фига с маслом вырисовывается. Впрочем, это волновало меня сейчас не так сильно. Снова хотелось зверски пить, и снова заболела голова. Да так заболела, что из глаз брызнули слезы. Такое ощущение, что мне сейчас высверливают всю голову целиком, а в образовавшуюся пустоту вливают расплавленный метал и жидкий азот одновременно. Мне было и жарко и холодно. Снова затошнило. Добравшись до подземного ручейка, я вдоволь напился, умылся, подставил голову под ледяную воду и снова напился. Вот только с простой воды меня повело как со спирта. Меня шатало от стены к стене. Перед глазами все неудержимо мелькало и расплывалось. Опять появилась жажда. В голову пыталась пробиться уже знакомая мысль, что что-то со мной не так, о том, что я недавно орал в драке, но тут же исчезала. Что-то мне не хорошо… Нужно добраться до кухни. Там еще горит камин. Там груда пустых мешков, которые можно бросить на пол и укрыться ими сверху. Там тепло. Куда мне в таком виде за Хадваром бежать? Да и не пустят меня к его родичам. Я ведь не помогал им в пещере. Спать. Сон – лучшее лекарство…
-
4 баллаобещал запилить много буков по модам на ведьмака 3, выполняю: многие знают, что на Witcher 3 существуют моды, но они не столь популярны, как для игр серии TES и Fallout. В чем же дело? дело в том, что процесс установки модов далеко не так прост, как для игр серии TES и Fallout. большинство модов не косметического характера подменяют файлы r4Game.ws , playerWitcher.ws , r4Player.ws. в лучшем случае это приводит к тому, что будет давать эффект только один мод. лекарством от этой беды-печали является утилита Script Merger: [Скрытое содержимое]? инструкций для использования в ютубе вц гора, например [Скрытое содержимое] причина таких сложностей в том, что при добавлении/изменении модов при запуске игры они КОМПИЛИРУЮТСЯ. и если при этом возникают ошибки, то либо ты их устраняешь, либо не играешь... к особенностям совмещения скриптов следует отнести то, что если моды меняют "родственные" вещи, например, скорость бега и расход выносливости при беге, то автоматическое слияние модов "в экстазе" будет невозможным и потребуется либо выбрать один из модов, либо совмещать в ручном режиме, что дано ОЧЕНЬ не всем. сразу оговорюсь- любая просьба ко мне "замержи мне модя пляз" получит ответом оскорбительное высказывание- просите кого-либо другого замутить сборку. еще одной "милой" особенностью модов на Witcher 3 является невозможность использовать всеми любимый NNM, несмотря на его "поддержку" ведьмака- дело в том, что NNM любит заменять файлы на их линки, от чего и ведьмак и Script Merger закономерно посылают пользователя. алгоритм установки таков: сначала ставиться Geralt Doppler (описание в [Скрытое содержимое] сейчас будут перечислены моды, которые вместе работают стабильно (вылет не чаще, чем в 20-30 часов игры). [Скрытое содержимое]? автоматический сбор предметов, имеющий МСМ. крайне полезен при Nом перепрохождении игры, избавляет от пиксельхантинга, который у игры от третьего лица вызывает раздражение и на который теряется время. [Скрытое содержимое]? вас удивляет то, что геральт может пробежать всего 60 метров, и потом приходит в себя, как астматик? автора это тоже удивило и теперь можно спокойно носиться по карте. [Скрытое содержимое]? бесит, что за "запоздалый" квест получаете крохи опыта? этот мод для вас, только следует учесть, что игру вы закончите скорее всего 60+ уровнем и желательно в настройках включить подгон уровня противника. [Скрытое содержимое]? в инвентаре бардак из кучи стаков одинаковых материалов? этот мод увеличивает размер стаков до 999. до кучи это уменьшит лаги при подзабитом хранилище (при перекидывании предметов дает лаг суммарное количество стаков и вещей в инвентаре И хранилище) [Скрытое содержимое]? мод предназначен для тех, кто проходит повторно и кому охота поэкономить время на пешкодрал, заплывы и скачки по карте. плотва после этого мода становиться нафиг не нужной. рекомендую ставить значения 2.2/2.2/2.2/1.4 для комфортной игры, большие значения сделают персонажа неуправляемым и будут мешать игре. [Скрытое содержимое]? быстрое путешествие из любого места. МОД КРАЙНЕ ОПАСЕН !!! данный мод можно применять только тем, кто неоднократно проходит ведьмака и ХОРОШО помнит, где и когда есть скриптовые действия, иначе при помощи мода можно полностью запороть прохождение [Скрытое содержимое]? утомляет таскать с собой несколько мечей и сэтов брони или десятки ремкомплектов, потому что вещи ломаются, как будто сделаны из картония? настройте в МСМ удобную для вас прочность [Скрытое содержимое]? мод для увеличения грузоподъемности, 90к хватит всем [Скрытое содержимое]? не радует падать и ломать всё выступающее из туловища? мод полностью убирает весь урон от падений [Скрытое содержимое]? бесит, что пока чешешь вц день сменился ночью? этот мод позволяет изменить соотношение игрового времени к реальному и в отличии от ская и фолла при этом ничего не багается. есть МСМ. [Скрытое содержимое]? позволяет совать в хранилище или выкидывать квестовые вещи. МОД ОПАСЕН, можно запороть некоторые квесты, если не знать, что делаешь. [Скрытое содержимое]? бесконечная выносливость для плотвы, больше нечего сказать [Скрытое содержимое]? суммы ставок в гвинт кажуться смешными и бесполезными? да ставь хоть 100к на здоровье [Скрытое содержимое]? затыкает пасть лютику при толкании речи в процессе загрузки игры, да и собственно загрузка происходит быстрее. [Скрытое содержимое]? добавляет в продажу коротышке-травнику в новиграде мутагены допплера и суккуба, получить которые иначе можно только "злыми" действиями. эта инструкция большинству пользователей покажется сложноватой и это изобилие буков имеет только 1 смысл- чтоб кто-либо взялся за создание сборок, которые содержат помимо сисек-писек еще и более полезные моды. повторюсь еще раз- просьба ко мне сделать сборку или совместить моды приведет только к тому, что вы узнаете о себе чтото новое в оскорбительном ключе. FAQ: теперь о грустном- количество модов ограничено числом 63 и в это число входят ВСЕ (даже мелкие) официальные DLC. т.е. каждый мод на волосню/шмотку/дрын/сиську/письку занимает место среди этих 63 модов. да, я- жлоб и мне "впадлу" кому либо что делать, ровно как и делать сборки. на то есть веские для меня причины. ------------------------------------ данный текст ранее мною размещался ранее на "соседнем" сайте, с которого я и удалил его, ибо там обнаружился модер-истеричка, который помимо кучи вранья выдал мне бан с формулировкой "не нравишься ты мне".
-
4 балла
-
3 баллаКто то спрашивал про зубчатые тени в сборке. Есть простое решение: правка файла SkyrimPref.ini В сборке он находится по пути: G:\Games\Skyrim\ModOrganizer\profiles\Sexlab (DD) Female - это мой профиль, вы выбираете свой. Меняем эти параметры: [Display] iBlurDeferredShadowMask=7 fInteriorShadowDistance=8000.0000 fShadowDistance=8000.0000 iShadowSplitCount=2 iShadowMode=3 bTreesReceiveShadows=1 bShadows1 bDrawLandShadows=1 iShadowMapResolution=4096 fShadowBiasScale=0.5000 iShadowMaskQuarter=4 bDrawShadows=1 iShadowFilter=3 bActorSelfShadowing=1 bEquippedTorchesCastShadows=1 bDeferredShadows=1 Пысы Влияет на производительность.
-
3 балла
-
2 баллаВ этой теме я опишу принципы создания анимации для таких модов TS3, как OKW и Passion, имеющих одинаковые правила синтаксиса файлов управления. Эта тема не является учебником по созданию анимации в блендере (этому будет посвящена отдельная тема), а описывает правила экспорта анимаций из блендера в формат TS3 и создания правильных файлов управления анимациями. Итак, начинать надо с установки необходимых программ, а именно: 1. Blender (версии 2.67b) это ПРИНЦИПИАЛЬНО и ВАЖНО! Без этого вы не сможете импортировать/экспортировать ваши анимации в TS3, так как модули импорта/экспорта написаны именно под эту версию Блендера. 2. Необходимые Плагины для импорта/экспорта ваших анимаций в TS3 3. S3PE (версии...) это тоже ВАЖНО! 4. Sims 3 STBLeditor. Возможно, для работы с объектами вам еще понадобится S3OC. Ну и конечно "Обычные" и "Взрослые" Риги (RIG) скелетные установки для блендера (Набор Ригов). Загрузив и установив Блендер, установите в него загруженные плагины (io_s3py_animation.zip). Для этого откройте Blender, выберите: File>User Preferences>Addon Кликните на "Install Addon" и выберите zip-файл. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УСТАНОВИТЬ ВРУЧНУЮ! ЭТО НЕ СРАБОТАЕТ. Найдите S3PY Animation Tools в списке плагинов и убедитесь, что он отмечен галочкой. Затем сохраните установки: File>Save User Settings Сейчас у вас есть все, чтобы создать свою анимацию. Создание непосредственно самих анимаций в блендере (в том числе анимаций объектов) будет рассмотрено в другой теме. Сейчас же, мы перейдем к формированию пакета для OKW. Для чего, перейдем к экспорту из блендера, созданного вами клипа анимации. Для этого в открывшемся окошке введите конкретное название для экспортируемого клипа следуя следующему правилу формата: W_XXX_YYYYZ_01, где: W - соответствует "a" - для взрослых людей, "ad" - для больших собак, "ah" - для больших лошадей "o" - а для анимации объекта. XXX - соответствует "уникальной характеристике" данной анимации или условному имени "автора анимации" например "floor", "bedlicking", "tableteasing" или для случая имени автора "L666". YYYY - также, соответствует "уникальной характеристике" данной анимации или условному имени "автора анимации" например "floor", "bedlicking", "tableteasing" или для случая имени автора "L666". Z - соответствует полу анимируемого персонажа: "А" для персонажа мужского пола или "B" для персонажа женского пола. (В случае анимации для объекта буква отсутствует). 01 - порядковый номер анимации в текущем пакете анимаций или номер этапа в комплексном наборе анимаций.
-
2 баллазначит так... Проблема с Малым Домом существует... Не спорю... Будет удален... Helmet Toggle также проблемен и тоже будет удален... Сейчас же можно смело отключить несколько модов, которые вызывают краши в сборке... Ниже перечислю: Leito Anims Buxom Wench Yuriana SLDialogues32, SDPlus362, SD Customization Addons, SlaveTatsEventsBridge01b после обновите Fnis Behavior и DSR Patch Зайдите в игру и подождите, пока не исчезнет МСМ Sanguine Debauhery Зайдите в МСМ Death Alternative и нажмите кнопку "Зарегестрировать новые квесты" Сбросьте реестр анимаций в Sexlab - как это сделать, читайте FAQ из SkyGS Launcher Сохранитесь и выйдите из игры Почистите сохранение программой FallRim Tools - инструкции там же в FAQ P.S. Если после всех манипуляций у вас посинело тело, то зайдите в МСМ SlaveTats и уберите в нем все татуировки, затем сохранитесь
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллОписание: Книги с эротическими артами авторства X3Z. Мод добавляет 11 изготовляемых книг (пока 11) с арт-картинками в стиле 3D на тему фентезийных игр в духе WoW и т.п. Подробнее: Мод не содержит никаких квестов, НИП и т.д - пока, только книги и рецепты крафта. Добавление каких-либо квестов, НИП и т.д. в перспективе рассматривается, как возможное... Где взять: АддИтемМеню или Дубильный Станок. Крафт: - кожа - льняная ткань - бумага - уголь Каждого ингредиента по 1-й шт. на книгу. Для тех, кому лень собирать ингредиенты, в архив включен BATник )) Чтоб добавить ингредиенты в инвентарь с помощь консоли, нажмите клавишу тильда "~", чтоб открыть консоль и введите "bat ABingr" без кавычек. Над модом работали: Автор и сборка - Npulse т.е. я ) Тех. помощь (генерация карт нормалий) - rnk_khv Тестирование и творческая поддержка - TerryStarr Особая благодарность: X3Z - автору самих артов, благодаря которым, собственно, у меня и появились мысль и желание сделать этот мод. Разрешения: Можете свободно использовать мой мод в своих целях, если вы НЕ планируете на этом заработать. Не забудьте указать в кредитах всех, кто работал над модом и автора самих артов. Примеры страниц книг: Скачать вер.1.1: [Скрытое содержимое] Обновить с 1.0 до 1.1: [Скрытое содержимое] *для обновления просто накатить поверх установленной вер.1.0 * * * Всем приятной игры! * * *
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ помню проходил эти квесты по спасению иммерсивных девиц... Без Юрианы. Так вот, он не имеет окончания как такового - когда сдаёшь их всех старшой девице, то всё окей как бы, квест засчитан... но потом он переходит в стадию рандомно циклических, по типу бесконечных заданий от соратников или стражей рассвета после завершения их основного квеста (стоит подойти к кому-нибудь из них и заговорить...). Также и с девицами. Но, правда, основной квест с 5 заложницами должен вроде нормально завершаться...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDeviously Cursed Loot 7.3 Rus - только перевод, сам мод качать отсюда - Изменено: спрос и предложение: Увеличено количество куч мусора, чтобы уменьшить вероятность появления слишком большого количества спавнов в недоступных местах, блокирующих квест. - Изменено: Изнасилование: игрок больше не будет сдаваться из-за того, что он был безоружен или сбит с ног нападающим, находящимся далеко за пределами дистанции ближнего боя. - Изменено: Изнасилование: игрок больше не будет сдаваться из-за силового удара, если уже связана - Изменено: Изнасилование: игрок сдастся атакующему в ближнем бою, когда она носит строгие ограничители (например, невозможно использовать связанный бой) - - Изменено: квест Хлои больше не будет блокировать ловушки/события DCL, пока вы не освободите ее. - Исправлено: шанс ловушки теперь корректно сбрасывается, когда код ловушки прерывается из-за состояния заблокированной двери. - Исправлено: рабский кляп снова работает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка