Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2019 в Сообщения

  1. 7 баллов
    А я вот решил немножко побаловаться, и кажется мой Скайрим теперь не Скайрим.
  2. 6 баллов
    Всех с Днем Весны и с Днем Труда, С прекрасным Первомаем Йа поздравляем от души И радости желаю. Пускай полезным будет труд, А отдых — продуктивным. Пускай во всём всегда везет Веселым и активным!
  3. 6 баллов
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
  6. 4 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Автор мода: mzin Перевод и описание: K©קASO√® Адаптация под СЕ - Я Делал для себя и довольно долго с ним играл на СЕ. Мод полностью сохранил функционал ЛЕ версии и каких-то багов в его работе (кроме известных ЛЕ-шных) я не заметил. Но возможно всякое. В случае проблем отписывайтесь в комментариях. Версия:1.11 Язык:русский Описание: Этот мод "Купание в Скайриме" добавляет в игру такую очень не мало важную функцию, как гигиена и чистоплотность, проще говоря возможность мыться, купаться и держать себя в чистоте. Принцип работы мода такой, с течением времени, ваш персонаж, будет становиться визуально грязным, в разных стадиях загрязнения и вы будете получать штрафы к вашему красноречию. Если вы станете совсем уже грязным, Вы также получите штраф к скрытности, враги будут чуять ваш запах, и будут знать что это именно вы явились, грязный и вонючий. Чтобы избежать этих штрафных санкций, необходимо регулярно мыться. Оставаясь в чистоте, вы можете также получать небольшие бонусы. Чтобы искупать себя, вы должны стоять в воде и использовать мыло из вашего инвентаря. Мыло может быть создано по рецептам, которые описаны ниже в разделе крафта. Почти вся вода в Скайриме будет работать, даже если глубина водоема по лодыжку. Обновление:1.11 (fix) - Небольшое исправление ошибки в некорректном отображении окошка с "кракозябрами" при назначении горячих клавиш, если назначаемая клавиша совпадала с уже назначенной клавишей из другого мода, то в окошке вместо предупреждения что эта клавиша уже назначена в моде "...." (например Campfire), то в окошке показывались кракозябры. Теперь все исправил. Извиняюсь. Обновление:1.11 - Добавлено 4 недостающих типа воды для мода Realistic Water Two - Отрегулирован эффект прозрачности для грязи и мыльного эффекта (должно помочь для не ENB пользователей) - Добавлено 60 секундный хронометраж для анимаций, чтобы в случае возникновения проблем - Исправлена ошибка, когда невозможно было стать грязным при 100% загрязнения - Исправлены отсутствующие опции Да/Нет, когда происходит подтверждение назначение горячих клавиш в МСМ меню - Обновлен файл FNIS Behavior в соответствии с последней версией FNIS (не забудьте запустить FNIS и повторно сгенерировать все) - Обновлен диалоговый раздел, показывающий только NPC - В модуль Plugins в архиве добавлен модуль Original Shader Settings (орининальные шейдеры прозрачности грязи и мыльного эффекта) - Для того чтобы в игре проигрывались выборочные анимации мытья 1 Стоя в водопаде *, 2 Стоя *, 3 Микс * (эти стили в МСМ выбираются), то нужно установить дополнительный пакет анимаций из мода EatingSleepingDrinking - KuNeruNomu (раздел Optional files - модуль Animations Package) или скачайте у нас (смотрите ниже в разделе "Анимации"), просто установите в игру (папку meshes кинуть в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов) Обновление:1.10 - Добавлено динамическое обнаружение воды (теперь нет необходимости в патчах для водных модов Pure Waters, Realistic Water Two, W. A. T. E. R.) - Добавлена поддержка для мода FISS, чтобы сохранять и загружать настройки - Добавлена мочалка, она многоразовая, но не так эффективна как мыло - В МСМ меню добавлена опция которая добавит диалог "Поговорим о купании..." для NPC - В МСМ меню добавлена опция "Анимации NPC" с настройками для NPC - Добавлены игровые голосовые ответы для некоторых вариантов диалогов (нужен мод Fuz Ro D-oh, он необязателен, но нужен для того, чтобы молчаливые NPC имели анимацию движения губ и рта при разговорах) - Добавлено мыло и мочалки для купания с несколькими вариантами анимаций. - Обновлены скрипты использующие разные анимационные события (должно теперь обрабатываться намного лучше) - Исправлена ошибка, когда вампиры и оборотни могли подцепить заболеваний, когда достаточно грязные - Исправлена ошибка, при которой некоторые опции диалогов проходили проверку для устаревших версий заклинаний, а не для новых - Исправлена ошибка, при которой игрок иногда получал +1 Максимальный уровень здоровья с включенным модом - Добавлена возможность принимать душ под водопадами - Добавлена поддержка диалоговых вариантов с компаньонами - В МСМ меню добавлена опция для управления интервалом обновления основного скрипта - Добавлены дополнительные стили анимации (требуются дополнительные активы, читайте ниже для подробной информации) - В МСМ меню добавлена страница для настройки анимации для компаньонов - В МСМ меню добавлена опция, которая дает возможность отключить требование воды для купания - В МСМ меню добавлена опция с назначением горячих клавиш для принятия душа и ванн - В МСМ меню добавлены опции для настройки анимаций для купания - В МСМ меню добавлена опция для включения мыльного эффекта - Добавлено мыло "Спригган", с помощью этого мыла можно "обмануть" живность в дикой природе - Добавлен эффект для Двемеры мыла, позволит обманывать Двемерские механизмы - Уменьшена яркость от мыльного эффекта и добавлены пузырьки - Загрязнение теперь немного возрастает более точно в зависимости от местоположения - Исправлена ошибка, когда показывались предупреждения в некоторых местах на открытом воздухе Подробнее: Следующие значения являются значениями по умолчанию для чистоты. Они настраиваются через MCM меню: - Вы становитесь на 1% грязнее, по прошествии каждого игрового часа, основываясь на вашем местоположении: 1. Поселения - на 1.0% грязнее в час 2. Глушь - на 1.5% грязнее в час 3. Подземелья - на 2.5% грязнее в час - В игре будет система уведомлений, вы всегда будете знать что вам нужно сделать, если вы грязный, то вам покажется оповещение, после помывки вас также оповестят уведомлением - В МСМ меню вы можете назначить клавишу для проверки состояния вашей загрязненности - В МСМ меню вы можете активировать опции авто-раздевания и авто-одевания перед или после купания - В МСМ меню вы можете выбрать слоты частей одежды, которые будут сниматься перед купанием - В МСМ меню вы можете выбрать и настроить значение времени загрязнения в час Уровни чистоты: 1. Чистый - между 0% и 20% загрязнения, дает +5 к красноречию, +50% сопротивление болезни 2. Не грязный - между 20% и 60% загрязнения 3. Грязный - между 60% и 98% загрязнения, дает -10 к красноречию, -50% сопротивление болезни 4. Очень грязный - между 98% и 100% загрязнения, дает -25 к красноречию, -10 к скрытности, -90% сопротивление болезни Крафт: - Мыло можно сварить в любом котелке для приготовления пищи, требуются несколько ингредиентов, в зависимости от того, какое мыло вы будете варить. Каждый рецепт даст вам 5 кусков мыла - Мочалку можно сделать на дубильной стойке. Мочалки являются бесконечн многоразовыми, но они не могут очистить вас так, как мыло и вы не получите бонус. - Мыло также можно купить у трактирщиков и в магазинах общих товаров и в уровневые списки (левел листы) - Бонусы, которые добавляются после помывки, будут уменьшаться, когда вы прекратите ухаживать за собой Обычное мыло - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля - Дает: +5 к скрытности Мыло "Красный горноцвет" - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 красных горноцвета - Дает: +10 к регенерации магии Мыло "Голубой горноцвет" - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 синих горноцвета - Дает: +10 к регенерации здоровья Мыло "Лиловый горноцвет" - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 лиловых горноцвета - Дает: +10 к регенерации выносливости Мыло "Натуральное цветочное" - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 1 синий горноцвет, 1 красный горноцвет, 1 лиловый горноцвет - Дает: +5 к регенерации магии, здоровья и выносливости Мыло "Лавандовое" - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 лаванды - Дает: +5 к сопротивляемости магии, +5 к красноречию Мыло "Двемерское" - Требуется: 1 кучка соли, 2 двемерского масла - Дает: +5 к иллюзии и +15 к регенерации магии, обман двемерских механизмов Мыло "Язык Дракона" Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 Языка дракона - Дает: +10 сопротивления к огню, +10 к красноречию Мыло "Сприггана" Требуется: 1 кучка соли, 1 стержневой корень - Дает: +5 иллюзии +15 регенерация магии, обман животных Анимации купания:(дополнительные стили * в МСМ меню): По умолчанию - используются анимации из базовой игры. Никаких дополнительных модов не требуется 1 Нагнувшись - Эта опция требует FNIS 2 Стоя * - Эта опция требует FNIS и мод KuNeruNomu Animation package 3 Микс * - Эта опция требует FNIS и мод KuNeruNomu Animation package - Чтобы работали анимации 2 Стоя и 3 Микс, вам нужно установить дополнительный пакет анимаций из мода EatingSleepingDrinking - KuNeruNomu (раздел Optional files - модуль Animations Package), просто установите в игру (папку meshes кинуть в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов) - Вы должны после установки мода и дополнительных анимаций запустить генератор FNIS "GenerateFNISforUsers.exe", чтобы сгенерировать необходимые файлы анимации. Требования: - Скайрим СЕ - PapyrusUtil SE(обязательно, нужен для работы мода) - FNIS SE (необязательно, нужен если выберите опцию новой анимации купания в MCM) - SKSE 64 (обязательно) - SkyUI (обязательно, нужен для настройки мода в MCM меню) - Fuz Ro D-oh (необязательно, нужен чтобы молчаливые NPC имели анимацию движения губ и рта при разговорах) Важно! Мод не нуждается в ЛЕшной DLL. Необходимые правки весены в ките. Для обеспечения совместимости с тем же Фальскааром понадобятся патчи. В комплект мода они не входят. СКАЧАТЬ
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Free Women of the East v 1.0 (18+) Свободные женщины Востока ( СБОРКА ) Эта сборка основана на моде Crusader - Deus Vult v2.0 (от 16.01.2014) Автор : Feyd Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Под M&B: Warband v1.158 и выше. Действие мода разворачивается в 1257 году на Святой Земле. Вы, вместе с тремя спутницами, сходите с корабля из Европы на берег. Ссылка на архив со сборкой Free Women of the East (v 1.0 FULL) : [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] Патч Free women of the East (patch v 1.1) (от 14.09.2019) : [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] В данную сборку '' Free Women of the East (v 1.0 FULL) '' вошли : 1) Частичный русификатор от Native (Автор : VETER15 ) : Для возможности комфортной игры удалено 6 файлов. 2) Мини - мод " Новое тело (18+) и 23 прически " : Заменяет дефолтное женское тело Warband на ню. Добавляет 23 новые женские прически при создании персонажа. Заменяет дефолтные прически в игре у женских NPC на новые. 3) Мини - мод '' Coatroom for Alisabody '' v. 1.0 (Частично) : 16 женских открытых доспехов (18+) в продаже. 4) Мини - мод '' VeilEarring '' v2.0 : Женские головные уборы. 5) Мини - мод '' Дьявольское оружие ( Diabolical weapon ) '' v.1.0 : Новые арбалеты. 6) Мини - мод '' Барышня - Крестьянка ( Lady - Peasant girl ) '' v.2.0 : Замена дефолтных моделей и текстур женской одежды NPC на новые (18+) под '' Новое женское тело ''. 7) Новые женские лица. 8 ) Новый женский модельный скелет. 9) Новые загрузочные экраны. 10) Теперь ваши спутники ссорятся, но не уходят. 11) На глобальной карте открыт нейтральный город Зендар. (В нем есть сундук). 12) Три новых спутницы из Мини - мода '' Amazon Orda '' v.1.0 (Частично). Они не подвержены упадку морали и боевого духа, они вас никогда не покинут. Но и не следует их отпускать от себя и попадать с ними в плен. Обидятся и не вернутся. 13) А стандартные спутницы теперь изначально имеют сильную броню. Эту сборку я делал чисто под себя любимого. Тем, кто пожелает в нее что-либо добавить\изменить буду только рад. Обширное поле деятельности для новых звуков, музыки, сцен, предметов и линеек юнитов.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    @Barmaleich у мода Unnecessary Violence II: Taking Action вшит скелет от Growlfs он меняет полностью тело, а для подавляющего большинства ВВВ анимаций (Анимированная грудь - в простонародье сиськотряс) нужен склет от Coronerra Ещё рекомендую посмотреть какая версия мода у тебя установлена (Если русская то вероятнее 2.1 она багнутая) рекомендую взять тут которая с нексусей [Скрытое содержимое]
  16. 1 балл
    окей тогда не буду им париться, и пущу свои силы на полезное
  17. 1 балл
    @q2werty сойдет! болезнь то опасная. в общем Оники надо сюда тащить, прямиком на наш форум. тут мы ее окучим.
  18. 1 балл
    @Boralgin Ну... по спиду вообще-то можно привязаться к проклятию мумии. Там тоже через пару недель бездейставия сим всем долго жить приказывает. То есть, вообще ничего своего придумывать не нужно, только слово спид заменить на какой-нибудь "мумит", чтобы понятнее было. Да, и лечение нужно придумать нормальное. Дорогое, но эффективное. А не как сейчас - пьешь таблетки и черт его знает, помогает или нет... Поэтому я отключил Спид. С вшами тоже сплошные баги. В прошлый разя из принципа отмачивал сима в душах, в ванных, пенных ваннах, в джакузи, в сауне - раз сто наверное он искупался, а вши как были так и остались. Солнечное заклинание им тоже по фигу - мудлет сперва пропадает, а потом снова появляется. С зомби чумой как бы тоже херня вышла. Заразиться можно, а лечения нет. В любом случае придется переболеть. Взаимодействие с больницей не доделано до конца. Почему нельзя там ничего вылечить? Установить ветки с теми же ценами как и на лекарства и вперед, лечиться. Короче, простора для фантазии и логики в этой сфере тоже очень много. Оники надо нас в команду приглашать - мы бы ей такой сценарий мода придумали, что она его потом как ДЛС продавала, периодически выпуская незначительные правки... И главное, что мод бы пользовался популярностью!
  19. 1 балл
    только вот теперь описание устаревшее
  20. 1 балл
    думаю вот что, надо что то сделать с ЗППП. сделать что бы спид был смертельным, да город походу будет вымирать словно от пандемии, опять же в больницу бегать населению вроде не запрещено. но зомби чуму надо заменить на гонорею это точно. и как сим заболел этой заразой привязать анимаху когда симы сильно хотят отлить, типа жжение и "кап кап с конца" как в знаменитой песенке. во будет весело. вши оставить. и можно еще сифилис добавить, вот что к нему привязать даже не знаю.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Зря я недооценивала "Кричащих лам". Довольно милое заведение, особенно порадовал подвальчик. "Весельчаки" там больше не собираются, распугал новый клуб
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    SexLabHentaiPregnancy LE 2019-04-29 удалены отдельные проверки оргазма DocClox: Вот быстрый патч. Не меняет никакой функциональности, но оборачивает некоторые вызовы GetFormFromFile, чтобы они проверяли, загружен ли мод первым, и проверяют, загружен ли 3d актер, прежде чем пытаться запускать анимации или воспроизводить из них звуки.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Всем огромные приветы. Если не лень , можно почитать😁😊 от лица ЭСМИрчик И потом ...... - Я клянусь защищать тебя ценой своей жизни. Ой ! знаю что врёт ,но так приятно и компаньон классный , вот так и стали путешествовать вместе😊 Приятной игры и до новых встреч)))
  30. 1 балл
    Desperado - Antonio Banderas - Cancion del Mariachi
  31. 1 балл
    Поздравляю все со светлым праздником Пасхи.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    HALO WARS 2 РУССКАЯ ОЗВУЧКА
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ладно. Напишу продолжение гайда. Вроде как, большинство уже мод прошли, так что можно особо спойлеров не боятся. Может Догма потом добавит к остальной части. Распрощавшись с гостеприимным Фолкритом(да, подза...... этого город, во всех смыслах) и получив прощальную сценку с Лодом, идем к главным воротам, они как раз напротив дома Лода. Без труда обнаруживаем там повозку и извозчика у дороги на пеньке. Этот то парень нам и нужен. Однако, из разговора выясняется, что извозчик жадная(и конечно же похотливая, кудаж без этого) скотина и за поездку хочет аж 100 золотых за человека. Мало того, одну ГГ, он вести тоже не хочет, а предлагает подождать еще троих пассажиров, либо, оплатить проезд за всех. Итого: 400 золотых. Можно конечно, просто заплатить эту мизерную сумму и скучно доехать до Рорикстеда... а можно... Решить этот вопрос можно несколькими путями, но варианты "пригрозить удостоверением стражи" и "просто заплатить", мы оставим сразу, ибо они достаточно скучные. А вот вариант "попросить скидку", как раз самое оно. Правда, даже тут есть развилка. Можно заплатить за два места, а можно за три. Мало того, как только извозчик остановится на дороге, чтобы потребовать "плату" с ГГ, можно просто сказаться "возвращай мои деньги назад" и... жадная скотина, деньги возвращать не станет, а повезет нас более дешево(хотя 200 золотых вообще не мотивация) до точки назначения. Как говориться: мелочь, а приятно! С другой стороны, да, дешевле, но это очень уж скучно(тут в моде не раз выяснится, что цена нашей ГГ, за секс, не более чем 100 золотых, меня это даже как то оскорбило, в разговорах: "красавица", "красавица", а денег дают с гулькин нос. Надо это оскорбительную сумму повысить хотя бы до 500 золотых), а потому мы соглашаемся на секс при первой остановке, прямо возле Фолкрита. Эпично доехав до Рорикстеда(это и правда было эпично! Особенно тот момент когда повозка с горки набирает скорость. В ходе этого момента, у меня были сбиты на смерть: крестьянин одна штука, олень одна штука, стражник она штука(остался жив, падла), мы понимаем, что на этом все и дальше надо идти пешком. Зачем сделан такой ход, я так и не понял, ибо, ни чего интересного, мне по дороге не встретилось(возможно дальше добавят модами, ибо там недалеко форт с разбойниками). Пока же, можно просто воспользоваться быстрым перемещением, но только НЕ в сам город! Перейдите куда нибудь в Драконий Мост, например, а еще лучше, в конюшню перед городом. Солитьюд. Попадаем в город: Придя к воротам города мы обнаруживаем, что вот так вот просто в него не попасть. Перед воротами стоит толпа жаждущих, но охрана стоит насмерть и ни кого не пускает. Можно конечно поговорить с этими обезьянами в форме у ворот, но увы, ни чего интересного они вам не скажут. Единственный чем то полезный для нас человек, на данном этапе, это торговец сыром, он сидит там же возле ворот рядом с его скарбом. Узнав у торговца, что в город есть второй вход, идем к двум апездалам у костра. Они сидят чуть дальше на другой стороне дороги. В ходе разговора у костра выясняется, что работать эти двое как то не настроены и потому хотят стать бардами. И поскольку, на данном этапе, персонажи эти, для нас совершенно бесполезные, послушав и оценив их искусство, можно идти в порт. Только учите, что на первых порах, в сам порт вам спускаться не надо. А идем мы через каменную арку прямо под скалу на которой и стоит сам город. Там то и обнаружится второй вход. После сценки с торговцем из Хамерфелла, разговариваем с охранником. Пропустить нас сразу, эта скотина не хочет ни в какую, но дает полезную информацию, как это можно сделать легально. Идем к управителю в доки. Если дело идет ночью, то управитель, обычно спит на втором этаже того здания, где обычно обитает Витория Вичи, кузина императора. (к ней еще идем с ванильным квестом на "Пряное Вино") У управителя мы узнаем, что "хьюстон у нас проблемы!" И недалеко от порта завелись бандиты и с ними(конечно же!), нам надо разобраться. Подробности предлагают узнать у капитана стражи порта. Разбойники: Подойдя к капитану стражи, который как раз занят тем- чем занята вся стража Скайрима - он с важным видом ни чего не делает, выясняем, что разбойники живут тут недалеко и их надо убить. Мало того, стража даже сама пыталась чего то сделать, но быстро опиздюлившись, оставила все попытки. И теперь, бравому капитану, только и осталось что грозно смотреть толи на закат, толи на тот берег в сторону врага. Короче говоря, если вы думаете, что вам дадут для задания взвод стражников, то закатайте губу. Идти ГГшке придется одной. И еще один маленький момент: как только стражник даст вам задание на уничтожение разбойников, СРАЗУ же подойдите к нему опять и скажите, что вы все сделали. Он вам естественно не поверит и потребует доказательство "шлем главаря". То есть, если вы побежите выполнять квест сразу, то потом, придется возвращаться еще и за шлемом. Разбойники... Признаться, когда бежал к ним, ожидал увидеть толпу зверей в даэдрической броне, а в проливе Черноморский Флот блокирующий выход судов... Но оказалось, что за каменной аркой, на которой и стоит Синий Дворец, стоят две палатки, один костер и три бомжа.(они реально бомжи, ибо даже одеты отстойно) ТРИ КАРЛ!!! Три разбойника... Ах да... у них еще и лодка... лодка... Мне вот интересно, а как эти ушлепки, вообще могут мешать Восточной Имперской Компании? Они что, на лодке, подплывают к этим немаленьким торговым судам(у которых команда, обычно 10-12+ человек) и втроем берут их на абордаж? Я конечно не знаю, может тут где, в дымке, прячется огромный флот, или тут была мега битва и все дно в потопленных кораблях. Но ни о чем таком, нам ни кто ни говорит. А опездюлить группу стражников, могут даже волки. Хорошо, допустим они супер вояки. Но где все до этого награбленное? Почему они даже не приоделись? Ну да ладно. Надеюсь, автор это все поправит. Как и в прошлый раз, с разбойниками перед Фолкритом(да не вспомнят имя этого города, модмейкеры, ближайшие пару лет), у нас есть, по началу, два варианта: первое - это их убить. Это самый просто, быстрый, скучный и не нужный вариант. В потому мы его оставим. Чтобы получить тут секас сцены, нам надо подойти к ним и сказать, что Ггшка хочет к ним вступить. После драки на кулаках с орчихой(тут тоже есть один момент, который лучше учесть: драка с ней самая обычная драка на кулаках из Скайрима, здоровья у нее очень много, ибо она всегда выше уровнем чем ГГшка. А потому, открываем консоль, наводим мышкой на эту мымру, и пишем команду "kill" и нажимаем enter. Ни чего интересно вы все равно не пропустите, мало того, убить ее, к сожалению, в драке нельзя. Главарь все равно засчитает нам победу) Жаль что на кулаках... у нас снова будет выбор: зайти в палатку главаря или нет. Если заходим в палатку, то главарь чпокает ГГшку, второй бомж чпокает орчиху и все прекрасно. Если в палатку НЕ заходим, то нам придется всех убить. После перепихона, говорим с главарем и уговариваем его отдать нам шлем, чтобы стража отстала от разбойников, на что главарь легко соглашается. Можно идти к командиру стражи. Получаем награду у управителя, можем смело бежать к торговцу и говорить, что можете помочь ему попасть в город. Но! Забейте на этого хрена, есть более интересные пути! Помните тех двух опездалов-бардов? Можно, сразу после первого общения со стражником у второго входа в город, прийти к ним и сказать, что ГГшка, может помочь им попасть город. Вход охраняет всего один стражник и пока она его отвлекает(я думаю, все уже прекрасно догадались КАК она его будет отвлекать), они смогут попасть в город. К тому же, эти два тела, в последствии, могут нам пригодится. С помощью мини игры, проводим неудачников в город и... и вот тут снова забиваем на торговца сыром! Попадаем в город 2: Помните сценку с торговцем специями с Хамерфелла? Коробки с его товаром, все это время, методично таскает грузчик в порту. Наша задача: подойти к его повозке, она стоит все у того же дома где обитает кузина император(там лобное место. И управитель там и повозка, как удобно, спасибо автору), и прячемся в один из ящиков. Главное, чтобы грузчика не было рядом. После того как грузчик поднимает коробку с ГГ, нас ждет мини игра и вскоре Ггшка попадаем в город! В городе: В процессе проноса ГГшки через КПП, грузчик смекает, что что то пошло не так и замечает "контрабанду". После чего, грозится сдать ГГшку страже. И поскольку нам нужны именно секс сцены, можно предложить ему кое что в обмен на молчание. НО! Не надо отдаваться ему прямо там. Лучше всего, отдать ему в залог какой нибудь предмет и немного золота, пообещать встретится в борделе. Поломавшись немного, для вида, трудяга соглашается и ВУАЛЯ! Мы в городе. В городе у нас простая задача: показать портрет вора паре граждан и дождаться ночи. После чего идти в Смеющеюся Крысу. Там нас уже ждет наш грузчик. Идем за ним в бордель, раздеваемся и после чего, в разговоре, можно будет узнать, куда он припрятал наше баблишко, которое мы оставляли в залог(если оно конечно, вам надо), далее, у нас есть снова выбор: скучное: уйти и веселое: остаться и сдержать слово! Остаемся и когда сцена будет в самом разгаре в бордель вломится стража и арестует ГГшку. Мало того, даже не дадут одеться и голую поведут по городу. Бала или Вала или Кала(уже не помню, извините) Как только нас приковали к кресту, у нас снова будет выбор. Командирша стражи, будет задавать нам вопросы про вора. И можно, конечно не ерепенится, и рассказать все сразу и по доброму, а можно и "повые..." послав ее, для начала "на хрен", а потом еще и плюнув в лицо. И вот тут есть отличие, в зависимости от того, где вас захомутала мусорня. Если это произошло просто в городе, то выбрав вариант с плеванием в лицо, ГГшка все равно все расскажет, но рассерженная капитанша отдаст приказ, чтобы пока ее нет, ГГшка не скучала. Что приведет к тому, что ГГшку, всю ночь, или день, будут стегать кнутом. Но! Если Ггшу берут в борделе, то как только капитанша уходит и стражник идет за Гг, он обнаруживает, что с голой ГГ, прямо на кресте, уже давно развлекается стража, по очереди трахая ее. Королева: Хотя, у меня она еще ни фига не королева, но все же, название такое. После того как нас приводят к Элисиф, та дает нам задание кое что для нее найти. Ведь, именно этот же вор, успел обокрасть еще и Элисиф. Вот индивид! И когда успел? Только-только убегал от Гг теряя по дороге кал, а уже успел обокрасть первое лицо Скарима(наверняка еще и трахнуть), Начинаешь, невольно, проникаться уважением. Поскольку, выбора у нас особого нет, идем искать вора. Но для начала, надо идти к Кале(или Вале, или Бале), чтобы забрать свои вещи, плюс, получить задание. Кала от ГГшки не в восторге, но задание все же дает: идти обыскать канализацию Солитьюда, ибо там кто то обитает. Чтобы долго не искать(вход в канализацию ни фига не один), правильный люк находится как раз возле магазина Сияющие Одежды. Спускаемся туда и пробуем найти вход. Обломавшись(тут без вариантов, вы по любому обломаетесь) идем опять к Вале. Однако у Валы, приоритеты изменились и ей уже не сильно интересны ваши фекальные приключения. За время вашего путешествия, они поймали карманника, который может чего то знать. И вот сюрприз: карманник, в мозолистых и заботливых руках палача, уже давно раскололся и очень хочет рассказать нам все что знает, а заодно и то чего не знает и то о чем только догадывается, чтобы яйца сохранить. Из разговора выясняем, что только проводник знает как попасть в логово "врага". И чтобы этого хрена вызвать, надо зажечь 4 факела в определенном месте. И тут, ГГшка, не к месту(потом объясню почему), открывает рот и говорит, что знает это место. На что Вала, тут же отправляет ее проверить. Идем снова в канализацию, зажигаем факелы. Если у вас их случайно нет, как у меня, то там для этого дела есть костер. Благодарность автору. У дятла в балахоне, узнаем, что для прохода нам нужна особая монета, что хорошо известна в воровском сообществе и даже Вале. А потому именно не к месту ГГшка открыла вот при допросе, ибо, об этой самой оплате, можно было сразу расспросить вора, а не бегать туда-сюда. Да и Вала тоже идиотка. Кто так допрос ведет? Ни хрена не узнали и уже куда то помчались. У Валы и узнаем, что знает она про такую монету, даже пару раз такую видела. Правда, конечно же, у нее монеты нет. И нам придется ее найти. А для этого идем к местному ювелиру, он мол, известный коллекционер монет. Коллекционер монет, или ювелир, живет в Сияющих Одеждах и в разговоре, сразу начинает набивать цену. Мол монета слишком дорогая, я вам ее не покажу. Но с удовольствием обменяю на монету более дорогую. Они он, конечно же, совершенно случайно, знает, где такая(более дорогая) лежит. И не одна. Причем, я даже не пробовал вернуться к Вале и сказать ей об этом, чтобы потом снова прийти к ювелиру с парой стражников и тот, под угрозой того, что его яички, попадут в мозолистые руки палача, в туже секунду не метнулся за своей монетой. Сцена была бы забавная... но... не пробовал, может ее и нет. Монета: Всего, на данный момент, в городе таких монет три. Две из них можно вполне достать квестами, а одну, та что в борделе, пока что только в будущих патчах. А потому, варианта у нас всего два: Сразу скажу: я как человек совершенно не азартный, игру в кости не оценил. Как то меня это бросание костей не зацепило. От меня там мало что зависит, да и долго это. Во общем, опишу только вариант с перекупщиком. Перекупщик: Подойдя к его дому, мы обнаруживаем двух дуболомов у входа. И тут ГГшка резонно замечает, что они не будут в восторге, если мы пойдем через парадный вход, ибо гостей, особенно не званных, перекупщик не любит. Идем вдоль стены дома, в направлении к Синему Дворцу(не хило так поселился перекупщик!) и замечаем то ли мох, то ли куст, по которому можно забраться на крышу. Забравшись, видим приоткрытое окно. Чтобы появились остальные возможности квеста, надо кликнуть на окно и когда ГГшка скажет, что сможет пролезть, нажать именно "пролезть". После чего, у нее появится мысль, для начала узнать расписание перекупщика, чтобы не попасться при краже. И вот тут то, нам и понадобятся два опездола-барда. За ними как раз будет должок перед ГГ, за то что помогла им попасть в город. С другой стороны, все можно сделать и без них. Если хорошо прокачана скрытность, то украсть монету нет ни какого труда. Главное, когда поднимите решетку, не задеть ловушки. Их там всего две: веревка почти сразу на пороге. И ловушка, что охраняет золотую вазу на пьедестале. Если же задеть ловушку, или же попасться перекупщику, то у нас будет выбор: либо его грохнуть, что довольно скучно. Либо ему можно сдаться. Тогда нас ждет сценка с трахом ГГшки и перекупщика а на утро, ее отпустят на все четыре стороны, предварительно забрав все ценное. То есть: выставят голую, без всего, прямо перед домом. В итоге. если спалиться, второй раз, придется добывать не только монету, но еще и свои вещи, они тем же рядом в ящике будут. Учтите! К перекупщику, попасться можно всего один раз. Если сдаться ему еще раз, будет БЭД ЭНД и мод завершится. Украв монету, можно будет отблагодарить бардов за помощь, а потом еще и ректора. После чего, идем к ювелиру, меняем монету и опять в канализацию, что там же прямо у двери(благодарность автору) Зажигаем факелы, отдаем монету, нас проводят по фекалиям к нашей цели. Увы, но пройдя к месту назначения, мы обнаруживаем, что дверь в бандитское логово закрыта. И нас не пускают под предлогом ремонта. В процессе разговора, можно даже отсосать стражнику(да, через дверь. Жаль, нельзя схватить за яйца, которые он так опрометчиво выставил и немного сжать. Он бы не только дверь открыл, но и даже ковровую дорожку расстелил бы, только чтобы их обратно, желательно целыми, получить), но увы, в этой версии мода, нас туда все равно не пустят. Ггшка оказывается сидящей на скамейке возле двери и на этом конец данной версии мода. На это благодарю за внимание.
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.