Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.05.2019 во всех областях
-
9 балловоригинальная страничка Описание: Мод добавляет полностью озвученную спутницу по имени Розетта, с очень нежным голоском. Розетта принадлежит к расе снежных эльфов, со своей уникальной, трагической историей,которую она расскажет по мере вашего знакомства и путешествия с ней по просторам Скайрима. Розетта надеется что с вашей помощью,сможет отыскать последних оставшихся в живых, снежных эльфов... Она использует свою уникальную магию воды, она вас этим удивит, особенно если вы её прокачаете Данный компаньон совместим с EFF v4 (расширяемая структура подписчика). Пожалуйста, используйте EFF-совместимый патч при установке FOMOD. - не женабельна - Если она умрет до или после увольнения, она возродится через 30 дней. - Тип телосложения UNP - Уровень ее растёт с уровнем игрока Благодарности: Filin за исправление Fomod Iron Warrior за тестиование мода Требования: Skyrim LE 1.9.32.0.8 Рекомендовано к установке: - Extensible Follower Framework / EFF Местонахождение: Коллегия магов Винтерхолда - Арканеум Установка:(можно через менеджеры модов или вручную) 1. Скачать с нашего сайта переведенные файлы. и Fomod. 2. Воспользоваться Fomod для установки модификации , выбрав либо ванильную систему компаньонов , либо EFF 4. Активировать мод в лаунчере или в менеджере модов. Удаление: Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
-
7 балловмини ...не,не работа,а подработка)) на сайте GM объявился юный создатель пресетов,одна из её работ приглянулась вероятным потенциалом хотя и исходник конечно же не плох 😃 Вас же я решил порадовать фотосессией данного пресета с рейтингом 18+🙂 Сам пресет будет размещён на GM ,если того потребуют зрители,то выложу пресет и у нас.
-
5 балловОригинальная страничка Описание: Мод добавляет живописную локацию и волшебную усадьбу для любителей красивых скриншотов. Не могу сказать , что этот дом удобен для постоянного проживания довакина с его семьёй или компаньонами. Но место действительно очень красивое. Попасть в эту локацию можно активировав статуэтку белого ворона не далеко от входа в Драконий Предел в городе Вайтран. Точно так же вы сможете и покинуть локацию активировав такую же статуэтку в самой локации. Обновление 4.0: -Добавлены новые интересные места в локации: Кафедральный Собор и Подземная Пещера -Добавлено несколько золотых и серебреных диадем с драгоценными камнями -В связи с тем, что автор не прописал текстуры камням в СЕ версии мы взяли на себя смелость исправить его ошибку и добавили текстуры из мода AEterna Circlets автора aeterna826, результат на столько понравился, что решили заменить и ванильные текстуры камней в ЛЕ версии Требования: Skyrim LE 1.9.32.0.8 или Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше Благодарности: IronWarrior за помощь со скиншотами Ирчик377 за помощь с исправлением текстур драгоценных камней и исправление esp для Skyrim SE в Creation Kit Установка:(можно с помощью менеджеры модов или вручную) 1. Скачать один из двух вариантов мода, соответсвенно версии вашей игры Armery_Manor_V4.0_LE_(RUS) Armery_Manor_V4.0_SE_(RUS) 2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data в игре. 3. Активировать в лаунчере или менеджере. Удаление: Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data. Приятной Вам игры!
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаГостья из будущего (18+) '' Guest from the future '' v. 1.0 Автор мини-мода : Alisacat007 Под Warband 1.153 и выше . Под ЛЮБОЙ мод в который вы играете . Ссылка на архив с ''Guest from the future'' v. 1.0 : [Скрытое содержимое] ВАЖНО !!! Этот мини-мод требует обязательной предустановки мини - мода '' Alisabody '' (v. 2.0) Расширенная версия (18+) : [Скрытое содержимое] После установки этого мини-мода Броня Гостьи (18+), солнцезащитные очки, полицейские щит и дубинка появятся в городских магазинах. Новую игру начинать не надо , достаточно дождаться еженедельного обновления ассортимента у торговцев. Броня Гостьи из будущего будет прописана у Вас в моде в качестве обуви. Что дает огромную возможность для оголенных участков женского тела иметь тот же оттенок кожи, как и начальное голое тело. И оттенок головы теперь будет отличаться минимально. Поэтому не следует, одетому в них Вашему герою, пробовать одеть еще и другую нательную броню. В этих новых доспехах уже предусмотрена защита и ног, и тела. Можно сразу начать игру с этой экипировкой в инвентаре. Но будет требоваться начало новой игры. Инструкция по установке внутри архива.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллОБНОВЛЕНО от 05.12.16 *Новая версия* SexLab Further Lover's Comfort Версия: 20161204 Разработчик: Quisling Страница оригинала: [Скрытое содержимое] Возможности: Идейный продолжатель оригинального мода Lovers Comfor, в доработанную версию вошли фиксы ошибок и совместимость с новой версией Sexlab и оптимизации на основе SexLab Aroused Redux, включая новые опции. Перевод esp - CrazySmoke. Требования: SexLab (и его зависимости) v1.59c SexLab Aroused Redux Изменения : Старые версии: Further Lover's Comfort 20161204 SexLab Lover's Comfort Версия: v20131230 (УСТАРЕЛ)
-
1 баллОБНОВЛЕНО от 19.01.2020 (Добавил патч за авторством Inte отсюда) ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ДО ВЕРСИИ до Prison Overhaul Patched 4.20 необходимо чистое сохранение Оригинальный Prison Overhaul с версии Prison Overhaul Patched 4.20 не требуется и его необходимо удалить. Как это сделать читаем тут. Prison Overhaul Patched Версия: 4.44 Разработчик: xaz, Inte Страница оригинала: [Скрытое содержимое] Требования: - SexlabFramework - SkyUI 4.1 - ZazAnimationPack последняя версия - PapyrusUtil 3.1 или выше - Fuz Ro D-oh - Silent Voice -Skyrim Utility Mod Опционально: Devious Devices - Equip Simple Slavery Возможности:Теперь вашего персонажа не просто приведут и бросят в тюрьму. Мод имеет много различных сцен наказания в зависимости от серьезности ваших преступлений и настройки в меню модов. Они оцениваются по четырехбалльной шкале (мелкие, незначительные, серьезные, крупные). Перевод esp - автор CrazySmoke, перевод MCM и скритов частично переброшен из прошлой версии (автор torn), остальное я доперевел. Изменения: Старые версии: Prison Overhaul V4.44 патч за авторством Inte
-
1 баллОригинал Представляю Вашему вниманию Тирка. Родом он с Солстхейма, но сбежал из своего родного племени из-за своей постоянной эрекции. Из за этой бесконечной проблемы в племени над них постоянно потешались и бедный риклинг вынужден был бежать с острова. Теперь Тирк обитает в доках Виндхельма и мечтает о сильной женщине, готовой удовлетворить его ненасытные сексуальные потребности. Тирк - это обыкновенный компаньон с повышенной сексуальной эрекцией. Как обычно секс через диалоги. Также через диалог вы можете узнать историю жизни этого симпатичного риклинга. P.S. Переводила специально под женского персонажа,не рекомендую ставить пользователям с мужским ГГ Требования The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC Sexlab Sexlab Animation Loader Leito's Slal Pack Creature Framework The REAL Fus Ro Dah Скачать можно по этой ссылке ОЗАБОЧЕННЫЙ ТИРК
-
1 баллДанный мод разрабатывался на заказ одной хорошей японской девушки. Доброй и приятной в общении Важно!!! На данный момент мод в тестовом релизе! BETA! Суть в том, что в скайрим добавляются три единицы брони в виде клеток для члена (Cock cages). Они полностью совместимы с СОС и ориентированы на применение с аддоном Horse Penis 1 for CBBE, UNP and SOS Males 0.6c Данный мод разрабатывался для персонажа в стиле Футанари, но должен без проблем поддерживаться для МГГ. Для создания мода были использованы меши и текстуры из модификации Vivi's Horsecages v1.1 Меши переработаны в 3DSMax: переработаны под броню, подогнаны под форму шлонга из аддона Horse Penis 1, привязаны к скелету и несколько уменьшены в размере. Теперь клетки реагируют на движения шлонга, состояние эрекции и автоматом подгоняются под изменение размера шлонга в настройках МСМ для SOS. Клетки занимают слот 61, классифицируются как стальная и железная броня соответственно, имеется крафт в кузне в разделе стального и железного. Так же возможно улучшение на станке для брони. Всего в моде три элемента БФГ - железная БФГ - железная шипованная БФГ - стальная Требования: - Скайрим - SOS - SexLab - Horse Penis 1 for CBBE, UNP and SOS Males 0.6c Благодарности: Vivi - за мод Vivi's Horsecages v1.1 EvilReFlex - за мод Horse Penis 1 for CBBE, UNP and SOS Males 0.6c СКАЧАТЬ (матовый металл для стали) СКАЧАТЬ (полированная сталь тест) UPD: поправлено отображение моделей в инвентаре. Спасибo marvel2505 за инфу о баге. поправлена текстура замка на стальном добавлен вариант мода с полированной стальной версией
-
1 балл
-
1 балл@PlaF бро время будет выкачу исправленную и хорошо доработанную версию Твинбрука 2. по большому счету уже конструктор есть, надо построить пару домов и можно собирать. хотя на практике те 2 дома к которым у меня претензии, работают на удивление безглючно. да и сейчас уже развлекаюсь (тестирую) по сути в версии Твина 2, город радует беглючностью, симы по беспонту или не дочетам не застревают. главное играя нашел слабые места города и исправил их.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем огромные приветы😊 и кого обделила репками - пардонтись ..... эх батенька .... лимитсссс😋, не .ну а если серьёзно , то как только ,так сразу все раздам😁 А мы продолжаем .... Ведь майские праздники и спешу всех поздравить , но и мои ребятки подумали, подумали, что зачистка и головотяпство немного подождут и решили зависнуть так сказать на энтое количество времени, пока то бишь не иссякнут запасы дядюшки Магарыча и его веселья😊🤣 - Дорогая ... Ты ведь теперь дорогая , да? Так сказать любовь с первого взгляда ..... Ну.., тык . Поляна накрыта☺️ И потом им стало совсем жарко ( не, ну ведь живые ж ведь 😝) +++18 А под утро умиротворённые беседы))) +18 Продолжение следует
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПопробуй. Но с вращением вряд ли, скай (и не только он) поставит тот угол, который записан в анимационном файле, то есть бедро-голень-ступня будут сгибаться точно так же как и сейчас сгибаются. Например у зверя третий сегмент ноги это как раз длинная ступня, а стоит он уже на пальца образно говоря, если ее так повернуть под позицию в модели, то в анимации она развернется обратно как если бы стояла на земле. В хавоке абсолютные значения вроде пишутся, а не относительно т-позы. В итоге если у модели не правильный угол ее вывернет наизнанку. Похожая проблема у меня по работе была, когда скелет в билдере имел углы преротейта (из майки), а игровой скелет нет. При экспорте преротейты обнулялись и записывался в файл в итоге правильный угол, а вот при импорте старой анимки из двигла на скелет в билдере все ломал. Нужно было через самодельный костыль импортировать. Поворот это краеугольный камень всей анимации если говорить пафосными словами. Все остальное не так важно, а поворот есть жизнь персонажа. 😀 С масштабом получится 99%, хотя он тоже записан (как 1 обычно) в файле анимации. Однако если в скелете будет 50% допустим, то так и останется 50%, масштаб предположительно умножается тот, что в скелете на тот, что в анимации. Это на основании опыта с женской ладонью. Она ведь 0,85, так вот если про это забыть и экспортировать из макса с масштабом ладони 0,85 анимацию, то в игре ладонь будет еще меньше чем надо. 85% от имеющихся 85%. При создании анимации теток, кость ладони ставим 0,85 чтоб было видно, куда она правильно ложится, а вот потом перед экспортом ставим назад 100%. Смещение костей. Значение XYZ относительно родителя так же записаны в анимации. Хайли лайкли, если просто в скелете сместить, то в игре вернется в ту позицию, которая в анимации человеков. Но не уверен, надо тестить. Вон в секас анимациях иногда видно, что персонаж туловищем перемещается, а ноги как бы на месте загреплены и бедра как резина тянутся или гонень если от колена. Не, если сделать полный пак на замену 😃 как у оборотней... Беседка пожлобилась с ресурсами на котэ и аргониан, хотя можно было бы сделать движком 3 кости поверх стандартной анимации 2 костей.. но увы... Так что 1е предположение - менять только масштаб, бедро уменьшить, голень удлинить. И попробовать заскинить это дело заново. Тогда точка вращения для голени поднимется и будет не так сильно бросатся в глаза. Может даже и ничего больше не потребуется.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРебят к сожалению старый ноут уже не переваривает Скай, стала глючить по старшному видяха...так что ет скорее всего последние скрины на данное время Спасибо одному хорошему человеку за пресет, хоть ненадолго но удалось покайфовать от Ггшки Лила не бей тапком, но я хз подпадает ли скрин под новые правила...если нет, уберу. 18+
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОгненная вода творит чудеса. Это вам любой индеец подтвердит. Так! Расскажу про риги немного. Просто мысли вслух. Макс, Майя, Моушенбилдер и риги, что их всех объединяет? Их купил с0т0нинский автодеск, который кроме автокада ничего не могет. Байки из склепа. Давным-давно, в одной далекой, далекой галактике изобрели скелет и скининг моделей на них, потому что анимироввать по точкам стало чистым мазохизмом. И тут же встал вопрос, ну почти сразу. Как быть с ногами? Если для рук прямая кинематика это стандартное движение с исключениями, то для ног это проблема. Сдвигаешь персонажа за задницу и ноги тоже сдвигаются, поставить их в прежнее положение без того, чтоб они "плавали" нельзя. Улучшить точность позиционирования можно увеличением частоты кадров и количества ключей, но тут уже анимировать чистый мазохизм, как по точкам модель без скелета. И тогда великий мудрец предложил вариант инверсной кинематики и заликовали аниматоры. Не решенным был вопрос, что делать, когда в одной анимации нужно совместить FK и IK движение. Включая и отключая контроллер и записывая полученный результат ключем в каждом кадре анимации это больше похоже на костыль. И тогда искусственный интеллект планеты Бдо создал классическую схему рига IK/FK. Для руки и ноги делается не одна цепочка костей, а три. Первая анимируется полностью FK, вторая полностью IK, третья через констрейны привязана к первым двум. На третье цепочке висит и геометрия модели. Третья цепочка имеет только один канал управления - вес IK поверх FK или наоборот, кому как нравится. Первыми, кто понял, что это неудобно был неизвестный сумрачый гений из KINETIX. И они запилили Бипед. И увидел Бог, что это хорошо. В бипеде есть и библиотека поз и миксер клипов и некоторый инструментарий для мокапа. Максом занимался уже не Yost Group, а Discreet, они купили и интегрировали его в макс. И на этом его развитие прекратилось. И макса в плане анимации тоже. В то же время майщики плакали и жрали кактус. Тем не менее именно отсутствие нормального рига в майке способствовало тому, что там есть инструментарий по работе с позами и клипами не зависимо от того, что ты анимируешь. Правда самописные mel-скрипты расширяющие функционал все равно круче. И риги в майке когда сделаны с головой имеют огромную гибкость по сравнению с застывшем монолитом бипеда. Но вы попробуйте накинуть мокап на ту раннюю майю без пол-литры. Шло время. Автодеск решил быть не только спонсором, но и разработчиком. Сперва макс, потом майя, там и софтимадж рядом был, но я с ним не знаком, да еще его и похоронили окончательно несколько лет назад. А ведь и в нем были классные разработки. Параллельно жил Kaydara FilmBox, в будущем Motionbuilder. Гениальная прога для обработки мокапа и мало кто догадывается, что в билдере замечательные возможности по анимации. Но об этом чуть позже. Время шло, а в максимыче от обновления к обновлению только иконки перерисовывали, да ментал рей запилили. И заметил автодеск риг-систему CAT. Это тоже сторонняя разработка, к слову говоря, сперва для софтимаджа. Вы уже поняли, что произошло дальше. Автодеск купил КАТ, интегрировал его в макс и на этом развитие прекратилось. Тем не менее система по своему революционная. Возможность сделать абсолютно любой риг на базе стандартных цепочек рука/нога/спина. Любому чудовищу можно вылепить скелет в КАТе и он будет работать почти без глюков. Отсутствие миксера клипов КАТ частично решает слоями. Там есть процедурный слой моушен, которым можно сделать походку для любого таракана с любым количеством ног. Думаете в драгонэйдж3 базовые бег/ходьба это мокап? Фиг вам (народная индейская изба), там КАТовский моушен с ручной коррекцией. Так что КАТ в большинстве случаев решает, а в случае с животными или не гуманоидными чудищами гораздо лучше Бипеда. Хотя накинуть на него мокап тоже порой веселые приключения. К этому времени FilmBox таки превратился Motionbuilder. И когда его увидел Бог, он сказал - заебись. И все завертелось. Первоначальная задача проги - запись и обработка мокапа со всяких дорогих железячек. А это означает разный рост актеров и подгонку их под персонажей разных габаритов. И они вывернулись создав свой собственный риг. Он не такой универсальный как КАТ, потому что как и Бипед расчитан на гуманоидов с 4 конечностями. Зато на гуманоидах система IK/FK, слоев, клипов и актеров забивает в кровавые сопли любого конкурента. По скорости работы кстати тоже. И не только мокапом единым живет билдер. Анимировать там чистый оргазм. Но прикиньте, про это знает гораздо меньше людей. Вот даже в близарде (О_О королевавшоке!), делающим синематики, про билдер практически не слышали (напеваю павароти с чужих слов). В настоящее время моушенбилдоровский риг под именем HIK интегрирован в майю. Но аниматоры по привычке жрут кактус на мел-скриптах. Развитие остановилось? Как все это относится к скайриму и модострою? Да никак. Я долго гнал веласипед, В глухой тайге его остановлю, И нарисую траходром, Тому скайриму, что люблю. Риг для модостроя должен быть независимым. Есть скелет, тот, который мы используем для экспорта и к нему не должно быть ничего привинчено в иерархии. Или в контролерах. Все снаружи. На скелет только позишен и ориентейшен конестрейн на жопу и ориентейшен констрейн на все остальное. А вот с ригом можно уже развлекатся садомазо. И если он будет без глюков передавать анимацию между великой тройкой (ТПРУНЯ) макс, майя, билдер, то вообще тушите свет.
-
Новостная рассылка