Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.08.2019 во всех областях
-
3 балла'' Alisabody '' (v. 2.0) Расширенная версия (18+) Автор : Alisacat007 Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Под Warband 1.153 и выше. Для любого мода в который Вы играете. Ссылка на архив Мини-мода '' Alisabody '' (v. 2.0) Расширенная версия (18+) : [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] Заменяет дефолтное женское тело Warband на новое тело Alisabody (18+). При установке выбор из трех вариантов : Shaved, Mini, Maxi. Добавляет 23 новые женские прически при создании персонажа. Заменяет дефолтные прически в игре у женских NPC на новые. Заменяет модель кистей на более женские с изменением текстуры. Добавляет новый женский модельный скелет для более женственной анимации персонажей. Подробная инструкция на русском языке внутри архива. Рекомендуется использовать в паре с Мини-модом - конструктором '' Pretty Womans '' ( v 1.0 ) : [Скрытое содержимое] ======================================================================================= Другие мини-моды, использующие модель женского тела Alisabody : Grey Shadow, Lilac Shadow ( v.1.0 ) (Серая Тень, Лиловая Тень) - Две спутницы. Серая Тень и Лиловая Тень. Каждая изначально одета в свои индивидуальные доспехи (18+) и принадлежит к своей новой расе : [Скрытое содержимое] Lady - Peasant girl ( v.2.0 ) (Барышня - Крестьянка) - Заменяет дефолтные модели и текстуры женской одежды Warband на новые (18+). Теперь все женские NPC в Ваших модах будут с новой моделью тела : [Скрытое содержимое] Coatroom for Alisabody ( v. 1.0 ) (Гардероб для Алисы) - 25 женских доспехов (18+) : [Скрытое содержимое] Inca Armor for Alisabody ( v. 1.0 ) (Броня инков для Алисы) - Три женские брони Инков (18+) и один головной убор : [Скрытое содержимое] Guest from the future ( v. 1.0 ) (Гостья из будущего) - Броня Гостьи (18+), солнцезащитные очки, полицейские щит и дубинка для постапокалиптических модов : [Скрытое содержимое] Lady of the Island of Lesbos (v1.0) (Властительницы острова Лесбос) - две древнегреческие брони (18+) : [Скрытое содержимое]
-
3 балла
-
2 баллаМне кажется, я нашла приемлемое решение с Апропосом 2. Суть проблемы: если мод показывает в одной фразе слова в разных кодировках, всё превращается в кракозябры. Слова подстановки UTF-8, иначе не работает. Перевод делаем, соответственно, так же. Но во фразах есть так же подстановка имён НПС и ПС, и если ПС проще сделать имя на латинице, тогда работает, то НПС в русском переводе имеет свою кодировку и перевирает фразу в кракозябры. Переведена где-то половина базы (другие переводчики молчат, хз, что у них, от нас здешних только половина пока) и МСМ. С МСМ нет, кажется, проблем. А вот базу просьба потестить. Чтобы убрать кракозябры, я заменила {ACTIVE} на "Он" в человечьем сексе и на название существа в зверином. ({ACTIVE} это активный партнёр, обычно мужчина или существо). Конечно, теряется часть индивидуальности и интересности мода, но я не нашла другого способа избавиться от кракозябр. Пока {PRIMARY} осталась. Если такое решение окажется эффективным, попробуем и её поменять. Поэтому - просьба. Меняла автозаменой (уже большой объём переведён), вычитывала мало что, ибо ещё половину базы переводить. Отпишитесь, пожалуйста, если слово Он или какое-нибудь Конь или Фалмер совсем не к месту. Достаточно описать ситуацию (фалмер анал что-то не то), я дальше сама найду. Так же если кто-то заметит, что описание какой-то фазы пропущено, может быть из-за лексических ошибок файл не считался. И - пожалуйста, напишите, если вдруг некоторые фразы, в которые входят ванильные имена НПС отображаются корректно. Может быть ценной информацией. Здесь мод полностью, переведено только МСМ. Здесь половина базы, которую надо потестить. [Скрытое содержимое] Из неё копируем файлы в \Apropos\db, непереведённой части здесь нет, она останется английской. Это [Скрытое содержимое] папка FemaleActor_Male, она переведена не полностью, но там огромный объём и она тоже нуждается в проверке. Объём для перевода ещё огромный, я, похоже, на него осталась одна, если ещё кого-нибудь не подтяну, поэтому очень нужна помощь с проверкой! Это не срочно, я в любом случае сначала делаю перевод на всякий случай, только потом убираю имена, но очень нужно.
-
1 баллSparta (18+) Автор : zedpaolo Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Версия мода : v 1.0 (от 20.07.2019) Под M&B: Warband v1.158 и выше.(Рекомендуется от v1.174) НОВАЯ ВЕРСИЯ : Маленькие блохи могут постепенно довести большого слона до суицида. Мелкие завистники могут довести великого мастера до уничтожения своих работ. ''Рукописи не горят'' : Sparta 1.4 (от 12.02.2020) : [Скрытое содержимое] Sparta Patch 1.4.5 (от 28.07.2020) : [Скрытое содержимое] Sparta 1.4.5 Game Difficulty Patch : [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] Полный перевод Sparta 1.45 (Автор: vasul) : [Скрытое содержимое] =========================================================================== Sparta 1.4 (от 12.02.2020) : [Скрытое содержимое]/downloads/sparta-14 Изменения : Патч SPARTA 1.4.5 (от 28.07.2020) : [Скрытое содержимое]/downloads/sparta-145 Необходимо начало новой игры, чтобы изменения вступили в силу. Изменения : SPARTA 1.4.5 fix REUPLOADED (от 30.07.2020) : [Скрытое содержимое]/downloads/sparta-1-4-5-fix-reuploaded Небольшой фикс исправляющий поломку оружия. ================================================== ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ : Полный перевод Sparta 1.4 (Автор: vasul) : [Скрытое содержимое] ======================================================== Sparta 1.3 (от 20.12.2019) : [Скрытое содержимое]/downloads/sparta-13-full-version Требуется начало новой игры. Автор рекомендует использовать реалистичные сохранения. Рекомендованные настройки конфигурации можно увидеть в файле CONFIGURATE WARBAND FOR SPARTA.pdf Список изменений : Патч SPARTA 1.3 ADDON Save Game Compatible : [Скрытое содержимое]/downloads/sparta-1-3-addon-save-game-compatible Патч SPARTA 1.3.1 PATCH -SECOND UPLOAD- (от 11.01.2020) : [Скрытое содержимое]/downloads/sparta-131-patch-second-upload Ставить поверх чистой Sparta 1.3 или с уже установленным SPARTA 1.3 ADDON Save Game Compatible. Старые сохранения совместимы. Список изменений : ===================================================== SPARTA v 1.0 (от 20.07.2019) : [Скрытое содержимое]/downloads/sparta Патч Sparta v1.1 (от 26.07.2019) : [Скрытое содержимое]/downloads/sparta11 Предыдущие сохранения не совместимы. Изменения : Патч Sparta v1.2 (от 02.08.2019) : [Скрытое содержимое]/downloads/sparta12 Предыдущие сохранения не совместимы. Изменения : Патч Sparta1.2 Addon & Fix (от 22.08.2019) - Сохранения от v1.2 совместимы. Ставить поверх Sparta v1.2 : [Скрытое содержимое]/downloads/sparta12-addon-fix-savegame-compatible Изменения : SPARTA1.2 (Неофициальный патч) (Автор : vasul , от 03.10.2019) : [Скрытое содержимое] Под версию Sparta1.2 Addon & Fix . Исправления характеристик оружия под исторически верные данные и для более удобной игры. Финал перевода этой версии Спарты. Добавлены дротики в продажу. Изменения меню Не требует начала новой игры. Изменения : ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Обновленный полный русификатор под Sparta1.2 Addon & Fix (от 23.09.2019, Автор : vasul ) : [Скрытое содержимое] Полный русификатор под Sparta1.2 Addon & Fix (от 16.09.2019, Автор : vasul ) : [Скрытое содержимое] Частичный русификатор для SPARTA1.2 ( от 04.08.2019, Автор : vasul ) [Скрытое содержимое] ======================================================== Мод очень требователен к железу и автор советует применить настройки как на этом скриншоте : На нем показаны настройки для двух разных по мощности компьютеров. В любом случае в настройках видео установить опции реалистичные тени от деревьев и быстрых отражений воды. ВАЖНО : Если во время игры в качестве наемника ( FREELANCER ) Вы попадете в плен, находясь в армии лорда, возможно возникновение ошибки. В экране персонажа будет постоянно находится замечание, что Вы заключенный. Даже если это уже не так. Необходимо будет загрузить предыдущее сохранение, или начать новую игру. Если вы начали игру как лорд необходимо сразу же поменять свой баннер (можно выбрать тот же). для этого надо перейти в меню лагеря. Иначе будут постоянно лезть красные строки. Мод был протестирован до 300 человек в качестве ограничения размера битвы. Если вы превысите это возможны проблемы. В любом случае для большого размера боя лучше уменьшить количество трупов и рэгдолс-моделей. Описание мода : Греция 431 год до н. э. В войне между Спартой и Афинами участвуют почти все греческие города-государства, расколотые на два противостоящих альянса: Пелопоннесская Лига и Делийская Лига . 10 фракций. Старт за знатного человека (лорда) и авантюриста. Новые баннеры, загрузочные экраны и музыка. Новые историчные сцены городов и помещений. Новые симпатичные женские лица и прически. Топлесс 18+. Историчные линейки войск. Множество новых моделей вооружения, брони и одежды. Рекрутинг в городах и поселках.
-
1 баллFO4 Nude Basics 1.0.2 Оригинал Заставляет игрока быть обнаженным с помощью функции слома брони. Более подробно смотрите МСМ меню мода. В основном это своего рода мод на слом брони, чтобы попытаться держать игрока обнаженным, вы можете выключать и включать то, что вам нравится или не нравится с помощью МСМ . Он также имеет интеграцию с Devious Devices, AAF, AAF Violate, Deviosly Cursed Wasteland, Real Handcuffs. Настройки MCM и как это работает ------------------------------------ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА: Информационные кнопки. Первая показывает, насколько здоровье игроков зависит от изнасилования и насколько кожа подвергается воздействию радиации. Вторая показывает наиболее интересные состояния об изменениях тела. Настройки силовой брони Когда вы входите в силовую броню, максимальное время пребывания в ней ограничено. Если игрок носит одежду, максимальное время сокращается. Максимальное время также уменьшается на каждую обычную часть брони, которую носит игрок, тем не менее, всегда возможен один час использования. В качестве альтернативы вход в силовую броню может быть полностью заблокирован при ношении брони. Вход в силовую броню также невозможен, когда игрок носит доильный аппарат или когда общее изменение тела (трансформации) игрока превышает - косвенно - настраиваемый предел. Торговля не возможна при ношении силовой брони. После того, как игрок покинул силовую броню (мод предназначен для женского игрока), она должна подождать некоторое время после того, как использование снова станет возможным. Максимальное время охлаждения составляет 12 игровых часов, если игрок достигает или превышает максимальный лимит времени (в бою возможно превышение лимита). Если игрок не удерживает максимальное максимальное время в силовой броне, время остывания уменьшается соответственно. Но чтобы не тратить время на отдых, просто поспите или ждать на стуле и упростите ситуацию, нужно 2,5 минуты реального времени ожидания, которое тоже должно пройти. За каждый час, что игрок проводит в силовой броне, а также после входа в нее, игрок излучает немного радиации, чтобы сделать эффекты радиации немного более интересными. Нет ванильной брони Игрок не может носить броню из ванильной игры. Только имеет смысл, если у вас дополнительно установлена броня «только для игрока» Снижение скорости Когда активированная скорость уменьшается на 20 процентов, когда игрок бегает обнаженной. Нет эффекта в силовой броне. По умолчанию отключено, потому что это постоянная способность. Ограничение MCM - будьте осторожны с этим и храните в безопасности, чтобы вы могли вернуться . Шаг 1: Большинство параметров в собственном МСМ не отображаются и больше не могут быть изменены. Шаг 2: МСМ не открывается, когда игрок обнажен или связан. Заморозка: все настройки в моде заблокированы и не могут быть изменены (до следующего обновления). НЕ АКТИВИРУЙТЕ ЗАМОРАЖИВАНИЕ С ШАГОМ 2 ОГРАНИЧЕНИЯ MCM, ЕСЛИ ВЫ НЕ УБЕДЕНЫ! В противном случае нет больше МСМ! ВАНИЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ Система слома брони - только для игрока. Когда игрок получает удар, броня и одежда портятся и могут сломаться. Атаки ближнего боя, силовые атаки или огонь ухудшают броню быстрее, чем попадание в нее из оружия. Кроме того, когда игрок надевает какую-то обтягивающую броню или одежду, это снаряжение находится под напряжением и может сломаться. С течением времени экипированная броня становится все слабее, и существует небольшая вероятность того, что броня может сломаться. В микронах шансы определены в процентах (промилле = 1000) вместо процентов. Максимальный запас здоровья для всех предметов одежды составляет 1000, а базовый запас здоровья для брони - от 1000 до 8000 (максимальный запас здоровья для Devious Devices также равен 8000!) Это сделано потому, что все внутренние вычисления выполняются с целым числом - обработка с процентами сделает это необходимым для внутреннего расчета с помощью переменных с плавающей точкой, в то время как вычисления с целым числом выполняются быстрее! Броня не ломается до тех пор, пока фактическое здоровье не упадет ниже 2000. Мод теперь также поддерживает взлом экипированных хитрых устройств. ЭТА ФУНКЦИЯ ТРЕБУЕТ ЗАГРУЗИТЬ МОИ ДРУГОЙ МОД DEVIOUS ENCANTINGS. (Потому что DD - только мягкое требование!) Не каждое устройство может сломаться. Как правило, исключаются из поломки предметы, которые открываются ключом целомудрия, такие как пирсинг, пробки и повязки на глаза. Вы можете проверить Пип-Бой -> инвентарь -> Разное после открытия заметки «MyBasicsInfo-наряд». Здесь перечислены первые 12 разрушаемых доспехов или первые 12 ДД, установленные на игроке. Сломанную броню и одежду можно починить. В Даймонд-Сити поговорите с новым торговцем РАЙЯ перед тюрьмой. За небольшую плату она может помочь вам с поломанным оборудованием. Это означает, что вы можете восстановить уникальную броню и одежду, если хотите. Покупка или изменение предметов в обнаженном виде Когда это разрешено, торговцы не продают вам броню, оружие и некоторые другие вещи (не Райя!), Потому что они думают, что вы рабыня, тем не менее, они будут улыбаться вам. Поселенцы не позволяют брать предметы, необходимые для выживания. Если вы попробуете так, то они могут разорвать вашу одежду и продать ее Райе. Ограничьте сидения голышом снаружи. Когда игрок голый, он просто не сможет ждать. мертвые тела Существует регулируемая вероятность того, что с каждого мертвого тела будут сняты оружие, одежда и боеприпасы. Это затрудняет поиск одежды для переодевания. Падение оружия Когда игрок получает удар в бою и оружие отсутствует, боль часто заставляет игрока бросить оружие. В волнении трудно снова поднять оружие. Когда экипирован доильный аппарат и его работа начинается, игрок иногда так напуган, что он тоже бросает оружие. (Добавлю эту функцию и для пробок, используя мой мод Devious Enchanings) Максимальное время сна в день. Когда вы спите дольше ... часов, игрок испытывает головную боль от ночных кошмаров и хочет встать. - При достижении максимального значения за последние 24 часа на кроватях больше не отображается подсказка об активации. Ущерб здоровью от изнасилования. Это грубая потребность в функциональной структуре анимации AAF и некоторых функциональных модах секса. урон здоровью от изнасилования не наносит прямого ущерба здоровью игрока. Вместо этого максимальный запас здоровья игрока уменьшается на этот определенный процент в зависимости от «базового здоровья». (аналогично тому, как «мне нужно» в скайриме). При изнасиловании от других людей, кроме человеческой расы, урон увеличивается жестко закодированным фактором (приблизительное правило) - Факторами являются: гули 1.4, собаки 1.8, супермутанты 2.0, Яо-Гаи 2.3, роботы и синты 2.5, Когти смерти 3.0 и другие 1.8. Нет различия между сексуальным согласием и изнасилованием. Для сексуального согласия фактор равен 1,0 для каждого актера. Поэтому, если у вас установлен мод для согласия, эта функция отключена, если у игрока есть секс по обоюдному согласию. Изначально дух игрока в основном поврежден. Не существует зелий и докторов, способных исцелить этот урон. Только истечение игрового времени поможет. Хорошо, если дух игрока находится в самой низкой точке, и изнасилования не заканчиваются, тогда этот дополнительный урон сжигается в духе. (в моде под названием Damagepool). Прежде чем дух сможет восстановиться, игрок должен, конечно, сначала получить определенный интервал времени для событий. Восстановление от всего не должно длиться дольше одной игровой недели. Эффект радиации на коже Радиация воздействует на кожу игрока и делает ее очень чувствительной. Чем выше уровень излучения кожи, тем больше игрок не хочет носить броню. Излученная кожа имеет в общей сложности 6 уровней. В слотах MyBasics игрока видны слоты эффективной брони. По причинам совместимости со старой версией можно снять или отключить броню в слоте корпуса (теперь на уровне 6). (С включенными морфингами лучший выбор выключен) ИНТЕГРАЦИИ Взрывной Ошейник Взрывной Ошейник требует от игрока соблюдения нескольких правил, в противном случае заряд активируется и причинит боль игроку примерно за 20 секунд до того, как взорвется голова. Соблюдаемые правила зависят от текущего местоположения, в котором находится игрок, и перечислены в примечаниях к взрывному ошейнику MY Basics в инвентаре. Доступные взрывные ошейники - "шоковый ошейник" из Real HandCuffs, "рабский ошейник" из Deviously Cursed Wasateland, ошейник института и дисциплинарный ошейник Волт-Тек. Ошейник института имеет поддержку окраски, если установлен Devious Enchanings. Как избавиться от ошейника зависит от оригинального мода, откуда он. Кроме того, для ошейников от Devious Devices есть также возможность сломаться при ударе в бою. Конечно, некоторые правила распространяются и на одежду. Это может быть установлено для мест дикой природы и подземелий. Значения больше 0 означают, что сумма значения брони всех экипированных предметов не должна превышать это значение. Следовательно, ноль означает, что разрешена только нормальная одежда. Значение -1 означает, что игрок должен быть полностью голым Другие эффекты связанные руки, ограничивают использование некоторой мебели, доступной в мире, а также сбор некоторых вещей. При обнаружении Real HandCuffs это автоматически отключается. эффект с кляпом Если игрок носит кляп, он не может есть пищу, принимать наркотики или химикаты. Пища и химия больше недоступны, но имеют первоначальный вес. (Хочу найти лучшее решение, с SWF-файлами). Чтобы избежать чрезмерного перегруза игрока «невидимыми» предметами, продукты и химикаты немедленно выбрасываются при попытке их подобратьс надетым кляпом. (Можно улучшить это поведение, сделав его зависимым от фактического веса инвентаря) Снимать ДД во время сексуальных сцен. Для улучшения агрессивыных сексуальных сцен. Поскольку devios Devices, как правило, блокируются от простого отсоединения, теперь у ваших агрессоров всегда есть возможность снять их. С включенной функцией, всегда снимаются являются костюмы, пробки (пробки содружества!) И пояса верности. В зависимости от сцены капюшоны и кляпы также могут быть сняты. AAF Violate Меня всегда раздражало, что рейдеры не грабят игрока полностью. Что мешает им это сделать? Ну с этой функцией сейчас нет. В начале сцены изнасилования игрок сбрасывает экипированное оружие, боеприпасы, одежду, несколько случайных частей и мешок с оставшимся оборудованием. Сумка с снаряжением, конечно, закрыта, игрок сделал это сам или рейдеры. Сумка с оборудованием станет видимой после того, как время умиротворения закончится, (это было слишком часто), она не отслеживается с помощью квеста, так что имейте в виду, где вы потеряете это !! Лучшие и любимые предметы передаются рейдерскому дилеру для продажи. Если игрок сопровождается, компаньон остается голым после изнасилования в конце сцены. Подсказка: не поднимайте ничего после окончания сцены, если вы все же хотите это сделать, начните с боеприпасов. МОРФИНГ Есть три группы: тело будет расти или тело меняется из-за радиации. Тело может измениться из-за того, что игрок был беременен до этого или у него появилось какое-то гормональное раздражение и, наконец, постоянно растет из-за необработанного излучения, неосторожного гормонального раздражения, вызванного пирсингом груди или высокотехнологичным взрывным ошейником. (операции с грудью для струнных имплантатов не выполняются, поскольку отсутствует идея, почему игрок должен это делать, и чтобы получить какое-то преимущество). Чтобы заставить работать морфинги, вы должны построить тело игрока, используя Bodyslide с установленным флажком морфинга, дополнительно для с помощью доильных аппаратов эта броня должна быть построена также с функцией морфинга. Кроме того, вы должны установить окончательные значения морфинга в Ini-файлах. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПАРАМЕТРЫ БЫЛИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ И КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВА КОНЦЕПТА, НО НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РЕАЛЬНОЙ ИГРЕ, если вы не хотите, чтобы пивные бочки висели на коленях. Файл инициализации FO4_NudeBasics.Ini для морфинга находится в папке F4SE \ PLUGINGS и может быть изменен любым обычным редактором. На данный момент это выглядит так: [MaxMorphRadiation] Breasts=2.0 BreastsNewSH=2.0 BreastHeight=-4.0 [MaxMorphOthers] Breasts=3.0 BreastsNewSH=1.5 [MaxMorphStringImpl] Breasts=1.1 BreastsNewSH=1.2 BreastsSmall=-1.0 BreastsSmall2=-1.0 BreastsTogether=0.0 BreastWidth=1.0 BreastFantasy=1.0 BreastFlatness2=-1.0 BreastGravity2=1.0 BreastHeight=-2.0 BreastPerkiness=0.0 DoubleMelon=1.0 NippleAreola=2.0 NippleSize=-5.0 Вы можете добавить другие узлы или удалить узлы по своему вкусу. Инфифил загружается каждый раз при запуске игры. Значения всех 3 групп морфинга объединяются вместе перед применением к игроку. (Накопительный!) В информационном окне значения морфинга отображаются в расчете на тысячу! радиационные изменения радиационные эффекты с задержкой по времени применяются после последнего радиационного события. Таким образом, стояние в воде с постоянным излучением не оказывает влияния на игрока, пока излучаемая вода не была оставлена. минимальное излучение: если фактическое излучение ниже этого значения, оно не имеет какого-либо (морфов) диапазона радиационного эффекта : если фактическое излучение превышает минимальное излучение плюс это значение, то изменения тела при излучения достигают своего максимального значения. Для лучшего «сокращения» излучения теперь требуется 150 секунд для полного эффекта. раздражение от доения и гормональное раздражение Гормональные раздражения можно уловить, когда функция покидает камеру (у игрока есть ребенок!) или, как правило, по случайной половой связи с рейдерами. Эффект имеет 7 этапов. На этапе 1 максимальное количество молока составляет 70%, а на этапе 7 - 100%. Скорость производства молока увеличивается с каждым шагом. Если у игрока 100% молока, видимый эффект морфинга максимален для этой группы. После регулируемого периода времени раздражение гормонов начинает исчезать. Содержание молока всегда можно уменьшить с помощью одного из доильных аппаратов, но они не могут выкачать игрока полностью всухую. Во время затухания сон также уменьшит количество молока, и только во время сна болезнь может быть полностью излечена. Когда вы снова занимаетесь сексом во время затухающего периода, количество молока снова немного увеличивается. Если у игрока есть инвентарь, оборудованный на доильный аппарат, и подходящие бутылки, то эти бутылки заполненятся молоком и могут быть использованы (не проверено). Бутылки можно купить у Райи или создать на рабочем столе. Постоянный рост проверяется каждые 24 игровых часа. Содержание молока должно быть максимальным, радиация должна быть максимальной. Если существует несколько причин, рост не складывается, учитывается только значение из настроек. постоянный рост не останавливается на 100 процентах, но тем не менее ограничен. Если вам повезет, игрок может найти в контейнере пакет для уменьшения груди или купитьего у Райи. Вторичные эффекты Вторичные эффекты обычно основаны на общей стоимости игрока. Это комбинация всех активированных групп, где каждая группа может иметь свой собственный вес, сколько следует учитывать при построении общего значения (это должно каким-то образом учитывать ваши настройки морфинга в INI-файле) веса корректируются с помощью настройки «влияния» . Раздевание - вторичный эффект Если ваше тело меняется, то ваша одежда становится все более и более напряженной, а также силовая броня неудобной. В определенный момент вы не сможете больше этого терпеть и снимете свою броню или покинете силовую броню. Если в целом активирован слом брони и дополнительная настройка слома для морфов, то ваша броня просто лопнет. Ваша броня также может издавать «шумы» до того, как произойдет окончательный разрыв. С другой стороны, если игрок голый, но у него уже есть небольшие изменения в теле, экипировка одежды больше будет невозможна. Это просто больше не подходит. Коварная броня очень крепкая, не ломается и не экипируется из-за смены кузова! Грубый костюм силовой брони не ломается, но в зависимости от изменений тела либо не может быть использован, либо должен быть оставлен. Значения только для обычной брони, умноженной на выбранный коэффициент для силовой брони. Влияние на цены Выбор действителен для общего значения в 1000 единиц. Цены не изменяются, если игрок в одежде. влияние определяется пропорционально для меньших значений. Дебафф к скорости аналогична влиянию на цены. Но игрок получает дебафф к скорости пропорционально настройке и общему значению морфинга. При активации сохраняйтесь чаще, если это возможно. Один раз имел любопытный бафф скорости вместо дебаффа скорости во время тестирования, но так и не нашел причину. Переносимый вес аналогичен влиянию на цены, но игрок получает дебафф к переносимому весу пропорционально настройке. Отличается только группа гормонального раздражения и постоянная группа. Радиация не имеет смысла для моего понимания. Требования Fallout 4 + 7(8) DLC F4SE MCM AWKCR Looks Menu LLFP v.38 (Уже есть в AAF) Опционально Devious Devices AAF Violate Скачать Патч перков мода FO4 Nude Basics, позволяющий нормально использовать броню и одежду из модов, которые не поддерживают AWKCR F4BNudePerkPatch.esp Закинуть в папку с модом. В списке поставить последним (выше Bashed Patch, 0.esp)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTwilight of The Sun King Закат Короля- Солнце Автор : Auldman Сайт разработки : [Скрытое содержимое],331.0.html Версия мода : Version 0.1 (от 19.05.2013) Для Warband 1.158 и выше. Полную версию мода Twilight of The Sun King (Version 0.1 ) берем с сайта : [Скрытое содержимое] ВАЖНО : Не забудьте для нормальной игры на русском языке удалить файлы font_data.xml из папки Data и font.dds из папки Textures мода Сборка Twilight of The Sun King (Sborka 18+) : [Скрытое содержимое] Все файлы из сборки кинуть в полную версию мода с заменой файлов. В сборку вошло : 1) Русификатор ( Автор : Крылатый Гусар, на основе русификатора от Ger4og , от 02.10.2016) 2) Неофициальный патч ''TOTSK unofficial patch'' ( Автор : Humlenerd , от 07.01.2015 ) Исправляет ошибки сцен некоторых замков. 3) Неофициальный патч ''Scene Fix Patch Version 1.1'' ( Автор : The_Prussian_Musket , от 06.03.2016) Исправляет ошибки сцен некоторых замков и городов. 4) Мини - мод "Новое тело (18+) и 23 прически". Заменяет дефолтное женское тело Warband на ню. 5) Новый женский модельный скелет для более женственной анимации персонажей. 6) Спутники ссорятся, но не уходят. Для возможности собрать всех компаньонов под свое крыло. 7) Мини - мод ''Indians And Pirates v.1.0'' (ЧАСТИЧНО) Женская одежда (18+) той эпохи. 8 ) Мини - мод ''VeilEarring v2.0 (Вуаль и серьги)'' (ЧАСТИЧНО). 9) Замена страшных женских лиц на более симпатичные. 10) Исправлены ошибки в переводе зарезервированных умений. Описание мода : '' Конфликт начался с претензий Людовика XIV на опустевший престол Испании. Присоединение испанских колоний к Франции создало бы "империю" Бурбонов, нарушившую бы баланс сил в Европе. Против Людовика, Короля-Солнца, сражаются могущественные державы Европы: король Карлос II был Габсургом и Священная Римская Империя, выдвинула своего кандидата - эрцгерцога Карла, младшего сына императора Леопольда I. Война началась в 1701 году, когда Филипп Анжуйский, внук короля Людовика, был провозглашен Филиппом V Испанским. То, что он не отказался от претензий на итальянские и фландрские земли вовлекло в войну против франко-испанского союза не только австрийских Габсбургов, но и Великобританию, Нидерланды и Гессен-Кассель. Однако мать Филиппа V была родственницей Максимилиана II, герцога Баварии, и Виттельсбахи выступили на стороне Бурбонов. В этой войне было множество столкновений, и многие полководцы проявили свой талант в военном деле. Такими были: Джон Черчилль, 1-й герцог Мальборо, возглавивший британскую армию на континенте; принц Евгений Савойский, до этого победивший турецкую армию при Белграде; а так же французские полководцы Агиляр, Бервик и Тсерклас. Также мы решили, увидев масштабы и возможности нашей карты, включить Великую Северную Войну (1700-1721).Это позволяет представить дополнительные фракции и увеличить объем мода для покрытия очень важной части европейской истории. Также есть очень мелкие германские государства: герцогства и княжества. Одно из них будет менять историю Европы следующие 170 лет - Пруссия. '' ( Перевод текста вступления от авторов мода : Крылатый Гусар ) 1702 год. 13 фракций с исторически верными правителями и лордами : Королевство Франция Королевство Великобритания Священная Римская Империя Герцогство Бавария Соединенные Провинции Испанские Бурбоны Королевство Дания Королевство Швеция Королевство Пруссия Испанские Габсбурги Речь Посполитая Российская Империя Османская Империя Огромная карта Европы от Португалии до Урала. Рекрутинг новобранцев в городах, замках и деревнях. Капитаны наемников в кофейнях. Куртизанки и проститутки в тавернах. В литейне городов можно приобрести орудия и использовать их на поле боя. Исторически верные фракционные войска с вооружением и амуницией того времени. Новые компаньоны с характерной внешностью и историями. При улучшении деревень выстроенные Вами здания появляются в сценах динамически. Новые сцены городов, сел и внутреннего интерьера.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРаз я сыт, почти здоров, одет и обут, нужно заняться бытом. Выходить в люди еще рано, нужно хоть окончания этого дурацкого раздвоения души и тела дождаться. А раз я никуда не тороплюсь, то устроиться в этом подземелье лучше поудобней. Кровать там перетащить, ревизию мешков-бочек-ящиков провести. Горячего приготовить, а то все яблоки да яблоки. И к сбору трофеев лучше приступить сейчас, пока тела не стали сильно пованивать. Перебороть свое отвращение. Привыкнуть к этому. Стащить их в одну кучу и сжечь, раз уж похоронить их тут нереально. И входы-выходы проверить. Забаррикадировать их. Сделать пару-тройку нычек с добром – унести все отсюда нереально. Потом подговорю кого-нибудь в Ривервуде и вернусь сюда с телегой, а лучше с двумя, добра здесь навалом. Ходить все время в доспехе мне быстро надоело, и я выкопал в завалах кладовки минималистическое платье. Открытые руки, большое декольте, открытая спина, символическая юбочка, да еще и полупрозрачная понизу. На ноги нашлись сандалии в древнегреческом стиле. Тонкая подошва и куча ремешков до колена. Что самое интересное, различные штаны тоже присутствовали на полках, но руки сами тянулись к платью. А попытка их надеть привела к краткосрочному обмороку. Пришлось потакать своим инстинктам и не переть против паровоза. Сил в этом теле оказалось с избытком. Перетащить кровать в одно лицо? Нет проблем! А чтобы не ходить два раза, мы еще и тумбочку сверху положим, нам не тяжело. Неудобно, но не тяжело. И шкафчики вот эти сдвинуть вот таким образом – получается приличный закуток с камином в центре. И сундук в уголок, чтоб никто не уволок. Быстренько ополоснуться в ручье, помахать молотом для обогрева и просушки и можно снова на подвиги. Я принялся за переноску тел наверх. Была у меня мысль – свалить их в круглой комнате, там где происходит первая стычка с противниками в игре, не взирая на выбранную сторону и сжечь. Обломков мебели я туда уже натаскал. Ну кто полезет в этакую братскую могилу? И людям какое-никакое, а погребение. Пока таскал тела, задумался, а что я собственно умею? Вроде махать молотом нормально получается, но это же не все достоинства доставшегося мне тела? Что-то оно должно уметь? Читать, писать, готовить? Чем-то умеет владеть кроме молота? Топор-то я лихо метнул в самом начале. Вот лук точно не мое, даже в руки брать не хочется. Разложив различное вооружение, я приступил к проверке. - Так, топор, - я держал в руках топор и точно знал, что могу его хорошо и точно метнуть. Могу дров наколоть, если припрет, то и от собаки отмахаюсь, но больше в душе ничего не екало. Топор и топор, бытовой инструмент и точка. - Нож, - вот нож что-то будил в душе. Причем это что-то было не от тела а от разума. Я внезапно вспомнил, как нас гоняли в учебке – сержант Васильев был докой по ножевой части. И пусть эти умения мне потом ни разу не пригодились, однако наука накрепко засела в подкорке, а рука сама тянулась к добротному кинжалу. – Откладываем в сторону, пригодится. - Дубинка, посох, копье, алебарда, японщина всякая… – все было не то. Чуть ворохнулось в груди при виде двуручной секиры и меча, но именно что чуть. Старая хозяйка тела знала это оружие, умела с ним обращаться, но предпочитала железки потяжелей. От лицезрения очередного молота с телом чуть не случился конфуз, оно затряслось в экстазе и желании обладать им. В низу живота потяжелело, соски напряглись и уперлись в ткань платья, член резко взмыл вверх и приподнял край коротенькой юбочки. Хотелось обхватить это оружие, облизать его все, и вставить рукоять в себя. Хотелось потереться об этот шедевр всем телом, зажать его между грудей, и не отпускать. Из груди рвался хриплый рык, больше похожий на урчание большого и довольного кота, умявшего миску сметаны и теперь млеющего под ласковой рукой симпатичной девочки. Между ног все текло и хлюпало, желая вобрать в себя эту прелесть и никогда с ней не расставаться. Губы судорожно шептали: - Мое! Моя прелесть! Мое! Моемоемое! Наваждение резко спало, и я с ужасом заметил, что стою голышом посреди комнаты, заваленной смертоносным железом. Руки крепко сжимали рукоять молота, прижимая его к телу, на навершии подыхают подозрительные белесые мокрые разводы. Дыхание хрипло вырывалось из груди, глаза заливал пот, ноги подрагивали и еле-еле держали тело в вертикальном положении. Полу опавший член еще подергивался, выдавливая из себя последние капельки спермы, которая медленно стекала по рукояти. В воздухе витал запах желания и страсти. - Вот это я выдал… – слова приходилось буквально выталкивать из себя, но остаться в тишине я просто опасался. – Про привязку кровью читал – помню, но про привязку… кхм… такую привязку мне слышать не доводилось. Как бы там ни было, но новенький молот стало невозможно потерять. Я всегда точно знал, где он находится сейчас и как до него добраться. Впрочем, терять я его и не собирался, особенно после случая с пауком. … Я собрал уже все трупы в подземельях и сейчас стоял в той пещере, где по игре тусовались пять пауков. Однако в этой реальности пауков перебила отступающая команда, хоть и потеряв семерых бойцов в процессе. Трупы я уже собрал и перенес и сейчас стоял перед коконами. В то, что кто-то в них мог выжить, я не верил, но и оставлять их висеть так у меня рука не поднималась. Оставалось решить вопрос – как их из этих коконов достать. Прикасаться к паутине небыло абсолютно никакого желания, и дело здесь не в эстетике, запачкаться я не особо боялся, хоть и не любил этого, слишком уж хищно она выглядела. Она, словно живая, покачивалась на сквозняке, приглашая меня в свои объятья. - Ну уж дудки! – я решительно развернулся и потопал наверх, мне нужен был огонь. В игре паутина неплохо горела, и я надеялся, что это может произойти и в этой реальности. Вернувшись с огнем, я ткнул импровизированным факелом в ближайшее скопление, впрочем немного в стороне от основной массы паутины. Мне нужно было проверить горит ли она, а если горит то как. Устраивать неуправляемый пожар в пещере мне не очень-то и хотелось, ведь дым потянет вверх и по ветру, а это как раз в мою каморку. Паутина вспыхнула моментально, словно ее облили бензином, и в этот момент я почувствовал чужое присутствие. Откинув факел в одну сторону и перехватив молот двумя руками, я кувыркнулся вбок. Краем глаза успев заметить что-то похожее на зеленые сопли, пролетевшее мимо. И в следующее мгновение я взвыл в голос – плечо и руку словно окунули в кипяток. По голой коже растекался еще один плевок паука, возникшего у меня за спиной. Огромное насекомое застыло на месте, и теперь перебирало своими кошмарными лапами на месте. По мощным хелицерам стекали тягучие капли яда. С ужасом я отметил, что паук питает ко мне не плотоядное влечение, а если и плотоядное, то оно явно стоит не на первом месте. Мне было прекрасно видно его брюшко, под которым торчала толстая труба яйцеклада, которая постоянно сжималась-разжималась, подрагивала и обильно сочилась смазкой. И ведь ситуация – хуже не придумаешь. Я сейчас без доспехов, в полуразвалившемся от кислоты платье и сандалиях, которые не дают никакой защиты. Напротив паук, питающий ко мне сексуальный интерес. Факел упал не очень удачно и позади меня горит паутина, обжигая открытую спину. Но все это фигня – рука, на которую попала кислота, висит плетью. А молот, это такая штука, которой одной рукой махать проблематично. Особенно если тебя тошнит, в глазах все расплывается и двоится, да вдобавок кружится голова, что я тоже списал на действие яда. Дернулись мы одновременно. Он – наваливая сверху и подгребая мое тело под себя, я – полностью выкладываясь в единственном ударе. В то, что в таком состоянии я смогу нанести больше одного удара я не сомневался. Если не попаду – эта тварь меня оприходует, набьет яйцами и подвесит в виде живого инкубатора. И я попал! Головка молота вошла ровно между хелицер, и я услышал хруст. Паук резко как-то сдулся, сложился, оказавшись не таким уж и большим. Хотя, это смотря с чем сравнивать. Его ножки подогнулись под тело, и по ним прошла судорога. А я упал рядом – сил на что-то еще у меня не было. Прямо перед глазами у меня оказался яйцеклад. Розовый, скользкий, дрожащий, еще живой. Он был похож на коротенький тентакль, как их рисуют мангаки. Противный на вид и запах и в тоже время возбуждающе-притягательный, манящий. В брюхе паука что-то чавкнуло, треснуло, и из яйцеклада выкатилось крохотное яйцо, полностью покрытое слизью. Яйцо ударилось о камешек и подкатилось прямо мне под нос. И это народ в игре ел, прокачивая алхимию? Да ни в жизнь! Уж лучше с голода помереть! Потом я вспомнил еще несколько ингредиентов из игры, и меня стошнило, прямо на этот склизкий комок. … Трупы я стащил в одно место, сложил их на политую маслом груду мебели и принес головешку из камина. Шестнадцать человек в подземных коридорах. Около туши медведя валялось еще два десятка человек. Причем имперцы и братки вперемешку. Скайримский медведь – ужасный противник. Да и пауки так просто с жизнями не расстались, успев завалить семерых. Плюс в коконах там еще десяток трупов висел, как свежих, так и высушенных. Скелетов в разном виде комплектации еще десятка два набралось. Крыс два мешка. Собака. Сама тушка медведя(в том мире я бы ее и сдвинуть не смог, а здесь дотащил до верхнего зала с перерывами, но дотащил). Пять пауков. На костер легли все. Какое-никакое, а погребение. Да и проход вглубь будет сильно затруднен. Огонь разгорелся моментально, вытеснив дымом и жаром меня из круглого зала вниз. Потом накидаю туда еще железа всякого-ненужного , закрою решетки и завалю дверь в кухню, благо ключи от решеток и двери имелись у безногого дознавателя. … - Одна золотая монета, двенадцать серебряных, восемьдесят девять медных. Все выполнены в едином стиле, – бормотал я себе под нос, перебирая трофеи. Печатный станок в этом мире не хуже Центробанковского, все настолько четко пропечатано. Все монетки имеют один вес и один размер. Мрак. Можно грешить на двемерские технологии, сохранившиеся и работающие на империю, но что-то в каждой игре мы встречаем только руины с кучей агрессивных механизмов. Может здесь не так? Поживем – увидим. Хоть какой-то первоначальный капитал я собрал, не бомжом к людям выйду. А еще местные деньги изрядно весят. Каждая монетка грамм по десять. Тут золото тысячами не потаскаешь. То, что я собрал, уже тянет на полкило. План минимум выполнен. Я сыт. Одет. Обут. Вооружен. Тело перестало фатально сбоить на каждом шагу. И я даже слегка попрактиковался с новым телом. Во всех смыслах, да. За прошедший месяц я свыкся с ним. Ноги и руки теперь не живут отдельной жизнью, тело не норовит завалиться, а мозг отключиться. Появилась и семимильными шагами вперед идет мелкая моторика пальцев. Я могу легко жонглировать четырьмя картофелинами, пятая на подходе. Это радует. Зарядка и махание молотом дается легко и непринужденно, словно это тело каждое утро так начинало. Впрочем, может быть и начинало. Узнал о том, что я не уникален. Из девяти найденных мной в подземелье и пещерах трупов женщин(все в имперской униформе), гермафродитами было пятеро. Из них две имели яички, а три другие нет. Это хорошо. Не охота жить экзотической зверушкой. Но в моем положении есть и минус. Весомый минус. Это тело жаждет секса. Не просто хочет, а именно жаждет. Хорошо, что это легко лечится мастурбацией. Вот только одного раза в день телу мало и это удручает меня. А без этого я начинаю косячить. Рассеивается внимание. Кровь приливает к голове, и горят щеки и уши. Дыхание становится порывистым и шумным. Руки неосознанно тянутся к сокровенному. Ноги исполняют свой собственный танец страсти. Тянет раздеться и потискать грудь. Все мысли только об одном. И чем дальше я сдерживаюсь, тем больше желаю этого, тем слабее сопротивляюсь, тем сильнее и продолжительнее последующий оргазм. Как бы на зависимость от этого не подсесть. И в поселениях явно придется не легко. Помимо найденного изначально молота, я обзавелся и другим оружием. Есть два хороших ножа. Один на ремне, второй в сапоге. И база для них есть. Моя старая, армейская. Это тело с ножами явно не работало. Бросить может, да. Далеко, сильно, точно. Может хлеб и мясо с овощами ровно нарезать. А вот ножевого боя оно точно не знало. Пришлось нарабатывать мышечную память с нуля. Много я не достиг, уж больно мало прошло времени, но хоть что-то в мышечной памяти отложилось. Есть короткое копье, которое я могу метнуть и даже попаду шагов за тридцать. Почти всегда попадаю. А больше я им ничего не умею. Только тупо тыкать в сторону цели. Ну не учили нас в армии штыковому бою. И это тело таких навыков не имело. Но я его с собой брать не буду, итак вес изрядный выходит. Дальше идет арбалет. Это просто праздник какой-то! Хотел дальнобойное оружие? Получи. И не херню какую-то. Он реально хорош. И взводится легко одной рукой, и бой приличный. Болты летят точно, кучно, мощно. Круглый железный щит пробивает насквозь, в стальном доспехе застревает, но входит почти на ладонь, кольчугу братков и городского стражника бьет навылет. Я реально рад! Причем это тело и раньше практиковало стрельбу из арбалета, навыки быстрой перезарядки у него присутствуют. Да, я нашел арбалет и три десятка болтов к нему, когда создавал баррикаду у входов. В простом легионерском сундуке, стоящем около кровати. Очередной выверт мира? Арбалет на старте? Или так по жизни положено? Не важно. И так понятно, что все как в игре не будет. Копий-то там тоже не было. Есть меховой спальник и кожаный тент, весящие нереально мало. Есть топор и огниво. В наспинной сумке лежит трехлитровый бочонок масла, кусок окорока, две порезанные и засушенные буханки хлеба, малый кочан капусты, два десятка средних картофелин, пять луковиц, две головки чеснока и десяток яблок. Плюс три литровые бутылки меда без маркировки и две бутылки хорошего вина. Кулек соли и кулек специй, похожих на перец, можно и не считать. В большой поясной сумке лежат четыре склянки с красненьким исцеляющим зельем и одна склянка с синим зельем. Там же лежат полоски чистой ткани и мешочек с травами найденный на теле мага – единственной женщины не в доспехе и с татуировкой Легиона. Кстати, с нее я снял офигенное вечернее платье и туфли с чулками – не ходить же по городу в доспехах? Но главная добыча с магички это трусы! Единственные трусы на такую кучу народа! Хотя местной моде я уже перестал удивляться, найдя в одной из камер труп натуральной любительницы жесткого БДСМ, полностью упакованную в латекс, кожу и цепи. В мешке так же лежат четыре тоненькие книжки, и я надеюсь, что это книги по магии, а не местный фольклор. Очень уж они напоминают учебники по математике и геометрии из моего мира. Вот только моментально изучаться они не спешат. Чую, придется идти в Коллегию или обращаться к Фаренгару – до него банально ближе. Но может и торговец в Ривервуде чем поможет. Книгами он же торговал. Главное, найти общий язык. Камин потушен. Вещи складированы в моей берлоге и рассованы по тайникам, а двери закрыты на замок и завалены хламом – без долгих раскопок не войти. Потом арендую телегу и перевезу все на продажу.
-
0 балловКлюч точно есть в инвентаре (до нападения проверил). После нападения через контейнер выложить ключи, которые были ДО нападения нельзя - либо их воруют, либо по какой-то иной причине в списке того, что можно выложить их нет. После капитуляции в бою все ключи воруют, если придти позже туда же, ключи будут у бандита, который насиловал первым. Если заранее (ха, когда это можно было предсказать!) спрятать ключ рядом с местом нападения, то он благополучно берется в инвентарь и можно обследовав замок попытаться его использовать. Т.о., после внезапного нападения ключ придется искать заново. А найденные ныкать в надежных местах. Кстати, непонятно где их искать, эти 2 у меня были подобраны на столах в Альянсе. Если наручники разобрать на верстаке бронника, то они не снимаются все равно, только визуально пропадают. Персонаж остается связан, а при попытке открыть инвентарь выдается то же меню, но при выборе любого пункта персонаж зависает наглухо
-
Новостная рассылка