Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.03.2020 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллабагофиксы и правки механник с большой степенью вероянтости находятся в скриптах, а перевод скриптов (если исправления сделаны в тех скриптах которые надо переводить) работа более сложная чем перекидывание перевода из есп в есп за 5 минут. Не скажу за других, возможно что ты такой талант, что и с этим за 5 минут справишься, но я лично не берусь переводить скрипты (пробовал - иногда получается - чаще нет) именно поэтому я и просил, тех кто может это сделать хорошо, сделать и выложить превод актуальной версии мода, а не ценного совета по переводу есп.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллMod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления. Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1. Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod. MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8. Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы! Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры. MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной. Поддерживаемые игры: Morrowind Oblivion(*) Fallout 3 Fallout NV Tale of Two Wastelands (TTW) Skyrim Skyrim SE Skyrim VR Fallout 4 Fallout 4 VR Enderal (Steam Edition) (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие действия, так как в противном случае вы не сможете загрузить его. Установка: Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система. Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs. Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии. После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится. Совместимость: Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных. Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое. Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам. Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки Последние поддерживаемые версии Visual C++ Скачать ModOrganizer2 Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов. Далее : 1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini 2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте) [Launcher] bEnableFileSelection=1 3. Сохранить и закрыть документ 4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора 5. Добавьте следующие строки [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл. Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером. Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык. Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно. Так выглядит менеджер с установленными модами. В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает. В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов. Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды). Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов). Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню. И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо). Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз. Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить. Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями). Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру. Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64. В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл. Значок мода появится в списке запуска. Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть. Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются. Приятной игры).
-
1 баллОписание: Мод позволяет заниматься сексом с рядом ванильных NPC и животных посредством появления новых диалогов. Плюс выполнение пары квестов через секс. О переводе: Играбельно за оба пола. Выполнен перевод под игру за ЖГГ. В паре мест речь явно шла об МГГ, такое перевел под мужской пол. Автор зачастую не проводил границ между полами, в наличии возможно и гейство, и бисексуальность, но такое разнообразие на русском учесть невозможно, пришлось выбирать. В квесте про попойку с Сэмом Гэвеном есть 4 фразы, поставившие меня в тупик. Перевел дословно. Вообще не понял, причем там персонал(staff). Например, " Come back to me when you're done and want to talk about the staff." или "I'm ready to talk about the staff." Содержимое: Осторожно, автоперевод Яндекса! Извиняюсь, но мне влом приглаживать, там и так все понятно. Лог изменений: Оригинал: [Скрытое содержимое] Скачать: Версия 1.2.0 [Скрытое содержимое] Версия 1.2.0 [Скрытое содержимое] Версия 1.4.0 [Скрытое содержимое] Версия 1.4.0 [Скрытое содержимое] Версия 1.6.0 [Скрытое содержимое] Версия 1.6.0 [Скрытое содержимое] Версия 1.6.5 [Скрытое содержимое] Версия 1.6.5 [Скрытое содержимое] Версия 1.6.7 [Скрытое содержимое] Версия 1.6.7 [Скрытое содержимое]
-
1 баллВашему вниманию предлагается несколько комплектов из готовящегося обновления сборки "Дробилка или А ну–ка, девушки ч.2 18+ (The Blunt Crusher)", которые собраны в виде "мини-модов" и содержат инструкции по установке. Итак, дробящее (оглушающее) оружие: Качать здесь: [Скрытое содержимое] Метательное оружие. Здесь еще 3 дубины, один шест и 3 лука: Качать здесь: [Скрытое содержимое] Броня нательная: Качать здесь: [Скрытое содержимое] Головные уборы: Качать здесь: [Скрытое содержимое] Щиты: Качать здесь: [Скрытое содержимое] Лошади: Качать здесь: [Скрытое содержимое] А также еще пара комплектов, которые, на наш взгляд, очень даже заслуживают отдельного внимания. Женские доспехи "Сокол" Найти можно тут: [Скрытое содержимое] Здесь же лежит такой же потрясающий имперский доспех, внешний вид которого виден в шапке темы. Баннеры для обновления "Дробилки", версия 0, пробная. Внимание!!!! Только для тех модов, которые используют оригинальные баннеры, а не специальные модовские. Если мод, в который вы играете, использует собственные баннеры, то для вас этот ресурс бесполезен! Адаптаций под какие-либо моды не будет, скорее всего, т.к. автор слишком занят "Дробилкой". Установка: вам понадобится заменить оригинальные текстуры баннеров, для этого: 1. Сохранить (сделать резервные копии!!!) в безопасное место 8 оригинальных файлов текстур: banners_a, banners_b, banners_c, banners_d, banners_e, banners_f, banners_g, banners_kingdoms с расширением .dds из папки Textures игры (не мода!!!) 2. Содержимое архива положить в эту же папку (Textures) с заменой 3. Запустить игру 4. Увидев, как теперь выглядит то, что у лордов должно быть флагом, в ужасе вернуть все назад и написать в этой теме, что...ну в общем, найдёте, что сказать! Качать здесь: [Скрытое содержимое] Обновление баннеров от 8.04.2020 v.1 Улучшен внешний вид, баннеры распределены в зависимости от характера лордов с неким подобием системы (не все!), все кроме 14 штук - вертикальные Качать здесь: [Скрытое содержимое] При подготовке материала использовано OSP "nobori_banners_pack_v01". Возможны, даже весьма вероятны ошибки при формировании brf-архивов, что отразится на отображении предметов в игре. Большая просьба о подобном сообщать. Подозреваю, что исправлено не все, но это почти лучшее, что можно сделать на данный момент, опираясь на более чем скудные русскоязычные источники по переносу вещей. Для подготовки материала использованы исключительно OSP, источники и авторы (о ком есть информация) их указаны, однако если данная публикация нарушает чьи-либо права на интеллектуальную собственность, автор темы, т.е. Apxoc, готов в минимальные сроки рассмотреть претензии и найти пути разрешения разногласий. В случае наличия претензии и моего отсутствия на сайте в течение суток просьба к правообладателю обратиться к администрации GAMESOURCE.ORG с требованием об удалении данной темы. Автор выражает огромную благодарность авторам всех OSP, использованных в сборке "Дробилка" и желает им всевозможных творческих и личных успехов! Использованы следующие OSP: Mackie's Weapons Pack, домашняя страница [Скрытое содержимое] akosmo_items_osp, источник: [Скрытое содержимое] OSP Доспехи для воительниц, домашняя страница: [Скрытое содержимое] Женское боевое обмундирование, источник: [Скрытое содержимое] jikweaponspack1, источник: [Скрытое содержимое] Narf's Plate Armour Pack (UPDATED FOR WARBAND, 06/11/10), домашняя страница: [Скрытое содержимое] Lucas's OSP weapons v-4.5, источник: [Скрытое содержимое] [OSP] [Item] Pegasus Armory, автор IconracI, источник: [Скрытое содержимое] Runico_osp , источник: [Скрытое содержимое] SSH samurai armour set, источник: [Скрытое содержимое] Оружие из Скайрима, источник: [Скрытое содержимое] Оружие Древнего Китая, источник: [Скрытое содержимое] OSP Spak_Items, источник: [Скрытое содержимое] OSP Corprus Blunt Pack (fantasy style scepter), домашняя страница: [Скрытое содержимое] OSP iggorbb, автор iggorbb, домашняя страница: [Скрытое содержимое] MOD Teutonic and Lithuanian items, авторы: LDKsoldier, Brego, MADTAO; домашняя страница: [Скрытое содержимое] Eastern armor OSP, автор Njunja, домашняя страница: [Скрытое содержимое] YesMoreHorses, источник: [Скрытое содержимое]
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу как я убедился, Кинки может конфликтовать с чем угодно, даже с самой игрой! Насчет нраас понял так, настроить их как хочется в начале новой игры и больше в процессе игры в них вообще не лазить! Максимум резетнуть какого нибудь зависшего сима через МК чтобы надоедливые сообщения не всплывали о его зависание!)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Alukard161ru тут две проблемы может быть, 1 - не ванильный спутник (добавлен модом, или из DLC). 2 - у спутника уже есть фракция раба, т.е нужно ручками через консоль удалить фракцию раба у спутника (или что маловероятно, у спутника фракция работорговца). Но если ты убрал галочку "Подражать ГГ" уже после того как брал этого спутника, то возможно и фракция работорговца у него затесалась. У Рабов Слейврана фракций от двух до пяти кажись, т.е при порабощении спутника ему прописывается фракция из ZaZ, и одна фракция из Slaverun, остальные 3 должны дописаться во время прохождения самого мода, обучение спутника (мазохизму там, групповухи и т.д). Попробуй команду addtofaction xx0096ae -1 (где хх - это порядок ZaZ в загрузке) первая убирает из фракции рабов, addtofaction 070096b0 -1 убирает из фракции работорговцев.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка