Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2020 во всех областях
-
1 баллRSE II - Resources ESM v1.0 Оригинал RSE II Resources ESM теперь готов для загрузки и установки игроками! Этот мод необходим для любых официальных модов RSE II! Цель этого фреймворка - предоставить авторам модов общий пул ресурсов, чтобы все моды на LL работали вместе как можно лучше, без потери функций. Автор стремился выпустить его для экосистемы RSE 2, но он открыт для всех модов, как средство для их объединения таким образом, чтобы предотвратить конфликты и / или ошибки кросс-модовых функций, а также позволить им общаться через базовые переменные . На данный момент эта версия содержит несколько пунктов: RSEII содержит фракцию, которая помечена как союзник для себя, так что вы можете успокоить любого, немедленно, как и в CSA. RSEII содержит ключевые слова, которые блокируют подходы, блокируют проверку наготы, флаг, если игрок занят функцией, которую вы не хотите прерывать. RSEII содержит глобальные переменные для управления системой кармы. RSEII содержит хорошо документированный скрипт для системных функций кармы (с исходным кодом!) RSEII содержит несколько часто используемых idle, таких как сдача, похищение, рабство, ванная, хлопки в ладоши, наведение, свист и т.д. RSEII содержит звуковые эффекты для свиста, ванной и болезней. RSEII содержит функцию запуска рвоты, с включенным ниф-файлом рвоты. RSEII скоро будет иметь полнофункциональную функцию триггера ванной комнаты, соответствующую полу, с эффектами и жидкостями/отложениями. RSEII будет содержать методы в своих вызовах функций, чтобы разрешить или запретить элементы, которые вы не хотите использовать в указанной функции. IE: если вы не хотите видеть фекалии или мочу, вы сможете отключить это в МСМ мода. IE: если вы не хотите, чтобы игрок видел уведомления, когда они получают очки кармы, просто отключите это в МСМ. RSEII теперь может использоватьDevious Devices и Real Handcuffs, если они будут установлены без каких-либо зависимостей! IE: Мод будет работать независимо от того, установлены моды или нет, и, если они есть, любой мод может вызывать их функции! Система кармы осталась, однако функции ванной и болезни были удалены до следующего обновления. Ключевым интересом для авторов модов будет ключевое слово PlayerIsInScene, которое вы можете добавить к игроку, чтобы указать, что ваш мод имеет функциональный контроль, и использовать его в качестве проверки, чтобы убедиться, что ни один другой мод не имеет контроля, когда вы пытаетесь что-то сделать. Существует также фракция умиротворения, которая может быть самостоятельной, если вы хотите умиротворить всех на экране одновременно с помощью псевдонимов ref и collection. Опять же, предварительный официальный релиз, более глубокое понимание - для авторов модов - чтобы увидеть потенциал объединения, по крайней мере, использования ключевых слов для блокировки конфликтов функций модов. Позже он станет основой для всех модов RSE II (и любых модов, созданных людьми, кроме меня, которые решили использовать структуру мода). Доступные моды, использующие RSE II Resouces: RSE II Combat Surrender and Abductions RSE II Wastelander's Rash RSE II Random Shenanigans RSE II Advanced Needs RSE II: Brothels & Prostitution [AAF] RSE II: Reproductive System Effects Требования: Fallout 4 v.1.10.0.138 Правильно установленный AAF с анимациями. MCM Опционально: Devious Devices Real HandCuffs Скачать русскую версию
-
1 баллОписание: The Shire - квестовый мод объёмом порядка 4 Гб, содержащий 10699 строк и представляющий собой отдельную островную локацию Шир из Властелина Колец. Попасть туда из Скайрима можно через портал. В наличии уникальные музыка, ЛОР, текстуры. Крупных багов не замечено. История берёт своё начало возле Рифтена. Следует бежать по дороге к краю карты мимо ущелья Утренней Зари. Добежав, увидите женщину, сражающуюся с Талморцами. Помогите ей и начните разговор, далее всё пойдёт само. Доступны 2 варианта прохождения. Сперва игрок попадает на сторону условного Добра, далее даётся выбор продолжить как начал или перейти на сторону условного Зла. У Добра и Зла разные ветки прохождения и концовки. Также решения игрока и степень выполнения квестов влияют на выживание ряда NPC. Особенности перевода: Присутствуют как неизбежные косяки, так и ляпы, поскольку это мой первый перевод .esp в жизни. Не переведена часть названий. Главным образом предметов для строительства своего дома и ингридиенты. Что-то просто не имеет аналогов на русском, у чего-то несколько значений и неясен контекст. Например, строчка "Close" может означат как "Закрыть", так "Замкнуть" или "Близко". Мод не имеет привязки к секслабу и возрастных ограничений. Поскольку есть некая любовная линия с женщиной, ориентировался на ГГ - мужчину. Пару раз автор вставил альтернативные ветки диалога для "она", но нечасто. Так что играющим за ЖГГ готовиться, что вас будут считать иногда женщиной, а в основном мужчиной. Не всегда ясно где какой пол в диалогах. Диалоги в моде были написаны не за 1 раз, а дописывались, причём не по порядку. То есть автор написал основные ветки, а затем допиливал, добавляя новые фразы в конец. Как следствие не всегда ясно к чему они относятся и герои могут говорить невпопад. Частые проблемы с прохождением: Вопрос: стою перед пещерой гоблинов, не могу открыть вход. Маркер не указывает на конкретную цель. Что делать? Ответ: справа от входа найдите незаметный камень, он недалеко. Просто тыкайте во все подряд. Камень после активации начнет задавать загадки. Правильный ответ откроет вход. Выявленные недочёты: В самом начале, когда ГГ только вошёл в Шир, стоят и разговаривают 2 Хоббита. Оба мужчины, но один из них переведён как женщина. Не переведена строчка сверху: уважение повысилось-понизилось к вам. Когда идёшь атаковать башню, там появляется окошко, мол если вы пойдёте, то квесты на уважение уже не завершить. Оно на английском Распространение: Где угодно, но с указанием автора и первоисточника. Критика приветствуется, баги буду фиксить когда наберу достаточное количество репортов. Скачать: Сам мод берём с нексуса, версия 3.3 [Скрытое содержимое] .esp с моего яндекс-диска [Скрытое содержимое]
-
1 баллRSE II: Combat Surrender and Abductions 3.1 оригинал Это не боевая сдача и похищения, которые вы помните - не совсем. Он был переделан с нуля, с использованием новых методов и новых сценариев, чтобы идеально выполнить вещи, которые когда-то были не так совершенны в предыдущих итерациях этого мода. То, что когда-то было сломано, теперь работает. Больше не будет заблокированных актеров AAF без воспроизведения анимации (за исключением нескольких случаев, которые я не могу объяснить, но у вас есть горячая клавиша сброса CSA, чтобы разблокировать эти моменты). Больше не будет диалогов с сдавшимися врагами, которые не смогут работать. Ограбления больше не будут указывать на неправильного актера. Похищения, которые еще не завершены, также будут полностью пересмотрены и будут функционировать так же чисто, как и остальные части этого мода. Различия между этой сборкой и RSE Elements Vol.1 и модом All-In-One RSE? Телепорт в конце цикла нападения теперь позволяет вам идти спать в постели. Вы можете заставить врагов сдаться, чего не было со времен RSE v3.x. Сдавшиеся враги ВСЕГДА ответят вам. Вы можете атаковать, убивать, выпускать или получать доступ к инвентарю захваченных NPC. Когда вы сдаётесь, вы можете просто быть убиты вашими захватчиками с помощью парных анимационных движений убийства. Сила в числах возвращается в CSA после отсутствия с RSE v4.0. Недавно добавленный Last Man Standing заставляет вашего последнего бойца впадать в сумасшедшее безумие, а не сдаться. Множество элементов управления и опций для настройки вашего боевого ремонта для сдачи и результатов. Похищения все еще в разработке. Похищения компаньонов добавлены. Это не просто мод о сексуальном насилии и не включает сцены с несколькими партнерами или тому подобное. Думайте об этом скорее как о расширении боевой системы, которая включает в себя компонент сексуального насилия, наряду с множеством других функций, связанных с капитуляцией. Дальнейшие обновления мода добавят метод, чтобы блокировать нападения и просто переходить от сдачи к результатам. Требования: RSE II Resources 0.9 Правильно установленный AAF с анимациями MCM Скачать версию 3.1
-
1 балл[AAF] RSE II: Random Shenanigans 2.0 Random Shenanigans основан на Autonomy Enchanced от Vinfamy для FourPlay, обновляется и используется в модах семейства RSE более полутора лет. Эта версия Shenanigans была обновлена для использования с RSE II Resources, а также исправлена ошибка на предыдущих итерациях, как в исходном RSE, так и в RSE Elements Vol.5. В дополнение к обычным сексуальным действиям NPC / NPC, также существует небольшая вероятность того, что поселенец может решить уединиться для некоторых одиночных действий. И новичок в Shenanigans, если вы достаточно близки к говорящей паре NPC, они могут просто решить попросить вас присоединиться к ним для тройки! Вы должны иметь анимацию с поддержкой секса втроем и XML-файлы, установленные для этой анимации. К сведению игроков, RSE II Shenanigans больше не находит турели! Были использованы новые методы сокращения доступных типов актеров, чтобы гарантировать, что вы когда-либо получите только подходящие расы для ваших случайных действий в Содружестве. Помимо этого, это интрижки, о которых вы знаете. Дневные, ночные шансы. Шансы геев, лесбиянок и гетеросексуалов. Блокировка собак. Блокировка Мамы Мерфи. Блокировка компаньонов. Разрешать интрижки только в населенных пунктах или нет. И теперь, квестовый пункт находится в квестах Разное, а не в главном разделе квестов Пип-боя, как часто просили. Все почти одинаково. Просто переписано с нуля, где это необходимо. И, возможно, лучший автономный секс-мод, который вы когда-либо устанавливали. Требования: Правильно установленный AAF с анимациями RSEII Resources 0.9 MCM Скачать русскую версию
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот такой патч нашла. [Скрытое содержимое] (оригинал [Скрытое содержимое]) SexLab Utility Plus. В теории несколько полезных фич. Если рядом с анимацией находится стул, актёры будут использовать его, секс показывается квестовыми маркерами на карте, позволяет как-то корректировать анимации в зависимости от надетых устройств ZAZ и DD. Мало что проверяла пока. Мод не имеет своего МСМ, встраивает в МСМ Sexlab некоторые пункты, поэтому я взяла перевод из этой темы и просто дополнила. Вроде работает. Перевод только МСМ, не уверена, что ещё что-то надо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл[AAF] RSE II: Brothels & Prostitution 1.6 Оригинал Позволяет вам строить функционирующие бордели в ваших поселениях и быть путешествующей проституткой. Более подробная информация будет позже... Требования: RSE II Resources 0.9 Fallout 4 v.1.10.0.138 Правильно установленный AAF с анимациями. MCM Скачать русскую версию
-
1 баллRSE II: Wastelanders Rash 1.3 - Сыпь Пустошей Сыпь Пустошей теперь в RSE II. оригинал Этот мод добавляет Fallout вариант герпеса в вашу игру! Он функционирует путем случайного присвоения болезни порожденным актерам, будь то гули, люди, супер мутанты или собаки. Вы можете заразиться им, и вы можете распространять его. То же самое касается зараженных NPC. Если оставить этот флажок без соответствующих модов (Random Shenanigans или SEU), вы сможете заразить все Содружество в кратчайшие сроки! Болезнь постоянна у пораженных персонажей и никогда не проходит без лечения. При заражении вы будете страдать от периодических симптомов. Это влечет за собой штраф к харизме и периодический урон . Вы можете найти или купить предметы помощи, которые остановят продолжающуюся болезнь. Вы также можете найти или купить предмет лечения. Кроме того, вы можете удалить сыпь, посетив врача и вылечив раны. Зараженные NPC могут умереть, если они занимаются сексом с другим зараженным НПС. Вы можете включить или отключить это в MCM. Вы также можете смягчить это с помощью антивирусного лекарства NPC, которое вы можете создать в химической лаборатории. Если вы вылечены и занимаетесь сексом с инфицированным человеком, существует 50% вероятность того, что они будут вылечены вашими половыми жидкостями. Или, начиная с v1.1, вы можете просто дать дружественному NPC предмет лечения, и он будет излечен - это должно произойти как передача лекарства из вашего инвентаря в его, чтобы это заработало. Это не может быть сделано через консоль. Требования: RSE II Resources Правильно установленный AAF с анимациями Family Planning Enchanced (используются презервативы) MCM Скачать русскую версию
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Новостная рассылка