Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.08.2020 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Новые странствия Довакиночки
  4. 2 балла
    Исследуем Скайрим и Солтсхейм. P.S. vasilek762013, в какой лес Довакин по грибы ходил? Я свою на поиски отправлю. 😄
  5. 2 балла
    Никогда не проверяйте эффекты у ингредиентов, особенно у грибов
  6. 2 балла
    Довакиночка продолжает свои приключения!
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Продолжаем красиво позировать. Ура Довакиночке!!!
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Sexy Bandit Captives 0.971 Примечание. Запустите «FNIS», чтобы обновить эту версию. (С разрешения Gunslicer добавлено 16 анимаций из анимированного позера GSPoses!) (ЭТО НЕ МОД НА ПОРАБОЩЕНИЕ!!!) *** Даже после правильной установки Игрок должен прочитать одну из «Любопытных заметок», найденных в игре, чтобы запустить мод *** *** Проверьте магазин Белетора, Северную сторожевую крепость, Ривервудский торговец или Драконий предел - подземелье *** FAQ (Примечание: мод в настоящее время не настроен для установки mod manager; рекомендуется ручная установка во время бета-тестирования) Для использования mod-manager/organizer: Если у вас возникли проблемы, в качестве тестового случая отключите SBC, загрузите чистое сохранение, сохраните новую игру в пустом слоте, выйдите, затем снова включите SBC и посмотрите, что произойдет. v0.961 изменения Примечание 1: Если сканирование ячеек застряло, попробуйте "stopquest SBCMain", а затем "startquest SBCMain" с консоли. Примечание2: если вы не играете персонаж фута, и вы получаете обнаружение фута при загрузке этого мода, это означает, что у вас есть что-то "другое", занимающее SlotMask52. Все в порядке. Просто используйте "RemoveFaction xx014D90" на своем персонаже с консоли, чтобы удалить ее из Futa-фракции для диалоговых подсказок и выбора анимации. Поддержка Фута: Спасибо тем, кто терпеливо переносил ошибки этих первых лихорадочных месяцев бета-релиза / тестирования. Обзор: Я работал в течение нескольких месяцев над модом обновления оригинальной отличной концепции, начатой в Sex Slaves for Vanilla Bandit Camps mod, опубликованном pchs в 2014 году. Функциональность, предназначенная, однако, не выполнялась в игре, и многие люди были разочарованы этим. Кроме того, мне нравилось использовать освобожденных пленников для TDF Prostitution, но меня беспокоило, что они появились без имени в этом диалоге, а также в виджете монитора SLA. То, что у нас сейчас есть (наконец), может быть просто простой кампанией "спасти девочек", если пользователь хочет играть в нее. Или создать коллекцию рабынь / гарем. . . или источник проституции TDF . . . или потенциальный комнаньон. . . или что-либо между ними/их комбинацией. Я взял немного другое направление для погружения и диалога, отсюда и смена названия на сексуальные бандитские пленницы. Одна из центральных идей изменилась в том, что пленникц спасают от продажи в секс-рабство, а не просто используются бандитами, и их ограничители заколдованы, поэтому они гораздо менее громоздкие, а также гораздо труднее снять. Отказ от ответственности: это бета-версия. Мод не готов, но костяк мода есть и функционален на данный момент. Геймплейные аспекты не полностью разработаны, так что освобождение пленников от ограничений автоматически успешно на данный момент. Порабощение пленников, однако, не является автоматическим и требует навыков Красноречия и уровня игрока для успеха на всех этапах. Примечание 1: Наряды пленниц в настоящее время построены с моделями UNPB, но он работает достаточно хорошо с телами CBBE, как мне сказали. Частичный CBBE доступен в разделе Загрузки. Примечание 2: в настоящее время существует только 36 "пунктов назначения" для пленниц, и по крайней мере еще 35 запланированы. Примечание 3: татуировки не будут отображаться в игре, если у вас нет папки" The Coenaculi UNP", а также связанной " thecoenaculi.файл "json"в папке Skyrim\Data\textures\actors\character\SlaveTats. Подробное описание: Отдельные файлы требуются из-за размера файла из-за обширной работы над текстурами и моделями как для NPC, так и для одежды. Загрузите и распакуйте в папку Skyrim \ Data вручную. Не предназначен для реализации менеджера модов. (Я слышал, что NMM рассматривает это как 3 мода.) (xx KB) Последняя опубликованная версия патча (т.е. v0.9x) - это WIP, поэтому патчи будут выпускаться часто (225,4 МБ) 1. SexyBanditCaptives_v0970e.7z = Основной мод (27,5 МБ) 2. SBC KSHair_Conversion.7z = Прически KS у пленниц (50,0 МБ) 3. SexyBanditCaptives-KSHairTexture.7z = это уже моя поделка (@stas2503) - текстуры волос из причесок KS, чтобы не ставить весь пакет KS себе. Если у вас уже стоит пакет KS Hairdos, то он не нужен Функциональные особенности мода: (Текущие) файлы одежды построены для функциональности UNPB (кажется, работают для любого UNP) прямо сейчас, потому что это то, что я загрузил, когда начал. Адаптация к CBBE будет следующим проектом после бета-тестирования, я думаю. Жесткие зависимости (кроме Skyrim.esm и Update.esm, очевидно): SexLab ZaZ Animation Pack 7.0 SexLabAroused Redux - by fishburger67 ApachiiSkyHair - нужны только текстуры Apachii Hair и Apachii Hair Females - сами моды подключать необязательно . . . и другие моды, требуемые выше. Необязательно / Рекомендуется: More Bandit Camps by skillest (Этот мод теперь подстраивается под себя, если не обнаружен MBC, чтобы не размещать пленных на этих сайтах.) (SOS) Schlongs of Skyrim by b3lisario (Полная версия, необходимая для обнаружения Futa и других различных функций.) SlaveTats by murfk (Должен работать без, но татуированные пленники будут голыми; mrufk помог мне в реализации!) The Coenaculi - Tattoo Parlor plugin for Slavetats UNP_MALE_Vanilla version Kyu.7z by RustyXXL (требуется вместе с SlaveTats для ЛЮБЫХ татуировок, чтобы показать на пленников) Fuz Ro D-oh - Silent Voice by shadeMe (делает меню более плавным) Другие анимации SexLab / SLAL / NSAP по желанию пользователя. Сообщения о неразрешенных конфликтах модов: Реквием или его патч (приводит к тому, что основной диалог не отображается) Обновление: частичный успех с Реквиемом 2.0 Character Creation Overhaul - Расы - Знаки рождения - Классы - Навыки - Специализации - Атрибуты Disporality - параметры диалога отсутствуют после выбора класса и навыка; обратимый, если не выбран UFO - Ultimate Follower Overhaul - игра загружается, но кажется, что вы получаете ошибки скрипта (все моды папируса сбрасываются, некоторые не загружаются и т. Д.) ************************************************************************************************************************************************************************************************ Скачать - докачивать ничего не нужно... мод здесь полностью Скачать Версию 0971 текстурки волос, чтобы весь KS себе не ставить - тык - только для KS Hair версии Перевод сделан на основе перевода от @Zalf Другие переводы Версия 0.970 - перевод от @Zalf
  11. 1 балл
    Да и все авторы подобного рода модов рекомендуют всегда))при таких объёмах контента и обновлений-это лучший вариант.Можно и дальше играть-просто.некоторые квестики или заморочки будут уже недоступны.Ну,это уже,как кому нравится.
  12. 1 балл
    @stomoped Ага)просто раньше я не знал,что он,собака,бомбу приклеивает).
  13. 1 балл
    У кого не появляется MCM то причина в моде Arosed Redux, точнее в его отсутствии, если нет мода Arosed Redux то MCM не появится, да сам мод работать не будет. В настройках MCM есть опция связанная с возбуждением, автор видимо использует это, но забыл написать об этом. У меня работает только с Arosed Redux, и работает отлично.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    @Fiona159 @stas2503 Уточняю: имелось ввиду сквирт, раскрытие влагалища и прочие мелочи.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Sexlab Survival 0.599 Beta (02-Aug-2020)
  18. 1 балл
    xazPrisonOverhaul_-_Patched_450_Ru.7z Тестовый перевод... Если есть какие ошибки или недоперевод, пишите.
  19. 1 балл
    Обновил перевод-исправил немного опечаток.Просто замените.
  20. 1 балл
    Мод и перевод обновлены до версии 5.3. В шапке темы описание изменений.Перевёл только версию с журналами. Теперь перевод можно скачать с LL Meet Companion Ivy 5.3/Russian translation 5.3
  21. 1 балл
    @Mihall это SUPER SKYRIM BROS . Скайрим видел всё "Скрин позже прикреплю"
  22. 1 балл
    В этот раз немного показного позерства. Должна же Довакиночка иногда во всей красе себя показать!
  23. 1 балл
    @Azazy в редакторе я неселен и тип вот что вышло.
  24. 1 балл
    Если никто не займется, то подумаю
  25. 1 балл
    ИЗМЕНЕНИЯ: Что нового в версии 2020-03-29 Примечания к выпуску для вех SD 2020-03 Улучшения: Перемещена точка телепорта в Дримворлд к потоку реки Откорректирован свет в Лунном саду Дримволд Добавлен новый DA квест где фалмеры отделены от существ Сокращение речевого теста и передышки для Submit с диалогами Добавлены события из мода Parasites для Голубого эффекта новых фалмеров Добавлен диалог доступа к инвентарю Сангвина Снижение сложности диалога для освобождения от устройств Добавлена опция отладки телепорта в безопасное место Ограничено посещение Дримворлд до одного раза в день во сне Исправление ошибок: Невозможно отдать мёд Сангвину, когда вино также в инвентаре Порабощение прерывается в полночь с сообщением о Хозяине с недопустимой расой
  26. 1 балл
    немного измененный LoversAdultPlayPlus.esp - суть - когда женский персонаж отказывает, сразу , в игровом режиме следует пощечина по мордасам от него. [Скрытое содержимое]
  27. 1 балл
    В этой теме я расскажу на каких принципах конвертируются анимации из одного формата Sims в другой. Посмотрите на это видео: Из него следует, что в основе любой конвертации лежит создание парного Рига, где один скелет (например Sims3) связан с другим (например Sims4) сложными констраинтами. Таким образом, создав данную пару связанных констраинтами РИГ-ов и загрузив соответственно анимацию для одного из них (того, который является мастер-Ригом) можно сохранить и экспортировать анимацию для второго (ведомого Рига). Принцип заключается в механике сложных констраинтов, позволяющих задать повторение всеми костями одного рига, движений другого (принцип марионетки). Единственно следует помнить, что как и для любого случая с использованием сложных констраинтов, вам будет необходимо "запечь" (использовать функцию baken) конвертированную анимацию, перед экспортом. Фактически (и реально это, не самая простая и довольно муторная работа), чтобы иметь возможность конвертировать, вам придется самому создать этот, Мульти-Риг со связанными констраинтами. Ниже я поясню, как это сделать. Начните с того, что загрузите в блендер оба Рига (Sims3 и Sims4), соответственно 2 мужских или 2 женских. Определитесь, для какого вида конвертации вы собираетесь делать мульти-риг, Если для конвертации из Sims3 в Sims4, то мастер Риг - это Риг Sims3, если из Sims4 в Sims4, то наоборот. Помните, это ВАЖНО! Все ваши последующие действия вы должны будете сделать в режиме Pose mode Блендера! Для каждой кости ведомого Рига, которая должна вращаться, вам нужно сделать следующее: 1. Отключить «Inherit Rotation» (Наследовать вращение) на кости рига Sims4 (Примечание, здесь и далее я рассматриваю конвертацию 3 в 4, если задача обратная, то имейте это в виду). 2. Поверните кость, чтобы она как можно ближе соответствовала положению соответствующей кости рига Sims3. 3. Установите ключевой кадр вращения на эту кость. 4. Добавьте к кости констраинт «Child Of». 5. Выберите в качестве цели риг Sims3 и соответствующую кость TS3 в качестве кости для констраинта «Child Of». 6. Отмените выбор осей «Location» и «Scale» в констраинте «Child Of». 7. Выберите «Set Inverse». Теперь просто сделайте это со всеми костями, которые должны вращаться! Для костей, которые должны физически двигаться, а не просто вращаться: 1. Добавьте констраинт «Copy Location» (Копировать местоположение). 2. Выберите в качестве цели риг Sims3 и соответствующую кость TS3 в качестве кости для констраинта «Copy Location». 3. Установите пространство (Spase) для обоих как "Local" (Локальное). 4. Если анимация все еще странноватая, возможно, вам придется поэкспериментировать с опциями осей «Invert» (Инвертировать), обычно это оси X или Z. После настройки мульти-рига загрузите соответствующую анимацию для мастер-рига, и сохраните анимацию для ведомого рига (не забудьте ее запечь перед экспортом). Да, необходимо добавить, что возможно конвертированную анимацию придется "подрихтовать", автор описывал некую проблему "скользящих по полу ног". Помните, что редактировать клип анимации, можно только ДО ТОГО, как вы запечете анимацию. Пример Мульти-рига Sims3 -> Sims4: [Скрытое содержимое]
  28. 1 балл
    Отличный квест!!В первый раз когда проходил именно это и немного огорчало,что приходилось невольно становиться "Людоедом")Благодарю ,что теперь можно обойтись без этой мути.....А квест отличный-Лайк Однозначно)))👍
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.