Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.08.2021 в Сообщения
-
3 балла
-
2 баллаПо просьбам трудящихся, мини сборка модов для Sims 4, которую использую лично сам. Состав сборки минимален с целью добиться стабильности игры и избежать падений или ещё хуже поломки игры. Фирменный полный перевод на Basemental Drugs - 7.17.222 и версии ниже: Ссылка Первым делом в системе должен быть установлен пак библиотек Microsoft Visual C++ Redistributable, это необходимо для нормально работы игры. Мой личный пак загруженный с Microsoft который постоянно обновляется, а конкретно на сегодня постоянно обновляется Microsoft Visual C++ 2022 Redistributable, именно он отвечает за нормальную работу игры. Устанавливать нужно библиотеки как х86, так и х64 версии. После установки требуется перезагрузка системы. Пак Microsoft Visual C++ Redistributable версия от 08.11.2024: Ссылка Сборки устанавливать только на указанную версию игры, на более ранних версиях игры могут быть проблемы. Сборка версии 03.12.24 для The Sims 4 версии игры 1.110.311.1020: Ссылка ЯД Зеркало Mega: Ссылка Изменения в сборке версии 03.12.24: На данный момент сборка без проблем может функционировать на версии игры DX9, на DX11 могут быть поломки и странности в игре. Позже, когда технология перехода на DX11 будет отполирована я сделаю все нужные исправления и полноценно переведу сборку на версию игры DX11. Для запуска игры на патче 1.110 в режиме DX9 идём по адресу, например: C:\Games\The Sims 4\Game\Bin и запускаем от имени админа файл TS4_DX9_x64.ехе. И не забываем блочить игре выход в сеть. - обновлён Wicked Whims, очередное исправление критических багов. на всякий случай делаем ww.fix, точно не повредит. - обновление анимаций. - обновление писюнов. На данный момент игра прекрасно и стабильно работает в режиме дх9 и не требует лишних телодвижений. За версией игры на дх11 будущее, но когда оно полноценно настанет не понятно. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сборка версии 06.01.25 для The Sims 4 версии игры 1.111.102.1030: Ссылка ЯД Зеркало Mega: Ссылка Сборка без проблем работает на версии игры DX9, с версией DX11 могут быть проблемы. Изменения в сборке версии 06.01.25: - обновление анимации и контента для них. - очередное обновление мода Improved Drink Trays. - обновление пака инопланетных писюнов Noir and Dark Aliens From Outer Sex. После обновления игры и сборки не забываем применить в консоли игры команду ww.fix. ========================================================================================================= Внимание: При обновлении сборки или обновлении самого Wicked Whims, если что-то пошло не так в игре, очень желательно в консоли игры вбить следующую команду: WW.fix После введения команды ww.fix и полного её исполнения разработчик рекомендует выйти из игры не сохраняясь. После введения команды дождаться окончания операции сброса. Скорость сброса напрямую зависит от мощности CPU. Эта манипуляция сбрасывает остаточные действия в игре WW оставшиеся от прошлых версий, что в свою очередь позволяет избавиться от ошибок. При обновлении анимаций не забываем удалять файл кэша animations_data_cache.ww, он находится по адресу: Документы\The Sims 4\saves\WickedWhimsMod. ========================================================================================================= Скриншот состава сборки: Как чистить кэш игры и ускорить её работу: Внимание! Игре желательно блокировать выход в сеть. Сама игра тот ещё шпиён! Как заблокировать выход в сеть игре: Дополнительные, но необязательные материалы для сборки: В сборке есть здания, небольшой минигайд по по зданиям в папке Tray: Перед обновлением сборки не забываем делать резервную копию сохранений, так, на всякий случай. Дополнительные материалы без СС (обновлены от 26.04.2022) от Rian C. : Персонажи, дома, комнаты. Важно! Если будут глюки с работой анимаций то, пройдите по адресу C:\Users\......\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\saves\WickedWhimsMod и удалите файл "animations_data_cache.ww". Это список анимаций который прописан в WW. После запуска игры анимации будут заново инициированы и всё будет работать нормально. Практика показала что этот файл полезно удалять после каждого обновления анимаций. Так же полезно в той же локации удалять файл last_installed_sex_animations.ww. Этот файл так же будет заново инициализирован. Старая сборка идёт на свалку. При обновлении сборки не забываем чистить кэш игры. Далее после обновления сборки запускаем игру и играем непродолжительное время, сохраняемся и выходим из игры. Опять чистим кэш и далее играем сколько влезет. Это позволяет избежать лагов и крашей игры, т.к при обновлении модов краш игры это чуть ли не норма. Желательно чистить кэш игры после каждой игровой сессии. ============================================================================================================================================================ Как интегрировать сборку в игру: Как разблокировать КАС частично или полностью без модов, используя внутриигровой инструментарий... Осторожно Суккубы! Гайд, как пофиксить ношение пакетов на башке и воровство, а так же прочую дичь которую несут за собой упоротые комплексы мер в игре: Не забываем отправлять старую сборку на свалку.
-
2 балла
-
1 баллS.L.U.T.S. Resume 3.1 [Скрытое содержимое] SLUTS Resume S kyrims L icensed U niversal T ransport Service ищет желающих перевозить различные грузы по холодным и жестоким регионам Скайрима! Вы хотите заработать монеты? Как вы думаете, это в вас есть? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас! Местные трактирщики и стюарды ждут вас! Или, может быть, вы предпочитаете напрямую поговорить с нашими квалифицированными надзирателями? Без проблем! Они всегда рады объяснить потенциальным новобранцам этот уникальный шанс стать настоящим SL - я имею в виду, квалифицированным работником! Описание Когда вы устанавливаете этот мод, вы сначала хотите поговорить с трактирщиком, стюардами или водителем кареты. Они передадут вам флаер, и все оттуда должно быть понятным! Когда вы примете задание, вы будете заперты в кучу ограничений и будете вынуждены вести одержимую тележку через Скайрим, чтобы доставить очень ценные товары! - Что, конечно, не для тебя. В зависимости от того, насколько хорошо вы держите ноги вместе и как долго длилось путешествие, вы будете вознаграждены блестящими монетами! Filly Coins За выполнение пробежек вы получите кучу монет! Специальная монета, которая выплачивается трудолюбивым пони SLUTS! Вы можете использовать эту монету и обменять их на различные награды, разговаривая с водителем кареты! Текущие награды: Золото Клавиши DD / SLUTS Обновите свою униформу кобылки Разблокируемые Восстановление, потеря груза и задолженность Облажались и нарушили Закон? SLUTS вас прикрыли! Когда охранник пытается арестовать, вы можете попросить его вместо этого отработать вашу награду, работая на SLUTS! Конечно, решать вам, если вы думаете, что это менее суровая альтернатива ... Затем ваша награда будет переведена в задолженность, которую вам нужно будет отработать! В зависимости от того, насколько велика ваша задолженность, вам может потребоваться выполнить несколько запусков подряд 😧 Лучше просто не нарушать закон, согласны? Хотя будьте осторожны, награда - не единственный способ накапливать долги! Пони, которые плохо справляются с бегом, могут быть наказаны столь же сурово! .. а может жестче? Мы должны следить за тем, чтобы наши пони были самого лучшего качества, вы извините нашу грубость! Требования SL Framework Devious Devices SlaveTats RaceMenu XPMSSE Скачать [LE] S.L.U.T.S Resume 2.7 [LE] S.L.U.T.S. Addons [LE] DCL patch (Updated) [SE] S.L.U.T.S. Resume 2.7 [SE] S.L.U.T.S. Addons [SE] DCL patch (Updated) [LE][RU]SLUTSResume 3.1 Только переводы [SE][RU]SLUTSResume 3.1
-
1 баллRubber Facility 0.75 Оригинал: LoversLab О моде: Любите резину? Играете женским персонажем? Тогда этот мод для вас! 😈 На данный момент в нем есть новый тюремный комплекс, несколько квестов и множество тизеров о том, что будет дальше. Всего существует семь различных результатов: сообщите нам, если вы найдете их все! Как начать: Прогуливаясь от Маркарта к шахте «Левая рука» для ежедневного доброго дела, вы можете заметить странную структуру в водах пруда и охранника, сидящего на скамейке. Может, он что-то знает об этом! Если с ним не получится, вы всегда можете подумать о том, чтобы вернуться в прошлое и попросить информацию у персонала городской гостиницы. Требования: Skyrim / Skyrim SE HearthFires Dragonborn HDT Physics Extensions [ LE ] или HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) [ SE ] BodySlide CBBE или UUNP (примечание: мы оба являемся пользователями UUNP, поэтому CBBE доступен, но не так поддерживается, как UUNP) FNIS или Nemesis [ LE FNIS / LE Nemesis ] [ SE FNIS / SE Nemesis ] (запустите одно из них после установки) Fuz Ro D-oh [ LE ] [ SE ] Devious Devices 5.1 [ LE ] [ SE ] Ks Hairdos Renewal [ LE ] [ SE ] (только для женщин или полностью) Скачать: удалено 😔 ps Я серьезно, мод пустой и баговатый, оно вам не нужно П.П.: Кароче, мод довольно "пустой". Многие, если не большинство квестов, не завершены, так что предупреждаю сразу. Не переведена только художественная литература(зачем она тебе?).
-
1 баллВступление. Смешно звучит и думается, как это будет реализовываться. Ведь все попытки создать мод, который собираюсь сделать я, уже делали многие сделали. Но одно меня беспокоит, что из Дерево Навыков исключать целую Ветку, (а это само собой святая святых для любого геймера) будет ошибкой. Вот я и подумал, как сделать так, чтобы не надо было удалять Ветку Талантов, а наоборот - добавить. Где-то читал на форуме, что заменить Ветку можно, а вот добавить... Если бы это было так, уже так и сделали. Мои размышления подтолкнули вот к чему: 1) Когда прыгаешь в Дерево Талантов видишь кнопочку, например "Alt", чтобы перепрыгнуть на другую страницу Дерева Талантов. А там уже и будут Деревья Талантов добавленные модом. Хм... Интересно, а много ли кода писать в таком случаи? 2) С помощью скриптов, команд и прочих менюшек в МСМ. Всё просто. Мод отслеживает колличество действий игрока и начисляет прогресс, при достижения планки, появляется выбор между талантами. Выбор закрепляется и добавляется талант к Игроку. Разблокируются новые анимации, навыки, способности и прочее и прочее... Тут, я считаю, кода писать зна-а-ачительно больше. Мне не хватает знаний, с чего начать и что делать. Любым советам буду рад. Предпочтительнее, конечно, первый вариант, так как позволит другим мододелам извращаться над Скайримом уже с другого ракурса. Так как в моде будет опция, позволяющая размещать СВОИ Ветки в новом листе Дерева Талантов. Я как представлю, так сразу глаза на лоб лезут от возможностей. Интересно, как это будет выглядеть на практике. Зачем я начал эту тему? Да смущает меня, что в Скайриме Рукопашный Бой отсутствует как возможность для развития! Понимаю разработчиков, это же сколько анимации делать и опять же балансировать между остальными Ветками и Выдумывать что-то новое для Остальных Классов. Ну раз я начал трясти пыль на забытой Ветке Рукопашного Боя, значит, я подумал, куда и как это впихнуть... Если я вношу Новую Ветку, то обязан отнести его к определённому классу - Воин, Маг, Вор. Все скажут, что это Боевая Ветка, а значит - это воин. И опять же воин всех сильнее, удалее, им проще играть и так далее... Именно меня это смущает. Хоть кто-нибудь пытался отыгрывать чистый класс? Да, получается отыгрывать только Мага и Воина. Опять же, Магом играть тяжело, нужно тьма магии и любой урон от врага может быть автоматически фатальным, а регенерация магии ничто перед войном. Тут надо совсем за голову хвататься и переписывать всё! Как на счёт маленьких изменений (а маленьких ли?), чтобы сбалансировать Классы? Первым делом, чтобы сделать война не таким удалым, нужно его почикать: 1) Поставить жёсткое требование на атаку, то есть, требовать столько выносливости, сколько затрачивается, как в TES Oblivion. А щит можно удерживать только при наличии 10 ед. Выносливости. То есть, количество Выносливости перестанет быть пустым звуком. P.S. Лорная формула Скайрима: Затраты выносливости при силовой атаке = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки * (1 — эффект от перка). Множитель стоимости атаки равен 2 для силовой атаки с одной руки и 3 для атаки с двух рук (персонаж наносит при этом 3 удара кряду). Формулу естественно сбалансировать, чтобы махать железкой было реалистично. Вот сколько по времени в реальности может полезно махать железкой без остановки обычный смертный, которому не чужда зарядка по утрам, но никогда не махал им? Прикинуть вес меча, сколько взмахов и сколько по времени это выходит и запихать в игру и изменить начальную цифру затраты выносливости. 2) Из этого получается что ходить с каждым оружием в руке крайне не актуально. Но мы тут подтянем класс Берсерка, оправдав его существование. Увеличим скорость атаки с двух рук, а именно: держа в руках по оружию персонаж быстрее атакует, даже чередуя оружием. То есть, есть оправдание, что воин взял по клинку в ущерб защите. И вишенка на торте, снизим требуемое количество Выносливости для совершения Силовой Атаки. Вкусно, да? Хе-хе. 3) Ага, Войны теперь не выглядят очень имбовыми. Да и махать железкой что-то стрёмно стало. Теперь все войны поголовно переключатся на Луки. А мне фиолетово. Красота! Войны, чтобы врываться в бой, будут брынчать на Луках. Хе-хе! Ладненько, на самом деле в этом пункте я хотел сказать, что ветка Зачарование принадлежит воинам. Теперь потрогаем Воров 1) А именно само представление Карманной кражи. Меня постоянно раздражало, что Игрок подвергается какому-то непонятному игровому шансу! Это, не онлайн игра, где от шанса зависит удачное действие. Это одиночка! Там даже нет навыка качать удачу как таковой! *вдох и выдох, чтобы перевести дыхание и успокоится* Как я гляжу на это я: вот шмотка, тебе дико надо её взять, есть два варианта, нажать на неё кнопкой "Взять всё", тогда сработает лорный принцип действия, то есть, автоматическое срабатывание игрового шанса, какой был предусмотрен разработчиками, ну и МОЯ задумка: кликнуть на предмет или кнопку "Взять" и тут мини окошко с нехитрой мини игрой. Крутится Круг по фиксированной орбите с кружочками, а на орбите круги (если кто успел догадаться, то эта мини игра взята из сцены "Снять проклятье" взята из игры Kingdoms of Amalur - мазёвая игра, рекомендую!) Этот шар будет вращаться со скоростью 10 * шанс кражи + 15, то есть, качать Карманную Кражу есть смысл. 2) У Воровского нет Боевых навыков. Так что, с этого момента Зельеварение и Взлом перестаёт принадлежать Классу Вора. Ха! Стрёмно?! А вот нечего становится слишком богатым! Ишь, зелье даёт богатство, а Взлом даёт крутые ништяки! Теперь будет отсутствовать аш целая ветка Взлом! Оно ни к селу ни к городу эта ветка? Её хоть кто-то качал? Ха, три раза Ха! И куда же я спрятал Взлом? - А - небрежно машу ладонью - Пусть валяется в Ветке Кузнечное Дело. А чо? Кузнецы же делают всякие загигулины и механизмы, вот пусть шарят. А всякие убер убивашки пусть остаются с носом, немножечко подпортим жизнь Ворам. 3) Как говорил ранее, удалять Ветку -это будет жестоко к игроку, а я заменю Ветку Взлом на Ловушки! Интересно, правда? Теперь убийство заиграло новыми красками! коварное Хе-хе в темноте 4) Вот именно Ворам дадим две Ветки Навыков, а именно - Ближний Бой и Метательное Оружие! Долой громозкие Луки, мой персонаж требует минималистичность арсенала и подвижность в бою! Мммм, класс Вор теперь выглядит более привлекательнее туповатого Воина. А как же наши миленькие маги - очкастые балахончатые хлюпики? А вот как! *злобный смех* Мухахахаха! 1) Маги получают ветку Пространственная магия. Круто, правда? По началу эта магия будет такой же хлипкой и вялой как и его братья и сестры, будет замедлять противника, но в последствии делать такие классные штуки, что воры будут давится от зависти! Например Телепортация, как например в игре Dishonored, всеми излюбленная телепортация обрадует любителей кастовать магию на расстоянии. Всё, все маги визжат от счастья! 2) Но вот вам облом, магам не принадлежит такая привелегия как Зачарование. А зачем? Чистый маг не качает Зачарование, его интересует только мощь и магия! Пусть этим занимаются кузнецы. 3) Изменить всякие могучие заклинания с двух рук или заменить и по истине правильными мощными заклинаниями! Например, высшее заклинания Колдовства - призвать армию Атронахов: пять Огненных, три Грозовых и четыре Ледяных. Изменить всех атронахов, сделать модельки Огненных, чтобы они помещались в пространстве. Огненные, чтобы накладывали баф "скорость передвижения", Грозовые метали молнии по возможности и когда враг близко подходил топтался, слегка отшатывая врагов, а Ледяные, швыряли сосульки как Мать-дымка, если враг далеко и постоянно пытались сократить дистанцию с противником, используя для атаки анимацию сприганна. 4) Чтобы маги не плакали о потерянной возможности ветки Зачарования, которая даёт возмоность снизить стоимость заклинаний, даю им Вкачиваемую способность "Магия крови" в ветке "Восстановление". 5) Ах да, чтобы порог вхождения магов в другие классы был высок, пусть у них будет штраф на магию при надетых доспехах. Например, больше потребления маны, или эффективность почикать. Ладно, что-то я разошёлся. В общем. Меня интересует только Кулачный бой 😁 В написании мода я полнейший профан. Если у вас есть знания или полезные советы, буду очень рад. Буду заниматься написанию мода и выкладывать сюда, что у меня получилось. Как-то так. P.S Спасибо за чтение!
-
1 баллПоиск дал результаты. И вот как он выглядит: technically , you can do this but I'm not sure it will behave in the way you want it to It may be simpler than I'm thinking , but you can do what Enderal does , where you pick perks from a physical menu (physical activators rather than the perk UI of Skyrim) so you create several unique cells , put the activators in these cells , and give the player a power to travel to said cells with the activator of your choice (like talking to a specific NPC in a magician's guild will allow you to travel to the magic cell , where you can get magic perks) there may be simpler ways to accomplish this , but I'm not sure if you can lock perks behind something more than just skill level but I would hope someone can give you a better and easier way to accomplish this , if it's possible Edit: just noticed the last part of your post . since I never really played a vampire\werewolf , I'm not sure how the perks appear (I think it's a separate interface , though I'm not sure) however , you can try to look at how it's scripted in the game , and try to replicate the same with your perks and the activators of your choice Это очень интересно! Будет здорово именно так и сделать. Я нашёл видео, где демонстрируется, как прокачивается герой в Enderal: Forgotten Stories. Мне не понравился принцип прокачки, всё таки Скайрим достаточно простая игра. И чтобы у игрока не вызывать головной боли я поразмыслил и вот что получилось: В комнате отдыха находятся предметы, связанные с соответствующим деревом талантов. Взаимодействие с предметом открывает меню позволяющую тратить очки навыков. Предмет, имеет скрипт, который вызывает окно умений. Окно умений нельзя переключить на иной, Дерево Талантов похожая на таланты Оборотня или вампира. Дерево талантов копирует взаимодействие лорного дерева талантов. То есть каждое дерево является автономным. Чтобы телепортироваться в комнату "Медитации" используется Крик "Медитация", со скриптом телепортации в точке последнего нахождения протагониста. А чтобы Главный Герой не расслаблялся, этот крик нельзя использовать во время боя. А инициация перехода на следующий уровень будет как в обычном Скайриме, но без дерева талантов. А если всё это получится, можно переписать все таланты так, чтобы чувствовался некий реализм. А в последствии позволить интегрировать свои деревья талантов по такому же принципу. В комнате Медитации будет находится предмет от стороннего мода. Таким образом, каждый игрок сможет по своему интегрировать деревья талантов из модов, как ему заблагорассудится.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMCM всё еще нужно устанавливать отдельно, я его пока не вшивала. Важный момент - если ставите сборку и/или МСМ через МО2, не забудьте поставить dll из МСМ в папку игры вручную - почему-то МО2 не может его заинжектить при запуске игры и МСМ в итоге не работает. Сборка требует хорошего тестирования, т.к. я не успела "прогнать" все обновления от корки до корки.) Но ничего реально ломающего игру быть не должно. Еще одна небольшая новость: Я начала работу над масштабным расширением проекта, основной целью которого будет уже не просто адульт-аддон к игре, а полноценный сборник модов - как эстетических, так и геймплейных/брони/одежды/существ/прочего. "Ядро" LewdOut всегда будет идти отдельно (остальные паки модов будут довеском), так что если вам это не интересно - вы ничего не теряете. х) Всё пока на очень ранней стадии, но у меня уже есть четыре собранных тематических "модуля" - конечно, это не RA и никогда ею не станет (ряд модов я принципиально не буду объединять в один файл мода после печального опыта RA с поломкой модов при объединении), но должно получиться довольно интересно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл[LE] DCL patch - disk.yandex.ru/d/Lu4pStUj3eYT1A [SE] DCL patch - disk.yandex.ru/d/J4rCn6224DB8Zg Перевод вроде исправленного патча для DCL. ps Альтернативные татушки - [Скрытое содержимое] Единственное, что после каждого нового забега, если не стереть старые татушки, новые стакаются и выглядит это очень грязно. С оригинальными вроде это не заметно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот перевод не переведённых строк. Полностью переведены уведомления о доверии рейнджеров к персонажу и т.д, были переведены некоторые уведомления и предметы для постройки дома, но не все. Исправлены кракозябры у некоторых книг, на читаемый текст. Весь остальной перевод, от автора перевода. Теперь по квесту. Автору перевода, огромная благодарность!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллScent of Sex (SSX) обновлено от 21.09.2017 Версия: 1.4h Разработчик:CPU и reikiri Страница оригинала: [Скрытое содержимое] Возможности: Этот мод оживляет жизнь в Скайриме, добавляя способ контролировать секс сцены. Scent of Sex позволяет вам определить набор сексуальных правил, чтобы определить, какой тип секса будет и при каких условиях. Пользователь может полностью определить правила, и они могут включать огромное разнообразие различных сексуальных ситуаций. Известные проблемы в версии (1.4g14) - есть что-то все еще неправильно с запуском сцен, "как только актеры доступны", если у Вас есть проблемы, попробуйте "периодический" способ проверки - драконы не работают правильно в сценах - может быть возможно, что есть некоторые оставленные ситуации 'с тупиком', раз так они должны обычно решиться, остановкой и перезапуском Scent of Sex Также: - если сцены не начинаются, проверьте главную страницу MCM сексуальность и удостоверьтесь, что Вами установлены гендерные предпочтения, чтобы дать возможность запустить сцены, которые Вы хотите - если в сомнении, установите все варианты 'всем' и игрок к 'бисексуальному Л&C', чтобы позволить все комбинации пола/существа - сканер псевдонимов (Alias) является, вероятно, самым стабильным сканером,сканирование плаща работает как «резервное», если у псевдонима есть проблемы, попробуйте 'сканер ячейки', только если все остальное терпит неудачу - некоторые пункты меню могут выглядеть некорректно (нечитаемо) в русской версии игры из сочетания различных кодировок (пункты в меню списки обнажения и др), как решить данную проблему я не знаю и буду признателен, если кто-то подскажет (прим. переводчика) Изменения: Требования: - SexlabFramework 1.62 - SkyUI 5.1 Старые версии: Скачать версию 1.4h
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот мои скрины со второй сборки. Со штатным енб: C Monkey enb: Установка... может вызвать сложности у новичков. По контенту - чистый лор, ваниль. Моды только на графику и погоду. Модные причёски шли в комплекте, а короткие юбочки... это уже я прилепил))). Адульта нет но можно поставить самому. Здесь, в отличие от Эры HD, можно как угодно корректировать и настраивать графон по своему вкусу и усмотрению, ничего не залочено и не заблокировано. В целом, данный релиз может послужить хорошей платформой для создания своей сборки. Также требует мощного железа и быстрого (желательно SSD) диска. Самым жирным и подлым минусом данного проекта является то, что процентов 30 всего текста в игре на английском языке! Почти все книги, заклинания, названия оружия и брони... всё на инглише. Автор конечно карпит над переводом... но что он в одиночку сможет сделать с таким огромным объёмом текста. На страничке сборки можно найти подробную инструкцию по установке и настройкам, полезные советы, faq... а также отчаянные призывы автора о помощи с переводом)). TES 4 - Oblivion [Bevilex & Reisen Abe's modlists Edition, FULL STABLE 1.0] RU
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТут народ интересуется, что у меня за сборка... Признаюсь, сначала не хотел говорить... Обычное жмотное чувство... ну, вы понимаете)). А потом подумал, а чего собсна... пусть народ играет в эту замечательную игру... и играет с удовольствием. В общем вот. На самом деле сборок две. Первая - Oblivion Association: Era of Change HD 1.1 (релиз 2019 года). мои скрины из неё: Ставится легко. Работает на вин 10 вполне стабильно. Всё на русском. Минусы: требует мощного пк, иногда тупит и подвисает. Большие сложности в настройке графики под себя (всё заблокировано как то..), но и графа по-умолчанию вполне годная и красивая. Сисег нету! Все сиськи только на gamesource.org, в наших сборках и модах! ссылка на эру: о другой сборке... вечером расскажу.
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка