Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Shyvana 1 Страница оригинала : [Скрытое содержимое] Скачать : [Скрытое содержимое] Shyvana uunp bodyslide : [Скрытое содержимое] Требования: XP32 Maximum Skeleton Имя: Шивана Раса: Демон Боевой стиль: Маг Локация: Катакомбы Вайтрана
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    @stas2503 Выздоравливай. Буржуйские таблетки слабенькие, температуру хреново сбивают. Я завсегда Парацетамол с Анальгином и чаю горячего ведро.)
  4. 2 балла
    Just Business [WIP] - Просто Бизнес Автор : ignotumvirum Страница оригинала: [Скрытое содержимое] Описание: Этот мод позволяет поработить NPC. Порабощенные NPC могут быть отправлены для работы в поселения или могут быть использованы в качестве компаньонов. Использование: Этот мод добавляет новый режим «Охотника», в котором вы можете отмечать жертв. Если они отмечены, NPC станут бессмертными и как только их здоровье достигнет «0», они перейдут в состояние «тяжёлого ранения». Когда NPC находятся в состоянии " тяжёлого ранения", игрок может поговорить с ними и решить их судьбу (убить, поработить или отпустить). Для входа в режим «Охотника» необходимо нажать «H» (можно переназначить в MCM). Чтобы отметить NPC, нажмите «R». Порабощенные не игровые персонажи могут быть использованы в качестве компаньонов (вы можете иметь более одного подчиненного компаньона одновременно) или отправлены в любое поселение игрока. Все порабощенные NPC имеют «уровень подчинения», который представляет их шанс на побег. «Подчинение» увеличивается автоматически, когда раб носит «Шоковый ошейник» или работает в вашем поселении. Вы можете увидеть «подчинение» раба при диалоге в опции информации . Там вы также можете изменить имя и внешний вид персонажа. Если «подчинение» NPC достигло 100, вы можете назначить этого NPC «квартирмейстером». Это позволяет NPC(рабу) иметь «Брамина», в котором вы можете хранить свои вещи. Рабы-компаньоны могут принимать приказы в командном режиме (так же, как обычные компаньоны), вы можете попросить их расслабиться, показать свой инвентарь, использовать силовую броню и мгновенно снять с себя всю одежду. В поселениях NPC(рабы) могут быть назначены на любую деятельность. За исключением той, которая имеет требования к уровню подчинения. Этими действиями являются: оставаться на посту охраны (требуется как минимум 80 «подчинения»), использовать торговый пост (магазины), (50 «подчинения») или использовать пост торговых караванов (линия снабжения) (100 «подчинения»). Если вы оставите раба с «подчинением» ниже 100, то у этого раба будет шанс убежать, в зависимости от его значения «подчинения», то есть чем ниже «уровень подчинения», тем больше шансов, что раб сбежит. Когда раб убежит, игрок получит квест «Сбежавший раб», который покажет местонахождение сбежавшего раба. Чтобы предотвратить побег рабов - назначьте их на позорный столб в поселении (DLC "ContraptionsWorkshop"). Также есть возможность использование других модов на ограничение побега: CRX1.9 и TortureDevices 1.9, при назначении на устройство появится уведомление, что побег раба теперь невозможен . MCM: Вы можете переключить: отслеживание за рабами неограниченные боеприпасы для рабов способность переименовывать поселенцев (не рабов) переназначить кнопку «режим охотника» разрешить телепорт в институт (и не только) разрешить управление подчинённых поселений переключить квест "Беглый раб" Включает и назначает горячую клавишу для «Режима дополнительных диалогов» Настройки секс сцен с рабынями. Требования: Fallout 4, DLC Nuka-World, DLC Vault-Tec Workshop F4SE, Mod Configuration Menu или с (GM), Extended Dialogue Interface или с (GM), AAF ( дополнительно про установку AAF можно прочесть в этой теме форума ) LL FourPlay community F4SE plugin ( уже находится AAF ) Рекомендовано к установке: Rename Anything, TextInputMenu, [AAF] Themes(beta) Установка: Для установки просто распакуйте все файлы в папку Fallout 4 и включите «Just Business.esp» в любом менеджере плагинов. Для обновления просто распакуйте все файлы в папку Fallout 4 и позвольте новым файлам заменить старые. Если вы обновляете версию 0.3.2 или выше, используйте опцию «Обновить» в MCM-меню. Предупреждение. Чистое сохранение настоятельно рекомендуется, если вы обновляете версии ниже 0.3.0. Для версии 0.6.7 рекомендуется чистое сохранение. Обновление возможно только с версии 0.5.8. Внимание: если вы решите обновить мод, вам нужно, перед установкой обновления, снять рабов с любой работы, отпустить их из режима компаньонов и просто заселить их в своё поселение. Обязательно дождитесь сообщения об окончании обновления! Видео: Благодарности: DMC500 за перевод описания на английскую версию Команде F4SE reg2k - Neanka - shadowslasher410 - registrator2000 за моды МСМ и XDI registrator2000 за мод Rename Anything Neanka за мод TextInputMenu DocClox за Four-Play vinfamy за Four-Play Community Patch dagobaking за Advanced Animation Framework jaam за LL FourPlay community F4SE plugin Тему создал для русскоговорящей аудитории, которая испытывает сложности с переводом на основном ресурсе. В данной теме, автор мода может прочесть пожелания и рекомендации, иногда ответить на интересующие вас вопросы. Перевод от автора : Версия 0.6.7 <Скачать>, оригинальный перевод, мод целиком. Версия 0.6.9 <Скачать>,оригинальный перевод, мод целиком. Патч AAF от 52 версии и выше, для старых версий мода <Скачать>, если происходит вылет на рабочий стол при старте игры. Версия 0.7.5 <Скачать>, оригинальный перевод, мод целиком.
  5. 2 балла
    Тут я буду размещать локализованные версии дополнений и патчей к MNC, чтобы они не терялись в комментариях. More Nasty Critters + Creature Framework Версия MNC : 12.01 Версия CF : 2.0.0 Автор : MadMansGun Перевод : MF89 Поскольку переводом More Nasty Critters никто не занимается, то перевёл я. Мод в архиве полностью, плюс там-же Creature Framework. Это не моя прихоть - так решил автор. Причем он предупредил, что в архиве не оригинальная, последняя версия Creature Framework, а переделанная русская версия. Кроме перевода More Nasty Critters, я немного переделал перевод Creature Framework и поправил одну опцию МСМ-меню на странице Кукловод - авторы переделки забыли добавить эту опцию в текстовик МСМ. Скриншоты: Скачать More Nasty Critters + Creature Framework ВАЖНО: В новой версии 12.01 скриптёр, который правит для автора CF, сильно порезал МСМ-меню. Там теперь бардак, на мой взгляд. Чтобы ко мне не было претензий, смотрим скрины чем отличаются предпоследний и последний архивы и конкретно скрипт CFConfigMenu.pex. В скрипт ничего не добавлено, только вырезаны некоторые опции, поэтому можно оставить скрипт с прошлой версии если хотите. CFConfigMenu.pex Скрины Hentai Creatures MNC Версия HCMNC: 12 Установка: Стандартная в папку Data. Скриншоты: Скачать Hentai Creatures 12 Старая версия: Скачать HentaiCreatures 11.4С Патчи Для ручной установки: Скачать ModCompatibilityKitsForMNC v-12 rus С FOMOD установщиком, для установки через NMM Скачать FOMODbyCGI_ModCompatibilityKitsForMNC v-12 Скриншоты: Horny Creatures of Skyrim Страница оригинала: ===> Автор: MadMansGun Версия: 1.14 Перевод: MF89 Требования: Skyrim Script Extender (SKSE) Fores New Idles (не забудьте скачать" Fnis Creature Pack") SkyUI UIExtensions SexLab SexLab Tools Sexlab Aroused Redux (только BSA-файл нужен) More Nasty Critters: SLAL Edition (MNCv12) Creature Framework JContainers SL Anim Loader Скачать HornyCreaturesofSkyrim v-1.14 rus Архив с патчами, для Horny Creatures of Skyrim Скачать HCOS_ModCompatibilityKit&Extras Тем, кто захочет, только оборотней из Horny Creatures of Skyrim, предлагаю отдельный мод - Horny Werewolves of Skyrim. Этот мод можно использовать как простой мод на компаньонов-вервольфов, а можно расширить его функционал, добавив SexLab Werewolves. Есть HDT версии, но автор не рекомендует их использовать. Хотя когда я играл, особых проблем не было, разве только трансформация чуток глючила. Но я играл с Moonlight tales overhaul и без SexLab Werewolves. В архивах так-же есть аддон на кошку-оборотня Кэтрин и патчи для игрока-гермафродита. Тома с заклинаниями в Гарцующей Кобыле на стропилах (возможно придётся красть). Horny Werewolves of Skyrim Страница оригинала: ===> Автор: MadMansGun Версия: 2.4 Перевод: MF89 Требования: теже что и у Horny Creatures of Skyrim Можно добавить SexLab Werewolves. Скачать HornyWerewolvesofSkyrim v-2.4 rus Скачать HornyWerewolvesofSkyrim(Less) v-2.4 rus Скачать HDT_HornyWerewolvesofSkyrim v-2.4 rus Скачать HDT_HornyWerewolvesofSkyrim(Less) v-2.4 rus Скачать HDT_6tit_HornyWerewolvesofSkyrim v-2.4 rus Скачать HDT_6tit_HornyWerewolvesofSkyrim(Less) v-2.4 rus
  6. 1 балл
    В разработке. Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем. Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия. В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет. Требования - - SKSE 1.7.3 - Для правильной работы скриптов. - Papyrusutil - Расширение для скриптового языка. - FuzRoDa - Для того чтобы диалоги не проскакивали. - Fnis - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации. - - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей. - Nioverride - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. - A matter of time - (необязательно) Для отображения времени в подземке. Дополнительные требования для SE: mfg fix Address Library for SKSE Plugins Условия старта - - Ваш персонаж должен быть женского пола. - У вас не должно быть с собой спутников. - В кармане у вас должно быть больше ста монет. Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена. На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест. Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода. Установка. - Распаковать содержимое архива в папку Data. - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов. - Сгенерировать FNIS. - Играть. Удаление. Удалить файлы, запустить FNIS. Распространенные проблемы - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии. - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1- у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции. - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста. - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации. FAQ. 1- Будет ли продолжение? - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов. 2- Когда ждать продолжения? - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 3- Могу ли я чем-то помочь? - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой Patreon. 4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 5.- Мне это, и это не нравится! - Значит этот мод не для вас. Прохождение Маленький Негодник Изменения.
  7. 1 балл
    Sexy Bandit Captives Patch_0956 Prison Overhaul Patched Версия: v4.01 Prison Overhaul Patched Версия: v4.02 Magno CUM Gaudio 1.5.3 Prison Overhaul Patched Версия: v4.03 Prison Overhaul Patched Версия: v4.04 Sexy Bandit Captives Patch_0957
  8. 1 балл
    Caraline and July elven mini giantess 2.0 Скачать Требования: XP32 Maximum Skeleton - XPMS HDT Physics Extensions Кэралин и Джулия волшебный гибрид эльфов и гигантов. Кэралин: Класс: танк Расположение: Таверна "Серебряная Кровь" Зеркало: возможно Кузов: кастом UUNP Вес: 100 Высота: 1,28 Джулия: Класс: щитовой танк Расположение: Таверна "Серебряная Кровь" Зеркало: возможно Кузов: кастом UUNP Вес: 100 Высота: 1,28
  9. 1 балл
    @Alisacat007 почти по фильму.
  10. 1 балл
    С лицами домучился. Вот они какие спутницы :
  11. 1 балл
    Уважаемые пользователи и гости сайта ! Поздравляю Вас с Праздником!
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    В этой теме я расскажу на каких принципах конвертируются анимации из одного формата Sims в другой. Посмотрите на это видео: Из него следует, что в основе любой конвертации лежит создание парного Рига, где один скелет (например Sims3) связан с другим (например Sims4) сложными констраинтами. Таким образом, создав данную пару связанных констраинтами РИГ-ов и загрузив соответственно анимацию для одного из них (того, который является мастер-Ригом) можно сохранить и экспортировать анимацию для второго (ведомого Рига). Принцип заключается в механике сложных констраинтов, позволяющих задать повторение всеми костями одного рига, движений другого (принцип марионетки). Единственно следует помнить, что как и для любого случая с использованием сложных констраинтов, вам будет необходимо "запечь" (использовать функцию baken) конвертированную анимацию, перед экспортом. Фактически (и реально это, не самая простая и довольно муторная работа), чтобы иметь возможность конвертировать, вам придется самому создать этот, Мульти-Риг со связанными констраинтами. Ниже я поясню, как это сделать. Начните с того, что загрузите в блендер оба Рига (Sims3 и Sims4), соответственно 2 мужских или 2 женских. Определитесь, для какого вида конвертации вы собираетесь делать мульти-риг, Если для конвертации из Sims3 в Sims4, то мастер Риг - это Риг Sims3, если из Sims4 в Sims4, то наоборот. Помните, это ВАЖНО! Все ваши последующие действия вы должны будете сделать в режиме Pose mode Блендера! Для каждой кости ведомого Рига, которая должна вращаться, вам нужно сделать следующее: 1. Отключить «Inherit Rotation» (Наследовать вращение) на кости рига Sims4 (Примечание, здесь и далее я рассматриваю конвертацию 3 в 4, если задача обратная, то имейте это в виду). 2. Поверните кость, чтобы она как можно ближе соответствовала положению соответствующей кости рига Sims3. 3. Установите ключевой кадр вращения на эту кость. 4. Добавьте к кости констраинт «Child Of». 5. Выберите в качестве цели риг Sims3 и соответствующую кость TS3 в качестве кости для констраинта «Child Of». 6. Отмените выбор осей «Location» и «Scale» в констраинте «Child Of». 7. Выберите «Set Inverse». Теперь просто сделайте это со всеми костями, которые должны вращаться! Для костей, которые должны физически двигаться, а не просто вращаться: 1. Добавьте констраинт «Copy Location» (Копировать местоположение). 2. Выберите в качестве цели риг Sims3 и соответствующую кость TS3 в качестве кости для констраинта «Copy Location». 3. Установите пространство (Spase) для обоих как "Local" (Локальное). 4. Если анимация все еще странноватая, возможно, вам придется поэкспериментировать с опциями осей «Invert» (Инвертировать), обычно это оси X или Z. После настройки мульти-рига загрузите соответствующую анимацию для мастер-рига, и сохраните анимацию для ведомого рига (не забудьте ее запечь перед экспортом). Да, необходимо добавить, что возможно конвертированную анимацию придется "подрихтовать", автор описывал некую проблему "скользящих по полу ног". Помните, что редактировать клип анимации, можно только ДО ТОГО, как вы запечете анимацию. Пример Мульти-рига Sims3 -> Sims4: [Скрытое содержимое]
  14. 1 балл
    После зачистки кургана Гильденхул Мия решила чуток отдохнуть...😁
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Чего то твоей суккубе не хватает, то ли зубок, то ли цюцюльки)
  17. 1 балл
    Шестая часть RCO готова, потихоньку буду нулевую переводить.
  18. 1 балл
    Конек и Ласточка (Ihuarraquax and Zireael)
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Вот и зима пришла, с первым днем прихода оной всех) ☃️
  25. 1 балл
    PAH - And you get a slave! 0.56 Paradise Halls - Home Sweet Home Версия: 1.20 Magno CUM Gaudio 1.5.10a Paradise Halls SLExtension Версия: beta 7.2.8 Estrus Chaurus+ Версия:V4.33 СКАЧАТЬ Estrus Chaurus;4.36 Milk Addict v0.5.1 Magno CUM Gaudio 1.5.21 BFAP версии 1.4 аддон для Beeing Female
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.