Перейти к содержанию

V.A.

User
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5

Информация о V.A.

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

1 322 просмотра профиля
  1. Может, кому пригодится: Если выскакивает ошибка ERROR(6002): An exception has occured while patching. Report to Nemesis' author immediately то виноват системный антивирусник. Нужно на время его отключить, пока немезис работает, а еще лучше добавить папку с модами в исключения. ЗЫ Совсем недавно же еще все нормально работало, а сегодня включил и на тебе пожалуйста.
  2. Может кто знает почему в Скайриме в скелете бедренная и берцовые кости непропорциональны? Это особенно заметно, когда непись или ГГ молится или сидит: По нормальному когда человек молится на коленях, он сидит задницей на своих пятках, а в скайриме пятки касаются только середины бедренной кости.
  3. "Но черт возьми, Холмс... Как?!"(с) Попробуй так сделать: подойди к двери, открой консоль, тыкни на дверь мышкой, и введи "GetAnlge Z". Консоль покажет тебе число - это угол поворота двери относительно координаты Z ячейки дома. Прибавь к этому числу (или вычти) 90 и введи в консоле "SetAngle Z сумма"
  4. FNIS неплохой инструмент, но для мододелов совсем устарел. Как придумали несколько лет назад команды для FNIS-листа, так ничего и не поменялось - никаких тебе новых модификаторов, даже простой одиночный ивент в бехавиор нельзя вставить без танца с бубном. А вот NEMESIS поинтересней будет. Есть специальная программка для создания модов для NEMESIS (обращаю внимание - не модов для скайрима, а модов для NEMESIS) от того-же автора: [Скрытое содержимое] В общем, если коротко, то суть такова: берешь ванильный бехавиор, изменяешь его как хошь, затем программка сравнивает его с ванильным и на основе этого генерирует уже готовый мод, который нужно скопировать в папку mod NEMESISа. Остается только запустить NEMESIS, отметить галочкой мод и запустить генерацию.
  5. Champollion не работает с отдельными файлами, ему целые папки подавай. Создай в том месте, где у тебя Champollion, еще 2 папки IN и OUT, в IN скопируй все скрипты и запусти программу: Champollion.exe IN -p OUT Лучше сделать батник, вдруг еще когда-нибудь понадобится. PS Ну и чтобы, как говорится, 2 раза не вставать... Недавно узнал об одной фишке для СК: при работе с ним, чтобы не было крякозябров в именах, приходится каждый раз подключать перекодированные файлы string. Можно упаковать эти файлы в архив BSA, обозвать его, скажем в "Skyrim - ConstructionKit.bsa", закинуть его в Data и прописать в CreationKit.ini. Сама игра без esp/esm будет этот архив игнорировать, а вот СК успешно загружать.
  6. Я, честно говоря, никогда этого не делал, но чисто теоретически можно попытаться сделать это с помощью программы MUDBOX:
  7. В общем, делай как на видео в предыдущем моем посте и не забудь о glasescharacter.xml.
  8. @total13 , ты очки используешь как армор, а они должны быть как арт-объекты в магическом эффекте. Смотри тут: Для армора структура ниф-файла другая, поэтому у тебя игра и вылетает при экипировке.
  9. Есть ли среди форумчан программисты, знакомые с QT? Есть одна очень хорошая программа для редактирования файлов поведения - Skyrim Behavior Editor. Ее автор, известный по моду Character Behaviors Enhanced, к сожалению, еще более года назад написал на нексусе что-то типа "Я устал, я ухожу", забросил мододельство и навсегда покинул Нирн, поселившись на Земле в каком-то богомерзком "реале". Но исходники остались: [Скрытое содержимое]- Программа удобна тем, что представляет блоки (или как там они называются?) бехавиор-файлов графически (см. скриншот по ссылке). Это во-первых. А во-вторых, позволяет открывать hkx бехавиор-файлы (в отличии от Havok Animation Tool, которую недавно любезно предоставил мне многоуважаемый @total13 , дай Талос ему много лет жизни). И плюс ко всему, позволяет добавлять беседковские модификаторы, которых опять-же нет в HAT. Программа практически готова, но есть некоторые ошибки, например, пропуск строк в блоках. Хотелось бы это исправить. В общем, скачал я исходники, установил QT 5.10.1, Visual Studio 2013 (это я подсмотрел в Pro-файле в исходниках)... А вот дальше затык - проект не собирается. Может кто знающий мне помочь?
  10. Пожалуйста: 🙂 Туториал тут:
  11. Дай я тебя расцелую!😀
  12. Это все не то. Это HavokContentTools для анимации и SDK для программистов. А мне нужна программа для создания файлов поведения. Типа как на твоем видео Havok Animation Tool 2014: А ты свой Behavior00.xml на какой программе создавал? ЗЫ Ты комментариях на yotube написал, что пользовался Havok Animation Tool 2013.2.5.0-r1. Вот ее мне надо.🙂 Или версии 2014.
  13. Открой файл Data\meshes\newmiller\glasses1\Characters\glasescharacter.xml. Посмотри на 29 строку: <hkparam name="rigName">\Character Assets\skeleton.HKX</hkparam> Видишь у тебя в пути "Character Assets" с пробелом? А сама папка у тебя без пробела - "CharacterAssets". Сам так попадался.🙂 ЗЫ Не мог бы ты поделиться ссылкой на Havok Animation Tool (Anarchy) 2014.0.5.0-r1? Давно уже ищу.
  14. Всем привет! У кого-нибудь есть Havok Animation Tool 2014 для создания behavior файлов? Вот такой: Хотелось бы в этом разобраться. 🤓 Буду очень благодарен.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.