Перейти к содержанию
Авторизация  
Filosof

Уроки 3ds Max

Рекомендуемые сообщения

Это один из первых уроков, которые научили меня моделировать, правда был еще один урок все там же, там машина создаеться по полигонам.Это потрясающе уроки, рекомендую всем кто хочет научиться моделить!Спасибо тебе Джордж!

Изменено пользователем Filosof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последняя версия 3ds max

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
для тех кто еще не скачал и прога через которую качать torrents файлы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем jorjOblivion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Язык США я так понял?Если да то там фиг что пойму.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почитай урок по установке смакса.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В руссифицырованной версии полно глюков, поэтому Англия. Ты привыкнешь постепенно к этому, главное начни!

Изменено пользователем Filosof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почитай урок по установке смакса.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В руссифицырованной версии полно глюков, поэтому Англия. Ты привыкнешь постепенно к этому, главное начни!

Если знать прогу то можно и английский.Незная 3Д да ещё слово через 3 США... это черезчур.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, а ты возьми и попробуй поучиться, по первой тебе сложно покажется, но потом ты перестанешь замечать английский от русского. Но ежели ты считаешь до сих пор, что тебе будет сложно, то ты просто не хочешь научиться, вот и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, а ты возьми и попробуй поучиться, по первой тебе сложно покажется, но потом ты перестанешь замечать английский от русского. Но ежели ты считаешь до сих пор, что тебе будет сложно, то ты просто не хочешь научиться, вот и все!

Меня уже учили через ГИП и на форуме, но учитель потом изчез кудато.Вобщем он сам предложил всех учить и тишина, люди подорвались начали что-то делать и....тема утанула. Бегал потом по городу у себя искал курсы обучения, время, деньги , вобщем забылось всё. Пока неохота по нету браться за обучение. Чтоб неповторять ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по буржуйски, многа рисунков, так что и без слов понятно, есть видео, это еще понятнее

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Filosof можешь дати ирок модделирования моделей людей для обливиона и ваще что для этого нужно?Пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня несколько вопросов по 3ds max'у и Обливиону: Почему у анимационных объектов (например айледска ловушка) не импортируются коллизии и анимация? Где можно создать анимацию для NIF? Как ее экспортировать (я пробовал создавать обычную анимацию, но она не экспортировалась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть в инете интересный мануал на енглише, создание с нуля монстра для обливион с анимацией и скелетом, где качать увы незнаю, если кто из знающих переведет будет очень здорово. лично мне не помешал бы урок о создании анимации(кф) для ниф файла в 3дмакс6 с нуля, и как назначить текстуру(которая валяется у меня на диске в определенной папке не имеющей отношения к 3дмаксу) выделенной мною в 3дмакс6 области 3д модели. видеоуроки я не потяну, траффик однако, а доков на русском слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создание динамической анимации персонажа в 3дмаксе для ОБЛИВИОНА

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
написал благодаря знаниям которыми со мной поделился филосов и наш друг интернет, здесь базовые действия остальное своими мозгами, 20 картинок для таких же как я умных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создание динамической анимации персонажа в 3дмаксе для ОБЛИВИОНА

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
написал благодаря знаниям которыми со мной поделился филосов и наш друг интернет, здесь базовые действия остальное своими мозгами, 20 картинок для таких же как я умных

А вот за ето огромное спасибо! С удовольствием пожал бы тебе руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думай сам - модель тела в обливионе состоит из кусков - ступни,кисти рук,верхняя часть тела от пояса до шеи с руками до запястей,нижняя часть тела от пояса до щиколоток, голова. выбрал ты например железную кольчугу,стальные сапоги,кожаные перчатки,стеклянные поножи,и эльфийский шлем. значит ты заменил модели голого тела - ступни- на модель стальные сапоги, кисти рук - на модель кожаные перчатки, верхняя часть тела от пояса до шеи с руками до запястей - на модель железную кольчугу, нижняя часть тела от пояса до щиколоток - на модель стеклянные поножи, голова - на модель эльфийский шлем.а теперь про руку это я так понял часть модели торса - тоесть тебе придется заменять все модели кольчуг и рубашек в игре и приделывать им руку, далее эта рука будет у всех персонажей в игре ибо они используют теже модели что и игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с помощью NifSkope пытался из мода 14366_MEK-A вытянуть визуал экзоскилета вроде вышло неплохо (хотел скрин скинуть незнаю как ну вобщем силовую отрезал оставил ткоко экзо из сталкера чястичный но это впринцпипе поправимо)

 но несмог его правильно склеить с рюгзаком хоть и слепил рецептик но тут вроде надо его делать как шмот ткоко незнаю как штобы он не занимал ячейку никакую шмотовскую это сделать незнаю

ну типо рецептик экзаоскилета сделав который можно одеть поверх люббого шмота правдо уперся вошибки и закинул это дело вернулся к обычному рукзаку но желаене вернуть его встрой осалось) он думаю неплохо в вегас впишется если может кто подсказать как или подобного шмота образуц есть для примера Я подставлю свой визуал или там все сложнее с анимашкой гг потом?


да и походу нужно лишние точки поубирать и может я што лишнее вырезал из того шмто был тгда добавить придется ткок што и куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно лишние точки не поубирать, а наоборот расставить. И запятые. И проверку правописания в Microsoft Word включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно) я думал правописание не так критично) 

а де почитать на тему как их расставлять што бы получилось тото и тото? или многое зависит от модели и цели ее применения ну если косательно шота который оденется поверх всего то окуда можно скопировать точки любой достойный примерчик просто может лишнее повырезал так сказать переусердсвовал или проще вернутся к исходнику и окуратно не трогая точек вырезать токо визуал не интересующий меня?


*шмота)


а ворд я как то не поставил блокнотом обхожусь хватает(а подчеркивание да грешен не всегда исправляю)

просто когда его подставоляю под шмотку и пытаюсь тот шмот одеть то игра критует и неуспеваю даже глянуть изза чего жестоко так сразу в винду обратно

или можно както через логи посмтреть как в сталкере например думаю сдесь есть штот подобно те причину ошибки увидеть? хотя она очевидна nif файлик а по подробнее какая его чясть или не хватака чего в нем не усроило ирульку те обирисоват момет ошибки подробнее или это сложно?


ну скажем голое тело к примеру из мода подойдет? и к нему добавить(те скоприровать и подправить) то што интересно или не в том направлении иду?


просто думаю опыта в этом деле у вас по больше вот и спрашиваю или в чем загвоздка?(неужели в правописании?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правописание помогает понять вопрос.

Для начала

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, тут общие принципы чего фолауту от модели нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему, когда включаешь и выключаешь ИК-сольвер, в режиме записи анимации (кнопка Авто), сустав перекручивается на 180 градусов , от момента выключения ИК, и до момента включения ИК?

 

Неужели так было задумано разработчиками из АвтоДоски?  Так анимация будет красивее что ли?

Как это быстро исправить, оставляя ИК. Как вообще тогда делать риг???

 

Я знаю , Майк исследовал эту тему, но там портянка на несколько страниц размышлений...

Изменено пользователем tovlen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.