Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

а как ты драку начинаешь? Попробуй в фрагменте диалога добавить propertytype: FavorDialogueScriptname: DialogueFavorGenericсделай auto-fillи в коде фрагмента вызови:DialogueFavorGeneric.Brawl(akSpeaker)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем там 3 квеста учавствует в драке, не знаю нафига они так все заморочили. Нашел недостающий пазл - квест который завершает драку, но проверить не могу так первоначальный диалог пропал почему-то 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Завтра буду разбираться, если найду свободное время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как прикрутить к объекту поддержку физики. На сыр, хлеб, бутылку вина и тд она работает а например на подсвечник не распространяется, если взять допустим продублировать объект с поддеркой физики и заменить в нем модельку на тот же подсвечник то физика пропадёт, значит можно предположить что физика вшита в самом нифе. В общем если кто в курсе, прошу объяснить как, зачем и почему) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выдели его в окне рендера сцены и ctrl + F. Также рекомендую почитать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Чет я не пойму, ctrl + F вызывает окно поиска-замены, как это может мне помочь?) Я так понял там написано что размещаем модель с поддержкой физики для удобства а потом заменяем её на статическую, например вазу(она есть в двух вариантах), а вот светильники, к примеру, не имеют модели с поддержкой физики, не на что заменять =) Мне нужно узнать как они привязывают физику к конкретному 3d объекту. Распакую наверное модели да попробую пошаманить в нифскопе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты был прав, нужно редактировать сам nif фаил. Чуть позже если не разберешься, добавлю инфу что да как, если получится у самого.В общем экспортируешь из meshes.bsa нужную статическую модельку, переименуй или расположи в другое место, чтобы не пересекалась с оригинальной. Открываешь NifScope'ом Находишь блок:bhkCollisionObject->bhkRigidBodyменяешь:Layer: OL_STATIC -> OL_CLUTTERLayer Copy: OL_STATIC -> OL_CLUTTERMotion System: MO_SYS_BOX_STABILIZED -> MO_SYS_SPHERE_INERTIAQuality Type: MO_QUAL_INVALID -> MO_QUAL_MOVINGсохраняешь, создаешь в редакторе новый объект указываешь до него путь к этой модельке и не факт что она отобразится корректно, но в игре работает. Переименовав модельку и расположив в оригинальной для нее папке добился что в редакторе отобразилась корректно, ну да и черт с ней.з.ы. перезапуск редактора лечит этот баг, поэтому сперва редактируй модели nifscope'ом потом запускай ck.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, еще одна тайна свитков раскрыта =)

Вопрос - можно ли как-то запретить быстрое перемещение? Не навсегда галочкой в настройках локации, а скриптом или типо того.

И еще, не в курсе как запустить эрекцию в шлангах(schlongs of skyrim)? 

И еще) пробовал совмещать некоторые анимации, столкнулся с тем что персонажи отталкивают друг друга, подозреваю что нужно коллизии отключить только не знаю как это сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов.

1. Как сделать предмет квестовым, чтобы его нельзя было выкинуть из инвентаря и соответственно, как его потом сделать обратно не квестовым.

2. Как нормально просто и надёжно запилить в секслабе анимацию секса по очереди? Я сделал через проверку на одетость/раздетость:

while (!sexActors[1].IsEquipped(armor)) ... - когда НПЦ одевается, очередь переходит к следующему. С голыми НПЦ такой фокус уже не сработает. Как-то можно это сделать красивей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron

1. Делаешь алиас на предмет и ставишь в нем галку Quest Object, а не квестовым он должен по идее стать когда квест закончится.

2. Я хуками еще не научился пользоваться =), поэтому ставлю на проверку на нахождение в фракции sexlabanimation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. скриптами никак.2. ставь хук на конец сцены.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

А хук чем-то лучше проверки на принадлежность к фракции?

 

@ILovePron

1. Делаешь алиас на предмет и ставишь в нем галку Quest Object, а не квестовым он должен по идее стать когда квест закончится.

2. Я хуками еще не научился пользоваться =), поэтому ставлю на проверку на нахождение в фракции sexlabanimation.

1. Во, за алиас спасибо, а то я уже обыскался во всех настройках.

2. А фракцию проверяешь в цикле "while" или как-то иначе делаешь? А проскакивания очереди не было? У меня с проверкой на раздевание иногда один из НПЦ оставался без секса, он тупо не успевал снять штаны, как уже его место занимал следующий

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хук чем-то лучше проверки на принадлежность к фракции?

С точки зрения работы скрипта да, код получается более управляем, и не нужен при этом постоянный опрос в цикле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron

Я в сценах использовал проверку через кондишн, в скриптах не пробовал. Я просто не знаю как это сделать скриптом, если ты напишешь пример я буду весьма признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ссылке в #247 сообщении есть же пример. Пишешь свой ивент обзываешь его как хочешь и подписываешься на него функцией RegisterForModEvent(sexlab_event_name_str, my_event_name_str), где:sexlab_event_name_str строка с ивентом определенным в секслабе.my_event_name_str строка с названием ивента у тебя в коде.Единственное нужно регистрироваться заново каждый раз как перезапускаешь игру, как это делать уже писал как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Буду разбираться

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Не подскажешь че не работает...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Мне нужно чтобы после прошествии 5-ти игровых часов после старта скрипта он отрубалсячто-то происходило. Я так понимаю он постоянно обновляет время, как сделать чтоб оно запомнило циферки) Или тут вообще все не так?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю он постоянно обновляет время

Да, ты подписался на обновление реального времени, обновляя каждые 5 сек.Для игрового времени есть RegisterForUpdateGameTime(float hours) и соответственно UnregisterForUpdateGameTime() а также ивент OnUpdateGameTime() должен будет быть, а не OnUpdate() 

как сделать чтоб оно запомнило циферки)

вынеси Float TimeOff из функций и присвой GameHour.GetValue() + 5 при запуске скрипта в OnInit 

debug.notification("Script Stop")

скрипт не остановится, перестанет просто OnUpdate звать.Если ты хочешь что-то просто выполнить через 5 часов, то можешь поступить проще:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug

Я забыл сказать, что подписался на обновление в 5 сек для того чтобы вот это

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

постоянно повторялось на протяжении 5-ти часов, поэтому к сожалению таймер не подойдет(

 

 

 


вынеси Float TimeOff из функций и присвой GameHour.GetValue() + 5 при запуске скрипта в OnInit

А вот тут я вообще не пойму, если не трудно можешь мой скрипт отредактировать? Я в полном тупике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
или как я предлагал:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
первый вариант имеет смысл использовать если ты в процессе планируешь менять TimeOff, увеличивая или уменьшая в зависимости от нужд.з.ы. Для комфортного чтения кода используй стиль GS Glare

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron

Я в сценах использовал проверку через кондишн, в скриптах не пробовал. Я просто не знаю как это сделать скриптом, если ты напишешь пример я буду весьма признателен.

Пример скрипта с использованием фракции "секслабанимация". Этот скрипт рабочий, но я ещё работаю над ним, его явно нужно будет улучшать, но пока как есть:

 

Game.ForceThirdPerson() ;принудительный вид от третьего лицаGame.DisablePlayerControls() ;Отрубаем управление игрокуactor[] sexActors = new actor[2] ;два актёра для секс-сцены

actor[] grSex = new actor[3] ; массив актёров-НПЦ которые будут трахать игрока по очереди

sexActors[0] = Game.GetPlayer() ; игрок будет "девочкой"

grSex[0] = NPC1 ;нпц для сексаgrSex[1] = NPC2 ;нпц для сексаgrSex[2] = NPC3 ;нпц для секса

int sexact = 3 ; количество НПЦ в сексе по кругу

 

while (sexact > 0) ; пока есть с кем трахаться...   sexact = sexact - 1 ;уменьшили количество трахальщиков   sexActors[1] = grSex[sexact]  ;назначили "мальчика" для секса

; строка ниже помещает игрока перед носом у "мальчика"   sexActors[0].MoveTo( sexActors[1], 64.0 * Math.Sin(sexActors[1].GetAngleZ()), 64.0 * Math.Cos(sexActors[1].GetAngleZ()),0)   sexActors[0].SetAngle(0.0, 0.0, 180.0+sexActors[0].GetAngleZ()) ;разворачиваем игрока лицом к НПЦ   Utility.Wait(5.0) ;ждём   sslBaseAnimation[] anims   SexLab.StartSex(sexActors, anims, sexActors[0])   Utility.Wait(5.0) ;ждём  while (sexActors[1].IsInFaction(sexfac)) ;пока НПЦ находится во фракции "анимация секслаба"   Utility.Wait(3.0) ;ждём  endWhileendWhileGame.EnablePlayerControls(); вернули игроку контроль

 

Как будет время, попробую переделать под хук, а заодно допилю перемещения НПЦ/игрока при смене партнёра, сейчас это тупо телепортация, выглядит она не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron,

Класс, спасибо, жду версию с хуком)

 

 

Знает ли кто, как создавать свои "Furniture Marker", а именно как привязать анимации к ним (вход, бездействие, выход).

 

Еще назрел вопрос, вот например в Dark Investigation, - момент когда Турсам с Шидрой выбегают из здания и начинается кат сцена. Я хотел бы попробовать реализовать нечто подобное(кат сцену). Я еще не пробовал но предполагаю что это перевод камеры в вид от первого лица и ТП на направленный в нужную сторону маркер, но - во время этой сцены из здания выходит наш ГГ, Как? Я думаю тут 2 варианта или я написал неверный способ который использует автор либо это копия гг, если это так то у меня сопутствующий вопрос, как его сделать(двойника)?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Посмотрел как это сделано в DI, в общем там в нужных местах размещены НПЦ, на них как-то в моменты кат сцен переводится управление, или просто прикрепляется камера, как - вот это очень хотелось бы знать.

ЗЫ: не понимаю почему нельзя было поделиться исходниками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron,

Класс, спасибо, жду версию с хуком)

...

Когда будет версия с хуком я пока даже спрогнозировать не берусь, скорей всего не скоро. Так что пользуйся пока этой.

 

Еще назрел вопрос, вот например в Dark Investigation, - момент когда Турсам с Шидрой выбегают из здания и начинается кат сцена. Я хотел бы попробовать реализовать нечто подобное(кат сцену)...

ЗЫ: не понимаю почему нельзя было поделиться исходниками...

У буржуев, да и у японцев с корейцами временами наблюдается очень трепетное отношение к авторским правам, копирастия в острой форме

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Попробуй автору написать сообщение с просьбой поделиться исходником, если будешь вежливым, может он и согласится, кто ж его знает, может он просто забыл их вложить, или ещё что... В любом случае, хуже тебе от этой попытки точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron,

Я бы спросил если бы в английском шарил) По поводу хука я бы и сам может быть разобрался но я тупо не пойму его смысла, что ли, как он работает и вообще какова его функция в скрипте. Рано мне наверное еще, мб со временем разберусь.

Кстать нашел то что искал, функция SetCameraTarge(), выбираем таргет и наблюдаем за происходящим от его лица. Только столкнулся с новыми более серьезными проблемами. Короче, - чем дальше в лес ...

 

Вопрос по функции DrawWeapon(), вешаю на нпц, он его достает и тут же прячет, что за бред, можно ли сделать чтоб не прятал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но я тупо не пойму его смысла, что ли, как он работает и вообще какова его функция в скрипте.

Хорошо, рассказываю на пальцах. Как пример: есть пекарь готовит хлеб и есть желающий купить хлеб, пекарь как только приготовил что-то кладет хлеб на прилавок. Обычно покупатель приходит, смотрит есть ли на прилавке хлеб, если есть, то берет и уходит. Если у него голова только и занята тем чтобы купить хлеб он так и будет ходить проверять (ваши циклы while). А теперь представь ситуацию, покупатель приходит к пекарю и говорит: "вот мой телефон, ты как испечешь дай мне знать." Следом приходит еще один и повторяет тоже самое, пекарь записывает их телефоны. Потом приходит третий и говорит "Ты как испечешь белый хлеб с изюмом дай мне знать". В итоге три покупателя делают заказ у пекаря:RegisterForModEvent("испек хлеб", "покупатель 1")RegisterForModEvent("испек хлеб", "покупатель 2")RegisterForModEvent("испек белый хлеб с изюмом", "покупатель 3")После чего как пекарь делает хлеб, он звонит нужным покупателям:Event покупатель 1(bla bla); - я тут bla bla; - ага спасибо, +1 хлеб в твоей пекарнеendeventEvent покупатель 2(bla bla); - я тут bla bla; - покупаю! Пекарня.Купить_хлеб()endeventEvent покупатель 3(bla bla); - я тут bla bla; если(тек. время > утро и тек. время < обед); - о, как раз вовремя покупаю! Пекарня.Купить_белый_хлеб_с_изюмом(); иначе; - спасибо но уже не нужно, отписываюсь; UnregisterForModEvent("испек белый хлеб с изюмом")endeventкак результат покупателям не нужно больше бегать в магазин и мониторить. Из нюансов которые я не описал тут, при отписке от "испек хлеб" покупателем 1 или покупателем 2 в дальнейшем уведомления не будут получать оба если они находятся в одном скрипте. Чтобы этого избежать можно поставить более конкретный хук "испек хлеб_для_покупателя_1". 

Вопрос по функции DrawWeapon(), вешаю на нпц, он его достает и тут же прячет, что за бред, можно ли сделать чтоб не прятал?

попробуйmy_npc.EnableAI(false); чего нибудь делаем или просто ждем 10 сек; Game.Wait(10.0)my_npc.EnableAI(true)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Спасибо тебе большое за то что попытался разжевать это мне. Самому с себя смешно, но я все равно понять не могу)))) Как сам хук работает теперь, более-менее понятно, но не пойму как его использовать.

Вот допустим создал я скрипт отдельный и повесил его куда нибудь с таким содержанием, как ты писал.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И че дальше, ну говорит оно мне когда заканчивается секас))) Теперь допустим мне в одном из диалогов нужен такой скрипт.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Прошу прощение за тупость 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

 

 

 


my_npc.EnableAI(false) ; чего нибудь делаем или просто ждем 10 сек ; Game.Wait(10.0) my_npc.EnableAI(true)

Эх, а мне нужно было чтобы нпц выполнял пакет с оружием в руке(например 2 лучника подходят друг к другу,говорят, обнажают оружие, расходятся и стреляются). Я не пойму зачем они тогда создали такую "бесполезную" функцию, получается её можно применить только на игрока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.