Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь разбирается в создании заклинаний? Я хочу создать способность одну, чтобы она включалась и выключалась по нажатию кнопочки Z, но пока что ничего не получается... Кто разбирается, помогите тогда и мне пожалуйста.

Ну Вам для начала, нужно разобраться как работают квесты, а именно квестовые скрипты.Потом создать эту магическую способность-заклинание-крик.Создать скрипт для квеста, который будет мониторить нажатие кнопки и давать-убирать способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Вам для начала, нужно разобраться как работают квесты, а именно квестовые скрипты.Потом создать эту магическую способность-заклинание-крик.Создать скрипт для квеста, который будет мониторить нажатие кнопки и давать-убирать способность.

Вся проблема в том, что я в этом не разбираюсь... Да и не только я, мало кто разбирается в заклинаниях. Там очень сложное меню и очень много параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что я в этом не разбираюсь... Да и не только я, мало кто разбирается в заклинаниях. Там очень сложное меню и очень много параметров.

Создаем магический эффект:Object Window->Magic->Magic Effect->New:Effect Archetype: ScriptCasting Type: Fire and Forget (активировать и забыть)Delivery: на себяMagic Skill: noneMinimum Skill level: 0Menu display object: MagicHatMarkerдалее там идут визуальные и звуковые настройки это уже на свой вкус.Papyrus Script: создаем новый скрипт

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Создаем заклинание:Object Window->Magic->Spell->New:обзываем, назначаем IDName (Имя заклинания, тут нам не особо важно какое)Type выбираем "Силы Голоса"MenuDisplayObject: MagicHatMarkerEquipType: Either HandCasting Perk: None.Effects: создаем и назначаем наш магический эффект который мы создали до этого.после всего этого создаем крик:Object Window->Magic->Shout->New:Name: название крика в игре.Word: слово силы которое нужно для изчения данного крика, если вы уже выучили данное слово вроде нужно будет его выучить снова чтобы крик был изучен.Spell: тут вешаем наше заклинаниеRecovery Time: указываем сколько секунд будет восстанавливаться тумThreat Speels as powers: не включаем, если не хотим чтобы криком можно было пользоваться только раз в день.MenuDisplayObject: MagicInvShoutPinkMagic тут можете выбрать что хотите, тип магии не более )Description: описание крика в игре.после чего можно создать квест который при входе в игру выполнит скрипт который автоматом изучит созданный крик, ну или можно изучить крик через консоль, приполучении какого либо предмета, активации предмета и т.д. тут уже как вам нужно сами решите.з.ы. пропустил что вам нужна способность, в первом пункте создайте способность, а дальше все также. Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал тренироваться в создании новой расы. Для пробы скопировал бретонцев. Но в игре все новые НПС без голов и всего что с ними связано. Кто знает как им головы привинтить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя знает. Сам на эти грабли недавно наступал.Смотри вкратце Race вкладка Face Data в Base Head Part прописаны "запчасти" для лица исп. расойHead Part можно редактировать в разделе Characters -> Head Part Смотрим для бретонцев MaleHeadBretonТам же указываются FormList со списоком рас которые используют эти части головы см. в Valid Races опять же для бретонцев это будет HeadPartsBretonandVampireОткрываем Miscellaneous -> FormList HeadPartsBretonandVampire Добавленной расы там естественно нетути. Засим открываем список рас и добавляем нужную в FormList простым перетягиванием мышкой из окна в окноProfitПрически, глаза по аналогичному запутаныPS в ConstructionSet все было проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю даже как правильней спросить. В общем, есть ESP плагин, я хочу зделать в нем некие изменения но сохранить их не в нем а в новом ESP, чтобы когда вышла новая версия плагина не нужно было снова делать в нем изменения а просто подгрузить свой. Но когда я так сделал, загрузил игру (с чистого сейва все как положено), и вижу что изменений нет, и не важно куда я ставлю свой плагин, в начало или конец загрузки. Как можно выкрутится из сложившейся ситуации?

Разобрался.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя знает. Сам на эти грабли недавно наступал.Смотри вкратце Race вкладка Face Data в Base Head Part прописаны "запчасти" для лица исп. расойHead Part можно редактировать в разделе Characters -> Head Part Смотрим для бретонцев MaleHeadBretonТам же указываются FormList со списоком рас которые используют эти части головы см. в Valid Races опять же для бретонцев это будет HeadPartsBretonandVampireОткрываем Miscellaneous -> FormList HeadPartsBretonandVampire Добавленной расы там естественно нетути. Засим открываем список рас и добавляем нужную в FormList простым перетягиванием мышкой из окна в окноProfitПрически, глаза по аналогичному запутаныPS в ConstructionSet все было проще

С опозданием но всё равно спасибо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
А нагрянул у меня следующий вопрос.В консоли игры есть команда позволяющая сохранять нпс-даты, которыми можно сразу запихнуть мордашку непесю через конструктор. Кто знает эту команду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CharGen Extension имеет возможность экспорта бошки игрока. Бошка экспортируется в виде .nif. Плюс последняя версия еще сохраняет тинтмаск.

Export HeadThe export head feature is mainly used for copying custom head geometry onto a custom NPC. DO NOT USE DIRECTLY. You can use NifSkope to copy the TriShapeData from the exported head onto an NPC, this will allow you to apply the custom morphs to a custom NPC as the resulting head will be post morph. You will need to add a few definitions to your nif.xml to open the exported head:<niobject name="BSFaceGenNiNode" abstract="0" inherit="NiNode">Facegen node object for grouping.</niobject><niobject name="BSFaceGenBaseMorphExtraData" abstract="0" inherit="NiExtraData">Facegen extra data object.</niobject><niobject name="BSFaceGenModelExtraData" abstract="0" inherit="NiExtraData">Facegen extra data object.</niobject><niobject name="BSTextureSet" abstract="0" inherit="NiObject">Unknown</niobject>

Если непонятно, пишите. Попробую перевести и разьяснить. На сколько сам понимаю во всяком случае.Есть еще ванильный метод. В консоли:

SavePCFace filename

Сохраняет filename.npc, который затем может быть открыт в CK.Сам не пробовал, но есть подозрение что со всякими там можддерскими замутами(ECE/CME/новые расы и тд) этот способ будет не особо дружить. Изменено пользователем Uriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нексусе появилась утилита как раз для этого дела. Позволяет переносить морду из сохраненного CharGen Extension .nif'а.

Ссылка:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CharGen Extension имеет возможность экспорта бошки игрока. Бошка экспортируется в виде .nif. Плюс последняя версия еще сохраняет тинтмаск.

А бошки от неписей? есть к примеру модовый фэйс, стоящий на нпси, его можно игроку поставить? Изменено пользователем Noki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это зависит... да да, зависит. Если я правильно понял, на данный момент существуют два вида NPC грубо говоря:1) Морда состряпана в Creation Kit, он же генерировал .nif бошки, который лежит в "meshes\actors\character\facegendata\facegeom\чтототамеще\formid_NPC.nif". Для таких NPC данные формы лица из .esp соответствуют данным в .nif. Грубо говоря - это ванильные NPC. Можно в любой момент, например, удалить ниф башки, затем открыть Creation Kit и сгенерировать .nif заново из сохраненных в .esm данных. И получится та же самая кривая ванильная морда.2) Второй вид - это гламурные компаньоны с нексуса. Мордашки что мы наблюдаем у них - это, считайте, тонны макияжа. Эти NPC скроены с помощью экспорта головы игрока и вставки TriShapeData из неё в .nif уже готового NPC. Способ используется потому что можно слепить лицо на игроке прямо в игре, сразу же наблюдая результат. Затем перекинуть на непись. Если удалить .nif такого NPC и перегенерировать через Creation Kit, то, вместо гламурной мордашки, получится та же кривая морда что и в пункте 1.Что мы имеем в результате - с нпц первого типа теоретически можно содрать facegen, но они мало интересны(обычные кривые рожи в большинстве своем).С нпц второго типа - фиг, потому что игрок в скайриме - существо привилегированное, и ему полагается при каждой загрузке игры генерировать лицо из данных, сохраненных в записи. А данных этих у нас как раз и нет во втором случае.

Изменено пользователем Uriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мы имеем в результате - с нпц первого типа теоретически можно содрать facegen, но они мало интересны(обычные кривые рожи в большинстве своем).С нпц второго типа - фиг, потому что игрок в скайриме - существо привилегированное, и ему полагается при каждой загрузке игры генерировать лицо из данных, сохраненных в записи. А данных этих у нас как раз и нет во втором случае.

хорошо, первый вариант)оффтоп: я не могу найти где мордашка игрока, если неписи в CreationKit пронумерованы и даже можно (вроде) их пресетами менять на другие нпс, то с игроком пфф...в первом случае, как игроку вставить голову, например от мьёл, в качестве примера можешь описать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Noki, да нет там мордашки игрока, есть болванка мужского пола и пресеты, на базе которых вы создаете внешность, как вариант, с ними что- то мутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Noki, да нет там мордашки игрока, есть болванка мужского пола и пресеты, на базе которых вы создаете внешность, как вариант, с ними что- то мутить.

ну да, вариант, а где они находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игрока не искал, с Китом не дружу. Точнее он с моим скайримом не дружит. Ставлю его - Кит работает, Скайрим глючит страшно. Удаляю библиотеки Кита - Скайрим работает, кит уже нет xDПопробуй MimicPlugin для RaceMenu например. Только игрока переключи заранее на расу копируемого NPC.Либо можно добавить нужную непись в список пресетов соответствующей расы, затем в RaceMenu выбрать этот пресет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо можно добавить нужную непись в список пресетов соответствующей расы, затем в RaceMenu выбрать этот пресет.

агаа работает)пробывал вариант 2, модовый, в Ките пресет выглядит как должен, но в игре подгружается глаза, волосы и тд, но вот лицо стандартнобалванистое, черт... псы: Armis, Uriel, спасибо за наводки Изменено пользователем Noki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uriel , спасибо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Попробывал консольку. сохранило нормально, но вот привинтить на непеся не получилось. Проги тестанул. Чарген вроде сработал нормально. только я никак немогу найти что, и куда он сохранил. Ниф мердж вообще не запустился. Написал что не нашол длл, который сама винда нашла на счёт раз... в общем обычные чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде я где-то мельком читал что ЧарГен сохраняет морду куда-то в Документы, рядом с сейвами где-то. Ниф мердж не пашет 99.99999(9)% потому что у тебя проблемы с .нет Фреймворкам 4.0, либо с "Visual C++ 2012 Redistributable Libraries". С ними вечно что то не так у всех буквально. Жопорукие индусы писали походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быть с телом, есть вероятность того, что ГГ дать тело отличное от других, модом например? Тела в Ките, насколько я понял толком не обозначены, да и вцелом ГГ там из кусочков.---------------------------походу идей нет, даже самой простой, использовать тело как боди-костюм и одевать броньку на доп.слоты ((

Изменено пользователем Noki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

МЕНЯЮ В КОНСТРУКТОРЕ ЛИЦА И РАСЫ НЕПИСЯМ. НО ПОСЛЕ, ЛИЦА СТАНОВЯТСЯ СЕРЫМИ И ОТЛИЧАЮТСЯ ЦВЕТОМ ОТ ТЕЛА. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕНЯЮ В КОНСТРУКТОРЕ ЛИЦА И РАСЫ НЕПИСЯМ. НО ПОСЛЕ, ЛИЦА СТАНОВЯТСЯ СЕРЫМИ И ОТЛИЧАЮТСЯ ЦВЕТОМ ОТ ТЕЛА. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ?

Выделить нужного нпс в конструкторе и нажать Ctrl+F4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОДСКАЖИТЕ, КАК ОТВЯЗАТЬ МОД ОТ НЕНУЖНОГО МАСТЕР ФАЙЛА (ESM)?

Кратко: Ctrl+DeleteПолная инструкция: Запускаешь СК - жмёшь "открыть" - в появившемся окне "Data" выбираешь свой мод, просто один раз на него нажав, справа в том же окне "Data" есть столбец Parent Masters" - в этом столбце выбираешь ненужный мастер файл и жмёшь на клавиатуре клавиши Ctrl+Delete.P.S. Простое нажатие клавищи Delete у меня не срабатывает, а вот вместе с "Ctrl" работает. Хотя в Обловском КС одного только Delete хватало, зачем они так усложнили - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как без косяков добавить невидимую на персонаже броню? Я не имею ввиду чтобы ее не было видно в инвентаре, имеется ввиду чтобы если даже на ней обозначены слоты что это руки/ноги/голова, то руки/ноги/голова при этом были видны у гг как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Alisacat007
      Skyrim: Civil War
                                                                          Скайрим : Гражданская война
       
                           
       
       
      Автор мода :  OrmirOfSkyrim    
      Сайт разработчика : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Игра : Warband 1.174


      SkyrimCivilWar :      (1 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (2 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Качаем обе части в одну папку и разархивируем.
       
      Полный русификатор мода (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Для описания мода хочу воспользоваться статьей   Captain Midnight  (благодарность ему и за часть скриншотов)
      с сайта  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      '' Собственно....А что за мод?
      Этот мод воссоздает атмосферу Скайрима в Mount and Blade Warband. Борьба за независимость и новые земли, битвы за возвращение влияния старых богов или просто ради боя.
      Все это вы можете делать в моде Skyrim: Civil War.
      В древнейшем государстве людей неспокойно. В некогда верной Империи провинции бушует гражданская война, рискующая окончательно подорвать стабильность государства.
      В кровопролитной битве сошлись имперские войска и братья бури - окрепшая коалиция нордов, стремящихся завоевать независимость для Скайрима.
      Каждый город, каждый житель вынужден делать выбор под чьими знаменами выступить. Впрочем, всегда найдутся и те, кто решит пойти своим путем.
      Skyrim: Civil War предлагает нам окунуться в мир The elder scrolls, перенесенный на движок Mount & Blade.

                                                                                                        Особенности :

      10 рас для мужчин и 5 рас для женщин :  
       

       


      6 фракций :
      - Империя (The Empire)
      - Братья бури (The Stormcloaks)
      - Рифтен (The Rift)
      - Вайтран (Whiterun)
      - Маркарт (Markarth)
      - Изгои (The Forsworn)
       
      - новые броня, оружие, кони :
       
       

       
       
       
       
      - новые сцены :
       
       

       
       


      - полностью переделанная карта :
       
       

       
       

       
      - новые баннеры;
      - новая музыка;
      - новые загрузочные экраны;

                                                                                    А в чем проблема?

      Проблема в том, что мод был удален с его родной страницы, как собственно и с других сайтов.
      Из за чего многие, кто хотел поиграть в мод, не имеют возможности.
      Но этот мод заслуживает внимания, ведь он добавляет много нового контента в игру,
      множество оригинального оружия и доспехов из The Elder Scrolls Skyrim, а так же всю карту.

                                              Комментарий близкого друга разработчика к проблеме :

      Как люди начинают замечать, мод был удален из ModDB. ЭТО НЕ BETHESDA , ЭТО БЫЛИ МОДЕРАТОРЫ MODDB. Модератор также заблокировал профиль Ормира(разработчика).
      Я знаю его в реальной жизни, и мы разделяем нашу страсть к серии Elder Scrolls.

                                                                  Что говорит сам разработчик :

      Я работал над Skyrim: civil war для Warband и моя цель состояла в том, чтобы воссоздать атмосферу Skyrim в игровом процессе Warband. Для этого я использовал модели и текстуры,
      импортированные непосредственно из Skyrim, и поэтому ModDB удалил мою страницу. Я могу понять, как это нарушает их политику, но выпуск этого мода было моей мечтой.
      Я хотел поделиться с вами любовью к Elder Scrolls и Warband, я хотел позволить вам окунутся в этот мир. И многие люди подбадривали меня и с нетерпением ждали новостей и
      обновлений, они хотели, чтобы этот мод вышел, так же сильно, как и я, но ModDB решил убрать его, просто удалив страницу.
      Это было в топ-3 модов с тех пор, как я объявил об этом, и однажды, когда я прихожу, чтобы проверить на странице, он исчез.
      Итак,  Skyrim: Civil War мертва. ''

                                                                                           
      Мод по Скайриму уже как бы мертв, но разработчик решил не опускать руки.
      Сейчас он во всю ведет разработку нового мода по Древним Свиткам. Где кроме Скайрима будет присутствовать весть Тамриэль !

      Ознакомиться с разрабатываемым новым модом  '' Tamriel: Bloodline's End ''   можно тут :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.