Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Как вариант можно тупо убрать все расы в записи Armor Addon этой брони. Но говорят в некоторых случаях это может вызывать ошибки.Иначе имхо только убирать слоты из Body template/Biped body template.

Изменено пользователем Uriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь. Есть нпц, у которого, допустим, при стадии квеста 10 активируется пакет Travel, как сделать чтобы когда он достиг маркера сменилась стадия? Или что-то произошло, что-либо что можно будет потом вписать в кондишн диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно тупо убрать все расы в записи Armor Addon этой брони. Но говорят в некоторых случаях это может вызывать ошибки.Иначе имхо только убирать слоты из Body template/Biped body template.

убирать слоты не выйдет, они у меня динамические и меняются через скрипт, сейчас у меня стояли обычные руки/ноги для тела, и вроде как работало все норм, но при определенных комбинациях был момент когда руки/ноги пропадали, тестировал слабо может он проявился до каких то изменений, но в любом случае мне этот споосб не совсем нравится если кто-то будет пользоваться модами с заменами на уникальные тела, попробую без рас.

Нужна помощь. Есть нпц, у которого, допустим, при стадии квеста 10 активируется пакет Travel, как сделать чтобы когда он достиг маркера сменилась стадия? Или что-то произошло, что-либо что можно будет потом вписать в кондишн диалога.

добавь либо ему скрипт либо прицепи его к alias,у и там уже назначь скрипт, внутри alias'а:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
либо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Как изменять property или состояние квеста для условий, думаю ты уже знаешь. И используй лучше OnTranslationAlmostComplete() если после этого должно идти какое-то еще действие без пауз. Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... попробую без рас.

без рас не работает тогда смена брони, одевая другую не снимается моя, но если одеть мою снимаются другие, а мне наоборот важно что бы одевая другую моя при этом снималась )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понял о невидимой, видимой, но рискну)) способ использовать NoTexture для элементов брони (или всей) т.е. прозрачность не прокатит? В ките при открытии .nif есть список элементов модели и возможность выбора текстур поверх заложенных , ну и щелкнув, появится длииииный список и NoTexture кажется так называется.

Изменено пользователем Noki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понял о невидимой, видимой, но рискну)) способ использовать NoTexture для элементов брони (или всей) т.е. прозрачность не прокатит? В ките при открытии .nif есть список элементов модели и возможность выбора текстур поверх заложенных , ну и щелкнув, появится длииииный список и NoTexture кажется так называется.

С таким же успехом можно вообще не использовать какую либо модель и тогда будем наблюдать руки обрубки например

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
На самом деле вопрос уже можно закрыть, решил особо не выдумывать и создал 4 доспеха, 1 с моделью голого тела, 1 с руками, 1 с ногами и 1 без ничего. Для последнего меняю слоты из скрипта по ситуации не задевая слоты первых трех, в итоге получился скрипт с портянкой говнокода, но это был мой третий способ решения проблемы и он работает быстрее всего. А суть всего этого безобразия когда переключаюсь в бой, я беру все вещи которые надеты на данный момент и которые хочу запретить снимать/переодевать, и одеваю их с флагом невозможностью снять, в итоге аналогичные вещи одеть уже нельзя, но можно одеть те которые не были одеты. Для этого и создал болванки одежды которая не отображается в инвентаре и одевается препятствуя одеть какую либо броню хоть игрок и видит что у него ничего такого больше не одето. Единственное жаль нельзя также жестко при этом запретить выбрасывать из инвентаря как это делается с квестовыми вещами, но возможно в будущих версиях scse добавят соответствующий функционал. Поэтому сейчас вещь якобы выкидывается/выкладывается, но на самом деле нет и игрок видит это уже после закрытия инвентаря, хотя в любом случае после пары попыток нормальный игрок и не будет дальше пытаться "сломать" правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо, буду пробовать. Но чет о я совсем запутался с этими аипакетами, не могу до конца понять как они работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать. Но чет о я совсем запутался с этими аипакетами, не могу до конца понять как они работают.

берется самый верхний из списка, если условиям удовлетворяет, то делается он, как только перестает удовлетворять условиям берется пакет ниже по списку, и так до самого конца, то есть если у тебя есть пакет который пашет все время, то до остальных очередь не дойдет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берется самый верхний из списка, если условиям удовлетворяет, то делается он, как только перестает удовлетворять условиям берется пакет ниже по списку, и так до самого конца

Это я понял, если нужно сделать распорядок дня для нпц я еще могу сделать с горем пополам).

 

то есть если у тебя есть пакет который пашет все время, то до остальных очередь не дойдет никогда.

А вот здесь не пойму, для проверки создал 2 пакета - первый травел второй стандартный сандбокс, поместил их в алиас нпц. Travel выполняется только когда стадия квеста == 10, сандбокс - к квесту не привязан, так вот - нпц выполняет сандбокс и когда начинается 10-я стадия стартует travel - НПЦ идет к маркеру и тупо стаит там, и пока стадия не сменится не в какую не хочет выполнять сандбокс, даже добавление твоего скрипта не помогло(может я его не туда добавил конечно

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, добавлял в аипакете на вкладке begin\end\change под пунктом attached scripts. Скрипты конечно для меня темный лес пока-что). Меняю стадию на любую кроме 10 - сразу же уходит выполнять сандбокс пакет.

В общем у меня получается привязать аипакеты только к стадиям а внутри стадий у меня ними управлять не выходит. Из за этого у меня не получается зделать задуманное - нпц допустим работает в таверне(sandbox) > я с ним говорю(dialog)(меняется стадия 10) > он идет к маркеру(travel) > форсирует диалог со мной(forcegreet)(меняется стадия 20) > мы говорим (dialog) > уходит снова работать в таверну(sandbox). У меня же получается только такая схема: работает в таверне(sandbox) > я с ним говорю(dialog)(меняется стадия 10) > он идет к маркеру(travel) > форсирует диалог со мной(forcegreet) (меняется стадия 20) > мы говорим (dialog)(меняется стадия 20) > уходит снова работать(sandbox) - чем меня не устраивает данная схема, - я могу встретить нпц по пути и уже будет доступен диалог а мне нужно чтобы он был доступен только после того как НПЦ дойдет до маркера...

А вообще в иделе мне нужно чтобы НПЦ дошел до маркера, там уже стоял НПЦ2 они поговорили(в это время игрок должен быть рядом), потом форсировал диалог со мной а уже после они свалили куда-нибудь, но это я так понимаю уже нужно использовать сцены а я их еще не изучал, хочу сначала с диалоговой системой полностью разобраться.

 

В общем решил я эту проблему, выбросил нафиг пакет тревел, оставил только форс грит, по сути он делает то же самое только еще и форсирует диалог, поставил маркер установил что будет срабатывать только возле него и диалог появляется и меняется стадия тогда когда мне нужно. Наверняка есть и другие способы и знающие люди будут смеятся с этого примитивизма, но я только учусь, так что ...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

PS: Если кто знает, дайте ссылку на гайд\ы по сценам, что-то я искал не могу найти русских. Нашел только от Кольяна, но то что он в этом уроке показывал можно сделать и без сцены, а мне нужны знания чтобы создать сцену на подобии той что мы наблюдаем в Вайтране когда Сыны Битвы ведут беседу со старушенцией или Аликарцы говорят со стражей а потом один из них подходит и говорит с игроком.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инет отваливается поэтому отпишусь что написал еще n часов назад, поэтому не все актуально уже:

 

скрипт имел ввиду должен быть прикреплен либо к алиасу либо к нпс непосредственно, но можешь пока забыть про скрипты тут они тебе не особо нужны.

эту часть как я понял ты успешно преодолел:

"нпц допустим работает в таверне(sandbox) > я с ним говорю(dialog)(меняется стадия 10) > он идет к маркеру(travel) >"

далее ты можешь в пакете где travel глянь на первой вкладке

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

procedure tree (дерево команд):

первой и последней у тебя по идее должна быть Travel

далее можешь сразу добавить ForceGreet (правый клик по слову Sequence(Очередь действий))

так как мы не используем тут шаблоны а делаем все ручками сами, то придется добавить нужные поля в Package Data для заполнения ForceGreat такие как NpcWaitLocation и т.д. либо указать уже из существующих, Собственно ты если уже указал куда ему топать, то эти места можно там и указать тебе лишь останется выбрать топик диалога. После чего можешь поставить галку "Success Completes Package" (Успешно завершить пакет) и позаботься о том чтобы данный пакет не запустился снова если он тебе не нужен больше, для этого измени стадию квеста или переменную в общем что угодно чтобы условие которое служит для запуска пакета не выдавало истину. Таким вот не хитрым образом ты можешь делать довольно сложные наборы команд в одном пакете, очереди действий можно делать не одну, и вкладывать их одну в другую, создавая целую иерархию команд.

 

По сценам сейчас ничего не скажу спать собираюсь, но можешь найти и глянуть в редакторе как та сцена с бабулей в вайтране сделана, там в целом ничего сложно, стадии условия и команды, все как обычно )

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, да это же получается мощнейший инструмент! Нужно только в этом полностью разобраться чтобы максимально эффективно использовать. С одной стороны вроде бы все понятно а на деле... в общем нужно попрактиковатся)

АРИГАТО СЕНСЕЙ

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, да это же получается мощнейший инструмент! Нужно только в этом полностью разобраться чтобы максимально эффективно использовать. С одной стороны вроде бы все понятно а на деле... в общем нужно попрактиковатся)

АРИГАТО СЕНСЕЙ

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

нет проблем, мы уже ждем твоего мода )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут кстати подумал, многие ведь проблемы еще от не знания англ. языка начинающими, поэтому нагуглил такую штуку

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
тут чел перевел частично CK, вдруг кому поможет. Если там перевод не особо хорош или слишком мало переведено, то наши переводчики могли бы допилить его до нужно состояния, для редактирования ресурсов редактора можно воспользоваться

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
в ней же можно настроить размеры и расположение элементов интерфейса, пользоваться элементарно думаю что-то по этому поводу даже не стоит писать.з.ы. сам я не смотрел что да как там перевели, поэтому по качеству перевода или возможно добавленных багах ничего не скажу.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет проблем, мы уже ждем твоего мода )

Ууууу, да это будет очень не скоро)) Я пока что делаю заготовки, так сказать, которые потом можно было бы использовать в моде, мне нужно вначале знать какие возможности и инструменты у меня есть чтобы начать что-то делать) Нужно добить диалоги, потом перейти на сцены а потом еще хотя бы немного понять скрипты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК МОЖНО СКОПИРОВАТЬ ЛИЦО ОДНОГО НПС НА ДРУГОГО?

Ты же знаешь о ctrl + f4, во всяком случае эта команда генерирует как раз данные по лицу для твоего мода нужного npc (, потом можешь просто скопировать или сразу переименовать для двойника.нужные файлы ищи в: Skyrim\Data\Meshes\actors\Character\FaceGenData\FaceGeom\MyNewMod.esp\<id_npc>.nif Skyrim\Data\textures\actors\Character\FaceGenData\FaceTint\MyNewMod.esp\<id_npc>.dds<id_npc> переименовывай в id двойника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой при создании дома. Создал, все работает норм, персонаж заходит - выходит, внутри все ок, снаружи тоже но есть одно но... ни компаньон ни нпц не заходит туда. Долго лазил в параметрах, в общем чето-дето поменял начал заходить но не выходит, я допустим выхожу а он прибегает фиг знает откуда, я так понял что он выходит только не в этом месте (наверное потому что я дублировал готовую локу и там остались какие то параметры от неё). В общем запарился конкретно, удалил все нахрен, создал простенькую локу с нуля теперь не могу даже заставить неписей войти в неё. Подскажите какие параметры за это отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogma, Nav Mesh прокладывали?

Но там не в них дело, наверное), в самом доме и возле него нпц нормально передвигается,( и по идее когда скопировал локацию там же долны быть навмеши, хотя завтра уже перепроверю, все равно наново буду пытатся, не отступлю!) и первый раз я добился того что неписи зашли путем правки каких-то параметров, то-ли самой ячеки, толи еще что-то, добавлял маркеры локаций, регионов, че тока не делал. Мне бы гайд подробный, ато в тех что я находил описуются те моменты что итак интуитивно понятны, а такие траблы как у меня нигде не упоминаются. Иногда мне кажется что только я постоянно сталкиваюсь с такими нелепыми проблемами)

Ты был прав, дело действительно в них. Нужно было финализировать навмеш, как снаружи так и изнутри помещения, а в том туторе (официальном кстати) что я смотрел об этом не говорилось. Спасибо.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова тупик... Мне нужно чтобы квест стартовал при соблюдении неких условий. Например если mq104==160 стадии и персонаж женщина. Так вот, во вкладке Set Stages своего квеста я поставил эти условия в Condition нулевой стадии, и квест стартует но только если эти условия уже были выполнены до того как я подключил ESP с квестом, а если допустим подключить а затем выполнить условия квест не стартанет, похоже он проходит проверку только при первом подключении. Пробовал через скрипт прописать условие то же самое, если условия соблюдены до того как подключаешь свой плагин стартует иначе не в какую. Зачем мне это нужно - у меня есть курьер который должен принести мне некий предмет но должны быть выполнены определенные условия(с десяток наверное). У меня получается это сделать только через диалоги, то есть при соблюдении условий появляется топик в котором будет прописан скрипт курьера, но этот вариант мне не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова тупик...

 

Мне нужно чтобы квест стартовал при соблюдении неких условий. Например если mq104==160 стадии и персонаж женщина. Так вот, во вкладке Set Stages своего квеста я поставил эти условия в Condition нулевой стадии, и квест стартует но только если эти условия уже были выполнены до того как я подключил ESP с квестом, а если допустим подключить а затем выполнить условия квест не стартанет, похоже он проходит проверку только при первом подключении. Пробовал через скрипт прописать условие то же самое, если условия соблюдены до того как подключаешь свой плагин стартует иначе не в какую.

 

Зачем мне это нужно - у меня есть курьер который должен принести мне некий предмет но должны быть выполнены определенные условия(с десяток наверное). У меня получается это сделать только через диалоги, то есть при соблюдении условий появляется топик в котором будет прописан скрипт курьера, но этот вариант мне не подходит.

Я не знаю, как это реализовано в Скайриме, но могу сказать как это можно было сделать в Обле: я видел у некоторых авторов, что они создавали специальный пустой квест, который не отображался никак в игре. Такой квест имел галочку "стартовать при запуске игры" и не имел конечной стадии, т.е. он всегда остаётся активным и постоянно проверяет в своём единственном скипте нужные тебе условия. Будет ли такой вариант работать в Скайриме я не знаю - попробуй сам, если хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как это реализовано в Скайриме, но могу сказать как это можно было сделать в Обле: я видел у некоторых авторов, что они создавали специальный пустой квест, который не отображался никак в игре. Такой квест имел галочку "стартовать при запуске игры" и не имел конечной стадии, т.е. он всегда остаётся активным и постоянно проверяет в своём единственном скипте нужные тебе условия. Будет ли такой вариант работать в Скайриме я не знаю - попробуй сам, если хочешь.

Спасибо, попробую. Но я уже подумываю о переделке концепции)) Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нид хелп! Как заставить переключится с цикличного idle на остальные, то есть проиграть последовательно допустим три анимации, если ставить обычные идлы все работает норм они переключаются по таймеру, но если в начале стоит цикличный как например сон то остальные не проиграются.К примеру -Game.getplayer().PlayIdle(Sleep)Utility.wait(5)Game.getplayer().PlayIdle(Sleepout)Utility.wait(5)Game.getplayer().PlayIdle(Nervous)Utility.wait(5)Работает только первый - сон, остальные не проигрываются. Или может можно как-то по другому запустить анимацию?И в propherty к idle сна не было(или я его не нашел, да там и много других стандартных анимаций нет) я его сам добавлял, это что каждую нужную анимацию добавлять? мне кажется должен быть всетаки иной способ... И вообще нигде не могу найти гайды по анимации именно в ките, может кто-то обладает нужными ссылками?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли такой вариант работать в Скайриме я не знаю - попробуй сам, если хочешь.

Будет! Более того, он УЖЕ работатет во многих модах и даже в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как запустить sexlab анимацию через GetAnimationByName() ? Через ByTag() и ByType() понятно, и есть куча примеров а вот ByName() нигде не используется - негде подсмотреть. Если построить скрипт таким образом -actor[] sexActors = new actor[2]sexActors[0] = SexLab.PlayerRefsexActors[1] = akSpeakersslBaseAnimation anim = SexLab.GetAnimationByName("Missionary")SexLab.StartSex(sexActors, anim) то он нихрена не компилится, выдает - "type mismatch on parameter 2 (did you forget a cast?)"И еще, как в скрипте запретить проигрывание прелюдии, не отключаяя ее в настройках секслаба.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Alisacat007
      Skyrim: Civil War
                                                                          Скайрим : Гражданская война
       
                           
       
       
      Автор мода :  OrmirOfSkyrim    
      Сайт разработчика : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Игра : Warband 1.174


      SkyrimCivilWar :      (1 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (2 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Качаем обе части в одну папку и разархивируем.
       
      Полный русификатор мода (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Для описания мода хочу воспользоваться статьей   Captain Midnight  (благодарность ему и за часть скриншотов)
      с сайта  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      '' Собственно....А что за мод?
      Этот мод воссоздает атмосферу Скайрима в Mount and Blade Warband. Борьба за независимость и новые земли, битвы за возвращение влияния старых богов или просто ради боя.
      Все это вы можете делать в моде Skyrim: Civil War.
      В древнейшем государстве людей неспокойно. В некогда верной Империи провинции бушует гражданская война, рискующая окончательно подорвать стабильность государства.
      В кровопролитной битве сошлись имперские войска и братья бури - окрепшая коалиция нордов, стремящихся завоевать независимость для Скайрима.
      Каждый город, каждый житель вынужден делать выбор под чьими знаменами выступить. Впрочем, всегда найдутся и те, кто решит пойти своим путем.
      Skyrim: Civil War предлагает нам окунуться в мир The elder scrolls, перенесенный на движок Mount & Blade.

                                                                                                        Особенности :

      10 рас для мужчин и 5 рас для женщин :  
       

       


      6 фракций :
      - Империя (The Empire)
      - Братья бури (The Stormcloaks)
      - Рифтен (The Rift)
      - Вайтран (Whiterun)
      - Маркарт (Markarth)
      - Изгои (The Forsworn)
       
      - новые броня, оружие, кони :
       
       

       
       
       
       
      - новые сцены :
       
       

       
       


      - полностью переделанная карта :
       
       

       
       

       
      - новые баннеры;
      - новая музыка;
      - новые загрузочные экраны;

                                                                                    А в чем проблема?

      Проблема в том, что мод был удален с его родной страницы, как собственно и с других сайтов.
      Из за чего многие, кто хотел поиграть в мод, не имеют возможности.
      Но этот мод заслуживает внимания, ведь он добавляет много нового контента в игру,
      множество оригинального оружия и доспехов из The Elder Scrolls Skyrim, а так же всю карту.

                                              Комментарий близкого друга разработчика к проблеме :

      Как люди начинают замечать, мод был удален из ModDB. ЭТО НЕ BETHESDA , ЭТО БЫЛИ МОДЕРАТОРЫ MODDB. Модератор также заблокировал профиль Ормира(разработчика).
      Я знаю его в реальной жизни, и мы разделяем нашу страсть к серии Elder Scrolls.

                                                                  Что говорит сам разработчик :

      Я работал над Skyrim: civil war для Warband и моя цель состояла в том, чтобы воссоздать атмосферу Skyrim в игровом процессе Warband. Для этого я использовал модели и текстуры,
      импортированные непосредственно из Skyrim, и поэтому ModDB удалил мою страницу. Я могу понять, как это нарушает их политику, но выпуск этого мода было моей мечтой.
      Я хотел поделиться с вами любовью к Elder Scrolls и Warband, я хотел позволить вам окунутся в этот мир. И многие люди подбадривали меня и с нетерпением ждали новостей и
      обновлений, они хотели, чтобы этот мод вышел, так же сильно, как и я, но ModDB решил убрать его, просто удалив страницу.
      Это было в топ-3 модов с тех пор, как я объявил об этом, и однажды, когда я прихожу, чтобы проверить на странице, он исчез.
      Итак,  Skyrim: Civil War мертва. ''

                                                                                           
      Мод по Скайриму уже как бы мертв, но разработчик решил не опускать руки.
      Сейчас он во всю ведет разработку нового мода по Древним Свиткам. Где кроме Скайрима будет присутствовать весть Тамриэль !

      Ознакомиться с разрабатываемым новым модом  '' Tamriel: Bloodline's End ''   можно тут :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.