Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Если тебе нужно для конкретного диалога то:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
далее подключаешь этот скрипт как property, указываешь в свою очередь нужные ему проперти (квест, новое значение, секслаб)и пишешь:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Эх, а мне нужно было чтобы нпц выполнял пакет с оружием в руке(например 2 лучника подходят друг к другу,говорят, обнажают оружие, расходятся и стреляются). Я не пойму зачем они тогда создали такую "бесполезную" функцию, получается её можно применить только на игрока...

сделай это как сцену, зачем тут пакеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть каждый раз для подобной функции мне нужно вызывать ивент? Вот этого я как раз и не мог понять, я думал оно как-то должно само определять) Спасибо, теперь наверное разберусь.

 

 

 

далее подключаешь этот скрипт как property

Я до сих пор не знаю как это сделать) Если мне нужно было создать скрипт с моими функциями я прикреплял его к квесту и вызывал их - функции, командами kmyQuest(если использовал в квесте), или подключал проперти myquest и вызывал - (myQuest as myQuestScript).myFunction(). Если не трудно, в двух словах об этом, к чему лучше прикрепить скрипт, или вообще не прикреплять а просто создать, и как его выбрать в проперти, ведь Type - script я там не нашел...

 

 

сделай это как сцену, зачем тут пакеты?

Дык через сцены и делаю все) А разве они будут исполнять пакеты в сценах с отключенным AI? Я просто сейчас проверить не могу.

 

Пользуясь моментом хотел бы спросить, вот скрипт создал на базе скрипта от IlovePorn'a, эксперимента ради

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Нужно чтобы выбирало случайно одного из троих нпц как сексактора1

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Рандом получается весьма странный, используются только нпц 1 и 2, 3-й вообще не используется.

 

Еще делал так 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Так вот независимо от того какая цифра выпала, (даже если 3) выбирает абсолютно рандомно между двумя первыми нпц а 3-й не используется, это так рандом работает в папирусе или у меня где то косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массивы начинаются от 0 и до n где n = (размер массива - 1). Рандом выдает значения от min До max которые ты указываешь при вызове. Массив у тебя в три элемента, значит рандом должен ты вызывать как:Utility.RandomInt(0, 2)По поводу настроек и вызовов скриптов, ck пока тоже не могу запустить и проверить, поэтому исправь extends form на extends quest и делай как ты привык, подключив его к квесту.- А разве они будут исполнять пакеты в сценах с отключенным AI?хз. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Массивы начинаются от 0

Ясно, попробую.

 

С отключенным AI не работают нпц вообще) 

 

Не подскажешь как можно контролировать timescale скриптами? Мне нужен вот такой скрипт

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажешь как можно контролировать timescale скриптами? Мне нужен вот такой скрипт

Никак, есть только маг эффект замедления, и он настраивается в самом эффекте, в скрипте ты его можешь только повесить/активировать/снять и т.д как и любой другой маг. эффект.

С отключенным AI не работают нпц вообще)

значит не судьба) точнее можно покапать как это делают твои напарники когда ты достаешь свое оружие, но как бы это не оказалось захадкоренно в коде самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Никак, есть только маг эффект замедления, и он настраивается в самом эффекте, в скрипте ты его можешь только повесить/активировать/снять и т.д как и любой другой маг. эффект.

По видимому где-то есть лазейка, в prison overhaul когда приводят в тюрьму ускоряется время, в зависимости от настроек в мсм меню. Там можно выбрать 90180360 , а когда тюремщик приходит оно ставится назад, я лазил по скриптам но там чет совсем они заумные, не по зубам мне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе может нужно просто пропустить время? Есть SetPCSleepHours, но это консольная команда.

Не, если бы пропустить я бы использовал global gamehour( это я уже умею

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Кажется нашел, есть global timescale, сейчас попробую его изменить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создаешь проперти GlobalVariable обзываешь как хочешь, напримерGlobalVariable Property my_global_var Autoуказываешь ей нужную глобальную переменную.после чего:my_global_var.SetValue(some_value)UpdateCurrentInstanceGlobal(my_global_var) ; без этой команды глобальная переменная в игре не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Спасибо, я уже разобрался, почему то сообщение мое пропало... Я просто вызвал timescale как проперти и в скрипте ним манипулировал.

Еще вопрос, не знаешь как управлять погодой? Чтобы допустим установить солнечную или наоборот установить чтоб шел дождь в нужный мне момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Ух, спасибо то что надо. И главное не сложно)

Меня тут заинтересовала такая функция в игре как KillMove, то есть добивания. Хотелось бы повесить на npc cкрипт с евентом onhit, чтобы при ударе сразу срабатывало добивание. Но я даже не пойму где рыть, где они прописаны. Думал мб к перку привязан - нет вроде там ничего такого. Хотел посмотреть в моде Teh Dance of Death, но там конечно же автор не выложил исходник 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Есть ли способ отключить обнаружение игрока неписями, что то типа консольной комманды ToggleDetection? Нашел функцию ToggleCollisions(), оно отключает обнаружение и коллизии, вообще отличная функция если бы не одно НО, во первых я не знаю как её отключить, во вторых работает на всех персонажей в игре, можно ли её как то применить только к нужному мне таргету? Или мб есть какие-нибудь еще функции которые бы выполняли те же действия только к выбранным объектам?

Отключать научился, банально еще раз скрипт запустить, но вот все-таки хотелось бы знать, как сделать чтоб эта функция работола только в отношении нужного мне персонажа, объекта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они? Добивания? И где ты нашел KillMove? Ты можешь только проверить IsInKillMove - происходит ли сейчас добивание или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они? Добивания? И где ты нашел KillMove? Ты можешь только проверить IsInKillMove - происходит ли сейчас добивание или нет.

В том то и дело что не нашел) Ну как-то же запускается добивание, хотелось бы знать как запустить его самому, или это в движке спрятано? Просто нашел анимахи с приставкой killmove, если послать их на персонажа через sendanimationevent() то на нем проиграется анимаха как в добивании и он будет убит, вот я и подумал что должна быть функция которая бы запускала само добивание при ударе.

В общем напишу лучше для чего мне это нужно чтобы было понятно - сцена - "фоолловер" подкрадывается к стоящему спиной нпц и перерезает ему горло(срабатывает добивание). На словах вроде бы все просто а как реализовать...

Можно просто повесить анимацию на жертву но тогда не проиграется анимация на фолловере, а если я даже найду нужную анимацию чтобы повесить на фолловера то не факт что анимации стыкуются и проиграются одновременно и в итоге выйдет не красиво...

 

Почему-то сообщения не пересохраняется... Уже 5-й раз это пишу )))

 

Есть ли способ отключить обнаружение игрока неписями, что то типа консольной комманды ToggleDetection? Нашел функцию ToggleCollisions(), оно отключает обнаружение и коллизии, вообще отличная функция если бы не одно НО, она действует на всех персонажей вокруг, можно ли её как то применить только к нужному мне таргету? Или мб есть какие-нибудь еще функции которые бы выполняли те же действия только к выбранным объектам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ToggleCollisions() включает выключает коллизии, это тебе не надо.Добивание как ты и сказал это всего лишь анимация, во и запускай ее как анимацию.А насчет обнаружения, неписи враги или просто не должны реагировать на подкрадывания?если первое, то можешь проверять обнаружили ли и убирать состояние тревоги.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
если второе:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
первый вариант правда может смотреться несколько странно, вражина обнаруживает успокаивается снова обнаруживает и по кругу ))можешь еще поиграть с параметрами npc тут весь список

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
от параметров много чего зависит в поведении актеров, почитай по переводи, обрати заодно внимание на DetectLifeRange

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug

По поводу добиваний, это нужно получается повесить анимацию и на жертву и на киллера(фик знает как она называется

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 


А насчет обнаружения, неписи враги или просто не должны реагировать на подкрадывания?

Мне это не для стэлса нужно. Допустим захотел я сделать кат сцену, разместил маркер, переместился туда игроком, все хорошо, но - если рядом есть нпц они начинают со мной разговаривать, враги драться ну и так далее. Хотелось бы чтоб меня игнорили все, ну и еще желательно чтобы когда я буду транслировать камеру(персонажа) translatetoref(), он сквозь стены, предметы, персонажей проходил(сделать эдакую анимированую камеру), по этому и ToggleCollisions() мне как-раз подошла бы если бы вешалась только на игрока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как ты себе это представляешь, вот пришел ты в место враги хоп и стали разгуливать как ни в чем не бывало, потом раз и снова напали, так что ли? Если тебя такое устраивает можешь начинать копать в сторону фракций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враги не главное(это так к слову, я хотел сделать сцену в мирной зоне ), главное чтоб нпц меня не видели не разговаривали, а главное не спотыкались об игрока, он же в этот момент вроде камеры). Почему нельзя было сделать аналог tfc для папируса это было бы просто идеальное решение для создания катсцен.

Ну да ладно я уже все-равно забил на эту идею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Догма, вы хотите создать собственный мод?

Я к этому стремлюсь, но у меня еще не достаточно знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А какими вы используете программы?

Я думаю, название темы говорит само за себя

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Я буду ( с декабря ) тоже учиться этому. Сейчас сессия, гос. экз. диплом... Время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враги не главное(это так к слову, я хотел сделать сцену в мирной зоне ), главное чтоб нпц меня не видели не разговаривали, а главное не спотыкались об игрока, он же в этот момент вроде камеры). Почему нельзя было сделать аналог tfc для папируса это было бы просто идеальное решение для создания катсцен.Ну да ладно я уже все-равно забил на эту идею.

Можешь просто отрубить с сохранением в отдельный список всех Npc в округе которые не должны участвовать в кат. сцене но которые могут как то ее нарушить по твоему, и по завершению вернуть их назад пробежавшись по списку в котором ты их заранее и сохранил.Можно еще помутить с тригерами установить нужный в место где развернется сцена, и давать команду "стоять" всем кто войдет в зону триггера пока идет сцена.Или посмотри как это сделано в секслабе, там же вроде npc не атакуют во время акта и не пытаются заговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Можешь просто отрубить с сохранением в отдельный список всех Npc в округе которые не должны участвовать в кат. сцене но которые могут как то ее нарушить по твоему

Хорошая идея, приму на вооружение.

Нет ли функции которая бы убирала деколи с экрана, например эффект крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.