Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Гость Armis
Нет ли функции которая бы убирала деколи с экрана, например эффект крови.

Убирается заменой на текстуру со сплошной альфой, к сожалению, точно не могу щас подсказать по какому пути ее пихать, но можно распаковать textures.bsa  и поискать, думаю, это особо проблем не доставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убирается заменой на текстуру со сплошной альфой, к сожалению, точно не могу щас подсказать по какому пути ее пихать, но можно распаковать textures.bsa  и поискать, думаю, это особо проблем не доставит.

Мне надо не навсегда их убрать, а просто очистить экран после боя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы создать standalone компаньона нужно создавать новую расу конкретно для этого нпс?

да, если ты действительно хочешь standalone компаньона, то есть внешний вид которого не будет зависим от установленных у игрока реплейсеров тел/голов и прочих частей тела. Броню впрочем под такого компаньона тоже делать лучше отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

да, если ты действительно хочешь standalone компаньона, то есть внешний вид которого не будет зависим от установленных у игрока реплейсеров тел/голов и прочих частей тела. Броню впрочем под такого компаньона тоже делать лучше отдельно.

Так и думал. Эх, чтобы сделать что-то уникальное приходится столько лишних телодвижений в редакторе делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по вот такой функции

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

В каком-то квесте её заметил. Для чего она я понял, но как это использовать? Простейший пример если можно, а именно как сделать эти самые variable в квесте, чтобы потом их можно было выбрать вызвав эту функцию в кондишне.

 

Еще, че-то я намутил с квестовым скриптом. Короче перепутались функции, в игре запускаю 10 стадию включается 50, запускаю 30 включается 20 и тд. В самом скрипте название фрагментов не совпадает и половины вообще нет, отредактировать скрипт не получается так как при закрытии окна квеста все возвращается назад, когда пытаюсь добавить новую строчку в квестовую стадию компилит без проблем но после закрытия окна скрипта выдает ошибку валидации и сохраняет бекап скрипта. Удаление скрипта также не помогает, все равно будет выдавать ошибку валидации при дальнейшем его редактировании или добавлении новых стадий. Что это за хрень такая, и как с ней бороться?

Похоже придется переписывать все стадии заново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда игру запускаешь, с чистого сейва грузишься? Скрипты в сейве могут остаться старые и после всех твоих изменений может возникнуть путаница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда игру запускаешь, с чистого сейва грузишься? Скрипты в сейве могут остаться старые и после всех твоих изменений может возникнуть путаница.

Эт я знаю, всегда с чистого гружусь.

Да, и я уже переписал стадии, благо был бекап...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по вот такой функции

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В каком-то квесте её заметил. Для чего она я понял, но как это использовать? Простейший пример если можно, а именно как сделать эти самые variable в квесте, чтобы потом их можно было выбрать вызвав эту функцию в кондишне.

 

Писал же ранее тебе про нее... Тебе нужна любая переменная в квестовом скрипте с флагом Conditional

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
всё, далее можешь использовать эту проперти в данной функции и сравнивать.вот, нашел:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Спасибо, я вписывал переменные в скрипт но почему-то у меня не появлялись эти проперти. Наверное что-то не так делал, сегодня буду разбираться.

В общем, либо я что-то делаю не так, либо что-то не делаю - у меня не появляются эти параметры в VM Variable...

Добавил в основной квест новый скрипт, в него внес такие строки

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Половине присвоил значения в проперти, половину не трогал. Не появляются ни те - ни другие, в параметрах условий.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Все разобрался, нужно было после extends Quest дописать Conditional.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтобы диалог у некого нпц появлялся спустя некоторое время, например пару дней? Я конечно могу запустить принудительный цикл но мб можно как-то проще это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтобы диалог у некого нпц появлялся спустя некоторое время, например пару дней? Я конечно могу запустить принудительный цикл но мб можно как-то проще это сделать?

Уточни, после какого момента он должен появится? После того как мы уже воспользовались этим топиком и он должен исчезнуть на какое-то время или в любом другом случае?Для первого в настройках ответа есть специальное поле, о нем ты по идее должен знать.Для второго можешь написать условие для топика например через тот же

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
сравнив свою переменную на true и выставлять ее в true когда время пришло. Чтобы не проверять в цикле каждый раз что время пришло и пора обновить переменную, можешь в момент когда нужно начать отчет вызвать функцию в своем скрипте, которая подпишется на одиночное обновление и вызовет OnUpdateGameTime() через нужное время, изменив в ней твою переменную.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

   Как я понял в одном скрипте может быть только один евент onupdate? Или можно как-то запускать отдельный? И еще если в квестовом скрипте есть такой евент то он стартует при первом запуске игры, можно ли этого как-то избежать, кроме как вписывать в него условия? 

   Я тут подумал что можно еще использовать таймер utility.waitgametime() и у меня вопрос - не сильно ли нагружают игру такие вот циклы таймеры и тд, не случиться ли так что из-за этого игра крашнется, или это все для движка семечки, и можно не заморачиваться пытаясь все как можно более упростить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.   Как я понял в одном скрипте может быть только один евент onupdate?

Да

Или можно как-то запускать отдельный?

Для каждой копии скрипта по сути отдельный привязанный к конкретной копии, если ты не ссылаешься на конкретный.(MySomeQuest01 as MyScriptName).start_timer(23)(MySomeQuest02 as MyScriptName).start_timer(20)^ тут для каждого случая срабатывает своя копия скрипта.

И еще если в квестовом скрипте есть такой евент то он стартует при первом запуске игры, можно ли этого как-то избежать, кроме как вписывать в него условия?

Он не стартует при запуске игры, он стартует когда регистрируешься на обновление и вызывается ровно столько раз сколько ты хочешь.

 Я тут подумал что можно еще использовать таймер utility.waitgametime() и у меня вопрос - не сильно ли нагружают игру такие вот циклы таймеры и тд, не случиться ли так что из-за этого игра крашнется, или это все для движка семечки, и можно не заморачиваться пытаясь все как можно более упростить?

Решить одну и ту же задачу можно уймой способов, какой выбрать решай сам. Насчет нагрузки, тестируй. Конкретный скрипт на нагрузку не повлияет если не доводить до абсурда и не расплодить их на десятки тысяч.Применительно к твоей задаче если ты точно знаешь когда нужна проверка, ты можешь просто обновить состояние property перед этой проверкой, нужно будет просто вместо подписки на обновление сохранить время вызова startTimer() и сравнивать с текущим.поболтали с нпс:start_timerснова поболтали с нпс, перед вызовом диалога в котором проверяемый вариант делаешь проверку на время и обновляешь переменную.Вообще если бы не условие что Conditional property должны быть обязательно auto то все было бы гораздо проще, можно было бы написать свой метод get в котором бы и происходила бы проверка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спс. 

Кит похоже объявил мне войну, ничего не хочет работать так как мне надо, то что работало вчера сегодня уже не работает или работает криво!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кит похоже объявил мне войну, ничего не хочет работать так как мне надо, то что работало вчера сегодня уже не работает или работает криво!

Да обычное дело, у меня опустились руки, когда все скрипты которые я писал (и сохранял, всё как положено) вдруг бац и перестали грузиться в редакторе, а вводить всё это заново, не разобравшись в причинах, что-то вообще не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да обычное дело, у меня опустились руки, когда все скрипты которые я писал (и сохранял, всё как положено) вдруг бац и перестали грузиться в редакторе, а вводить всё это заново, не разобравшись в причинах, что-то вообще не хочется.

У меня вот перестали работать скрипты в некоторых сценах, смотрю: вроде все написано правильно, там где нужно и когда нужно и самое главное они работали перед этим! Потом, перезагружаю кит и вижу что в некоторых фрагментах Error validation, код пропал, исправил - работает потом снова может пропасть. Почему такое происходит - ума не приложу, но эти все "баги" отнимают очень много времени, я уже и кит переустанавливал и скайрим у меня чистый стоит без модов. В общем стараюсь как можно чаще делать бекапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А редактируешь скрипты где? В самом редакторе? Обычно когда я редактирую скрипты в нотепаде и там же компилирую, после этого все равно лучше залезть в редактор и нажать кнопку properties везде где этот скрипт был использован, чтобы редактор все верно распознал и подключил. Редко, но все же бывает ошибка когда он не может открыть properties тут обычно у меня помогало отключение скрипта/перезапуск редактора. Сам же я невзлюбил кит после попыток создать свой ландшафт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А редактируешь скрипты где? В самом редакторе?

Я только самим редактором пользуюсь, ничего стороннего. 

Вообще странно, например:

Выполнил/проверил сделанный квест, всё норм, всё работает. Даю другу проверить у него нефига не работает. Опять загружаю старый сейв (до выполнения квеста) - квест не выполняется. Смотрю плагин в редакторе, а там все скрипты и строчки кода, отвечающие за смену стадий, почему-то пропали ... жесть короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проиграть анимацию -> удалить предмет с пола, добавить в инвентарь нпс?

Это если знать где он лежит, и что за предмет))

Мне надо чтобы я выкинул предмет из инвентаря а нпц подошел и забрал его) Пример - в игре встречал: нпц подбегает берет оружие и экипирует его. Сейчас копаюсь в ai пакетах, мб ними как-то можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь искать вокруг нипа и если что то нашел интересное идти и собирать. Find бла бла смотри в этих функциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.