Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Гость Armis
Нет ли функции которая бы убирала деколи с экрана, например эффект крови.

Убирается заменой на текстуру со сплошной альфой, к сожалению, точно не могу щас подсказать по какому пути ее пихать, но можно распаковать textures.bsa  и поискать, думаю, это особо проблем не доставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убирается заменой на текстуру со сплошной альфой, к сожалению, точно не могу щас подсказать по какому пути ее пихать, но можно распаковать textures.bsa  и поискать, думаю, это особо проблем не доставит.

Мне надо не навсегда их убрать, а просто очистить экран после боя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы создать standalone компаньона нужно создавать новую расу конкретно для этого нпс?

да, если ты действительно хочешь standalone компаньона, то есть внешний вид которого не будет зависим от установленных у игрока реплейсеров тел/голов и прочих частей тела. Броню впрочем под такого компаньона тоже делать лучше отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

да, если ты действительно хочешь standalone компаньона, то есть внешний вид которого не будет зависим от установленных у игрока реплейсеров тел/голов и прочих частей тела. Броню впрочем под такого компаньона тоже делать лучше отдельно.

Так и думал. Эх, чтобы сделать что-то уникальное приходится столько лишних телодвижений в редакторе делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по вот такой функции

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

В каком-то квесте её заметил. Для чего она я понял, но как это использовать? Простейший пример если можно, а именно как сделать эти самые variable в квесте, чтобы потом их можно было выбрать вызвав эту функцию в кондишне.

 

Еще, че-то я намутил с квестовым скриптом. Короче перепутались функции, в игре запускаю 10 стадию включается 50, запускаю 30 включается 20 и тд. В самом скрипте название фрагментов не совпадает и половины вообще нет, отредактировать скрипт не получается так как при закрытии окна квеста все возвращается назад, когда пытаюсь добавить новую строчку в квестовую стадию компилит без проблем но после закрытия окна скрипта выдает ошибку валидации и сохраняет бекап скрипта. Удаление скрипта также не помогает, все равно будет выдавать ошибку валидации при дальнейшем его редактировании или добавлении новых стадий. Что это за хрень такая, и как с ней бороться?

Похоже придется переписывать все стадии заново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда игру запускаешь, с чистого сейва грузишься? Скрипты в сейве могут остаться старые и после всех твоих изменений может возникнуть путаница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда игру запускаешь, с чистого сейва грузишься? Скрипты в сейве могут остаться старые и после всех твоих изменений может возникнуть путаница.

Эт я знаю, всегда с чистого гружусь.

Да, и я уже переписал стадии, благо был бекап...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по вот такой функции

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В каком-то квесте её заметил. Для чего она я понял, но как это использовать? Простейший пример если можно, а именно как сделать эти самые variable в квесте, чтобы потом их можно было выбрать вызвав эту функцию в кондишне.

 

Писал же ранее тебе про нее... Тебе нужна любая переменная в квестовом скрипте с флагом Conditional

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
всё, далее можешь использовать эту проперти в данной функции и сравнивать.вот, нашел:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Спасибо, я вписывал переменные в скрипт но почему-то у меня не появлялись эти проперти. Наверное что-то не так делал, сегодня буду разбираться.

В общем, либо я что-то делаю не так, либо что-то не делаю - у меня не появляются эти параметры в VM Variable...

Добавил в основной квест новый скрипт, в него внес такие строки

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Половине присвоил значения в проперти, половину не трогал. Не появляются ни те - ни другие, в параметрах условий.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Все разобрался, нужно было после extends Quest дописать Conditional.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтобы диалог у некого нпц появлялся спустя некоторое время, например пару дней? Я конечно могу запустить принудительный цикл но мб можно как-то проще это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтобы диалог у некого нпц появлялся спустя некоторое время, например пару дней? Я конечно могу запустить принудительный цикл но мб можно как-то проще это сделать?

Уточни, после какого момента он должен появится? После того как мы уже воспользовались этим топиком и он должен исчезнуть на какое-то время или в любом другом случае?Для первого в настройках ответа есть специальное поле, о нем ты по идее должен знать.Для второго можешь написать условие для топика например через тот же

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
сравнив свою переменную на true и выставлять ее в true когда время пришло. Чтобы не проверять в цикле каждый раз что время пришло и пора обновить переменную, можешь в момент когда нужно начать отчет вызвать функцию в своем скрипте, которая подпишется на одиночное обновление и вызовет OnUpdateGameTime() через нужное время, изменив в ней твою переменную.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

   Как я понял в одном скрипте может быть только один евент onupdate? Или можно как-то запускать отдельный? И еще если в квестовом скрипте есть такой евент то он стартует при первом запуске игры, можно ли этого как-то избежать, кроме как вписывать в него условия? 

   Я тут подумал что можно еще использовать таймер utility.waitgametime() и у меня вопрос - не сильно ли нагружают игру такие вот циклы таймеры и тд, не случиться ли так что из-за этого игра крашнется, или это все для движка семечки, и можно не заморачиваться пытаясь все как можно более упростить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.   Как я понял в одном скрипте может быть только один евент onupdate?

Да

Или можно как-то запускать отдельный?

Для каждой копии скрипта по сути отдельный привязанный к конкретной копии, если ты не ссылаешься на конкретный.(MySomeQuest01 as MyScriptName).start_timer(23)(MySomeQuest02 as MyScriptName).start_timer(20)^ тут для каждого случая срабатывает своя копия скрипта.

И еще если в квестовом скрипте есть такой евент то он стартует при первом запуске игры, можно ли этого как-то избежать, кроме как вписывать в него условия?

Он не стартует при запуске игры, он стартует когда регистрируешься на обновление и вызывается ровно столько раз сколько ты хочешь.

 Я тут подумал что можно еще использовать таймер utility.waitgametime() и у меня вопрос - не сильно ли нагружают игру такие вот циклы таймеры и тд, не случиться ли так что из-за этого игра крашнется, или это все для движка семечки, и можно не заморачиваться пытаясь все как можно более упростить?

Решить одну и ту же задачу можно уймой способов, какой выбрать решай сам. Насчет нагрузки, тестируй. Конкретный скрипт на нагрузку не повлияет если не доводить до абсурда и не расплодить их на десятки тысяч.Применительно к твоей задаче если ты точно знаешь когда нужна проверка, ты можешь просто обновить состояние property перед этой проверкой, нужно будет просто вместо подписки на обновление сохранить время вызова startTimer() и сравнивать с текущим.поболтали с нпс:start_timerснова поболтали с нпс, перед вызовом диалога в котором проверяемый вариант делаешь проверку на время и обновляешь переменную.Вообще если бы не условие что Conditional property должны быть обязательно auto то все было бы гораздо проще, можно было бы написать свой метод get в котором бы и происходила бы проверка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, спс. 

Кит похоже объявил мне войну, ничего не хочет работать так как мне надо, то что работало вчера сегодня уже не работает или работает криво!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кит похоже объявил мне войну, ничего не хочет работать так как мне надо, то что работало вчера сегодня уже не работает или работает криво!

Да обычное дело, у меня опустились руки, когда все скрипты которые я писал (и сохранял, всё как положено) вдруг бац и перестали грузиться в редакторе, а вводить всё это заново, не разобравшись в причинах, что-то вообще не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да обычное дело, у меня опустились руки, когда все скрипты которые я писал (и сохранял, всё как положено) вдруг бац и перестали грузиться в редакторе, а вводить всё это заново, не разобравшись в причинах, что-то вообще не хочется.

У меня вот перестали работать скрипты в некоторых сценах, смотрю: вроде все написано правильно, там где нужно и когда нужно и самое главное они работали перед этим! Потом, перезагружаю кит и вижу что в некоторых фрагментах Error validation, код пропал, исправил - работает потом снова может пропасть. Почему такое происходит - ума не приложу, но эти все "баги" отнимают очень много времени, я уже и кит переустанавливал и скайрим у меня чистый стоит без модов. В общем стараюсь как можно чаще делать бекапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А редактируешь скрипты где? В самом редакторе? Обычно когда я редактирую скрипты в нотепаде и там же компилирую, после этого все равно лучше залезть в редактор и нажать кнопку properties везде где этот скрипт был использован, чтобы редактор все верно распознал и подключил. Редко, но все же бывает ошибка когда он не может открыть properties тут обычно у меня помогало отключение скрипта/перезапуск редактора. Сам же я невзлюбил кит после попыток создать свой ландшафт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А редактируешь скрипты где? В самом редакторе?

Я только самим редактором пользуюсь, ничего стороннего. 

Вообще странно, например:

Выполнил/проверил сделанный квест, всё норм, всё работает. Даю другу проверить у него нефига не работает. Опять загружаю старый сейв (до выполнения квеста) - квест не выполняется. Смотрю плагин в редакторе, а там все скрипты и строчки кода, отвечающие за смену стадий, почему-то пропали ... жесть короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проиграть анимацию -> удалить предмет с пола, добавить в инвентарь нпс?

Это если знать где он лежит, и что за предмет))

Мне надо чтобы я выкинул предмет из инвентаря а нпц подошел и забрал его) Пример - в игре встречал: нпц подбегает берет оружие и экипирует его. Сейчас копаюсь в ai пакетах, мб ними как-то можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь искать вокруг нипа и если что то нашел интересное идти и собирать. Find бла бла смотри в этих функциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Nope
      S.L.U.T.S. Resume 3.1

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. SLUTS Resume
      S kyrims L icensed U niversal T ransport Service ищет желающих  перевозить различные грузы по холодным и жестоким регионам Скайрима! 
      Вы хотите заработать монеты? Как вы думаете, это в вас есть? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас!
      Местные трактирщики и стюарды ждут вас! Или, может быть, вы предпочитаете напрямую поговорить с нашими квалифицированными надзирателями? Без проблем! Они всегда рады объяснить потенциальным новобранцам этот уникальный шанс стать настоящим SL - я имею в виду, квалифицированным работником! 
       
       
      Описание
      Когда вы устанавливаете этот мод, вы сначала хотите поговорить с трактирщиком, стюардами или водителем кареты. Они передадут вам флаер, и все оттуда должно быть понятным!
      Когда вы примете задание, вы будете заперты в кучу ограничений и будете вынуждены вести одержимую тележку через Скайрим, чтобы доставить очень ценные товары! - Что, конечно, не для тебя.
      В зависимости от того, насколько хорошо вы держите ноги вместе и как долго длилось путешествие, вы будете вознаграждены блестящими монетами! 
       
      Filly Coins
      За выполнение пробежек вы получите кучу монет! Специальная монета, которая выплачивается трудолюбивым пони SLUTS! 
      Вы можете использовать эту монету и обменять их на различные награды, разговаривая с водителем кареты! 
       
      Текущие награды:
      Золото
      Клавиши DD / SLUTS
      Обновите свою униформу кобылки
      Разблокируемые
       
      Восстановление, потеря груза  и задолженность
      Облажались и нарушили Закон? SLUTS вас прикрыли! Когда охранник пытается арестовать, вы можете попросить его вместо этого отработать вашу награду, работая на SLUTS! Конечно, решать вам, если вы думаете, что это менее суровая альтернатива ...
       
      Затем ваша награда будет переведена в задолженность, которую вам нужно будет отработать! В зависимости от того, насколько велика ваша задолженность, вам может потребоваться выполнить несколько запусков подряд 😧
      Лучше просто не нарушать закон, согласны? 
       
      Хотя будьте осторожны, награда - не единственный способ накапливать долги! Пони, которые плохо справляются с бегом, могут быть наказаны столь же сурово! .. а может жестче? Мы должны следить за тем, чтобы наши пони были самого лучшего качества, вы извините нашу грубость!
       
       
      Требования
      SL Framework
      Devious Devices
      SlaveTats
      RaceMenu
      XPMSSE
       
      Скачать 

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.                                                                            Только переводы

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно легко добавлять новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими города. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Дополнение для Prison Alternative:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (SE)
      Версия: 1.2
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      -Prison Alternative
      -Zap8(+)
      -Sexlab
      -FNIS
      -powerOfThrees papyrus extender
      -Pama´s Deadly Furniture Scripts
       
      Мод добавляет два новых события в Prison Alternative для Рифтена.
      Событие "Гильотина" включает в себя изнасилование до и во время казни. Вы и ваш компаньон можете пережить это событие.
      В событии "Повешение" есть поддержка казней только для NPC. В настоящее время в событии невозможно выжить, но эта функция планируется.
       
      О казнях NPC
      Для казни NPC требуется активация вручную с помощью цепи с левой стороны виселицы.
      Любого NPC можно пометить как компаньона, выбрав его в консоли и набрав "setplayerteammate 1". Это сделает его видимым для устройства и допустимым кандидатом на выполнение. Они также должны находиться где-то в Рифтене, чтобы скрипт мог их обнаружить.,
       
      После установки мода войдите в меню Prison Alternative и перерегистрируйте события.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.