Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Гость Akigami
Спойлер

@Akigami по ошибкам явно не хватает  sslThreadModel.psc. Надо проверить наличие всех исходников SSL.

А чтобы не заботиться о месте расположения своего скрипта: в папке с игрой он, в МО или вообще в папке дистрибутивов,  я использую утилиту  <NppC> (в теме "Всрытие ресурсов" описание) Понятно, что библиотеки сторонних (общих) исходников по-любому в папке с игрой должны быть!

у меня нет исходников ssl но и в инете не могу найти, можете подсказать где их взять или как найти ?я понял

Не могу найти тему Вскрытие ресурсов 😕

Спойлер

а вот для чего вы мне ее посоветовали, не понял сразу, фенкс, буду тему искать)

Все, наконец то! разобрался !теперь свойство не выбрал просто) есть мысль описать весь путь

Изменено пользователем Akigami
разобрался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Akigami это я так сократил😧<вот эта>. А вот

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Да, на точку менять обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Akigami

fedim и Майк спасибо

Спойлер

@Akigami это я так сократил😧<вот эта>. А вот <скрипты SL>

Да, на точку менять обязательно!

Хорошо, теперь следующий вопрос и буду походу пробовать эту программку, не совсем понял как она работает, на нее можно просто заменить обычный компилятор и она будет искать исходники по ключевым папкам ?

Собственно каким образом можно заставить рандомного последователя(который следует за тобой) обратится к гг в рандомное время используя определенный диалог?

Изменено пользователем Akigami
пара ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Akigami нет, компилятор должен стоять там, где и раньше, а утилита для запуска его из Notepad++. Получается весьма удобно.

Вариантов несколько, в основе - запущенный квест с диалогом по условию, а условие формировать например: через глобальную переменную или вообще запускать квест насильно. по подобному условию. Здесь нюансы нужны, чтобы не чесать левой рукой правое ухо 🙂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Akigami
17 часов назад, fedim сказал:

@Akigami нет, компилятор должен стоять там, где и раньше, а утилита для запуска его из Notepad++. Получается весьма удобно.

Вариантов несколько, в основе - запущенный квест с диалогом по условию, а условие формировать например: через глобальную переменную или вообще запускать квест насильно. по подобному условию. Здесь нюансы нужны, чтобы не чесать левой рукой правое ухо 🙂

 

Сколько не пробую, не могу понять как работает утилита и использовать ее🤔 каким образом запускать ее из notepad++? можете привести простой пример ? и возможно ли как то прикрутить nppc к ck ? сама идея шикарна чтоб не парится с исходниками, но я плохо разбираюсь пока в модинге ck )😕

По 2 вопросу, базовый пример: Довакин идет с Люсией (фоловер) где-нибудь по лесу, и тут Люсии приспичило поесть, но Довакин все съел а так же съел все у Люсии, так же ему лень охотится на медведя, для Люсии пока сложно охотится на медведей, и поэтому Люсия решила сбегать в городскую таверну, перекусить и вернутся обратно, деньги у нее есть, Довакин хотя бы денег не пожалел, каким образом Люсия может подойти к Довакину, сказать что она пошла в таверну поесть и скоро вернется ?🤔 

И на счет переменных, можете поподробней объяснить как задать свойство конкретному объекту через CK и папирус, и какая проверка отвечает за проверку свойства ? например я хочу присвоить всем ярлам свойство =ярл=, создать диалог и сделать проверку на свойство если =ярл= то дилог будет, если не =ярл= то диалога не будет, или добавить всем ярлам переменную и потом делать проверку на него, как такое реализовать ?

Изменено пользователем Akigami
пара ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Akigami сделал описание с картинками настройки Notepad++ для запуска NppC. Доступно в шапке утилиты и

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
🙂

С Люсею вот один из сценариев с двумя квестами:  

 - создаем основной квест с алиасом игрока, в прикреплённом к нему скрипте запускаем событие со случайным интервалом, меняем этот интервал при следующей обработке, там же проверяем наличие компаньона и если он есть - запускаем второй квест, диалоговый.

Если нужен пример в коде, позже могу прикинуть и даже может быть проверить 🤔

Теперь последний вопрос, варианты:

- через СК добавить ярлам ключевое слово(Keyword) и в диалоге проверять его наличие у собеседника;

- создать список(FormList) ярлов и проверять вхождение в него;

- порыться в СК на предмет принадлежности ярлов к фракциям(Faction) , может уже есть признак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только не забудьте, что ярлы меняются в ходе войны

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

у всех ярлов есть JobJarlFaction [FACT:00050920], все остальное разное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Akigami

@fedim @Майк Спасибо за помощь, проблему ключей решил через фракции с переменными, спасибо так же за подсказку с Люсией и NppC

Закончилось свободное время, появились дела, как будет время продолжу и загляну к вам :)🖐️

Изменено пользователем Akigami
пара синтаксических)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой при компиляции скрипта, который ранее компилировался нормально на другой машине, без ошибок.

Не хватало исходников skse.

 

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "myScript"...
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(306,31): variable NiOverride is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(306,42): none is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(307,19): variable NiOverride is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(307,30): none is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(312,5): variable NiOverride is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(312,16): none is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(313,5): variable NiOverride is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(313,16): none is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(722,31): variable NiOverride is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(722,42): none is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(723,5): variable NiOverride is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(723,16): none is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslSystemConfig.psc(765,61): variable NiOverride is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslSystemConfig.psc(765,72): none is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslSystemConfig.psc(765,91): cannot compare a none to a int (cast missing or types unrelated)
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslSystemConfig.psc(765,91): cannot relatively compare variables to None
No output generated for myScript, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on myScript
 

Ошибка при компиляции обычной SL рандомной анимации из диалога. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой.Установил на комп CK.Запустил-хотел посмотреть-разобраться...понял про себя,что не ботан,а ,голимый нуб...Снес СК с компа полностью...отовсюду...все следы подчистил,и...караул-пропали форматы файлов ESM и ESP...стали вдруг bethesda plugin data file.Что это?Как вернуть?Это критично,или пофиг?Просторы инета молчат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kzgobi да ладно, на ютубе наверняка должны быть сотни всяких видосов про СК, немного времени на обучение и вперед... или как вариант попробовать теседит- интерфейс попроще(и как по мне в сравнении с СК ниипически удобно), но там нужно понимание, что творишь... относительно форматов- если стоит вопрос "а будет ли запускаться игрулька и пахать модменеджер?" - то таки да, все будет пахать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создал плагин к игре Скайрим "Проклятье старой башни" в которой обосновался могущественный Даэдра со свитой Призвавших его некромантов (в плагине применил наворот-Примочку с игры Фаллоут3 -Роба Маскировки при которой неприятель не узнает ГГ ,а принимает его за "своего союзника")Что прекрасно отразилось в игре и некроманты меня не атакуют ,но стоит снять робу прикрытия так начинается атака на ГГ тут тоже все Правильно работает по скрипту)Но непонятно как сам Владетель проклятой башни Даэдра Ворон распознает лазутчика Даже в Робе маскировки некроманта хотя в свойствах скрипта указал "Дружеские с ним отношения"при которых он должен признать в ГГ Своего очередного вассала,но каким то чудом он умеет отличить лазутчика в стане(Возможно ли на это влияние используемое Даэдрой -Заклинания"Обнаружение Новой жизни"-Которое отсутствует у некромантов и они всегда при ношении робы маскировки ГГ принимают за "Своего"???(При этом я у Даэдра не могу удалить заклинание "Обнаружения Новой жизни" -так как оно Нужно и играет Важную роль в Прохождении квеста)Но если этот косяк дает именно оно ,то придется изменить несколько Сюжет Квеста-Что было бы Крайне Нежелательно!!,

Изменено пользователем Fallen MC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем мастерам скриптинга!!У Меня имеется небольшой вопрос по игре Скайрим-Создал плагин к игре  "Проклятье старой башни" в которой обосновался могущественный Даэдра со свитой Призвавших его некромантов (в плагине применил наворот-Примочку с игры Фаллоут3 -Роба Маскировки при которой неприятель не узнает ГГ ,а принимает его за "своего союзника")Что прекрасно отразилось в игре и некроманты меня не атакуют ,но стоит снять робу прикрытия так начинается атака на ГГ тут тоже все Правильно работает по скрипту)Но непонятно как сам Владетель проклятой башни Даэдра Ворон распознает лазутчика Даже в Робе маскировки некроманта хотя в свойствах скрипта указал "Дружеские с ним отношения"при которых он должен признать в ГГ Своего очередного вассала,но каким то чудом он умеет отличить лазутчика в стане(Возможно ли на это влияние используемое Даэдрой -Заклинания"Обнаружение Новой жизни"-Которое отсутствует у некромантов и они всегда при ношении робы маскировки ГГ принимают за "Своего"???(При этом я у Даэдра не могу удалить заклинание "Обнаружения Новой жизни" -так как оно Нужно и играет Важную роль в Прохождении квеста)Но если этот косяк дает именно оно ,то придется изменить несколько Сюжет Квеста-Что было бы Крайне Нежелательно!!, Заранее Благодарю за помощь !С Уважением Фаллен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, elma сказал:

хм, а может меня кто поучит писать скрипты? а то мне до душевного спокойствия не хватает чегото- я ж самоучка, что с меня, грустного, взять... а если серьезно- не стоит именно так излагать- во1 кверти не самый величайший спец по беседкоиграм- он спец по симам, во2 нужно немного соизмерять чсв и решенную проблему (например я редко размахиваю своим чсв, хотя, имхо, имею на это больше прав, чем большинство), в3 стиль изложения не предполагает того, чтоб хоть ктото чтото понял...

Привет Елма!!Суть вопроса Проста как яблоко и там предельно все ясно и уж яснее ясного!!Какая проблема кроется в плагине в неправильной работе скрипта в паре с Даэдрическим  заклинанием  на "Обнаружение Новой жизни" либо вариант 2  на доработку скрипта методом прописки туда атронахов которые естественно не прописанны в скрипте и при призывах туже атакуют ГГ,а вслед за ними естественно и Сами Призыватели некроманты и Конечна отправная точка сам Даэдра (раз был подан сигнал тревоги Всем -призванным Непрописанным в скрипте атронахом)Хотя я думаю на выходные проработаю обе стороны медали и всетаки поймаю "где собака зарыта" ибо самому стало очень интересно почему одни(некроманты) видят маскировку и не трогают ГГ,а сам Даэдра его Распознает (но не сразу,а при максимальном приближении)Я просто думаю срабатывает тригер на вход игрока в локацию и естественно тригер не передает Даэдра в чем одет ГГ по умолчанию он его воспринимает как и положенно Player Faction(без не каких маск халатов) ,а потому есть и третий вариант решения данной задачи повесить сам скрипт на тригер обнаруживающий вход ГГ в даннную локацию Но только поправить скрипт,что входит он в облачении этой маска робы.....Вариантов решения как сами видите  много просто хотелось Понять и найти наилегчайший,чтоб не прописывать новые фракции ,создавать уведомляющие тригеры и тд.....Возможно и "собака то в простом зарыта"-Сносим заклинание на "обнаружение жизни и тогда Даэдра становится "незрячим" и перестает Узнавать и атаковать ГГ,а значит проблемка с маскхалатом то бишь робой маскировки некроманта -Решена....Но как я и писал выше все это нужно проверять ,и не раз чтоб именно найти Правильное решение........

Изменено пользователем Fallen MC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallen MC  "очень интересно, но *** не понятно". т.е. предполагаеться, что некто, не видя исходника и не совсем понимая изложенного, поводя конечностями по монитору даст установку "чтоб было все зашибись!" ? так не бывает. если я хоть чтото понял, то надо действовать через листы, для чего есть куча функций навроде addform, removeadedform и теде. по крайней я бы так делал и большинство модов действуют подобным образом. однако следует помнить об опасности работы с листами- ряд телодвижений вполне способен поломать игровой процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, elma сказал:

@Fallen MC  "очень интересно, но *** не понятно". т.е. предполагаеться, что некто, не видя исходника и не совсем понимая изложенного, поводя конечностями по монитору даст установку "чтоб было все зашибись!" ? так не бывает. если я хоть чтото понял, то надо действовать через листы, для чего есть куча функций навроде addform, removeadedform и теде. по крайней я бы так делал и большинство модов действуют подобным образом. однако следует помнить об опасности работы с листами- ряд телодвижений вполне способен поломать игровой процесс.

Исходник отправлен Лучшему мастеру по скриптингу Тсеугу жду просто ответа от него чтоб понять в скрипте ли проблема или в вышеупонутых различных заклинаниях которыми я с Избытком наделил Даэдра Ворона и вполне допускаю что какое то из них может противоречить скрипту ,а отсюда и идет обнаружение ГГ и последующая на него Атака всего стана Некромантов......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallen MC я начинаю подозревать, что русский язык не родной для тебя...

moglich das russische fur dich nicht die mutersprache? moglich ist notig es sich deutsch zu sprachen, aber ich habe deutschland 20 Jahre ruckwarts verlassen und ich kann nicht normal zu schreiben...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно... кроме шуток... есть идейки для ДД-шмота.  Просто уточню... 

Я делал ДД-шмот для Fallout 4 и там использовались property скриптов самого ДД.
В Скайриме такое прокатит? Вроде Aradia Devious построена именно таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 упрощенно говоря- да, прокатит. но есть ряд тонкостей- в меше надо отрисовать "стандартный" ддшный слот(не только "совместимость- наше все", но и скрипты отлавливают состояние слотов), как и в есп и если будет корсет и бронетрусняки, то придеться либо хавать "ванильное" комбо, либо придется поизвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma ну я в принципе хочу переделать KziitdXXXToolset - а там кляпы да армбиндеры в основном

Рендерные части шмоток сделать вообще не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 а, ну тогда удачи счастья в личной жизни... даю намек- у сего автора в модиках присутствуют файлики с расширением *.tri ... это может быть познавательным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 ну да, лицевых... носитель стольких лиц будет настолько янус, что не понятно, где приткнуть анус... намекаю- есть в моде файлики BdsmMaidStocking.tri , BdsmMaidPanty.tri , BdsmMaidBody.tri и теде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elma сказал:

@Fallen MC я начинаю подозревать, что русский язык не родной для тебя...

moglich das russische fur dich nicht die mutersprache? moglich ist notig es sich deutsch zu sprachen, aber ich habe deutschland 20 Jahre ruckwarts verlassen und ich kann nicht normal zu schreiben...

К Моему Большому Сожалению.но вы как Всегда Ошибаетесь Элма!!Именно русский язык для меня -самый родной вот уже в течении 50 лет(я уже давно  Русский пенсионер))Хотя если честно ,то в школе именно нам преподавали английский язык,а что касается Ваших Шпрехен зе Дойч,так вот именно в немецком я не силен,хотя при желании и могу составить,очень грамотные смысловые переводы по вашему же немецкому ,английскому и испанскому языках-Типичный пример Очень большая глобальная ДЛС  для Скайрима Салем -целиком моя многомесячная работа у меня на нее ушло (7 месяцев  Работы попереводу)Но зато переведены десятки квестов (тоесть абсолютно все квесты Салема) все персонажи ,плюс все книги и заклинания и конечно же новые игровые броня ,оружие и даже путеводитель по Салему,плюс ко всему Пофиксены конфликты с модом на Улучшение городов,где был закрыт вход для библиотеки Салема,плюс моя Адаптация Боев Арены Салема под Секслаб,так что не единым Вашим шпрехен зе дойч живут и существуют Переводчики(В дальнейших моих планах озвучить всю эту огромную глобальную модефикацию ДЛС именно на мой родной РУССКИЙ Язык) С Уважением Переводчик Фаллен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.