Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

в скрипте можно задать условие GetIsCurrentPackage? Если да, тот как это сделать?

GetCurrentpackage(mypackage)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
- здесь все функции и евенты

 

 

Как через скрипт заставить актера проиграть определенную анимацию?

actor.playidle(myidle);Запуск идла, сам идл надо в проперти добавлять, используется в основном для стандартных анимаций скайрима.

debug.sendanimationevent(actor, "тут название самого ивента, который добавлен во фнис листе, никаких проперти добавлять не надо")

есть ли возможность запустить сцену просто при условии, что игрок появился в ячейке? (без активатора вроде onEnter)

На игрока вешаешь скрипт, в его алиас. И там пишешь евент.

 

Event OnLocationChange(Location akOldLoc, Location akNewLoc)

if akNewLoc == myloc

;

endif

endevent

 

Это в локации, а в ячейке тебе все-таки лучше триггером. По идее можно через евент oncellattach, но я его никогда не использовал и хз как он работает, можешь попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использую CK уже не первый год, но до прошлой недели понятие о скриптах и сценах имел только смутное, пределом моего полета в скриптостроении скайрима было прописать в окне GetOwningQuest().setstage() ,и вылезал стандартный готовый скрипт, с которым я вообще не знал что делать и тем более не умел его изменять. Благодаря короткому видео от Dogma и его советам и гайдам начал колупать скрипты и сцены, и теперь могу реализовать практически любой нужный мне сценарий. У меня раньше было большое количество интересных мне сценариев для модов, но как научился делать сам, вдруг стало неинтересно

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  прохождение любого сделанного мной мода ощущается просто как его тестирование... Видимо в чужие моды играть интересней потому, что не знаешь, чего от них ожидать и есть интрига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с неожиданной проблемой: на некоторых нпц не работают диалоги и сцены плагина. Даже при попытке запустить через ForceStart. С чем это может быть связано? Изменение порядка загрузки плагинов проблему не решило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у тебя алиас какой пустой, при этом не является optional. Тогда квест банально не будет работать. Попробуй стадии попереключать, если не будет выводится quest objectives, значит скорее всего так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ForceStart

Если НПЦ используется в сцене A, и запустить сцену B, даже если там нет никаких действий для него, он просто там добавлен, то сцена А остановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, опять нужен твой совет. Я судя по всему сильно туплю с алиасами, потому что некоторые нпц все равно не хотят выполнять свои действия в сценах. Написал сцену для элисиф где она алиас unique actor, действия в одно лицо, других алиасов нет. Триггер работает, сцена запускается, но сама Элисиф стоит столбом. Ни активации диалогов сцены, ни активации пакетов...

При этом аналогичная ситуация наблюдается и у других определенных нпс. Если сделать сцену с двумя участниками, с алиасами с совершенно одинаковыми галочками, один актер все выполняет, второй нет. Это как-то связано с тем, что они задействованы в других квестах или сценах? Если да, то как можно обойти такой момент?

Изменено пользователем Sabertooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никогда не добавляю через юник актор, потому что квест начинает глючить, я с этим столкнулся еще когда начинал изучать кит, так и не понял почему, с тех пор добавляю ванильных нпц через пустой алиас, выбираю specific reference, флаг optional. В начальной стадии квеста форсирую актеров в алиасы, и нет проблем.

Actor1Ref.Forcerefto(Alias1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, через указание времени можно выделить промежуток между одним днем и другим? допустим, при условиях if Gamehour.value > 23.0 && Gamehour.value < 7.0 будет скрипт считать данный промежуток временем между 11 вечера и 7 утра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой вариант никогда не будет срабатывать, сам подумай ты задаешь ему условие - число больше 23 и меньше 7

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 Вместо (и) в данном варианте надо поставить (или) - ||. Получится или больше 23 или меньше 7.

 if Gamehour.value > 23.0 || Gamehour.value < 7.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, я думал о подобном, но как реализовать не знал. И еще пару примитивных вопросов))

Как понизить этап квеста? Именно понизить, тоесть допустим если был 30, сделать 20. (я просто пытался запускать через setstage, но это работает только с последующими уровнями, на предыдущие не действует)

Что обозначает shut down stage? она перезапускает квест или полностью его выключает?

Самый первый уровень квеста в списке по умолчанию запускается сразу если у квест стоит галочка "запуск с началом игры" ? какое значение имеет галочка "стартовый уровень", если он итак сразу запускается?

Как работают пакеты алиасов? Они автоматически все запускаются при соблюдении их условий, если алиас заполнен? Или все-таки надо запускать evaluate?

Изменено пользователем Sabertooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понизить этап квеста?

Насколько я знаю никак. Саму стадию, если она ниже текущей, запустить можно, те-есть сработает скриптовый блок в ней. Я не работаю со стадиями, это очень ограничивает в создании квестов, у меня могут параллельно проходить несколько возможных действий, и одной переменной которая бы это контролировала явно мало, иногда требует 10 и более. Создаешь скрипт в квесте, поставив галку conditional, потом создаешь в этом скрипете запись, например -

Bool Property MyQuest1 Auto Conditional Hidden

И уже ею управляешь, вместо квестовой стадии, ее можно понижать, повышать, делать что угодно. Для этого добавляешь скрипт в проперти, и пишешь myscrip.MyQuest1 = любое число. Потом когда надо узнать число, например в диалоге, выбираешь условную функцию getvmquestvariable вместо getstage, и сверяешь числа как и обычно. Это один из самых основных инструментов, которым я пользуюсь.

shut down stage

Никогда не юзал. Но скорее всего, она запустится когда квест остановится. Это для того чтобы поместить туда какие-то скрипты и они запустились по окончанию квеста. Но не уверен.

Самый первый уровень квеста в списке по умолчанию запускается сразу если у квест стоит галочка "запуск с началом игры" ? какое значение имеет галочка "стартовый уровень", если он итак сразу запускается?

Ты по русски пиши названия, а то трудно понять что ты имеешь ввиду, кит то на англ.

Start Game Enabled ни в коем случае ставить не надо, стандартный баг скайрима, диалоги при первом запуске не будут работать. Можно создать sql, или что-то тип того, но чтобы не морочить яйа запускай квесты через скрипты. Просто повесь на квест скрипт с содержимым

Event Oninit()

if !isrunning()

start()

endif

endevent

Квестовая стадия запустится в начале квеста только если на ней установлена галка Start Up Stage.

evaluate?

Автоматически, если на нпц уже не висит пакет с более высоким приоритетом. Приоритетом является пакет на алиасе. Но если нпц уже находится в алиасе другог оквеста и приоритет того квеста выше, то на нем будут выполнятся именно те пакеты в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, очередной дурацкий вопрос)) Если вставить в ai-пакет условие getrandompercent,оно будет работать?) 

Я просто наблюдаю, что некоторые сцены у нпс активируются в совершенно случайном порядке (без триггеров вроде onEnter или onActivate) и не могу понять, как это происходит.

Изменено пользователем Sabertooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работать то будет, только условия в пакетах проверяются игрой каждые несколько сек и толку от такой функции будет мало, если только не ставить какой-то очень маленький процент. И даже если процент сработает, то на следующей же проверке пакет скорее всего отменится, к тому же ты не сможешь высчитать реальный процент, так как неизвестны тайминги обновления пакетов. Эта функция подходит для единичных вызовов, в диалогах например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, если поставить какие-либо скриптовые действия в пакет, они будут работать независимо от того, находится гг в одной ячейке с нпц или нет? 

Если допустим прописать для нпс экипировку разных наборов брони с началом и с концом пакета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам никогда не юзаю скрипты в пакетах, вернее очень редко. Но по идее должны выполняться, ты можешь проверить, напиши в соответствующих блоках нотификацию

например Debug.Notification("Package Start") Debug.Notification("Package End"), и потестируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не работает зум колесом мыши в creation kit. В чем причина?

Посмотри в настройках окна рендера, мб у тебя в настройках зума стоит маленькое значение.

 

 


Как создаются AnimEvent или где можно почитать гайд?

Я как-то это делал, гайда я не нашел, так что допер опытным путем, точно не помню что писать, но надо во фнис листе установить сам евент напротив анимации, и время когда он посылается, он также  должен быть с уникальным именем. В стандартном фнислисте должен быть ключ. Ну а потом по стандарту, регистрируешь его в скрипте и ловишь ивентом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.