Перейти к содержанию
Авторизация  
fedim

[Важно] Group Rape для SexLab

Рекомендуемые сообщения

Перед этим ставил себе только груп рейп на старом сейве, там вроде все нормально работало без нареканий. А сейчас уже на новом установил груп рейп и непруху и появились проблемы. Игру на новом сейве только начал и вот что заметил, в тавернах изнасилование во сне работает, а вот приставание почему-то нет, и при попытке пройти квест "Любовное письмо" в Ривервуде у меня ничего не получилось, хотя пробовал разные варианты, в принципе все стадии квеста проходятся, но сам квест не завершается при любом варианте развития событий и насколько я понял в "Непрухе" этот квест был как-то задействован, а по ходу квеста каких-то изменений вроде нет.

А сам квест то вообще запускается? Должен запускаться квест "неточный выстрел". И раньше, он и правда запускался, в какой из старых версий. Сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник, нет никаких неточных выстрелов. У меня после того как заговоришь с Фендалом или Свеном, квест прописывается в разделе "разное" и у него нету отдельного названия. В итоге при любом варианте развития событий, допустим помогаешь Свену, когда в последний раз к нему подходишь и отчитываешься о выполненном задании, а он отвечает типа благодарен мне и все такое, на тебе золота за помощь, только никакого золота не дает, маркер остается висеть на нем и больше никаких продвижений нету, и так заканчивается при любом раскладе, т.е. на последнем неписе остается маркер, квест не завершается и вообще ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник, нет никаких неточных выстрелов. У меня после того как заговоришь с Фендалом или Свеном, квест прописывается в разделе "разное" и у него нету отдельного названия. В итоге при любом варианте развития событий, допустим помогаешь Свену, когда в последний раз к нему подходишь и отчитываешься о выполненном задании, а он отвечает типа благодарен мне и все такое, на тебе золота за помощь, только никакого золота не дает, маркер остается висеть на нем и больше никаких продвижений нету, и так заканчивается при любом раскладе, т.е. на последнем неписе остается маркер, квест не завершается и вообще ничего не происходит.

Странно. У меня, вроде, все выполняет, если кого одного сделать победителем. Но, по идее, если сделать так, чтобы Камилла послала обоих, то есть принести ей оба письма, или принести одно и сказать, что второй такой же точно, должен запустится квест "Неточный выстрел". И, вроде как, должно было, что то произойти на выходе из Ривервуда. Только, вся соль в том, что даже когда у меня этот квест всплывал, ни чего не происходило. Он просто повисал в списке и все. Я подумал, что у вас тоже самое.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня получается до неточного выстрела и не доходит, так же и 2 письма пробовал Камилле приносить, та же самая картина и маркер остается на ней. В общем я так понял что этот квест не доделан, но беда в том что его даже через консоль не можно завершить

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Изменено пользователем Raynor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здоровья!

 

Слегка подправленный вариант slsf

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменены батники очистки, рекомендую пропускать тем, у кого старые версии. Скриптов вне bsa-архива должно остаться минимум, т.е. два! (SkyOut и sslActorAlias).

Исправлены скрипты, приоритет квестов, добавлены дополнительные сообщения отладки (для файла логов).

Очень хочу, чтобы запускалось у всех :-), поэтому жду логи.

 

Для интересующихся BadLuck версия 1.1 с заткнутыми недоделанными квестами, и что-то там еще (запамятовал).

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрассте. Не работает. Потому что модоганайзер. В котором месте батчики на скрипты там запускать? А нельзя своими скриптами перехватить СЛ, не трогая оригинал, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@evilgerl, 1) батники  прямо в \Data... и запускать, один для полного удаления, другой только скрипты чистит. 2) Если бы смог - перехватил бы, не сообразил как. Извиняйте :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся беда в том, что МО не пишет ничего в "дату" игры, а создает свои папки с модами и запускает все оттуда своими иниками в профилях игрока. Я так работу МО понимаю. Кроме того, те же скрипты меняют другие моды, например Privacy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Лейто и Билли есть анимации гг + 4 существа. Пробовал их запустить через matchmaker - не получается. Через этот мод тоже. Расскажите, как вы их запускаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gosha13, а вот пока руки не дошли

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Я пока себе не перекидывал, надо глянуть и подключить в скрипте (там у меня все готово).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и дошли руки

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Забирайте версию 2.6b

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Или обновление с предыдущей версии (оно поменьше)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Вроде реализовал даже на будущее для десяти одновременно разных рас тварей, с динамическим расчетом от максимального кол-ва партнеров в подключенных анимациях.

Вдобавок и снималку стрел с негодяев прицепил.

 

PS.

Забыл написать, успел только с драуграми в Ветреном пике проверить. Анимации от Billyy впечатлили!

Изменено пользователем fedim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@total13, это интересно с какой стороны прикрутить?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Я просто не понимаю, что имеется ввиду. Подробнее, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не сможете прикрутить к возбуждению ?

@fedim, тут мне кажется имелось ввиду сделать по типу мода TDF Sexlab Aroused Rape, чтобы подкаты и нападения происходили при определенном уровне возбуждения... Я так понял...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! А "приставалки в населенных пунктах" не работают? Там все случайным образом оформлено и без всякого Aroused. Я к нему не очень-то лояльно отношусь, представляю его работу по коду папируса, он столько ресурсов отцепляет.

Может я все же чего-то недопонимаю? Может речь о том, чтобы добавить нападения по типу Kidnapped?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! А "приставалки в населенных пунктах" не работают? Там все случайным образом оформлено и без всякого Aroused. Я к нему не очень-то лояльно отношусь, представляю его работу по коду папируса, он столько ресурсов отцепляет.

Может я все же чего-то недопонимаю? Может речь о том, чтобы добавить нападения по типу Kidnapped?

 

не а, не работают. Или там такой низкий шанс рандома, что не встречаются  "приставалки в населенных пунктах" - это ж надо тупо стоять, наматывать круги  в толпе, пока на кого рандом упадет, или не упадет.

А вот в TDF Sexlab Aroused Rape по уровню возбуждения сделано: у меня индикатор возбуждения постоянно висит слева в углу и сразу видно - кто возбужден тот и будет приставать к моей ГГ или трахнет кого нить рядом. Если 2 возбужденных то групповушка намечается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@poolmans, да, шанс весьма невелик. Это происходит так:

  1. при попадании ГГ в нас.пункт запускается 5 сек таймер периодического сканирования окружающих,
  2. при срабатывании таймера отбираются подходящие претенденты и на них накладывается заклинание желания,
  3. при старте этого эффекта определяется начальный уровень от 0 до 80 и заводится таймер с рваным интервалом от 10 до 60 сек, так же регистрируется события прямой видимости,
  4. при срабатывании этого таймера уровень негодяя увеличивается на 1 (старики нет), если негодяй видит ГГ, то на 2 (старики на 1),
  5. при достижении 100 происходит событие ;-)

Все это срабатывает только однажды! Повториться может только при следующем заходе.

Чем могу помочь - вывести приведенные цифирьки в МСМ, дабы все могли их регулировать.

Изменено пользователем fedim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю другой вариант влияния возбуждения, но уже не НПС, а ЖГГ. Вот как это реализовано в Cursed Loot.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Но там эта функция ужасно глючная, поэтому отключена.

Ну и неплохо было бы прикрутить к моду шанс попадания на Simple Slavery при его наличии...

 


добавить нападения по типу Kidnapped?

не надо!!! самого Kidnapped`а хватило в свое время...

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503, вот такое хочется... Ну,  что ж, попробую реализовать кое-что из этого (в разрезе своего видения :-)

Будете уточнять нюансы по ходу дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем могу помочь - вывести приведенные цифирьки в МСМ, дабы все могли их регулировать.

Было бы неплохо.

Повториться может только при следующем заходе.

При повторном заходе в игру или в населенный пункт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@poolmans, в пункт конечно.

То есть всякие мелкие деревушки и городки, которые находятся в открытом мире глобальной карты, без перехода в город - пролетают мимо?

Нету захода в населенный пункт, нету и приставалок. Можно конечно активировать триггеры быстрым переходом, в тот же Фолкрит или Ривервуд, но если ногами туда зайти, то мод не сработает. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@poolmans, как раз именно они, и ногами тоже - срабатывают. Все активируется по смене локации (Вайтран начинается еще на подходе к конюшням), условия открытого мира никак не мешают, обрабатываются локации с ключевыми словами LocTypeCity или LocTypeTown.

Никто не запрещает добавить свои ключевые слова или вообще составить список нужных локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление 2.6.1b (только bsa со скриптами)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вывел цифирьки, как и обещал. Погоняйте пока в таком варианте, а я подумаю над развитием.

Пока ближайшие планы:

  1. распространить на все (мыслимые) типы локаций по одному принципу, но с учетом особенностей
  2. реализовать нападение во сне

Ну, а дальше, как пойдет.

 

Да, так и не догоняю, что значит нападения по уровню возбуждения ГГ (у меня она всегда жертва)? Это что, чит такой: мне охота - налетайте

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.