Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Gumarp1

Sanguine Debauchery enhanced (SD+)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Fruktoza сказал:

Чёрт, после заражения Цветущим Спригганом ГГ периодически стала впадать в ступор после движений, имитирующих прыжки (спрыгнуть с камня вниз, например). После излечения эффект остался, и как заметил, появляется так же при спонтанных соскоках или при нажатии клавиши "Пробел" для прыжка. Минуты три может стоять, потом контроль возвращается. В чём могет быть прикол?

Я думал это нормальное явление для Скайрима с модами.) У меня нечто подобное происходило с переходом в боевой режим, с применением магии...

При этом, у меня нет ни одного из этих модов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2019 в 22:20, ZZ TOP сказал:

тестил на первой шахте с бандюками около Ривервуда, в клетку на ночь запирал а вот со вставкой на колени так и нефига 

О! Там таки появилась клетка?! Надеюсь со спальником? А про на колени/ползком, ну так никто не мешает тебе свою ГГ ставить на колени самостоятельно (стрелка вниз по умолчанию). Я старые версии пользую. Версий с работающими клетками не осталось, а новые версии СД ставить...чего-то подозрения у меня большие в их глючности есть. Автор что-то крутит/наворачивает напрочь убивая работоспособность мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, CrazySmoke сказал:

А про на колени/ползком,

в том то и дело что при нажатии ошибку пишет и не встает )))) я выход нашел поставил D тренировку испортил ноги , ГГ стала только ползать ))) это прокатывает ))) А клетки да везде они много со спальником и без есть даже с рабынями, костром стулом столом все дела ))) ну ночь в картишки перекинутся ))) 

Тут с этими клетками ржака. Ну как то надоело мне в одном месте тусить, как то тупо скучно. Думаю надо к каджитам примкнуть. Прихожу караван стоит у Рифтана, все идеально бью по моське каджитку. зажимаю сдачу все прокатило, ну думаю прикольно. Наступает ночь , пора в клетку, клетки нет ))) ну запихнули в клетку для птиц на ночь, ну думаю ладно продумали ))) Утром хозяйка задание выдумала принеси мне мол еды да побольше, ну в окрестностях уже нет ничего ,  двинули мы с ней значит на ближайшую ферму натывили еды, поплесали ещё чего то по пути ей вздумалось))) Возвращаемся а каравана то нет ))) вот теперь она ГГ по всему скайриму таскает а на ночь в клетки к бандитам запирает. 

Изменено пользователем ZZ TOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сведению пользователей версии SD+ 362. Пробовала я эту версию на вкус. Много интересного и нового. В целом мне очень понравилось, НО есть проблема. Из за недоработки автора мода часто возникает проблема с перевёрнутой анимацией. То есть запускается анимация, НО в ней активный персонаж пассивен, а пассивный активен. Приходится использовать кнопку =+ для возврата в нормальные роли. Если бы это происходило иногда, то не было бы проблем. НО постоянно это делать надоедает. Как я поняла из диалогов на Ловерсах что то где то автор не допроверил. Делал возможность доминирования для ГГ и что то криво встало. Так что версия классная, очень хочется в неё поиграть, перевод прекрасный, всё замечательно, НО пока что менять 361 на 362 НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Сыровато. Надеюсь обновления исправят сей косяк. Кстати на Ловерсах так же жалуются на проблемы с стоянием на коленях. У меня такой проблемы не было, но у других игроков есть. Так что не смотря на все приятности мода видимо лучше подождать стабильной версии. Вот моё мнение по данной версии. Кто еще не ставил 362 можно попробовать на вкус, но играть полноценно не получится. Пожелаем автору творческих успехов. И будем ждать стабильной версии с исправленными ошибками. 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LaRem 

Тоже на днях пытался разобраться, почему меняются местами персонажи... думал либо где-то косяк, либо что-то глючит у меня...

и нашел кусок кода, отвечающий за это... 

Судя по коду, так и задумано... происходит с вероятностью 70%, если пол ГГ и Хозяина не совпадает (сомнительное решение).

Вобщем делал для себя фиксы...

Про 1й уже отписал автору (тот обещал исправить в след версии)..

Про остальные ещё не успел написать, но раз уж на ЛЛ-форуме уже писали, то и не буду.

Просто поделюсь своими фиксами:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

1. Теперь при использовании SlaveTatsEventsBridge тату не только накладываются, но и снимаются как положено (1...20 дней - зависит от расы).

2. Увеличено максимальное расстояние до Хозяина, при котором срабатывают наказания (до  900). 

  Без этого при порабощении ГГ часто оказывалась только в ошейнике, но без армбиндера и прочего..

  (теперь такое будет реже - только если хозяин успеет далеко убежать, пока отрабатывает скрипт порабощения)

3. Уменьшил вероятность смены разнополых актеров местами во время Sexlab-анимаций (из SD) до 0%.

Изменено пользователем aserty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопросик к знатокам мода уровень рабства всегда был у меня до 10 а ту вот тебе раз до 70 с чем это связано. И 2 ой вопрос квест Истина он вообще конечный ? или что там вообще они от меня хотят ? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aserty  

Было бы удобно если вы создадите ваше исправление отдельной темой с описанием для чего нужно исправление, что бы любой желающий мог воспользоваться вашим исправлением к данному моду. Создайте пожалуйста отдельной темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе? После установки SD+362 и SD Cages330 анимация входа в клетку запускается. Хозяин подходит к клетке и делает вид, что открывает клетку, но фактически дверь остаётся закрытой. Войти не возможно. Отыгрывается сценарий, что рабыня не хочет идти в клетку, затем автоматически мод перемещает рабыню, но не в клетку а возле неё и довольный хозяин уходит говоря, что теперь может спать спокойно, но по факту героиня так и не попадает в клетку. В чём может быть проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про проблему с невозможностью встать на колени:

Тоже поймал этот баг.  До этого такого не замечал, всё было нормально.

После очередного порабощения ГГ перестала изменять стойку при нажатии стрелок вверх/вниз, при этом в логе и консоли писало:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Причем заметил также, что не оделись вообще никакие ограничители.

После освобождения переключение стоек заработало снова.

После небольшого исследования заметил, что сломано порабощение только расами эльфов (их 3).

Названия рас у меня на английском (в своё время пропатчил один из модов ближе к концу списка плагинов, взяв названия из английской версии того мода).... 

НО!! как оказалось, именно эльфы были переименованы по сравнению с оригиналом:

Dark Elf - > Dunmer

High Elf - > Altmer

Wood Elf - > Bosmer

А скрипт SD похоже ищет в названиях рас именно "Elf".

Причем происходит переопределение по расам при второй загрузке мода

(функция "initSlaveryGearForThisRace"  в скрипте  _sdqs_fcts_outfit.psc).

В итоге, чтобы исправить стойки, а также правильное переопределение ограничителей и татуировок,

нужно пропатчить названия рас, чтобы были на английском, как в оригинале игры.

А затем переустановить мод с чисткой сохранения.

Причем нужно это также сделать и для звериных рас, иначе порабощение ими тоже будет отрабатывать некорректно (или не совсем корректно).

У меня пока в логе получается такое:

Спойлер

[SD] Registering race factions
Race [0] = Orc
Race [1] = dremora
Race [2] = Argonian
Race [3] = Khajiit
Race [4] = Redguard
Race [5] = Wood Elf
Race [6] = High Elf
Race [7] = Dark Elf
Race [8] = Imperial
Race [9] = Breton
Race [10] = Nord
Race [11] = Снежный саблезуб
Race [12] = Саблезуб
Race [13] = Белый медведь
Race [14] = Медведь
Race [15] = Пещерный медведь
Race [16] = Dog
Race [17] = Собака
Race [18] = Фалмер
Race [19] = Giant
Race [20] = Chaurus
Race [21] = Frostbite Spider
Race [22] = Troll
Race [23] = Snow Troll
Race [24] = wolf
Race [25] = Dog
Race [26] = Собака
Race [27] = draugr
Race [28] = draugr
Race [29] = Hagraven 

Т.е. нужно ещё пропатчить те, что остались на русском.

Вобщем проблема оказалась в локализации игры.

Изменено пользователем aserty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, можно ли в квесте "Цветущий Спригган" полностью избавиться от корней спригана (игровыми методами)?

А то после похода в рощу спригганов остаются корешки на руках и ногах (Руки/Ноги Сприггана - по факту перчатки и ботинки).

И есть варианты только: "Ощупать их." и "Продолжить", которые ничего не делают.

При этом квест вроде завершен ("Спригганы освободили тебя."), но висит в списке активных.

Нашел только способ снятия через "AddItem menu" или добавлением через консоль:

- "Средство для Корней Сприггана"- ключ,

- "Тело Сприггана" - нужно снова одеть, иначе не появляются опции,

- Какой-нибудь огненный свиток - консоль не обязательна..

Тогда кроме  "Ощупать их." появляется вариант "Сжечь их!", который работает как снятие ключом.

Помнится, В более старой версии квест был как-то подлиннее и можно было избавиться от корней полностью (если я не путаю с другим модом с подобным квестом).

Можно ли полностью завершить квест в последней версии SD+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу плнять что нужно делать после первого посещения дримворлда. Сон не дает эффекта, и не посылает гг туда снова. Может где завалялось примерное прохождение? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SD Cages 333

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Исправлено. ::. Ничего такого.
Добавлено. ::. Клетка и задира Изгой в
Шахте Колскеггр
Добавлено. ::. Клетка для Логова мошенников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aserty Эмм... Ставил последнюю версию на пробу, два раза на Цветущего сприггана попадал - без каких либо последствий, квест нормально закрывался после купания и затем сна в пещере 

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать, чтобы ГГ встала на колени? А то при попадании в рабство, он с моей говорить не хочет, мол на колени надо встать. А она не встаёт. Кнопка не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Holyshit сказал:

У меня какие-то проблемы с порабощение. Даже в рабство не могу сдаться. То кнопки не работают, то еще что-то.

нужно больше информации  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ZZ TOP сказал:

нужно больше информации  

Кнопка сдачи не работает. Ну как не работает, при нажатии клавиши даже не появляется. Менял раскладку, тоже ничего. В настройках ковырялся, даже квест не запустился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же беда, проблема решилась откатом на более стабильную версию. В прочем, возможно с новой версией работают старые скрипты, если новый имеет архив .bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2019 в 03:45, Balrog899 сказал:

У меня была такая же беда, проблема решилась откатом на более стабильную версию. В прочем, возможно с новой версией работают старые скрипты, если новый имеет архив .bsa

Какую версию используете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.