Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Gumarp1

Sanguine Debauchery enhanced (SD+)

Рекомендуемые сообщения

Мод уже обновился до 3.4a

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Что нового в версии 3.4a

 

Исправлено: счетчик посещений снов регулярно сбрасывается в 0

Исправлено: Спригган инфекция по-прежнему происходит, когда слайдер установлен в шанс равный 0%

Исправлено: Бесконечный цикл при входе Дримворлд

 

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в дримворлд попасть? Квест незабываемая ночка прошел.... Раньше вроде во сне, теперь не переносит когда гг спит(

Изменено пользователем Zergmax13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть варианты. Первый это в рабство далее из рабство и поспать. можно по квесту гильдии варов в медоварне хонинга травишь крыс в пещере стоит памятник сангвину у памятника алтарь на нём поспи и все будет огонь=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пропадают диалоги, максимум три четыре диалога висит. Такие как "Хозяин" "Обновление диалогов" пропадают и появляются ненадолго как поспишь 24 часа игровых.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Не интересует. По крайней мере в текущих  реалиях данного форума.

Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

обновлён до 3.4.1b

Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanguine’s Debauchery Cages 2.73

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

скрин разработчика

 

 

Страница оригинала:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Разработчик:  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Описание 

Это надстройка для мода Sanguine’s Debauchery. 

Это было создано на идее о том, что не совсем правильно, что персонажу предоставляется украсть ключ у Хозяина, когда тот спит. Поэтому был создан этот мод и персонажа будут запирать в эти клетки на ночь. Навмеши поправлены и поэтому NPC по идее не будут пытаться пройти сквозь добавленные клетки.

 

 

 

 

Требования

Ничего, но то, что вы собираетесь делать со всеми этими клетках без установленного SD ... хм?

 

Примечание переводчика: dawnguard всё таки требуется

 

Установка / Удаление

Использовать мод менеджер, или закинуть вручную!

 

Местоположение клеток

Сломанная башня - Редут

Логово Плута

Оплот Змеиный Утёс

Пещера Крегслейн

Морвунскар

Пещера Кронвангр

Пещера Потерянный Нож

Логово Моварта

Картспайр

Теснина Грабителя

Чёрный Предел

Форт Нойград

Висельная скала

Провал Сквозняков

Лесной оплот

Оплот Потерянная Долина

Грот Солёная Вода

Зуб Фалдара

Приют Реордана

Треснувший Бивень - Крепость. Новая тюрьма.

Откос Крегвеллоу - Новая тюрьма.

Желчная шахта - Новая тюрьма.

Нилхейм - Новая тюрьма.

Башни Валтейм - Новая тюрьма и клетка.

Пещера Говорящие Холмы - Клетка.

орт Сноухок - Тюрьма - обратные двери

Замок Волкихар - Крепость - Изменены клетки и камеры.

Форт Греймур

Лагерь Чистых родников - Новая длинная клетка.

Красноводный источник - Исправлена тюрьма.

Мор Казгур - Новая тюрьма.

Дрифтшейд — Приют - Клетки

Катария - Правка тюремных клеток.

 Форт Сангард — Пристройка - Правка тюремных дверей.

Оплот Друадах - Правка клетки..

Пещера Кронвангр - Клетка.

Дрифтшейд – Подвал - Тюрьма.

Пещера Лунный Бор

Факельная шахта

Ноголомный проход

Форт Дунстад - Тюрьма.

Слеза Сироты - Тюрьма.

Глубокая Тень

Лагерь Тихих Лун - Мост клетка.

Логова драконов

Зимняя Война - Правка дверей тюрьма.

 

Еще не все!

 

Кредиты

jbezorg - для оригинального SD (это общее ядро, то есть каждое утро Хозяин будет выпускать тебя из клетки). 

 

skyrimll - за возвращение клетку сцену в SD + и продолжение работы над SD. Спасибо skyrimll!

 

nameless701 - за идею.

 

Нового в 2.1

 

Добавлены уровневые бандиты (чтобы обеспечить ваше порабощение

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), в следующих местах,

 

Логово Плута

Лагерь Чистых родников

Слеза Сироты

Лагерь Тихих Лун

Башни Валтейм

 

Версия 2.5

 

<> Добавлено меню MCM, чтобы помочь контролировать эти плохих бандитов добавленных этим модом по просьбе комьюнити.

<> Вариант MCM отключить / включит спавн бандитов в ячейке.

<> Вариант MCM ограничит количество спавна бандитов в ячейке

Он имеет некоторые ограничения, например, если вы установите лимит до 3 бандитов и покините зону (на быстрых путешествий или собирается в интерьере и снова), и не убивая их, то когда вы вернетесь, то появятся еще 3 бандита.

Это будет продолжаться до лимита числа бандитов, установленных для этой области, как правило, около 10.

<> Вариант MCM бандитов использовать высокоуровневую броню / оружие т.е. Эбонит, или ваниль т.е. кожа.

<> Вариант MCM сброса мода.

<> Вариант MCM для регистрации.

<> Вариант MCM для экранных сообщений.

<> Вариант MCM показать установленную SDC версии.

<> Вариант MCM для отслеживания и сброса бандитов, которые были загружены в клетке. только SDC бандиты.

<> Параметры MCM для будущего расширения для вампиров, отрекся, некроманты и т.д.

 

Версия 2.6

 

Добавлены бандиты задиры в следующих локациях.

 

<> Оплот Потерянная Долина

<> Змеиный Утёс

<> Сломанная башня

<> Картспайр

<> Утёс Холодный Ветер

<> Оплот Красный Орёл

<> Логова драконов

<> Оплот Друадах

<> Прыжок Брюсы

<> Хармугстал (снаружи)

<> Ведьмин оплот (внутри и снаружи)

<> Ведьмино гнездо

<> Оплот Потерянная Долина

<> Старушечья скала

 

Добавлено. Так как у Изгоев по сути один вид брони, то добавлена МСМ опция по добавлению другой SDc брони (эбонит, драконья) При желании это можно отключить

Добавлено. Спальники для большинства клеток.

Изменено. ::. Сломанная башня - клетка в уютной тюремной камере.

 

2,70

Фикс. ::. Перевернутое двери путь тюремные в Крепость Феллглоу, чтобы сделать их совместимыми с SD.

Фикс. ::. Задира Изгои не учитывали лимит в MCM.

Добавлены бандиты и некроманты в часть локаций

 

2,73

Фикс. ::. NPC счетчик не считал правильно, когда было большое количество NPC одновременно загружено.

Фикс ::. Не все доступные вампиры были в Красноводном логове

Фикс ::. Удалены навмеши показываемые в TES5

Добавлена. ::. Опция MCM для того, чтобы NPC нагрузки для каждой ячейки.

Добавлена. ::. Опция MCM , чтобы ограничить количество стрел НПС.

Изменено. ::. Ничего.

 

 

 

 

Скачать перевод Sanguine’s Debauchery Cages 2.73  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непонятностей много слишком. я про сангвин мод в целом. спать если, то хозяин или хозяйка всё куда то уходят, пока персонаж спит. это почему то расценивается как побег. и когда хозяин или хозяйка заходят в таверну, или куда нибудь, это тоже как побег расценивается. и вообще это так задалбывает так ходить за ними. а как то помню инвентарь хозяйке переполнил всякой хернёй, корзинками тряпками всякими. динамичности этому моду не хватает. я обычно сразу к стражнику бегу чтоб освободил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neznaika44,Да Сангвиний вообще не радует, очень многими фишками. Например тем, что есть возможность убежать, но при этом, сделать ты этого не можешь, потому что ошейник, тебя снова перенесет к хозяину. Нафига это делать? Не проще было, скриптом закрепить отход только на определенное расстояние, и после этого, перс бы автоматом возвращался к хозяину. Как кстати сделано, в Обливионе. И перс, чтобы ходил за хозяином автоматом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Optimist

А по-моему все правильно. Раньше и было что хозяин бегал за рабыней как привязанный (и кто тут "Хозяин"?) :) 

Во-вторых, как раз интересно, когда надо немножко соображать, чтобы побег был не одним нажатием клавиши - а то скучно.

А вариантов побега несколько.

К примеру, когда хозяин ввяжется в бой, можно сбежать, или когда его убьют, ваша ГГ автоматически освобождается от ошейника (но от кандалов - не всегда).

Во-вторых, возможен и  простой побег с ошейником. Ошейник реагирует в общем рандомно - чаще придушит и вернет к хозяину, но может просто бить током. Во втором случае в принципе можно добежать до кого-нибудь и попросить снять ошейник.

Тут тоже не все просто. Вам могут отказать, могут изнасиловать или даже поработить заново (очень редко). Почти гарантированно снимают ошейник стражники, после слов что-то вроде: "Не нравится мне все это рабство... Я ошейник сниму и дальше уж ты сама..." При этом могут быть убраны также и кандалы, а могут и остаться.

Но это уже не проблема. Опять же кто-нибудь из НПС может помочь, а кроме того - можно при нажатии клавиши "таб" (инвентарь) выбрать "бороться" и после нескольких попыток появиться надпись что кандалы (ремни) уже не такие тугие и при следующем нажатии "таб" выбирааете "снять". Как только кандалы сняты, вызываете заклинанием мод на взятие вещей из модов (маст хэв для каждого игрока - забыл, правда, как называется), выбираете в меню SD, оттуда "ключ Хозяина", он вам все снимает. Если снял не все, повторяете процедуру.

Другой вариант, когда хозяин приляжет спать, отвлечется, сядет на стул к вам спиной, станет копать руду и т .п - подойдя сзади в режиме скрытности можно после нескольких попыток украсть "ключ Хозяина" - ну а дальше гоу-гоу оттуда в темпе, так как с этого момента ваща ГГ для поработителей перестает быть "своей" рабыней и снова становится "врагом". Правда, попытка кражи может закончится осложнением - хозяин заметит, выпорет и наденет какой-нибудь кляп или пояс целомудрия - что поделать - риск есть риск :).

В локации Сангвина (в "аду" или "раю" - как кому нравится :) ) - там тоже свои маленькие хитрости. Там есть постамент, на нем кольцо. Как говорится "дерни за веревочку, дверца из ада и откроется"), ну и другие есть нюансы - рассказывать не буду, а то совсем неинтересно.

А в целом скажу так: из модов на порабощение SD самый лучший в плане гейм-плэя, самый интересный.  Все эти дефеаты и прочее - рядом не стоят. Работает достаточно стабильно, хорошо работает вместе с Simple Slavery - может включиться вместо него, а может и в процессе - тогда хозяин будет рандомный в произвольной точке карты, а не тот, который победил ГГшку.

В общем, ставлю ему пять баллов. Из сравнимых по качеству модов на аналогичную тематику - только Captured Dreams и Sexlab Sex Slavers (Mia's lair). Большие, хорошо продуманные и стабильно работающие моды.

Что касается Марии Эден, то мод глючный до невозможности, у меня лично терпения не хватило. С более поздними версиями по крайней мере стало все честно - игра вылетает сразу, не входя. :) Как бы надпись :"Не загружай, убьет!". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только кандалы сняты, вызываете заклинанием мод на взятие вещей из модов (маст хэв для каждого игрока - забыл, правда, как называется), выбираете в меню SD, оттуда "ключ Хозяина", он вам все снимает. Если снял не все, повторяете процедуру.

Очень не советую делать подобное с квестовыми предметами из Проклятого Лута. Да и вообще с любыми предметами, именно из Лута. Они работают по несколько иной механике и попытка такого вмешательства может поломать работу DD. Именно поэтому в описании Проклятого Лута есть соответствующие примечания, а в последних версиях перевода SD я добавил в скобках (SD) для диалогов о снятии предметов, чтобы НЕ использовать эти строки для снятия предметов из DCUR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Optimist, не могу промолчать про маришку. у меня маришка 1.19 работает почему то исправно, 1.24 квест с проституткой не пашет, ну ещё шмотки плохо экипируются в 1.24. и всё. но это всё из предубеждений каких то. вся эта ситуация потому что ни один переводчик не хочет по нормальному вникнуть в мод марии эден, который бы в технических вопросах нормально разбирался. было бы больше ясности (это не укор, кому то там - это просто факт). на счет реализма, кто за кем бегает, тут спорно, моё мнение надо что бы с модом было весело играть, а не нудно.

Изменено пользователем neznaika44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Что нового в версии 3.4.2 
- Добавлены: Исправлены проблемы с Благословлением Сангвина в глобальной переменной и storageUtil
- Добавлено: Совместимость импульса возбуждения и шокового ошейника
- Добавлено: Глобальный переключатель переменных при обычной поездке
- Добавлено: удаление паразитов при питье в роще Кин в качестве резервного.
- Добавлено:  USKP - улучшенная совместимость
- Добавлено: Глобальная переменная переключения для эффекта паразитов
- Добавлено: Активация события квеста Незабываемая ночка, по умолчанию
- Добавлено: Фикс мужских звуков при удушье ошейником
- добавлено: несколько события в моде
- Добавлено: API вызов, чтобы мод ещё управлял ограничителями
- Добавлено: API вызов, чтобы отключить пакет путешествия для конкретных Хозяев.
- Исправлено: Проверка удаления паразитов
- Исправлено: Проверка удаления спектральные приборов после заклинаний и ошибка Дримуорлд с руками сприггана, что не могут быть удалены после квеста
- Исправлено: Даэдрические устройства не всегда корректно работали
- Исправлено:  добавление и удаление пояса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара замечаний по работе последних(ней) версии. Если у вас в инвентаре много ограничителей на руки (армбиндеры и тп) в момент нахождения в состоянии порабощения, то SD может тупить при работе с девайсами. (снятие при сценах или разрешении снять оковы у Хозяина)

Еще заметил, что иногда после порабощения может не удалить оковы на руки и их не снять у кузнеца. В таком случае спасёт или попадание к Сангвину в Дримворлд, либо заспавните ддитемменю или консолью себе ключ хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Доброго времени суток.  Решил вот потестить обнову мода, и сразу возник вопрос... наткнулся на деву в доспехах спригана, убил  ее, надел доспехи на гг-шку, но эффекта как в старых версиях( то есть, захват тела гг доспехами спригана, с разными стадиями жизни под контролем ) не случилось... Это баг, или квест стал запускаться по иному? В мсм не нашел никаких разъяснений, и решил обратиться за помощью к знатокам) 

Если я не ошибаюсь, тебе надо проиграть спригану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, ошейник с ГГ как то снимается?

После побега у меня остается на ней, кузнец в рифтене берет 500 золотых и говорит, мол не говори никому что я его сниму, но не снимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, ошейник с ГГ как то снимается?

После побега у меня остается на ней, кузнец в рифтене берет 500 золотых и говорит, мол не говори никому что я его сниму, но не снимает.

Попробуйте другого кузнеца. Может попробовать с магами или стражниками поговорить. Если у вас нет желания с этим возиться или подозреваете, что конфликт модов влияет на сняти6е, то консолью или через additemmenu получите Ключ Хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я уже подумал что его только Сангвин снять может...

В Вайтране кузнецы сказали (взяв по 100 золотых) что надо мол к эксперту обращаться.

Эти "эксперты" случайным образом устанавливаются?

А ключ хозяина превращается в  пыль быстрее чем я успеваю снять ошейник.

 

Кстати Сангвин в третьем посещении Дримленда стал Хозяином ГГ. Это так по сюжету или очередной глюк?

Изменено пользователем zinujeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти "эксперты" случайным образом устанавливаются?

Подозреваю, что проверка может идти по части их навыков. К слову попробуйте у Йорлунда Серой Гривы.

 

А ключ хозяина превращается в  пыль быстрее чем я успеваю снять ошейник.

Когда в вашем инвентаре оказывается этот ключ, то попытка снятия начинается автоматически. Насколько она успешна покажет соответствующее уведомление. Оно рандомное и после пары перезагрузок сейва, а в некоторых случаях самой игры можно получить требуемый результат.

 

Кстати Сангвин в третьем посещении Дримленда стал Хозяином ГГ. Это так по сюжету или очередной глюк?

Мне так не везло) Хотя я даром, что перевожу, но во многих модах прошёл далеко не весь контент. (тупо нехватка времени на игру) Наверное после чтения текстов думаешь... А нафига оно надо? Я и так всё уже прочитал. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я к Иорлунду в НебеснуюКузню первым делом побежал после того как Адрианна сказала про эксперта. Но он повторил то же самое. И в Маркарте у всех кузнецов был.

Учителя Кузнечное дело Адепт

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Эксперт

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Мастер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Но вот Балимунд деньги берет а ошейник не снимает,может с анимацией что... он немного ждет а потом идет дальше свои дела делать.

А в Дримленде попал под огненного атронаха просто.

Мне понравилось как сделал автор "Застрявшей в резине" - разместил спойлеры на странице описания мода. Так как глюков много то можно подсмотреть - все нормально или что то пошло не так - и переиграть с сохранения... или прочитать и решить - стоит время тратить или нет.

Изменено пользователем zinujeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После порабощения и освобождения у ребенка (родной ребенок ГГ бегал с ней) пропала возможность его выделить (начать диалоги), имя не высвечивается (в бою видно только полоску здоровья).

Это как -нибудь лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.