Перейти к содержанию
Авторизация  
Zalf

Devious Devices + addons

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, stas2503 сказал:

@Vitaliy Используй оригинальный перевод (не правленный). там таких ошибок точно нет.

Понял спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос, повязка на глаза и кляп сидят криво на зверорасах, это можно пофиксить

 

Изменено пользователем Joker-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Rollo67 сказал:

Подскажите, где взять пресеты бодислайдера для UNP?

На странице оригиналов модов DD, пресеты идут в общем архиве. 

Тут в основном перевод. 

Качаешь оригиналы, отсюда переводы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Ruslanx999x сказал:

Качаешь оригиналы, отсюда переводы. 

Спасибо.

Разобрался.

Изменено пользователем Rollo67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскакивает надпись CRDE zaz Keyword Effect Refrech . Где это ключевое слово и как я его могу обновить7 Задолбала эта табличка, выскакивает через каждые полминуты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, такой вопрос... каким макаром кляп открывает рот у персонажей?

Обьясню... Я переделываю пользовательские кляпы под ДД и у них свой механизм открытия рта. И вот ДД-шный механизм и механизм из мода складываются... Рот открывается, я бы сказал, "очешь широко"... Зрелище страшное...

Спойлер

3.png

Если убрать пользовательский механизм открытия кляпа и оставить ДД-шный, то рот под кляп открывается не полностью.

Хотелось бы "Убить" ДД-шный механизм. Куда копать?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 технически это мутится через niooverride, который залазит в экспрешены. я сам в это не лазил, но лучше глянуть в реализацию(точнее отличия) обычных и больших кляпов. а если речь идет о том, чтоб убрать зевание у дд кляпов- то там вроде это в скрипте через кейворд лепится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

- добавлены новые костюмы и комбинезоны;
- небольшие корректировки при переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2020 в 12:27, stas2503 сказал:

"Убить" ДД-шный механизм.

Убил добавлением keyword zad_gagnoopenmouth в рендерную часть шмотки и в prorety allowtool инвентарной части шмотки.

теперь все работает как и задумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, нашел странность в DDX... Красные панельные кляпы (кожа и эбонит) невидимые?...

Или я чего-то не понимаю в работе панельных кляпов?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда одеваешь на перса ограничители,то перс ходит все так с руками по швам .Тоже самое и с другими ограничителями  .Кто знает в чем проблема?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2020 в 17:33, stas2503 сказал:

Народ, нашел странность в DDX... Красные панельные кляпы (кожа и эбонит) невидимые?...

Или я чего-то не понимаю в работе панельных кляпов?

На спутниках как бы да (не то чтобы совсем не отображаются, исчезают всё время), на ГГ всё норм вроде...

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2020 в 23:34, HOW TO PLAY сказал:

Когда одеваешь на перса ограничители,то перс ходит все так с руками по швам .Тоже самое и с другими ограничителями  .Кто знает в чем проблема?  

Мод Slaverun reloaded стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2020 в 18:50, HOW TO PLAY сказал:

Он идет как базовый мод для девайсов ? 

 

Нет, это отдельный мод.  Просто если он у тебя есть, нужно фикс поставить либо откл. функцию принуждения, которая собственно крашит анимации связывания. У меня так было. https://gamesource.org/topic/3724-slaverun-reloaded/page/16/ фикс здесь

Изменено пользователем vic.music666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня игра ругается при арахнофобии и при UUNP Rubber Maids V1.0, пишет ошибку, требует <zad DeviosHaeviBondage (0605226C)> Это что и где? Кто знает, посоветуйте!

Изменено пользователем Rasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2020 в 11:17, vic.music666 сказал:

Нет, это отдельный мод.  Просто если он у тебя есть, нужно фикс поставить либо откл. функцию принуждения, которая собственно крашит анимации связывания. У меня так было. https://gamesource.org/topic/3724-slaverun-reloaded/page/16/ фикс здесь

Ссылка там не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из патреона Кими о DD5  (переводить гугло переводчиком не стал так как каждый это может сделать сам)

 

 

Announcing Devious Devices 5.0
I have some exciting news today for you all: A new major version of Devious Devices is on the way and since it is going to be a major version, you can expect some great new features.

I will start by announcing that DD5 will no longer ship as separate modules. All components of Devious Devices have been merged in one single download, bringing DD5 for Skyrim LE on par with how the SE version and DD for Fallout 4 are already distributed. The reason for this is simple: With the addition of DD Contraptions, the framework now has FOUR core components, resulting in FOUR separate places users had to download stuff from, and FOUR support threads I had to check. It was not only inconvenient for users, but also became more and more unmanageable for me. A Kimy still doesn't scale. Now, people can download everything DD related in one-go and install it in one go as well, and there is one central place to find support and report bugs.

"Wait, did you say EVERYTHING DD-related?"

Yes, I did.

The DD5 All-in-One downloader will also contain both the DD For Him and the Beast Races Refit expansions (as optional but recommended components), adding official support for male characters and beast races to DD. This is not only convenient for users, but should also give these components a bit more deserved exposure. Maybe we will see some male submissive followers, soon? And last, but not least, gag voices for sex scenes also have been integrated, so no 3rd party mods are required for this any longer.

If Devious Devices was not the most comprehensive bondage framework for Skyrim (and I believe, any game) before, it is certainly now!

And that's only the start of what DD5 will bring to the table.

For a long time, DD had a reputation of being an awesome bondage framework, but also for being a bit of a performance hog. Devices were equipped and unequipped reliably, but the code making this happen was slow and didn't scale well, because to work around certain quirks with Skyrim's engine, it iterated through a character's entire inventory upon each and every device operation, which tended to make equipping or unequipping devices a slide-show at times.
So I had a look at these core functions and re-implemented them from scratch (based on the one I used for Fallout 4 DD). Let's just say that the difference is noticeable. I would love to run a profiler on the code to get the actual number, but the new code feels at least 5 times faster than the old. And the best thing is that device operations no longer require passing the rendered device and keyword to the API in most cases - which in real life DD use-cases often have to be determined for a given inventory device and are very CPU-expensive to compute. The total performance gain from both effects are absolutely significant, particularly in the many situations when multiple devices are being equipped or unequipped at the same time.

Ok, to get that elephant out of the room, the changes caused some regressions. While the new implementation is 99.5% backwards compatible with older DD versions, a few details have changed. This is largely due to Skyrim being a buggy mess. I suppose said buggy mess was the reason why the device code was written the way it was written, because it works around certain engine issues. I just guess back in the days it didn't matter so much that the code was slow, because it was first written for chastity belts and these only (DD has over a dozen different device types these days, so speed is much more a factor now). What the existing system did was guaranteeing consistent equip states for NPCs, which is otherwise broken in Skyrim (NPCs tend not to register equipped gear as actually equipped in the inventory). The new code no longer makes that guarantee, so I had to work around this in several places. As an unwelcome side-effect, certain events (such as OnRemoveDevice() ) are no longer getting reliably fired when a NPC unequips a device. I checked all DD content mods I have in my load order and didn't find a single one actually listening to these events for NPCs, including my own DCL. They do for the player only, which still works reliably. But of course I cannot rule it out that there is a mod out that does it.

Another thing that no longer works is the corset code (for the same reason). I solved that by doing what I should have done years ago: I deleted it. It always was problematic because it broke a central DD design paradigm, where each inventory device maps to exactly one rendered device, resulting in a plethora of bugs where corsets were not removed from a character (I wish a had a dollar for every bug report I got related to the corset code!) What happens now is that if a belt is worn, a corset will be worn over it, showing the bottom part of the belt (the corset model is drawn over the belt because it has a higher priority). Which is what you'd expect anyway? There is no clipping otherwise. In hindsight, I wonder which problem the corset code was even trying to solve...

Now, for the sake of being open, while I ran quite a number of test scenarios on the new code (with satisfying results) the new implementation has not yet seen large-scale testing. So there is still room for unpleasant surprises, given that what I did to the code was equivalent to performing open-heart surgery. But I am quite confident that any problems people might experience can be fixed or worked around without having to revert to the old implementation. A very similar implementation has been in use for Fallout 4 DD for years, at least (albeit FO4 is not as much of a buggy mess as Skyrim, so there is that)

So, what else is new?

Did I mention the over hundred new straitjacket variants made by UnevenSteven? Or that quite a few device events now feature sexy moan sounds? Oh, and the manipulate lock feature has been overhauled, so the manipulated flag can now be checked and altered by script. Some people apparently have ideas for some fun with that!

Oh, and I saved the best news for last: DD5 is mostly completed. No need to wait for it for years! I might recruit beta testers for it fairly soon!

For those of you in North America, I wish you a great Labor Day weekend. For everyone else, have a great regular weekend, and see you in the DD5 beta soon! :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьединить Фреймворки действительно давно пора. С этим я согласен.

Но блин... Еще сотня смирительных рубашек? Хотя если код ДД будет работать в 5 раз быстрее.... В общем поживем увидим.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.