Перейти к содержанию
Авторизация  
Zalf

Paradise Halls SLExtension

Рекомендуемые сообщения

- Перчатка хардлера: вы можете заставить своих рабов PAHE зарабатывать деньги с сексом: к ним подходят NPC, или вы можете  обратиться к NPC с этим предложением (в тавернах или городах, где распространено рабство

подскажите где взять эту перчатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! У  меня один наболевший вопрос ,уже третий день лазию по форумам и не могу найти вразумительный ответ! КАК ПРИКАЗАТЬ ПРОКАЧАННОМУ РАБУ ОБУЧАТЬ ДРУГОВА РАБА??? Я прошел квест наловил,продал трёх рабов,в шахте  стражник меня принял в дело -дали задание впоимать там для кого то невесту. У  купил в три дома клетки для рабов( в место алхимического стола), у меня уже есть 4 раба сильных из мода магик колорфил,3 пока на обучении.Один раб почти полностью прокачан - подчинение 100,уважение 100,секс 98,ярость 70,страх 14,позы 0.Я его хочу сделать тренером но как??? Диалога что учить других рабов нет,я всё меню перебрал....  или их надо в лагерь филиглоу тащить? Или можно дома приказать учить? Или надо квесты дальше проходить чтоб этот диалог появился? Подскажите кто уже так обучал что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алекс7778 сказал:

Доброй ночи! У  меня один наболевший вопрос ,уже третий день лазию по форумам и не могу найти вразумительный ответ! КАК ПРИКАЗАТЬ ПРОКАЧАННОМУ РАБУ ОБУЧАТЬ ДРУГОВА РАБА??? Я прошел квест наловил,продал трёх рабов,в шахте  стражник меня принял в дело -дали задание впоимать там для кого то невесту. У  купил в три дома клетки для рабов( в место алхимического стола), у меня уже есть 4 раба сильных из мода магик колорфил,3 пока на обучении.Один раб почти полностью прокачан - подчинение 100,уважение 100,секс 98,ярость 70,страх 14,позы 0.Я его хочу сделать тренером но как??? Диалога что учить других рабов нет,я всё меню перебрал....  или их надо в лагерь филиглоу тащить? Или можно дома приказать учить? Или надо квесты дальше проходить чтоб этот диалог появился? Подскажите кто уже так обучал что делать?

Эм...вообще...странное затруднение, честно говоря. Ну да каких затыков не бывает. Собственно по делу, коротенько:

1. В "Пьяном Охотнике", в диалоге у бармена говоришь, что надо поставить в доме клетку. Платишь, прибегаешь, клетка стоит, но не работает.

2. Юзаешь свиток, что, надеюсь, куплен у того же бармена, типа "чего-то там Домашняя клетка" - ставишь. Я потом решетку у установленной клетки убираю, но это дело вкуса.

3. Берешь нужного тебе раба, приводишь в дом, где стоит клетка и в диалоге с ним выбираешь "Ты побудешь здесь какое-то время", или что-то похожее по смыслу. Как это в моде звучит, я не помню, но смысл такой. Повторяешь процедуру со вторым, третьим и т.д. рабом. Но по опыту скажу, лучше - одна клетка - одна пара рабов. Иначе будут вылеты, зависания задач у рабов и т.д.

4. Пара рабов у тебя теперь назначена. Говоришь тому, кто будет дрессировщиком что-то типа "Пора назначить тебя тренером...".

5. Говоришь тому, кого будут дрессировать "Представь себя своему тренеру".

6. Процесс пошел. Усе.

Пара советов: не торопи диалоги с рабами и вообще не торопи весь этот мод - начинаются баги. А так, сам мод очень устойчивый к ошибкам, просто не срывай диалоги, дай пару секунд на "подумать/запустится скриптам". Полистай диалоги, там все ответы есть и все очевидно.

Будут вопросы - пиши, чем могу - отвечу.

Изменено пользователем CrazySmoke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, CrazySmoke сказал:

Эм...вообще...странное затруднение, честно говоря. Ну да каких затыков не бывает. Собственно по делу, коротенько:

1. В "Пьяном Охотнике", в диалоге у бармена говоришь, что надо поставить в доме клетку. Платишь, прибегаешь, клетка стоит, но не работает.

2. Юзаешь свиток, что, надеюсь, куплен у того же бармена, типа "чего-то там Домашняя клетка" - ставишь. Я потом решетку у установленной клетки убираю, но это дело вкуса.

3. Берешь нужного тебе раба, приводишь в дом, где стоит клетка и в диалоге с ним выбираешь "Ты побудешь здесь какое-то время", или что-то похожее по смыслу. Как это в моде звучит, я не помню, но смысл такой. Повторяешь процедуру со вторым, третьим и т.д. рабом. Но по опыту скажу, лучше - одна клетка - одна пара рабов. Иначе будут вылеты, зависания задач у рабов и т.д.

4. Пара рабов у тебя теперь назначена. Говоришь тому, кто будет дрессировщиком что-то типа "Пора назначить тебя тренером...".

5. Говоришь тому, кого будут дрессировать "Представь себя своему тренеру".

6. Процесс пошел. Усе.

Пара советов: не торопи диалоги с рабами и вообще не торопи весь этот мод - начинаются баги. А так, сам мод очень устойчивый к ошибкам, просто не срывай диалоги, дай пару секунд на "подумать/запустится скриптам". Полистай диалоги, там все ответы есть и все очевидно.

Будут вопросы - пиши, чем могу - отвечу.

 Благодарю за ответ и помощь! Да  в том то  и дело что я сколько играл в скай (у меня сборка Torna тропики 4.0) только сейчас решил этим модом заняться поэтому даже и не знал всех фишек,так ловил тех кто нравиться и себе оставлял для развлечения, а потом как то автоматом словил крутого мага ур 150,обучил он стал сражаться и в общем сильный красивый почти что компаньон получился,тока тогда я и решил почитать за эти моды и узнал что можно рабов учить. 1 Диалоги я никогда не тороплю знаю что может глюкануть.2 Я купил клетки в шахте у стражника,это 1 клетка с кроватью,несколько спальников ,всякие БДСМ устройства.Тока у меня туда спать Лидка увалилась в место раба.Ты пишешь что эти клетки надо в пьяном охотнике купить,я там был но диалогов о покупке нет ,в МСМ снята галка -купить раньше,я могу это включить но хотел просто через квесты до этой покупки дойти...Ну и свистка нет никакого -и сдаётся мне что я вообще ни те клетки купил(она наверно вообще должна быть без кровати как клетки для продажи)?У меня PAH Home Sweet Home 1.22, я её не обновлял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Алекс7778 сказал:

 Благодарю за ответ и помощь! Да  в том то  и дело что я сколько играл в скай (у меня сборка Torna тропики 4.0) только сейчас решил этим модом заняться поэтому даже и не знал всех фишек,так ловил тех кто нравиться и себе оставлял для развлечения, а потом как то автоматом словил крутого мага ур 150,обучил он стал сражаться и в общем сильный красивый почти что компаньон получился,тока тогда я и решил почитать за эти моды и узнал что можно рабов учить. 1 Диалоги я никогда не тороплю знаю что может глюкануть.2 Я купил клетки в шахте у стражника,это 1 клетка с кроватью,несколько спальников ,всякие БДСМ устройства.Тока у меня туда спать Лидка увалилась в место раба.Ты пишешь что эти клетки надо в пьяном охотнике купить,я там был но диалогов о покупке нет ,в МСМ снята галка -купить раньше,я могу это включить но хотел просто через квесты до этой покупки дойти...Ну и свистка нет никакого -и сдаётся мне что я вообще ни те клетки купил(она наверно вообще должна быть без кровати как клетки для продажи)?У меня PAH Home Sweet Home 1.22, я её не обновлял....

Так...ну давай разбираться. Не спеша и по порядку.

1. Клетки:

- покупая клетку через диалог у стражника в шахте или в "Пьяном охотнике" у Пардо, ты покупаешь...очищенное от установленной мебели в доме место с антуражем (функционирующие крест, столб и т.д.) и прописанные пути передвижения для НПС (чтобы они не втыкались в стены, не бодали решетки и т.д.), когда им будет нужно выйти оттуда. И только. Никакой другой пользы по большому счету они не несут. 

 

- чтобы купленная тобой клетка начала работать...эм...по назначению, нужно в "Пьяном охотнике" у Пардо купить свитки. Диалог "Что у тебя есть на продажу", последняя закладка (там, где обычно руда, отмычки...). Вот там есть свитки, аж три вида: "Временный лагерь рабов" - 1 штука (ставит костер, спальник...вроде все); "Домашняя клетка" - 3 штуки, ну само собой, ставить в доме. "Постоянный лагерь рабов" - 2 штуки. Клетка, спальник, колесо...кажется, не помню точно, но не суть. Надеюсь пока понятно?

 

- остановимся на "Домашней клетке" подробнее. Для начала, скажу что иногда свиток не срабатывает при активации (кнопка "Е" по умолчанию). Спокойно, без валидола, выкидываем из инвентаря на пол все эти свитки, потом подбираем и вуаля - усе заработало! Чудо, не иначе. Итак, активируем свиток, появится синюшно-прозрачно-голубая клетка, что будет двигаться от твоих движений. Располагай, как тебе надо и устанавливай с помощью кнопки "Ентер". Появится клетка, рядом с ней, справа, появится маленький сундучок, в игре его обзывают сейфом. Жмакай на него, клетка установится окончательно. Этот сундучок - самый главный девайс во всей этой истории. По большому счету - как ты установишь клетку, неважно. Главное, чтобы удобно встал сундучок. Нажми на него еще раз - появится меню, там будет что-то связанное с метками клетки (я не разбирался с этим и не трогал), нас интересуют два последних пункта по функционалу. "Согнать рабов" - это если твои назначенные в эту клетку рабы расползлись по дому или шарятся не пойми где. Нажимаешь и они появятся рядом с сундучком. И "Удалить клетку", не пугаемся, удаляется тока железная решетка и вроде спальник с колесом. Оставляя тебе простор для фантазии. Вот теперь назначай туда рабов, дрессируй и чего хочешь делай. Да, после установки клетки у тебя появятся два заклинания в школе иллюзии кажется, но не уверен, не помню в какой именно. Это "Разместить устройство пытки" и "Удалить устройство..." Соответственно "Разместить..." - это позорный столб, крест и многое другое для милых забав. "Удалить...", ну соответственно удаляет то, что встало криво или не понравилось.

 

Ух! Давно я стока не печатал, надеюсь хоть что-то пригодится из этого.

 

Про сборки - ничего не скажу. У меня своя сборка, где зима сурова, бьют сильно и очень больно, есть, пить, спать и согреватся надо чтобы не помереть, ошейник на шее - значит раб и никакой с тобой торговли, угостят тока наркотой, плетьми, попользуют и продадут куда-нибудь, а бронелифчики вызывают исключительно гомерический хохот даже у кроликов. В общем - у каждого свой Скайрим.

 

Ах да! В догонку!

Есть такой мод JaxonzPositioner. Очень помогает для расположения, удаления всякой мебели и прочего, да почти всего.

Я им стенки двигаю/удаляю. Расширяю, так сказать, жилплощадь, по всякому :)

Изменено пользователем CrazySmoke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз благодарю вас от всего сердца,думаю эти советы не только мне пригодятся! Я этот форум несколько раз перечитывал,да тут упоминались маркеры чтоб дом,клетки прочее разместить,но что их надо отдельно в таверне покупать -ни слова.Вот у меня как раз так и вышло-банально по незнанию я их и не купил....А после я уже со всем разобрался,всё пометил,расставил, назначил дом и тогда появились все нужные диалоги.Уже и тренера назначил,кота по запросу Продо из списка на рабов словил,щас  он его обучает,правда мой Локи видимо уж очень сильный,бой ему походу тренировать нельзя,потому что даже сильные рабы после того как он начинает их кинжалом а потом магией учить,сначала пытаются отвечать ,а после убегают из дома от него,потом через какое то время возвращаются, а для тренировки боя надо наверно кого то послабее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Алекс7778 сказал:

Ещё раз благодарю вас от всего сердца,думаю эти советы не только мне пригодятся! Я этот форум несколько раз перечитывал,да тут упоминались маркеры чтоб дом,клетки прочее разместить,но что их надо отдельно в таверне покупать -ни слова.Вот у меня как раз так и вышло-банально по незнанию я их и не купил....А после я уже со всем разобрался,всё пометил,расставил, назначил дом и тогда появились все нужные диалоги.Уже и тренера назначил,кота по запросу Продо из списка на рабов словил,щас  он его обучает,правда мой Локи видимо уж очень сильный,бой ему походу тренировать нельзя,потому что даже сильные рабы после того как он начинает их кинжалом а потом магией учить,сначала пытаются отвечать ,а после убегают из дома от него,потом через какое то время возвращаются, а для тренировки боя надо наверно кого то послабее...

Процесс пошел и это радует!

Про бой скажу так - нафига?! Хозяин - барин конечно, раз хочется - вперед.

Там есть одна...эм, хитрость не хитрость, в общем, чтобы получилось натренировать бой и при этом не прибить обучаемого, я в свое время поступал таким образом:

 

- даем задание на обучение бою и не задерживаясь уходим из локации. И не заходим туда до тех пор, пока тренировка не закончится. Это важно!

 

- перед входом в локацию, где проходит тренировка боя - сохраняемся! Заходим и резко бежим к тренеру разговоры разговаривать. Не всегда срабатывает, был свидетелем как учитель убивает ученика, прям как в лучших традициях ситхов...мда. Потому выше про сохранение и написал.

 

- Автосохранение при входе в локацию тут не поможет, тока полное сохранение перед входом.

 

Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, CrazySmoke сказал:

Процесс пошел и это радует!

Про бой скажу так - нафига?! Хозяин - барин конечно, раз хочется - вперед.

Там есть одна...эм, хитрость не хитрость, в общем, чтобы получилось натренировать бой и при этом не прибить обучаемого, я в свое время поступал таким образом:

 

- даем задание на обучение бою и не задерживаясь уходим из локации. И не заходим туда до тех пор, пока тренировка не закончится. Это важно!

 

- перед входом в локацию, где проходит тренировка боя - сохраняемся! Заходим и резко бежим к тренеру разговоры разговаривать. Не всегда срабатывает, был свидетелем как учитель убивает ученика, прям как в лучших традициях ситхов...мда. Потому выше про сохранение и написал.

 

- Автосохранение при входе в локацию тут не поможет, тока полное сохранение перед входом.

 

Попробуй.

 Да я всегда полное сохранение и делаю, моя сборка в 255 модов этого требует🙂.Почему бою учу,ну как я писал уже для себя я захватываю врагов из мода Colorful Magic,там много ооочень сильных,красивых  и крутых врагов,и увы компаньонами их не сделать,только поработить...А я люблю самых лучших это достойное окружение для моего ГГ, хоть у меня и других компаньонов 35 +.Да и Пардо мне вон список дал какие рабы  спросом пользуются и там надо некоторых для боя тренировать, вот что не приятно что там надо и пожилых порабощать,как то  не айс стариков муштровать и лупить блин... А как понять что тренировка закончена? Наверно какое то сообщение должно прийти?И у тебя случайно не стоит мод M.G.G. раз гг скумой угощают и прочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Алекс7778 сказал:

 Да я всегда полное сохранение и делаю, моя сборка в 255 модов этого требует🙂.Почему бою учу,ну как я писал уже для себя я захватываю врагов из мода Colorful Magic,там много ооочень сильных,красивых  и крутых врагов,и увы компаньонами их не сделать,только поработить...А я люблю самых лучших это достойное окружение для моего ГГ, хоть у меня и других компаньонов 35 +.Да и Пардо мне вон список дал какие рабы  спросом пользуются и там надо некоторых для боя тренировать, вот что не приятно что там надо и пожилых порабощать,как то  не айс стариков муштровать и лупить блин... А как понять что тренировка закончена? Наверно какое то сообщение должно прийти?И у тебя случайно не стоит мод M.G.G. раз гг скумой угощают и прочее?

Ну...нравится тебе с компаньонами возится - вперед! Твоя игра - твои правила.

 

Что касается бабушек/дедушек из списка Пардо...есть такая бабуся Анис, живет в домике, недалеко от Ривервуда - бабушка ну просто напрашивается на перевоспитание. Есть еще пара кандидатов в Маркарте, в хранилище Серебряной крови, бабуся и дедуся - шахиды недоделанные. Выбирай :)

Что касается дрессировки - так поручи их обученному персоналу. Чего все самому то, пусть работают.

 

Что касается прогресса в дрессировке:

1. Всплывающее сообщение в верхнем левом углу экрана (можно не заметить конечно).

2. Открываем МСМ, листаем до мода PAH_HomeSweetHome, заходим и выбираем клетки - лагеря или домашние. Там статистика - кто дрессирует, кого дрессирует и при нажатии на имя - прогресс.

 

Мою ГГшку поят всякой дрянью из мода SkoomaWhore. Совершенно не интересуясь ее желаниями по этому поводу. По поводу "прочего"...хм. Я не знаком со сборкой Торна, которой ты пользуешься, очень давно он делал толковые сборки, а что он там крутит сейчас...без понятия. Но вообще это компиляция и аккуратная настройка нескольких модов, чтобы они не перебивали друг друга. Про наркоту я написал выше, еще Deviously Enslaved Continued, SanguinesDebauchery, SD Cages, Maria Eden 2.5, Simple Slavery. Может и еще чего, но так, по памяти - эти. Их с лихвой хватает на попу ГГшки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2021 в 13:53, CrazySmoke сказал:

Ну...нравится тебе с компаньонами возится - вперед! Твоя игра - твои правила.

 

Что касается бабушек/дедушек из списка Пардо...есть такая бабуся Анис, живет в домике, недалеко от Ривервуда - бабушка ну просто напрашивается на перевоспитание. Есть еще пара кандидатов в Маркарте, в хранилище Серебряной крови, бабуся и дедуся - шахиды недоделанные. Выбирай :)

Что касается дрессировки - так поручи их обученному персоналу. Чего все самому то, пусть работают.

 

Что касается прогресса в дрессировке:

1. Всплывающее сообщение в верхнем левом углу экрана (можно не заметить конечно).

2. Открываем МСМ, листаем до мода PAH_HomeSweetHome, заходим и выбираем клетки - лагеря или домашние. Там статистика - кто дрессирует, кого дрессирует и при нажатии на имя - прогресс.

 

Мою ГГшку поят всякой дрянью из мода SkoomaWhore. Совершенно не интересуясь ее желаниями по этому поводу. По поводу "прочего"...хм. Я не знаком со сборкой Торна, которой ты пользуешься, очень давно он делал толковые сборки, а что он там крутит сейчас...без понятия. Но вообще это компиляция и аккуратная настройка нескольких модов, чтобы они не перебивали друг друга. Про наркоту я написал выше, еще Deviously Enslaved Continued, SanguinesDebauchery, SD Cages, Maria Eden 2.5, Simple Slavery. Может и еще чего, но так, по памяти - эти. Их с лихвой хватает на попу ГГшки. 

 Привет! Ну что касаемо сборки Торна она очень хорошо оптимизирована,сломать очень трудно,а последняя Тропики 4.0 вообще красивая и интересная,но я её всё таки беру за основу,потом переделываю под себя,потому что она под ЖГГ заточена а я её пересобираю под МГГ. Буду иметь ввиду эту бабусю Анис,а тех что в Маркарте я давно по квесту  Сидны ушатал... А вот что касаемо статиски в PAH_HomeSweetHome так вот у меня её посмотреть почему то нельзя ,там где вкладка -рабы в городских домах у меня везде прочерки,за то высвечиваются рабы что находятся у Пардо в Беспокойном охотнике,но это не мои рабы вообще(там 3 бабы с жетонами для продажи в клетке в подвале).Может потому что у меня в рабах все из мода,потому мод их не видит?Конечно для продажи я кого нибудь по проще наловлю. Было один раз сообщение типа  что то -Владение своим домом даёт приимущество. А так я уже в двух домах назначил тренеров и учеников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 и 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 - чего то не так происходит. Мои милые рабыни из _

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
_ не хотят дальше 80 - 84 уровня обучаться искусству боя(всё остальное до 100 довожу и ни каких проблем). В общем беру их и даже покупную на аукционе Раба - Нордку во всякие там приключения... Не у кого не поднимается навык бой выше 80 - 84. Что не так то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Привет всем! Вот опять новая проблема -теперь с продажей рабов....Я по квесту Пардо по списку что он мне дал наловил трёх рабов,1 каджит и 2 рабыни,обучил,привёл в Беспокойный охотник к Пардо на аукцион,он что пролопотал что типа хорошие рабыни послушные и т,п  я одел на них жетоны и их стражник отвёл в подвал в клетки.Пардо сказал что аукцион начнётся в полночь и двери потом будут закрыты.Вот я уже три раза переигрываю толку ноль,аукцион не начинается,нпс что должны как вроде в зал этот собираться не идут,зал тупо пуст и никаких торгов нет!!!Я  уже и уходил и  к вечеру туда приходил,и ждал в этой таверне до часу ночи -торги так и не начались,зато когда пошёл в подвал посмотреть клетки с рабами- они все исчезли, в и тоге НИ РАБОВ, НИ ДЕНЕГ!!! В диалоге у Пардо нет строчки что "мне надо уйти",он только говорит что если меня не будет в полночь то он не сможет продать моих рабов.Есть тока диалог "могу я оставить своих рабо здесь?" и он тогда даёт ключ от комнаты с кроватью наверху и всё.Вот   тогда какой смысл их обучать если облом с продажей?КАК У НЕГО ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ОТ ПРОДАЖИ МОИХ РАБОВ,И КАК  ВООБЩЕ ДОЛЖЕН НАЧАТЬСЯ ЭТОТ АУКЦИОН???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алекс7778 При продаже 3-х рабов обученных по списку, амулеты не нужно одевать (Пардо и не просит). Приводим по очереди, раз в день, по одному рабу из списка ( уже прокаченных, слабых Пардо не возьмет) и сдаем ему. Смотрим как охранник провожает раба до клетки, после этого уходим. После появления диалога у бармена на счет аукциона не нажимаем на него, а просто уходим. Можно хоть через день прийти так часиков в 9-00pm и зачистить территорию (волки, злокрысы, медведь...).Говорим с Пардо о проведении аукциона и ждем _Т_  один часик - клиенты должны объявиться (не выходим с бара и не спускаемся к клеткам, так как охранник должен все двери открыть, а бармен главный вход закрыть.
Пы.Сы  "мне надо уйти" - это разговор с охранником у дверей.  Амулеты одевать нужно уже на следующих рабов и об этом Пардо сам скажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

10 часов назад, Regulator сказал:

@Алекс7778 При продаже 3-х рабов обученных по списку, амулеты не нужно одевать (Пардо и не просит). Приводим по очереди, раз в день, по одному рабу из списка ( уже прокаченных, слабых Пардо не возьмет) и сдаем ему. Смотрим как охранник провожает раба до клетки, после этого уходим. После появления диалога у бармена на счет аукциона не нажимаем на него, а просто уходим. Можно хоть через день прийти так часиков в 9-00pm и зачистить территорию (волки, злокрысы, медведь...).Говорим с Пардо о проведении аукциона и ждем _Т_  один часик - клиенты должны объявиться (не выходим с бара и не спускаемся к клеткам, так как охранник должен все двери открыть, а бармен главный вход закрыть.
Пы.Сы  "мне надо уйти" - это разговор с охранником у дверей.  Амулеты одевать нужно уже на следующих рабов и об этом Пардо сам скажет. 

Благодарю за ответ,но у меня видимо был баг с началом аукциона,люди что должны прийти для торгов туда не приходили,вот вчера  с откатом сохраненки с матом я его прошёл! Когда я привёл по списку третью рабыню мне Пардо как раз и дал жетоны,потом у него появился диалог о начале аукциона и пришли нпсы на торги,в полночь  пошли все  в зал для аукциона,и он наконец то начался....Я туда припёрся с двумя компаньонами которых к концу этого мероприятия просто был готов задушить голыми руками так они меня достали своим"я всё ещё здесь" и прочим бубнежём!В общем моих рабов продали и тогда после аукциона у Пардо появился диалог забрать  деньги,и у него же есть диалог чтобы уйти если подойти к нему во время аукциона вот как то так....И как я понял цена на рабов зависит от уровня обучения чем обученее раб (желательно по возможности все параметры до  100 прокачать) тем он дороже...Мои трое ушли все по разной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2021 в 23:58, Adrian сказал:

При переименование кроказябры место теста, кто-то значет как решить?

да это решается 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

у меня вопрос ..после каждого быстого перемешния появляется надпись ( домашний раб закончил обучение) но при проверке это не так как это пофиксить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михаил3838 всех не уникальных точно можно, типа охраны городов и вампиров, можно и уникальных, если не планируете в дальнейшем их в квестах использовать, особенно это касается всяких враждебных НПС, не убить, а поработить, даже как-то гуманно) 

 

 у меня другой вопрос, как не бить раба, но более-менее эффективно поднять покорность....а то по 1(!) единице за "наказание" как-то слишком уж эротично получается) может есть какие-то устройства или типа того, чтобы вставить и забыть, а покорность прокачивалась)

 

И ещё, запутался что-то в настройках....может раб убежать, если на нем ошейник с печатью? А то пробую мод на беременность камнями, не хочется потерять инкубаторы...в них столько вложено)

 

И ещё вопрос до кучи, влияет ли на что-то постоянное связывание? Или НПС можно сколько угодно держать связанным и у него все хорошо?)

Изменено пользователем pasha823

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печалити. Уже много прошла с начала игры и только поняла, что у меня не прогрузились в мод лаунчере (настройки модов) дополнения PAH_HomeSweetHome и

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Как бы диалог "а вам не нужна служанка?" есть, хотя пока никто не купил, скольким не предлагала... из PAH_HomeSweetHome есть и избушка в Рифте и прочее, но нет меню настроек... и потом не будешь всю информацию там брать(

Что можно сделать в таком случае? Как сделать чтобы в МСМ меню проявились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как удобно можно посмотреть навыки и перки, а в идеале и выученную магию у рабынь? Наловили девиц в двемерских руинах, все понятно в Хеви, но на бойцов-рукопшников не похожи) взялся Реквием проходить, как там проходить сюжет без взвода помощников вообще не понятно) хорошо Сей'джина вовремя удачно поработил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2020 в 02:48, Zhlyzov сказал:

Подскажите пожалуйста, где найти бойцовую яму? может квест какой надо выполнить?

Кто-то может ответить на этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.