Перейти к содержанию
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

Если пробежать мод, сохраняя целомудрие, то в сцене в гостевой комнате Синего Дворца будет довольно таки забавный диалог. Так же можно заметить как героиня меняет позу, когда управитель дважды заходит в комнату. Такое внимание к мелочам не может не радовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня появился странный баг при перехождении, это когда барды показывают свое мастерство, первый на лютне поиграл, а второй ничего не хочет делать, встает  и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@annamimi три главы добавили, я советую не пропускать квесты, ибо у меня была проблема, что Зоя не спавнилась, пришлось заново проходить (Хотя, вдруг только у меня такой баг был)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogma. Спасибо за мод, прошел его сначала, особенных проблем не было. Только вот не понял, когда во аторой раз влезаешь а дом к перекупщику и открываешь решетку героиня не может войти. Это запланировано, или глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2018 в 00:34, Zelgadis сказал:

у меня появился странный баг при перехождении, это когда барды показывают свое мастерство, первый на лютне поиграл, а второй ничего не хочет делать, встает  и все)

Каждый раз такое?

21 час назад, agrampus сказал:

Только вот не понял, когда во аторой раз влезаешь а дом к перекупщику и открываешь решетку героиня не может войти. Это запланировано, или глюк?

Где-то ошибка. Буду искать, но мне надо больше подробностей начиная от первого захода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mark112211

Есть баг один. Если не платить ювелиру, то у ГГ просыпаются экстрасенсорные способности, и она всё равно узнает, что у орка есть монетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, при загрузке из разных сохранений, перепроходил мод с начала, бард с флейтой просто встает и стоит, если в отладке нажать взять контроль, и тыкнуть на него, он начинает играть, а потом в отладке вернуть контроль, и все в норму, кроме этого мода и тела ничего не стоит.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал заново, пропустив мод через настройки до Фолкрита. После "общения" я кузнецом, пошел в Зои, но ее там не оказалось (квест есть). Продавщица на вопрос "Где Зои?" отвечает: "Она была здесь. Наверное, снова отлынивает от работы".

Я долго ее ждал, перезапускал игру, делал обход Фолкрита, заходит в таверну и дома, но тщетно. Впервые с таким сталкиваюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma насчет дома перекупщика, через бардов стал известен распорядок дня перекупщика, героиня влезла в окно, в подвале попалась в ловушку, после сцены выставлена за дверь, опять через окно идет в подвал, опускает решетку, но дальше пройти не может .  Возможно конфликтует с каким то из моих модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2018 в 01:26, MadSummoner сказал:

Где Зои

Где-то ошибка в скрипте пропуска, буду искать.

5 часов назад, serjcybercat сказал:

а будет прохождение ?

На ловерсе есть полное прохождение, у brewmastehal в подписи. С помощью гугл переводчика должно быть все понятно, если английский не знаете.

14 часов назад, agrampus сказал:

за дверь, опять через окно идет в подвал, опускает решетку, но дальше пройти не может

Это ошибка, которую довольно таки сложно отследить, большинство мест из-за которых это могло происходить я исправил, но видно еще что-то осталось, буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу переноса заведения мадам Петит в отдельную локацию. Вот с этим модом конфликтовать не будет? Не в это ли место автор хочет перенести забегаловку?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Cornell сказал:

Кстати по поводу переноса заведения мадам Петит в отдельную локацию. Вот с этим модом конфликтовать не будет? Не в это ли место автор хочет перенести забегаловку?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вход будет там же где и сейчас, а сама локация в новой ячейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу пройти миниигру с Иколом.
Перед началом барды приходят на позицию недалеко от нижнего входа в Солитьюд и стоят на корточках - ждут.
Сама миниигра нормально начинается и завершается (после заполнения левой полоски).
Но барды при нажатии на среднюю кнопку мыши начинают красться не в сторону ГГ и Икола, а обратно к мосту.
Камера при этом не блокируется - можно крутить и приближать/удалять.
(Что-то про блокировку камеры на ЛЛ писали, что мол должна блокироваться)
Также там предлагали такой способ (но у них вроде барды вообще не двигались):
"If anyone's going through the same bug, at the start of the sex scene(not the short convo before it) click mmb, "disable" Ravi with console commands, wait 2 sec and "enable" him again."
Но я не понял про какого Ravi идет речь. Попробовал на всех и бардах и Иколе - не помогло. 
Барды все также крадутся в противоположном направлении, а Икола лучше не трогать.
(Играть начал с пропуска до версии 0.9)
Пока пытаюсь вычислить, какой мод может мешать.
Но может кто подскажет куда копать?

P.S.
Нашел конфликтный мод: Sexlab Survival.
Толи конфликт в блокировке ворот обоими модами, толи мод как-то переписывает навмеши, и НПС забывают, что есть ещё второй вход в город, кроме главных ворот. 
Подружить не удалось ни настройками мода, ни консольными командами (lock *).
После отключения мода барды наконец стали красться туда, куда нужно.
И после пары попыток всеж прошмыгнули через дверь.

Изменено пользователем aserty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня почему-то не работает последняя версия (0.9.0.4) с предыдущими версиями никаких проблем не было ( сейв чистый ) игра просто не видит мод , нет ни раздела в мсм меню , ни незнакомца в таверне рифтена .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, aserty сказал:

Толи конфликт в блокировке ворот обоими модами, толи мод как-то переписывает навмеши

Я немного переделаю, возможно поможет, а возможно и нет. Нпц трудно заставить ходить так как надо, тот же рабочий, вместо того чтобы вернуться через черный ход, предпочитает, дать круг через главные ворота)

2 часа назад, Sut_Line сказал:

нет ни раздела в мсм меню , ни незнакомца в таверне рифтена

Незнакомец в любом случае должен появиться, так что тут один вариант, мод не подключен, другого варианта я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему с незнакомцем я решил , но с ним почему-то нет диалога , в чем может быть проблема ?

Изменено пользователем Sut_Line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sut_Line сказал:

Проблему с незнакомцем я решил , но с ним почему-то нет диалога , в чем может быть проблема ?

Файлов старой версии не осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова проблемка:
Застревает сцена с бардом (любым из 2-х) в кладовке Коллегии на моменте, где приходит Виармо.
Виармо тупо стоит в проходе за ящиками, а бард продолжает развлекаться с ГГ.
Это если отключить затемнение экрана.
Если не отключать, то сцена затемняется и усё: ахи-вздохи в темноте с заблокированным управлением (даже меню не открывается).

в  логе парируса в последний момент проскакивает это (проверил раза 3):

Спойлер

[11/17/2018 - 02:21:44AM] warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp18"
stack:
    [dft_core (1B000D62)].dft_animtools.phase() - "dft_animtools.psc" Line 300
    <unknown self>.dft_util.phase() - "dft_util.psc" Line 810
    [ (B3120698)].SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.Fragment_43() - "SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.psc" Line 177

В последний раз незадолго до зависона было ещё такое:

Спойлер

[11/17/2018 - 02:21:19AM] warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp82"
stack:
    [ (B3120698)].SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.Fragment_31() - "SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.psc" Line 336
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: File "Schlongs of Skyrim.esp" does not exist or is not currently loaded.
stack:
    <unknown self>.Game.GetFormFromFile() - "<native>" Line ?
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 73
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: File "Schlongs of Skyrim.esp" does not exist or is not currently loaded.
stack:
    <unknown self>.Game.GetFormFromFile() - "<native>" Line ?
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 74
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: File "SAM - Shape Atlas for Men.esp" does not exist or is not currently loaded.
stack:
    <unknown self>.Game.GetFormFromFile() - "<native>" Line ?
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 75
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: File "SAM - Shape Atlas for Men.esp" does not exist or is not currently loaded.
stack:
    <unknown self>.Game.GetFormFromFile() - "<native>" Line ?
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 76
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: HasMagicEffect called with invalid Magic Effect
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.HasMagicEffect() - "<native>" Line ?
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 77
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: HasMagicEffect called with invalid Magic Effect
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.HasMagicEffect() - "<native>" Line ?
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 80
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util.GetAmmo() - "dft_util.psc" Line 201
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.UndressLong() - "dft_DressMEScript.psc" Line 347
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 91
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util._unequip() - "dft_util.psc" Line 1840
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 122
[11/17/2018 - 02:21:19AM] Error: Cannot check to for a None item to be equipped
stack:
    [ (B30F9C87)].Actor.IsEquipped() - "<native>" Line ?
    <unknown self>.dft_util._unequip() - "dft_util.psc" Line 1840
    [Active effect 9 on  (B30F9C87)].dft_DressMEScript.OnEffectStart() - "dft_DressMEScript.psc" Line 123
[11/17/2018 - 02:21:25AM] warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp18"
stack:
    [dft_core (1B000D62)].dft_animtools.phase() - "dft_animtools.psc" Line 298
    <unknown self>.dft_util.phase() - "dft_util.psc" Line 810
    [ (B3120698)].SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.Fragment_33() - "SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.psc" Line 280
[11/17/2018 - 02:21:25AM] Error: Attempting to stop an invalid sound instance
stack:
    <unknown self>.Sound.StopInstance() - "<native>" Line ?
    [None].dft_sfx_Effect_script.OnEffectFinish() - "dft_sfx_Effect_script.psc" Line 74
[11/17/2018 - 02:21:25AM] warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp18"
stack:
    [dft_core (1B000D62)].dft_animtools.phase() - "dft_animtools.psc" Line 300
    <unknown self>.dft_util.phase() - "dft_util.psc" Line 810
    [ (B3120698)].SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.Fragment_33() - "SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.psc" Line 280
[11/17/2018 - 02:21:26AM] Error: Unable to call RegisterForSingleUpdate - no native object bound to the script object, or object is of incorrect type
stack:
    [None].dft_sfx_Effect_script.RegisterForSingleUpdate() - "<native>" Line ?
    [None].dft_sfx_Effect_script.SafeUpdate() - "dft_sfx_Effect_script.psc" Line 750
    [None].dft_sfx_Effect_script.OnUpdate() - "dft_sfx_Effect_script.psc" Line ?
[11/17/2018 - 02:21:33AM] warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp18"
stack:
    [dft_core (1B000D62)].dft_animtools.phase() - "dft_animtools.psc" Line 298
    <unknown self>.dft_util.phase() - "dft_util.psc" Line 810
    [ (B3120698)].SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.Fragment_41() - "SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.psc" Line 163
[11/17/2018 - 02:21:33AM] Error: Attempting to stop an invalid sound instance
stack:
    <unknown self>.Sound.StopInstance() - "<native>" Line ?
    [None].dft_sfx_Effect_script.OnEffectFinish() - "dft_sfx_Effect_script.psc" Line 74
[11/17/2018 - 02:21:33AM] warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp18"
stack:
    [dft_core (1B000D62)].dft_animtools.phase() - "dft_animtools.psc" Line 300
    <unknown self>.dft_util.phase() - "dft_util.psc" Line 810
    [ (B3120698)].SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.Fragment_41() - "SF_hp_sol_bards_help_04_scen_03120698.psc" Line 163
[11/17/2018 - 02:21:33AM] Error: Unable to call RegisterForSingleUpdate - no native object bound to the script object, or object is of incorrect type
stack:
    [None].dft_sfx_Effect_script.RegisterForSingleUpdate() - "<native>" Line ?
    [None].dft_sfx_Effect_script.SafeUpdate() - "dft_sfx_Effect_script.psc" Line 750
    [None].dft_sfx_Effect_script.OnUpdate() - "dft_sfx_Effect_script.psc" Line ?

 

Изменено пользователем aserty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Makson1 сказал:

А когда патчик ждать ну хоть примерно?

В этом году)

5 часов назад, aserty сказал:

Снова проблемка:

Посмотрю. Можешь попробовать выделить в консоли директора или барда и disable, если сцена пойдет дальше, открой консоль и напиши enable.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Оригинал на
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 0.15 LE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 0.15 SE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Прохождение квестов
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Да, на английском, но ведь мы же все умеем пользоваться автопереводчиком?  
      Мод на проституцию. Играть рекомендую за ЖГГ, иначе квестов не будет.
      10861 строка. Можно заниматься проституцией в тавернах и борделях. Для этого надо приобретать лицензии у управляющих Ярла, которые выдают квесты.
      Как правильно стартовать - не знаю, совместными усилиями жителей геймсурса найдены 3 варианта.
      1) Идёшь в Драконий Мост, заходишь в таверну. Там находишь голую шлюшку по имени Тлата Альваалу и говоришь с ней о всём подряд. Надо в итоге спросить как самой зарабатывать на жизнь таким же способом. Потом появятся маркеры на управляющих и квесты.
      2) Подходишь к какому-нибудь трактирщику и докапываешься по линии проституции, далее отсылают к управляющему ярла и открываются маркеры 
      3) Перевод FAQ с ловерсов от разработчика
       
      Замеченные косяки:
      1) В книгах, там где имя указано переменной, вместо имени могут стоять пустые квадраты. При этом имена местами нормально видны, а местами квадраты. Не знаю с чем связано.
      2) Некоторые записки слишком длинные. Они выглядят не как книга, а как именно записка. Листабельны стрелками. Косяк мода, не мой.
       
      Интеграция с Devious Devices отсутствует. В диалогах конечно поругают не раз за профессию и обзовут всяко, но такова жизнь ЖГГ в Скайриме. Каждый зарабатывает как умеет. Но в целом софткорно. Секс и квестовая беготня.
      Строк много из-за вариативности прохождения квестов.
      Есть возможность стать суккубой по квестам некроманта Ваниксета, но до PSQ тут как до луны. Никаких крыльев, полётов и трансов. Чисто бафы и дебафы на хп/стамину/магию/броню.
       
      Заметите косяки - обязательно отпишите, я тестил не полностью. Ходить по всем параллельным диалогам - увольте.
       
    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.