Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

А что за плохая концовка в диалоге старика? Просто в чём она проявляется?

Я что-то уже 4 раза по-всякому попробовал, может быть я её и открыл, но она не показалась мне такой уж плохой? 

 

@Aldos, На счет аванса не знаю что поменялось, а вот плохая концовка - это надо согласиться на оральные ласки, но не глотать. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 А потом выплюнуть в его комнате в умывальник.  

 

Изменено пользователем Aldos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора автору какими-нибудь новостями поделиться, я считаю. Все-таки одна из самых ожидаемых мною игр года,  не хотелось бы чтобы Догма по ней режим секретности аля проджекты включал

Изменено пользователем Cornell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Пора автору какими-нибудь новостями поделиться, я считаю. Все-таки одна из самых ожидаемых мною игр года,  не хотелось бы чтобы Догма по ней режим секретности аля проджекты включал

Те кто мод действительно ждёт уже давно новости на потреоне читает ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо признать что Догма таки лукавил когда говорил что показать нечего. Кое-что есть. Но это только для спонсоров. И там годнота имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cornell, годнота - это ещё мягко сказано )) В одном посту он не слабо так удивил кучу народу

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭэЭЭЙ, Прекратите! А ну цыц! Я же не читаю, пытаюсь успокоиться, а вы тут устроили 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело, мой аккаунт на патреоне только что был забанен. Поворошив немного свое темное прошлое, вспомнил что когда-то был патроном одного чувака, делающего эдалт игру, но он что-то скатился, и я забыл от него отписаться и перестал ему донатить просто. В итоге мой старый аккаунт они удалили, я вчера завел новый,  как они меня выпалили спустя столько времени хз. Написал им слезное письмо, но дело пахнет керосином и скорее всего меня не разбанят. Вопрос такой: как можно еще поддержать автора и быть в курсе событий,  ну типа как продвигается работа над модом, потому что с патреоном судя по всему отношения у меня складываются как-то не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лукавил когда говорил что показать нечего

 

Я про новости говорил, пока действительно нечего сказать, так как я еще не знаю что войдет в следующую версию. Обновление масштабное, и я не могу сейчас говорить о чем-то, и тем более обещать. Какие-то новости я смогу писать, после того как проведем голосование среди патронов, но для этого мне надо сделать какую-то часть мода, чтобы я хотя бы приблизительно мог оценить объем работы которую мне предстоит сделать. В конце концов, патроны получают по сути только отчеты и небольшие спойлеры, а без патронов у меня не будет возможности работать над модом. Так что определитесь, нужны вам новости, или мод

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Foster

Скажите что делать, захожу в таверну, нпс приглашает за стол, я сажусь и ничего не происходит, они тупо смотрят друг на друга, ни анимации ни диалогов НИЧЕГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите товарищи, такая вот проблема. Во время скачек когда бандиты должны подстрелить лошадь и начать диалог с персонажем ничего не происходит. То есть в лошадь стреляют, персонаж с неё слетает и все... Бандит продолжает безоглядно лупить стрелы в животное, вор скрывается за поворотом, квест провален. Специально установил другую версию Ская, тоже самое. Есть способ как то это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Foster,

В новой версии я сделал так, что мы можем сами с ним заговорить. Если этого не происходит, надо искать проблему почему квест не запускается. В МСМ меню все нормально? Попробуй обновить те моды которые указаны в требованиях, в особенности papyrusutil.

@Vic,

Погоня наверное самая проблемная часть мода. Убедись что у тебя нет модов которые меняют эту местность. Кто-то писал, что у него был конфликт с A Forsworn Story. Если ничего не поможет, воспользуся скриптом пропуска до начала фолкрита, это сразу после бандитов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, пожалуйста, как избежать зависания анимации при появлении противника ( выход ГГ из таверны после каста, на лесопилке с двумя фермерами и прочее)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nubik

Не совсем понятно, что имеется ввиду под "зависания анимации при появлении противника". Можешь более подробно описать проблему? Желательно со скринами, так больше шанс тебе помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрины тут не помогут. ситуация такая: когда мы делаем все дела с кастом и выходим из таверны гг грит что подожду тут в этот момент появляется дракон или вампиры камера автоматом зависает все нпс идут дратся а гг теряет управление камера назад из режима ожидания не возвращается ( если использовать возвращение контроля из мсм то контроль возвращается и мы убиваем врагов после чего по новой заходим в таверну и у каста уже появляются стандартные диалоги, после выхода из таверны опять появляется у гг " подожду здесь но контроль опять не возвращается хотя уже врагов нету и все диалоги квестовые пропадают). в сцене с двумя фермерами когда их выкидывают из таверны и они жарят гг на лесопилке и в этот момент появляются враги диалог с фермерами пропадает и просто идёт анимация траха без окончания пока враги не придут и не убьют гг. в сцене с лордом даэдра мы юзаем свиток и если появился враг то после слов мне нужно подготовиться всё останавливается, гг монолог не продолжает управление не возращается, а если возвращать через мсм то квестовые диалоги пропадают и нпс становятся обычными. в сцене на родниках та же фигня, в сцене с бандитами тоже самое хотя там есть возможность до атаки выбрать цель и кильнуть консолью. вообщем во время любой сцены если появляется противник то сцена ломается. в сцене с мини-игрой у каста первый раз мы проигрываем и анимация работает корректно если затем подойти остальные разы и проиграть то после поражения во время траха в зад гг будет работать корректно а каста размажет по стенке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nubik,

Странно. Да в сцене с фермерами на улице, я забыл убрать завершение сцены при начале битвы, но во всех остальных сценах, которые ты написал все правильно настроено, сцены не должны прерываться. Не знаю даже в чем может быть проблема. Вряд ли чтобы какой-то мод мог это сломать, это что-то на уровне движка игры. Мб у тебя какие-то сксе плагины сломали сцены. В общем хз.

Еще может быть такое, что некий мод во время боя запускает сцену в которой участвует игрок, это естественно прерывает ту сцену в которой игрок участвовал до этого. Попробуй отключить все остальные моды, проверь, и если сцена не будет прерываться значит один из модов шалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nubik,

То-есть драка началась а сцена не закончилась, или просто драка не началась, так как эти самые кричи ее раньше начинали? Если второе, то это не решило саму проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут вдруг подумал,  а сцена с друидом, когда ГГ думала, что просто по-быстрому перепихнется с нелепым старикашкой,  а тот внезапно превращается в тролля, и все оказывается несколько сложнее,  чем ГГ вначале казалось,  это не к комиксу Друуна ли отсылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, спасибо за отличный мод! Прошёл всё что есть... маловато будет

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

@Маленький Негодник, спасибо за подробный гайд! Без него половину сцен пропустил бы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем homealone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@homealone,

Рад, что понравилось.

 

 


это не к комиксу Друуна ли отсылка

Не, не знаю этот комикс. Надо будет глянуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Культовая штука,  рекомендована к прочтению, один из лучших комиксов с элементами XXX и внезапно с нетривиальным лихо закрученным сюжетом.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma,

главная проблема была при выходе из таверны и ожидания каста ( там где гг к бортику подходит и ждёт каста, в этот момент прилетает дракон, каст выходит из таверны, а управление не возвращается и гг молчит,  а каст бежит месить дракона) уж очень мне не хотелось перепроходить эти сцены, а остальные я ещё не проверял. отключил настю и всё пошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня запарка на моменте с друидом. Прочитал прохождение, но у друида не появляется никаких новых фраз при раздетой ГГ, он всё также предлагает пройти игру с загадками, отказывается от взятки или же выводит на драку. ЧЯДНТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.