Перейти к содержанию
Авторизация  
Tyomanator

Вопросы по игре

Рекомендуемые сообщения

Хех! Я уже грешным делом думал, что за свою практику по установке модов, успел увидеть все глюки Скайрима... Как я жестоко ошибался! Оказывается им нет предела. Недавно тут, решил опять сыграть в него. Начал как водится новую игру... И ушел налить чаю. Ну, там... обычно долго все едет и так далее... Прихожу себе с чаем и вижу странную картину... Повозка, очевидно та на которой меня везли, лежит на боку у стен Хелгена, а моя камера зависла где то в проезде в город. Самой камерой даже можно вертеть, примерно как в повозке, но управления нет.

Но это еще не самое прикольное. Снова начал новую игру, сижу жду, думал, от чего такое может быть. Оказывается, как только после заставки Скайрима появляется сам вид из повозки, то она начинает катится... кубарем, причем с такой скоростью, что не понять даже куда катится. Что самое смешное, разговор между заключенными все так же продолжается, и вроде, игра вылетать и не думает. Странно все это. Есть у кого идеи от чего сие может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник,

SoS может вызвать подобные глюки. Лучше подключать плагины уже после того как дова окажется на свободе.

Да нет у меня SOS. Как то хотел воткнуть его, да все руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник,

Попробуй методом перебора вычислить. 

Решил проблему. Она была не в модах, как это не странно. Обновил FNIS и все заработало, вроде. Во всяком случае, я пока без проишествий доехал до Хелгена, а это уже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добры или не добрые или нелюди =) Помогите с установкой

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  все делаю по инструкции и фига)

С англ.яз не дружу все через гугл переводчик смотрел может упускаю что то (

Возможно к моду требуются какие то дополнения хотя там написано что он полностью автономен

SKSE, SexLab, FNIS - это все поставил тут прям по скрижалям на автомате)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что значит фига?

Как устанавливать этот мод:

==============

 

Перво наперво: если установлены Hentai Creatures или Nude Creatures, удалите их!

1) Установить Sexlab 1.57+

2) Скопируйте содержимое архива с модом в Skyrim\Data с перезаписью

3) Запустите FNIS 5.1.1 for Users (требуется FNIS Creature Pack)

4) Подключите моды в вашем модменеджере

5) Сбросьте регистр анимаций SexLab

Ну и там еще для женского варианта вервольфов надо кучку всякого. Для начала пусть без них заработает. Изменено пользователем Uriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему. Она была не в модах, как это не странно. Обновил FNIS и все заработало, вроде. Во всяком случае, я пока без проишествий доехал до Хелгена, а это уже неплохо.

Альтернативный старт не пробовал? Или за 3 года на телеге ещё не накатались?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой-нибудь маунт-мод для автономных спутников. Желательно с простыми лошадьми, а не единорогов в мифриловых латах. А то все, что я ставил на данный момент, либо не работают вообще, либо глючат.

Изменено пользователем riko9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрите пожалуйста. Defeat не срабатывает. как будь то бы его не установили. один раз бар включился по сюжету мода Death alternative. но его перебил sexlab submit. потому что Defeat должен срабатывать ни когда 0%, а когда 60%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрите пожалуйста. Defeat не срабатывает. как будь то бы его не установили. один раз бар включился по сюжету мода Death alternative.

Если у тебя одновременно стоят ДА и Дефит, то надо настраивать, чтобы ДА управлял срабатыванием Дефита. Если ты начнёшь ставить в Дефите порог его срабатывания по НР, то будет конфликт и он вообще не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дефит в паре с ДА срабатывает при обработке события (куклы,блида) порог этого события настраивают именно в ДА. В самом дефите там тоже есть отдельная настройка. Она по дефолту как помню  шанс 50% срабатывания Дефита при событии куклы/блида в ДА.  А 60% НР в ДА выставить вроде не выйдет. Хотя может и ошибаюсь. Надо посмотреть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fle, неа. ни чего не выходит. установил в Defeat ОПЦИЮ ссылаться на DA. в самом DA приоритет Defeat выставил на 99. порог кровотечения выставил на 50% (максимум возможный). и ни чего. я попробую удалить DA. если не получится, то поробую удалить Defeat. потом удалю из папки. немного побегаю, чтоб игра попробовала забыть про то что в ней когда то был Defeat и DA. и установлю самую новую версию Defeat (бета бета). я думаю, так больше шансов, что сработает. хотя, было бы интересно почитать, что ты об этом думаешь.

 

ура. заработало. не как раньше, то есть могут успеть убить. но всё же. установил самую последнюю версию какая только есть в переводах у Zalf(а).

Изменено пользователем neznaika44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fle, как в Defeat убрать порог, или что бы то там ни было? в DA как настроить срабатывание Defeat на 60% HP - это же невозможно. 

А зачем тебе DA если хочешь сработку на 60%? В DA есть смысл, если сработка идет при 10%-15% ХП, чтобы не помереть случайно. А так можешь смело его выключить, как это я сделал в свое время и все. Только совсем не отключай, просто в MCM отключи мод и все.

 

посмотрите пожалуйста. Defeat не срабатывает. как будь то бы его не установили. один раз бар включился по сюжету мода Death alternative. но его перебил sexlab submit. потому что Defeat должен срабатывать ни когда 0%, а когда 60%.

Там опция есть специальная - DA концовка. Я ее вообще на 100% выставил и сам DA отключил нафиг. И все вроде работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник, сейчас когда мод пере установил и обновил, на самую последнюю версию которая тут есть на сайте в переводе Zalfa , заработало. сначала срабатывало с неохотой,  приходилось отбегать от врага, что бы он не успел еще добавить гг люлей, ведь тогда произойдёт срабатывание следующего мода sexlab submit (более тяжёлый вариант, при котором у гг отберут все вещи и свяжут). но теперь после нескольких раз срабатываний этого мода всё стало срабатывать быстро, как мне хотелось. по поводу мода DA, этот мод мне вообще не нравится, но приходится его устанавливать из за проклятого бессмертия. вообще в планах отключить его к чертям и подключить старенький мод сангвина, я бы порадовался, если это получится, но я не верю, что это возможно с новыми версиями основных модов. вообще, я где то тут вычитал, что Zalf похвастался, что у него появилось желание перевести новую версию сангвина, вот этого я и жду, поэтому не удаляю мод DA. вдруг, новая версия сангвина понравится, вдруг там будет как в старых версиях, было бы классно (это я объясняю, из за чего мне вообще нужен мод DA, а так то я бы его вообще удалил бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ку, есть мод на постоялые дворы, кто нить ставил его, вопрос - не мешают ли эти дворы квеставым модам? 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник, сейчас когда мод пере установил и обновил, на самую последнюю версию которая тут есть на сайте в переводе Zalfa , заработало. сначала срабатывало с неохотой,  приходилось отбегать от врага, что бы он не успел еще добавить гг люлей, ведь тогда произойдёт срабатывание следующего мода sexlab submit (более тяжёлый вариант, при котором у гг отберут все вещи и свяжут). но теперь после нескольких раз срабатываний этого мода всё стало срабатывать быстро, как мне хотелось. по поводу мода DA, этот мод мне вообще не нравится, но приходится его устанавливать из за проклятого бессмертия. вообще в планах отключить его к чертям и подключить старенький мод сангвина, я бы порадовался, если это получится, но я не верю, что это возможно с новыми версиями основных модов. вообще, я где то тут вычитал, что Zalf похвастался, что у него появилось желание перевести новую версию сангвина, вот этого я и жду, поэтому не удаляю мод DA. вдруг, новая версия сангвина понравится, вдруг там будет как в старых версиях, было бы классно (это я объясняю, из за чего мне вообще нужен мод DA, а так то я бы его вообще удалил бы)

А я тебе и не предлагал его совсем удалить. Просто в самом MCM меню отключи его и все. Там кнопка есть специальная. Иначе, если ты его совсем отключишь, у тебя многие моды не будут работать, что его требуют. Сангвиний тот же. Но для работы этих модов, нужен только его есм, и совсем не обязательно, чтобы он был включен в мсм меню.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник, да понял. когда с defeat не получалось, всё там высмотрел, всё перепробовал, всё настроил. да и вообще  проблем то с этим нет, это просто как вариант рассматривался, что из за него, что то глючит, но нет. вот мод сангвина, почему то стал всё хуже и хуже делаться, на хрен автор его стал усложнять, если он да же не доделал систему контроля над персонажем, сделай ты основу из основ и не трогай её, а потом лезь в свои дебри, со всякими "фалмерами", правильно. вот у этого, который придумал моды DD, вот у него почему то всё до мелочей продумано. так у него и модов то не мало. мод сангвина, вообще вроде сначала другой мододел разрабатывал, который и делал привязку гг к zaz, чтоб усложнить побег. а после другой забрал проект и создал эти вот новые диалоги, возможность с фалмерами, еще там чего то, я да же толком не посмотрел. сука, смысла то нет проходить чего то, если в этих версиях гг убегать то не надо, просто взял пошёл. карту нажал, и ... бред. ну ведь бред же, да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@shturmovik, некоторые моды BOSS знает, но я всё равно им не сортирую. так в ручную сортирую, посмотрел примерно как в сборках отсортировано и так же и сам стал по памяти делать, примерно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, откройте тайну чем вы сортируете моды данной тематики? BOSS явно этого не делает...

На самом деле, здесь все проще чем может показаться. Если брать секслабовские ЕСМ, то они должны стоять ниже всех остальных есм. Дальше идут все НЕ секслабовские моды, а уже потом,  в самом конце, все моды от секслаб. Ну а дальше уже там сам смотри. В принципе, БОССОМ можно пользоваться, но только на установку обычных модов. БОСС, какого то хрена, секслабовские ЕСП, ставит чуть ли не в середину. ТЫ просто их оттуда в самый конец перетащи и будет уже более менее, остальные то моды, БОСС правильно выставит. Я обычно так делаю. Да и вообще, советую пользоваться прогой Wrye Bash. Тут даже тема по ней есть. Очень полезная штука как и в плане создания патчей, так и для того, что в специальной колонке к описанию мода, зачастую напино какие ЕСМ или ЕСП обязательно нужны для работы того или иного мода. ДА и сам мод, если ему чего то для запуска не хватает, он сразу выделит красным. Если мод стоит не там где надо и это критично, то цвет будет оранжевый. Удобная вещь во общем.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.