Перейти к содержанию
Авторизация  
Fiona159

Установка адюльт-модов (AAF)

Рекомендуемые сообщения

Дофига чего не хочет устанавливаться через мод органайзер 2. Пример: Release_BondPositionAnims_v01_00 , Leito_Animation_Rigs_Final   и этот список можно продолжать как отсюда и до обеда.   Пишет "ноу гейм дата",  жму как рекомендуется "сэт дата директори"  - оружейные моды сразу приходят в себя и устанавливаются, а в случае с выше упомянутыми моддами и им подобными, он разворачивает дирректории и снова пишет "ноу гейм дата". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хальстрём обновил

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,специально под новую версию SC.Добавлены расы сервитронов и лис.

Тут можно скачать полностью переведённый мод (фомод) 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перешел на мод органайзер,  сделал "чистое сохранение" , (предварительно удалив все моды и нексус мод менеджер) ПРоблемы с адюльт модами:
В ААФ Волейт не работает "плохой конец" , когда он должен появиться - идет загрузка и все, хоть 10 минут жди она не окончится (чистилище и бад энд анимейшенс установлены) 
установка РСЕ2 по прежнему чревата вылетом (особенно если в инвентаре есть кольца шлюх и блокирующие кольца) .  на верстаке ограничений "девиус девайсес" создаются далеко не все девайсы, а та часть что создается носит чисто декоративный характер. 
Отключение  РСЕ 2 со всеми его примочками - роли не сыграло. 
  Может ли кто-то помочь с этой проблемой и какие файлы нужны для диагностики? 

Изменено пользователем REB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, REB сказал:

В ААФ Волейт не работает "плохой конец" , когда он должен появиться - идет загрузка и все, хоть 10 минут жди она не окончится (чистилище и бад энд анимейшенс установлены) 

Чистилище в МСМ включено?

2 часа назад, REB сказал:

установка РСЕ2 по прежнему чревата вылетом (особенно если в инвентаре есть кольца шлюх и блокирующие кольца).

RSE II моды ставить нужно в самую последнюю очередь. Более менее работающие моды - RSE II Resources, RSE II CSA (требует тонкой настройки для совместной работы с AAF Violate), RSE Random Shenanigans.  RSE II R.S.E. вроде багов не вызывает, но не понятно, работает он или нет.

2 часа назад, REB сказал:

на верстаке ограничений "девиус девайсес" создаются далеко не все девайсы, а та часть что создается носит чисто декоративный характер. 

Эм... попробуй заменить перевод - 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

2 часа назад, REB сказал:

Может ли кто-то помочь с этой проблемой и какие файлы нужны для диагностики? 

Papyrus.0.log,

Plugins.txt, Modlist.txt из папки с профилем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503   
Включил чистилище - помогло.

Установил перевод девиос девайсез: белыми ножными кандалами и серибристыми ноджными кандалами называются черные + стали пропадать ключи ограничений после капитуляции (ааф волейт, похищение экипировки 0%) + невозможно надеть упряж, латексное бикини и латексное мини платье на компаньена , не надевается, при этом можно надеть на себя.   А крафтятся на верстаке ограничений, по прежнему только институтские кандалы, вол-тек и самодельные и все это сугубо декор, они вроде есть но их нет, можно надеть эти наручники иститута и так же наручные веревки , с той лишь разницей что веревки кимми работают.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  вот те 3 файла.  К слову говоря есть еще один глюк, не ясно относится ли он к адюльт модам.  Еще при использовании NNM  пропали диалоги с Пейпер , а так же она не принимает участия в ААФ волейт - ходит кругами, чайок пьет, шашлык жарит и пр. Меню обмена - есть, а поговорить (к примеру чтобы отправить ее в сенкчуари) - не возможно. При этом при наведении на нее мышкой есть пункт "R-вербовка" 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавился еще один глюк в девиус девайсез: неснимаемый кляп.  прикол в том, что при 1 попытке снять/освободиться он выдает 2 действия, первое оказывается успешным, второе сразу после него провальным, но не совершать второе действие невозможно и по результату второго действия кляп остается на ЖГГ. пробовал выбрасывать, в инвентаре 1 кляп и тот надет, выбрасываю, получаю 2 действия, по результатам первого кляп выбрасывается, по результатам второго остается, то есть клонируется.  пробовал сделать чистое сохранение. Вылет. 

Изменено пользователем REB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REB Unlimited Companion Framework. По поводу вербовки.

Спойлер

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REB начнем.

1. При просмотре modlist.txt видно, что часть модов в Data. Их удалить.

2. Plugins.txt - Knockout Framework может перебивать AAF Violate - удалить, со всеми зависимыми плагинами

По Papyrus Log - очень много ошибок на мастерскую. Также остались хвосты от RSE II

Да и списки модов желательно привести в порядок - а то творится черти что... esm не должны быть в перемешку с esp и esl (если они не имеют флага esm)

Список анимаций - можно с ориентироваться по моему списку

Спойлер

2020-05-05_194016.png

Ах да... Вот эту шляпу (+AAF - The One Patch to Bang Them All и +The One Patch Temporary Fix) убери из списка загрузки. 

тем более в списке стоит +AAF patches for Leito and Crazy animations - One Patch не работает с этим. (В принципе он вообще не работает)

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 Могут ли быть ошибки связанные с мастерской, возникнуть из-за модов расширения поселений, расирения списка разбираемых предметов,  небольшого количества объектов за пределами поселения и застрйоки самих поселений до тормозов? (До тормозов застроены: Ферма финча, Кантри кроссинг, Старлайт, Лодочный домик.  Сенкчуари тормозит из-за обилия котов...пытался проверить сколько котов нужно для счастья сильным независимым женщинам.  За пределами штатного поселения много построено в "переулке висельника" , но тормозов нет. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REB  накаут фреймворк  работал без отказов. Единственный баг который он вызывает: если вырубить одного из агрессоров перед тем как сдаться, то анимация будет проигрываться только ЖГГ, то меж агрессор будет отдыхать, а ЖГГ - заниматься непотребствами с человеком невидимкой,  но это терпимо ибо агрессоров можно не вырубать. 
  К слову говоря сейчас, после включения чистилища, проблем с волейт вроде бы не осталось, если не считать успешные попытки  агрессоров засунуть писюн в нос или глазницу ЖГГ при закрытом рте. 
Сейчас проблемы с Пейпер,  девиус девайсес и как оказалось с реальными наручниками (вернее ошейниками, которые для открытия надо приконнектить к пипбою, но при конекте к пипбою, можно только назначить слот и стукнуть током ЖГГ.  Но при снятии ошейника с компаньена такой проблемы нет ибо внезапно появляется пункт разблокировки) .
Кляпы не снимаются, зажимы не снимаются, некоторые девайсы на компаньонов не надиваются (но успешно применяются агрессорами в том числе к компаньонам) , на верстаке не крафтится большая часть ограничивающих устройств, а те что крафтятся - не ограничивают. 
  Ноги у этих всех прелестей жизни, растут из  адюльт модов, ибо  без них все работало.  Но откуда именно - понятия не имею. 

И так:

  *Игру  переустановил заново , то меж на прямую в папки теперь ничего кроме F4SE не установлено и все что теоретически могли сломать моды - починено . 
   *esp и esm  разложил по кучкам. 
   * вышеупомянутые патчи удалил. 
Итог: получил только вот это 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И в одной из моддерских пушек (TEC-9) магазин теперь заряжается в ствол и так висит с ним скрещенный. 
других результатов я не получил. Следовательно дело было не в этом, а в чем-то другом. 
 

@Barmailley я там уже и сброс делал и непригодных компаньенов увольнял , не помогло.   Суть не в том что мне мешает буква R, а в том, что Пейпер - компанион Шрёдингера , компанион и не компанион одновременно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REB Собрал заново, начни новую игру. В старом сохранении много хлама от старой сборки, так проблемы могут остаться или добавятся новые. Можно пройти немного ваниль (вообще без модов и f4se) и сделать ключевые сохранения, с которых можно запускать практически любую сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так начал новую игру. 
Из старых багов:
1) проблема с неснимаемыми устройствами ОСТАЛАСЬ, но видоизменилась.   в ходе "нарушения" были надеты "кандалы института" ,  на ЖГГ внешне они присутствуют, они ограничивают движения, но при этом в пипбое отображаются как снятые! при клике на них ничего не происходит, только мигает.  
2) ключи от ограничений все так же пропадают, установил последнюю версию девайсов 2.0.7 - не помогло.  После так сказать "нарушения" ключи пропадают. в настройках мода: похищение экипировки отключено (на нуле).
3) все дяденьки (включая не одичавших гулей)  в турселях и без пипинусов (не предлагайте ставить бодиталк 2,  ибо во-первых раньше работало без него, а во-вторых пипинусы будут стремиться в небо , через задний клапан)
4) у собак пипинус шрёденгира - он есть и его нет одновременно.  В позе ЖГГ лежит на спине - у дикой псины есть орган внутренних дел,  когда ЖГГ в позе прачки -  органа нет, но внутренние дела идут. Но  зато появилась новая поза, раньше была только поза прачки. 
5) установил все что в шапке написано, в меню включил "агрессивных женщин" и "пол агрессоров любой".  Но если среди рейдеров или стрелков есть женщины - "аборт капитуляции".  (к слову говоря, мододелы случайно не додумались приделать "агрессивным женщинам" анимацию фистинга или заталкивания биты, кегли, бутылки?) 
6) с компаньенами не знаю что, пока не дошел. 
7) и реально жесть!  В меню изготовления химлаборатории и каких либо других  верстаков включая оружейный ПУСТО! судя по звукам что-то кликается, а что не вижу, каким-то раком отвалилось меню. 


Может у меня порядок загрузки модов не тот? или версия чего-то не та?  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем REB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley ну вот начал новую игру, только как показала практика - бестолку,  то что мастерские ругались видимо тут ни при чем, как и старые хвосты модов. Вон все заново поставлено, новые глюки появились, старые не исчезли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REB Ну это основная ошибка при сборке модов, воткнуть всё и вся, а потом искать, что же не так работает?

 

1. анимации установлены не правильно, возможно "неправильные" фиксы анимаций . 

2. evb и b-talk сейчас работают нормально. Надо было правильно генерировать тело в Б.Слайде (в 3 версии b-talk уже имеется готовое тело и лазить никуда не надо)

 

Так что лучше собрать основу  : интерфейс , оружие, строительство, квестовые моды и тд. Конечно проверить.

Вот только после этого устанавливать тела, одежду и анимации - проверить анимации, хотя бы на основных животных и людях без модов, посредством самого AAF.

И только в самом конце и только по одному,  устанавливать и настраивать секс моды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  Анимации и фиксы из шапки. Они там не правильные? Вы не могли бы взглянуть на файлы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 и сказать где ошибка точнее? Я безусловно понимаю, что мне никто не обязан, однако сидеть еще один день "с ранку до усранку" переустанавливая всю эту кучу малу - не очень то хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REB Как это всё должно работать с патчем на патче, ещё и для тела т бос:lol:, куча хлама

Спойлер

+Crazy_F4Animation_Rigs

+FO4_CreatureRigs
+FO4_CreatureGameAssets_v1

позеры 100% без тегов, которые будут использоваться в случайном порядке как анимации.

 

Я не занимаюсь чужими сборками, взглянул ради интереса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову говоря: AWKCR  вообще должен работать корректно если не установлен напрямую в папку игры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Установил моды и анимации из этого поста через MO, но при загрузке сохранения ничего не появилось за исключением MCM. Также моды и всё прочее установились не в папку Data в расположении Fallout 4, а в папку, где установлен MO. Из-за этого ли, моды не работают или это из-за того, что был загружен старый сейв без использования утилиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хальстрём опять обновил

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.Что-то там с письками сделал или нужно сделать..я не понял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Скриншоты:
       
      Описание:
      Редгард-женщина с дредами-косичками будет ждать своего спасителя в оплоте Змеиный Утес, в подземелье. Спускаемся, умножаем на ноль изгоев, открываем  в зале неприметную боковую дверь, запертую на экспертный замок. Далее тащим мадам в таверну Мороженый Фрукт, Рорикстед.  
      К ней можно будет подкатывать для секса. Диалоги становятся активны раз в  4 часа, уж не знаю баг это или фича такая. Любит скуму, в том числе двойной перегонки, можете держать бутылки в инвентаре. С 9 утра до 5 вечера будет работать на ферме(8-ми часовой рабочий день? Хорошо же живут местные крестьяне). Диалоги рандомные, порядка 100 штук. В любом случае заканчиваются сексом.
       
      Под SE и AE автор говорит что тоже подходит.
      Заметите косяки в переводе - пишите, указав мой ник в сообщении. Чтобы я получил оповещение.
       
      Скачать:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Источник:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Страница мода 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 :   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    В архиве полностью переведённый мод.
      Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
    • От Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. + Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.