Перейти к содержанию
Авторизация  
Fiona159

Установка адюльт-модов (AAF)

Рекомендуемые сообщения

Я не могу понять принцип по которому загружаются материалы в плане последовательности. Допустим я хочу загрузить мужские и женские тела BodyTalk и Fusion Girl, но помимо них мне нужно загрузить файл совместимости OCBP for ZeX FusionGirl BodyTalk2 скелет ZaZ - Extended Skeleton фикс к скелету ZeX-ZCBP и физику MTM 3B OCBP Physics Preset и это помимо самих анимаций. Vortex просит меня выбрать очередность загрузки конфликтующих файлов, а некоторые отмечает как вообще ненужные. Я просто потерян в куче этого всего, объясните, пожалуйста, принцип по которому выстраивается очередность. Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tim

Fusion girl устанавливаем внимательно, при установке не трогаем галку с Looks menu (это экспериментальные слайдеры), горя хапнете при создании тел и подгонке одежды.

В мужском теле Body talk, ни в коем разе не трогаем слайдеры пениса, результат будет плачевен.

 В MTM 3B OCBP Physics Preset 3 файла.

RC3 версия идёт как набор архивных данных и их устанавливают в ручную, так что если не знаем что ставить, выбираем попроще с установщиком версию 2,02 с коллизиям . 

Некоторые моды ,даже AAF будут перезаписыватся в некоторых моментах , - это не страшно.
 

 

В Мо2 перезапись идёт в виртуальном диске, а не на физическом уровне. Так что в левом поле модов, можно простым перемещение модов вверх вниз, создать нужный приоритет загрузки. Тут нечего боятся - + показывает что мод перезаписывается или он перезаписывает данные другого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley Спасибо за объяснение, но я привел Fusion girl и BodyTalk как пример, я хочу понять принцип в котором должны загружаться файлы нужные для анимаций: AAF сам набор анимаций как дополнение для AAF (как я понял) скины, скелет, физика, дополнения для внешности  и т.д. . Есть какой-то общий принцип?

Изменено пользователем Tim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Тела
  2. AAF
  3. Теги (темы) для анимаций
  4. Секс моды
  5. Паки (наборы) анимаций. Для некоторых нужны моды с фурнитурой или предметами по типу страпона.
  6. Патчи для анимаций.      Вот тут и возникают проблемы, так как их много, а одного рабочего без глюков нет на данный момент.  В них морфы для существ, мелкие правки и тд и тп.

Последний из более мене работающих был этот

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Но тут мелкая проблема, автор ориентировал все анимации на гей тематику 🤣 Вот поэтому пытаюсь сделать более классическую версию с 1 esp.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Barmailley сказал:
  1. Тела
  2. AAF
  3. Теги (темы) для анимаций
  4. Секс моды
  5. Паки (наборы) анимаций. Для некоторых нужны моды с фурнитурой или предметами по типу страпона.
  6. Патчи для анимаций.      Вот тут и возникают проблемы, так как их много, а одного рабочего без глюков нет на данный момент.  В них морфы для существ, мелкие правки и тд и тп.

Последний из более мене работающих был этот

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Но тут мелкая проблема, автор ориентировал все анимации на гей тематику 🤣 Вот поэтому пытаюсь сделать более классическую версию с 1 esp.

Прошу, будте осторожнь с страпонами! У мну бьли ужасние проблемь, кто не мог понять откуда произходят. Волось стали бельми пока найду, что ето страпон. Как удалил 99% зависания пропали.

Бьло жуть, прям как в песне...

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley Спасибо я уж думал забросить моды использующие AAF. Я правильно понял что файлы записанные раньше переписываются файлами записанными позже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tim да

@frujin Правильную версию мода надо ставить

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнова 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И как-то странно у меня работает..персонажи располагаются на горизонте ГГ,а не на горизонте земли.

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменено пользователем Fiona159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

Ага,работает)только через какое-то отверстие..ещё фишку обнаружил-спариваются неписи и тут к ним присоединяется ещё один..потом один уходит(любой) и двое остаются в режиме случки.И так могут всю игру висеть ,даже одеться и вроде как работать(но там,где спариваются)..Чпокались мои спутницы и тут,вдруг,Струджес подкрался.Кончил и ушёл себе спокойно.Вот такая херня повсеместно🤢

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Это твои моды глючат, ни разу у меня никто не подкрадывался и не творил непотребства.

 

Выруби автономию или что там у тебя установлено.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Вчера как раз разбирал пример данного поведения. Это скорее всего проблема скрипта мода. В этом AAF не виноват, точно.

У меня всё стартует и завершается как надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл причину неполадок.Почему-то,у меня виноват мод Атомик Луст ..всё время поверх сцены запускалась анимация на троих.Разбираться не стал-просто его удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Странно, у меня он неполадок не вызвал. Сцены работают, правда только на SEU проверял 🤔. Стоп сцены, тоже надо моды перепроверить, документацию группировки модов надо будет переписывать под новый формат. Работы валом, не знаю за что хвататься 🙄

 

PS Проверь моды с папками AAF, может в них вся проблема?

Перемести папки AAF модов куда нибудь и попробуй без них...

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Barmailley сказал:

PS Проверь моды с папками AAF, может в них вся проблема?

Перемести папки AAF модов куда нибудь и попробуй без них...

Да не нужно мне).Этот Луст мне и так не нравился-поцелуйчики да всякая ересь...под шумок поудалял и всяких Фарелей и БП70 и Грей юзеров.Оставил только один мод Лето,Вейдера(так как его требует патч Виолата),Кабачка и Креатуры...Бед Енд и Мутантов Луст.Остальное-только патчики.Всего рабочих только 5 модов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 Ну по сути пак Кабачка самый рабочий и большой. Там не патчи нужны, а меши живности.

Я просто наглым образом "скомуниздил" из патча Ульберта меши и всё работало.

Ну ещё дорабатываю по ходу существ из Ядер мира и Фар харбара для работы с модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley 

Ну,у меня работает теперь,как и раньше))и мне нормально.

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если в игре установлен фикс колен для ЦББЕ, то не судьба уже поставить эти моды? Фикс этот со скелетом конфликтует, а Зекс скелетон вроде требуется для всего этого. ААФ поставил и всё - дальше не рыпаюсь: боюсь игру сломать. Или всё таки можно анимации и тварей ставить? Хотелось бы Виолейт в игре. Пробовал подружить через Гендер специфик скелетон - так игра перестала запускаться, хотя всё правильно сделал. Там не сложно: ставишь скелет, а потом его файлы в спец папку кидаешь, чтобы его только мужики юзали, а девки используют цббе с фиксом, но что-то не пошло у меня. Рискнул так как игру сносить надо было - патч 1.10.138 был, а везде уже клепают под 1.10.163 моды. Накатить патч поверх не вариант, так как в игре куча модов была уже. Проще переставить было. Пожадничал: нашёл шмотки на ГГ, а они требовали этого фикса колен и пришлось ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@skybird 

Думаю,ничего страшного не произойдёт.Вам только нужно почитать про установку тел в теме Бармалея,так как я не использую иные тела,кроме TWB и EVB.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Скриншоты:
       
      Описание:
      Редгард-женщина с дредами-косичками будет ждать своего спасителя в оплоте Змеиный Утес, в подземелье. Спускаемся, умножаем на ноль изгоев, открываем  в зале неприметную боковую дверь, запертую на экспертный замок. Далее тащим мадам в таверну Мороженый Фрукт, Рорикстед.  
      К ней можно будет подкатывать для секса. Диалоги становятся активны раз в  4 часа, уж не знаю баг это или фича такая. Любит скуму, в том числе двойной перегонки, можете держать бутылки в инвентаре. С 9 утра до 5 вечера будет работать на ферме(8-ми часовой рабочий день? Хорошо же живут местные крестьяне). Диалоги рандомные, порядка 100 штук. В любом случае заканчиваются сексом.
       
      Под SE и AE автор говорит что тоже подходит.
      Заметите косяки в переводе - пишите, указав мой ник в сообщении. Чтобы я получил оповещение.
       
      Скачать:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Источник:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Fiona159
      Homemaker - Expanded Settlements/Домохозяйка
       
       
      Добавляет более 1000 новых крафтовых объектов, включая крафтовые версии базовой игры. Также включает в себя новые наборы строительства, рабочие плантации и многое другое!
      Перевод сделан мной с классификацией объектов для удобства поиска и работы.
      Страница мода 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   Скачать перевод ФОМОД версии 1.76 :   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    В архиве полностью переведённый мод.
      Если игра вылетает при открытии меню Заборы,установите этот фикс 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
    • От Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. + Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
    • От Oksana1985
      Доработка мода "Тату после насилия" с переводом от Barmailley. Теперь мод использует практически все (400+) татуировки из мода Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. , за исключением тех, что покрывают все тело или не являются татуировками.
       
      Дополнительные изменения:
      - Исправлена ошибка, в результате которой при удалении татуировок часть из них оставалась на персонаже.
      - Добавлены полноценные пулы татуировок для супермутантов и синтов (раньше была настройка вероятности нанесения татуировок от них в меню MCM, но эти параметры ни на что не влияли), а также расширены пулы для рейдеров и стрелков (раньше в каждом из них было примерно по 10 тату, теперь по 60+).
      - В меню MCM в подменю "Отладка" добавлен параметр, отслеживающий количество татуировок на персонаже (для использования в сторонних модах).
      - Стоимость удаления тату теперь указывается за одну штуку. Общая сумма удаления зависит от количества тату. При недостаточном количестве крышек в сообщении будет указана необходимая сумма.
       
      Установка: Архив (папку Data) распаковать в корневую папку игры поверх мода  "Тату после насилия" с заменой файлов.
       
      Ссылка на скачивание:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.