Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Fallou4 - Вопросы и Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

@REB Не знаю, может этот плагин подойдёт

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. Niftools встречал только для 2010-2012. Может у кого была 2013 версия и подскажет точнее, куда тыкать и чего ещё устанавливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  Плагин установился и теперь при импорте макс видит инф файлы, только при попытке открыть ругается "Слишком длинная строка. Это не инф файл либо формат не поддерживается" хотя это файлы двухстволки извлеченные из архива игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley Вопрос: какую версию 3Ds max  и с каким конкретно плагином и какой его версией используете именно вы ? (думаю поставить еще 1 версию макса и использовать ее чисто для импорта/экспорта , это выход , хоть и не самый гениальный) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REB У меня пока 15 установлен, экспорт/импорт nif работает. Пока сам изучаю тонкости переноса объектов в игру, когда есть свободное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley А с текстурами уже разобрались? В каком прессете бы я не экспортировал из субстанс пейнтера, он не выдает мне надор текстур похожий на фаллоутовский, ни по колличеству, ни по содержанию. Вот к примеру текстуры ствола под Vray 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  по какому принципу из них лепятся текстуры дял фоллаута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REB собственно тут есть ответы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

просто использую шейдеры для fallout

Спойлер

Annotation-2020-04-04-212754.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет,как задействовать арки проверочные в убежище 88 ,такие,как убежище 81?

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2020 в 21:29, Barmailley сказал:

@REB собственно тут есть ответы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

просто использую шейдеры для fallout

  Показать контент

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Благодарю, но вопрос был не в этом, а в том как слепить текстуры для фаллаута. С текстурами остался только 1 не решенный вопрос. Там 3 файла на каждую модель. D (difusse) , N (normals) и S (черт знает что).  С дифузом и так все ясно, он там обычный. С нормалями тоже (обычная карта нормалей без блю канала).  Что есть S , за что она отвечает и из чего ее лепят?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REB В Фоллауте 4, помимо спекуляров S (карта отражения), используется Materials с расширением .bgsm их можно настроить с помощью

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(настраивается свечение намокание и прочее), что бы потом поправить в nifscope 2 пути текстур (хотя, вроде можно использовать только путь до папки materials объекта).

Вот например у платьица путь до матералс

Спойлер

Annotation-2020-04-12-030915.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше никогда не видел,чтобы срабатывал рикошет.Шмотка вся модовая (со всеми нулями в статах),только плечо -броня на +15% к сопротивлению стоя.Перков тоже нет..Сработало три раза в двух боях.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley А лепить ее по какому принципу?  Если по принципу карты Reflection (а исходя из туторов по теме, делаться должно так же)   - нифига не выходит.  Делаю контрастную монохромную карту как под рефлекшен, убираю синий канал (методом тыка определено , что в родной текстуре его нет) и  получаю совершенно другую палитру, какие бы настройки не крутил. Вот пример: 
 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REB Картинки вставлять ВВ code, через файл обменник. Так ничего не видно. Спекуляры можно попробовать сделать в фотошопе, сделав монохромной из нормали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159 от шмоток это срабатывание точно не зависит. Моя героиня тоже в модовском обвесе бегает, но рикошеты случаются регулярно, если брать этот перк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley Из того что я вижу в файле фалаута, спекуляр делан не из нормали.  Выходит вообще не то. Я со всех известных мне видов текстур пробовал убрать синий канал,  менять способы наложения слоёв, контрастность, насыщенность и пр, нифига не выходит, нет палитры оригинального файла. 
  Я в принципе и залил через фалоообменник. Может грузится из-за размера  (2048) долго? Попробую уменьшить: 

Спойлер

t-S2-CRWASJM.jpg

Исправил. Вк не хостинг картинок.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  У вас получилось попасть в палитру фаллаут. Не расскажете как ее слепили?

Изменено пользователем REB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@REB Я делаю развертку и потом текстуры раскидываю уже в фотошопе, мне так удобнее. Способов сделать текстуру на модель достаточно. Вот примерно так

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет))Ни у кого не завалялись готовые анимации для анимированных манекенов?Я имею ввиду не статичные-их то валом ,а именнно динамичные-как пример 

Изменено пользователем Lila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley вы не поняли.  Развертку делать я умею, субстансом пользоваться - тоже умею (собственно им и пользуюсь, не смотря на его косячность с любыми пресетами), могу и в фотошопе по своей развертке нарисовать дифуз. С этим проблем 0.

 

Мой вопрос именно по спекуляру, именно для 4го фалаута.  Как добиться именно этой цветовой палитры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот например: Беру "color map" из прессета unity 5 ,  "ior" из прессета  v-ray,  ior инвертирую и снижаю экспозицию на -3, накладываю на color map в режиме luminosity , убираю синий канал.   В теории должно получиться нечто похожее на фалаутский спекуляр.  Но вот что выходит на деле (это патрон 12 калибра по идее):
 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped 

В общем,нашёл я этот навык в одном из журналов Айви.

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.