Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Fallou4 - Вопросы и Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Малюсенький,но полезный модик.Позволяет разбирать хлам на компоненты.Проверил,работает. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех,кто в стиме.Автосохранение исполняемого файла игры (проще говоря-откат на предыдущую версию). 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При подходе к

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Крашится игра с ошибкой

Спойлер

 Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    Fallout4.exe
  Версия приложения:    1.10.138.0
  Отметка времени приложения:    5cf7dfc9
  Имя модуля с ошибкой:    StackHash_f316
  Версия модуля с ошибкой:    6.3.9600.18438
  Отметка времени модуля с ошибкой:    57ae642e
  Код исключения:    c0000374
  Смещение исключения:    PCH_5C_FROM_ntdll+0x0000000000090C6A
  Версия ОС:    6.3.9600.2.0.0.256.89
  Код языка:    1049
  Дополнительные сведения 1:    f316
  Дополнительные сведения 2:    f31619dd5541448a77c692a6aab35278
  Дополнительные сведения 3:    d6e3
  Дополнительные сведения 4:    d6e330c3c20d85c5e1b29b8317e686c5

В интернете читал, что это ванильный баг, который тянется аж с 2015 года и проявяется только после прохождения основной ветки квестов... Может кто знает фикс, который это правит?

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 это примерно та же лабуда, что и в бостоне. варианты решения: по логу смотреть "кривые" источники света и удалять их (не гасить/дисаблить) или через не нужный интериор срубить ячейки до 3 и проверить, насколько поможет. ну и самый конченый способ- чекнуть при подгрузке каких ячеек это происходить и перелопачивавать все содержимое этих ячеек на косяки 🤪

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоела мне эта захламленная дорога между Ракетой и Сэнкчуари...решил почистить её только руками(markfordelete),чтобы не оставалось следов в ячейках.В итоге ещё убрал норки крыс,лозу с проводов(теперь видно номера столбов),трупы перед мостом.Почистил памятник .В Сэнкчуари очистил хлам,растительность и заборы за зоной строительства.Сделал себе сохранение-теперь буду его загружать в новых играх.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159  эммм... а не проще ли было слепить esp и там погасить всю эту не радующую глаз действительность? ну или как вариант- поставить scrapeverything и в консольке вбухать scrapall и наслаждаться ровной местностью, которой позавидует бильярдный стол 🤪

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma 

Никаких скрапов и иже с ними...Поверьте,перепробовал массу вариантов.Самый худший и самый опасный-это скрап(будь он неладен).Пользуюсь только связкой Settlements Clean-up+Place.Но и это не удаляет многие объекты вне зоны мастерской.Самый надёжный способ-это markfordelete-она позволяет удалять в любом месте игровой карты в реальном времени.Только эта команда навсегда удалит нужный вам объект из игры и не нарушит связь ячеек.

Пробовал и чертежи и всякие новомодные "чистые" дороги и поселения.Но всё это создано на основе того же самого страшного для игры скрапа.Так что для меня выбор только один теперь-руки😜

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159  скрап- это наше все 😎 а если еще и scrapall  в консольке- то получается идеальные площадки под мегастройки, да и не надо пиксельхантить часами- просто магия какаято 😋

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Barmailley сказал:

@skybird А нексус всё и не удаляет, может только лишнего хватануть. Поэтому все кто часто обновляют моды используют Мо, так как с ним папка Data игры остаётся нетронутой. Перекидывать ручками, другого решения нет.

Честно сказать, с самой установки Ф4 пользуюсь NMM, он конечно корявый местами, и сижу я на 63.14 версии (новые несколько корявее), но особо претензий к нему нет по поводу установки, главное файлы вдумчиво заменять если моды просят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evilpwn Вообще не вижу смысла в Нексус, качать можно с сайта прямо в загрузки МО2, проверка версий модов поддерживается. Все те функции что есть в Нексусе, присутствуют в МО2🤣. Только в Мо2 есть весомые плюсы, - моды всегда остаются в оригинальном состоянии, а сама игра абсолютно чистой, как при первой установке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evilpwn сказал:

Честно сказать, с самой установки Ф4 пользуюсь NMM, он конечно корявый местами, и сижу я на 63.14 версии

все конечно хорошо, но после последней обновы старые NMM и не качают, не показывают обнов и теде, ибо сменилась чичтема аутентификации и только свежие органайзеры поддерживают токены. да и NMM теперь неофициальный органайзер уже...

@Barmailley для сильно незамороченного пользователя линки- это конечно приятно (правда такой пользователь это не заметит), а для тех, кто ковыряет игру- это лишний геморой. и таки не понятно, что значит " моды всегда остаются в оригинальном состоянии "...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma То и значит, что ты как установил в папку с модами, так он и остаётся в том же состоянии, не переписывая другие моды. А в виртуальную папку считываются данные в зависимости от места положения мода в левом окне. Можно принудительно запускать чтение нужных данных, но это ни к чему для обычного пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  та же самая "радость" присутствует и в NMM, правда тонко управлять механизмом линков низзя (в моем случае я бы вообще отрубил ВСЕ линки). так что продукты более чем похоже, взять хотя бы поведение (криты при запуске), когда журнал установки становится более 30 мегов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Обратно получается, если в Мо кидается мод в отдельную папку, а виртульно используется по линкам к ним, то нексус наоборот, разве я не про это говорю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Пошли в другую тему. Я про то что когда я использовал Нексус он кидал моды в Дату ни отдельно ни виртуально а именно в дату. По этой причине я исключил его для использования для себя. Что там добавлялось изменялось меня мало интересует, так как сам подход изначально меня не устроил. Я сам могу руками закинуть куда надо и как надо, так и поступал пару лет назад до переводов модов.

Изменено пользователем Barmailley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elma сказал:

@Barmailley  нет. я как раз говорю, что в нмм мод кидается в отдельную папку и виртуально используется по линкам. и это не "наоборот"...

Впервые об этом слышу.Всю дорогу НММ сваливал содержимое модов в одну общую кучу-DATA.Разбрасывая куски модов по разным папкам.И Физически перезаписывая файлы.Поэтому,если мод уже перезаписан,вернуть его в исходное состояние можно было только переустановкой.Единственный менеджер,который устанавливает и работает с модами в отдельных папках-это МО2.

Не знаю,как там вортекс-возможно,он уже обладает способностью не перезаписывать моды...понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmailley  ну как всемогущий администратор- перекинь перепиську в енту тему, я немощен и слаб сам енто сделать 🤪

@Fiona159  да вот как раз меня и калило, что нмм именно линками кидается- захочешь скрипт/меш/текстурку издурачить, а по пути в дате валяется линк... или сунешься мержить/колбасить моды ведьмака- ни **** не пашет, ибо одни **** линки...

/правда есть такой момент, что нмм иногда кидает не линки, а копирует некоторые файлики модов по назначению. понять как, когда и нафига  енто происходит, я не осилил, да и особо не старался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma Как ведёт себя НММ в ведьмаках и отличных от Fallout модах не знаю,честно).Но в ФО4 НММ разбрасывает мод кусками по папке Дата и перезаписывает файлы .На скрине прекрасно это видно (слева НММ,справа МО2).

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fiona159  похоже мы говорили о разных вещах. я говорил, о том, что нмм забрасывает вместо файлов их линки, а сами файлы тусят в специально обученной папке(вне директории игры) и не перезаписываются, меняются только линки на них (фактически это и есть на скрине). это относительно удобно, когда нужно понимание, затронута та или иная моделька/текстура модами или нет (т.е. номинально соблюдается структура). ну и относительное удобство возникает когда мод disable- он не удаляется, а просто убираются на него линки, что может быть удобно, если мод содержит тысячи файлов (привет у**** капчур дриму и его автору-п****).

/повторюсь еще раз- я не фанат нмм, например, меня в нем калит то, что нельзя управлять тем, когда лепятся линки, а когда-нет. ну и нмм имеет точно такой же косяк, как и мо- после размера журнала установки гдето в 30 мегов набегают криты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.