Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.01.2019 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
2 баллаAreYouThere Ещё один мод от Бенза : [Скрытое содержимое] Работает как AddMenu только для актеров скайрима и нпс из установленных модов модов. Резюме: этот плагин показывает список всех модов актеров (NPC). Вы можете выбрать актера и дать команду ему / ей, это полезно, когда вы устанавливаете новый мод последователя и мод ретекстуры NPC Обновление v 0.9: исправлена ошибка - исправление идентификатора мода NPC v 0.8.1: в моде ретекстуры NPC показать все NPC в '3- b Вкладка «Основы NPC», если вы щелкнете по названию NPC, то будет создан новый клон (аналогично «placeatme» в консоли) v 0.7: Исправлена ошибка - около журнала папируса v 0.6: Исправлена ошибка - Инициализация Неактивное значение при загрузке после инициализации v 0.5 : Исправлена ошибка - Счетчик модов v 0.4: добавлена команда - необходимо переключить. на вкладке маркера отобразите одно из [мертвых] [неуязвимых] [необходимых] [уникальных] [защищенных] [дочерних] --------->>>>>>>> [Скрытое содержимое]
-
2 баллаРуководство по добавлению звуков в анимации (на основе учебника Мaster.) Для дальнейшей работы вам будет необходим редактор пакетов Sims 3: S3Pe (причем именно этой версии) 1) Установите S3Pe. Затем загрузите в него пакет, в котором содержится ваша анимация. (Предполагается, что у вас уже есть пакет с клипом анимации) Это должно выглядеть как на примере ниже, но ПОМНИТЕ, что вам нужно выбрать нужный клип, прежде чем вы кликните на Grid. Это должно вызвать следующий диалог, который потребует от вас сделать следующее: Теперь начинается самое интересное! Вас ждет следующий диалог: Тут необходимо дать несколько пояснений: А) В Симс3 используются звуки и эффекты, в виде двух типов звуковых клипов: форматов TS3 (* .snr) и TS3 (* .sns). Для озвучивания анимации, можно использовать звуковыми клипы, из стандартных библиотек звуков и эффектов Симс 3, которые находятся в библиотеках данных Симс3 FullBuild1.package и аналогичных библиотеках дополнений к игре. Эти звуковые клипы имеют TAG: "_AUD", и располагаются: \The Sims 3\GameData\Shared\Packages\ FullBuild1.package). Как уже было сказано выше, названия подходящих клипов можно найти в анимациях других аниматоров, или самостоятельно извлекая и прослушивая звуковые клипы. Для этого, надо выдернуть из пакета со звуками файлы (имейте в виду что с одинаковыми названиями могут идти звуки(речь).snr и эффекты(шумы).sns , так что имеет смысл выдергивать оба файла), затем грузите и инсталируете этот декодер: ealayer3-0.7.0-win32, после чего копируете извлеченные файлы в папку с декодером. Откройте эту папку и кликнув левой кнопкой мыши на файл .snr и перетащите его поверх файла ealayer3.exe. Появится черное командное окно, которое кратковременно начнет мигать, после чего будет сгенерирован файл MP3. Повторите то же самое с файлом .sns. Слушайте полученные одноименные файлы МР3. Б) Вы можете создать свой собственный звуковой клип для игры или анимации. О том как это сделать вы может узнать из этой темы. Далее мы сделаем это: После того, как вы правильно установили таймкод(ы). Все, что вам нужно сделать, это нажать ОК и сохранить ваши изменения. И наконец. Остается только сохранить законченную работу в пакет Sims3. Бинго! Идем проверять то ,что получилось в игре. Послесловие: Если что-то еще осталось вам непонятно, пишите в теме или в личку. Соответственно буду отвечать там же. Что-то важное или значимое - переносить в шапку темы.
-
2 баллаPortables некоторые функции обмана в функциях меню mcm : (вкладки mcm) 1. Святыни: вы можете получить благословение божеств. 2. Тренер: вызвать меню тренировок от главного тренера. 3. Уровень мастерства: свободно повышать уровень навыка. 4. Торговец и сундук: несколько бесплатных сундуков и 1 trashbox и может вызывать бартерное меню (у торговца всегда есть 30 000 золотых монет ) и ремесленные машины, которые автоматически удаляются после использования (если вы отметили опцию добавления 100 предметов, эти ремесленные машины делают 101 предмет за один раз). 5. Телепортируйтесь в : может телепортировать 17 гостиниц Тамриэля и 1 гостиницу Солстхейма. также вы можете телепортироваться в комнату телепортации - маркеры обреченного камня, маркеры драконьих курганов, маркеры имперских и штормовых лагерей, примечания к карте сокровищ и сундуки с сокровищами6. Маркер NPC: когда игра начнется, вы получите 2 заклинания. при наведении на цель появится маркер NPC для карты, журнала и этой вкладки. 7. чит: некоторые другие читы требуют: skyui Скачать: [Скрытое содержимое] Оригинал : [Скрытое содержимое]
-
2 балла-Значит, внутри этой штуки... сферы, Звезда Азуры? Сей артефакт настолько крепкий, что даже температура плавления металла ему не страшна?! -поинтересовалась Еландора, осматривая парящую сферу рядом с Каем. -Материалом выступает мифрил, один из числа лучших металлов, подходящих для магии. И да, Звезда осталась целой, иначе артефакт не работал бы... -Вы действительно так уверены, что эта штука не заведет нас в тупик? Не люблю я всякие ваши магические штучки-дрючки. -возмутилась наемница-орсимер. Лишь Малакат способен указать правильный путь! -Ну-ну. Дом Забот. -прохмыкал данмер. -Так! Я вас всех нанял не для устраивания здесь срача, вам тут не прогулка на природе! Здесь довольно прохладно, даже несмотря на шубу, а ещё вы со своими склоками, быстро успокоились! Забыли где мы? В месте, где помощи ждать неоткуда, а угрозы что здесь таятся нам неизвестны! Идите следом за имперцем, и не возмущайтесь! -кхаджит пришёл в ярость, всматриваясь в охранников и клацая зубами. Вдруг, Кай остановился и жестом указал в ледяную пустошь, из которой торчали лишь холмы. -Здесь под снегом были луга, а вот там река текла. А тут дорога мощенная идет, мы следуем по правильному пути. Шёл день, за ним ночь, ночи на Атморе суровые, если ночи севера Скайрима кому-то считались тяжелыми для выживания, то помножьте это в несколько раз, такие вот ночи на Атморе. Для обогрева, Керос вызывал огненного атронаха, которая грела всю экспедицию, пока те спали. По утрам, делая несколько глотков эликсира маны и изгоняя даэдру, экспедиция двигалась дальше. День за днём, они брели по пустоши. Вот тут они наткнулись на занесенную снегом деревню, с двумя мельницами, а дальше придорожная таверна, обросшая льдом. Проигнорировав такие открытия, экспедиция шла дальше. Всё было в снегу и во льду, даже леса, стоявшие в снежном плену, некоторые участки которого были заключены в цельные куски льда. -Ну такого не может быть просто так! Откуда столько воды взялось и она моментально замерзла? Я чувствую магическую природу этого льда... -прошептал Керос коллегам, на их собственном наречии, принятом в обществе магов Шепчущих. Утром следующего дня, уже бредя дальше, второй орсимер-наёмник увидел вдали что-то шевелящееся. Остановив всю колонну и чуть не посеяв панику, орка усмирила та наемница-орсимер Гульба, приставив у его глотки кинжал. -Ещё раз такое произойдёт, и припасов нам больше достанется. Однако орк не зря паниковал, фигура вдали брела к ним. Кто-то из членов экспедиции заорал: -Прочь все, это нежить! По колонне пошла волна паники, кхаджит не боялся живых, но до ужаса трепетал при виде живых мертвецов. В попытках спастись или спрятаться, его охватил животный инстинкт и он залез тому орку-паникёру на плечи, отчего Гульба взревела таким криком ярости, что идущая вдали фигура прибавила шаг. -Довольны? Оно идет к нам. Ладно, вызову дремору, пусть разберется. -произнёс данмер, начиная риутал призыва. Вызвав дремору, тот стал возмущаться по поводу холода. Керос указал ему рукой на цель впереди, и он нехотя побежал по сугробам. Дремора ударом меча повалил фигуру, затем данмер его изгнал. Но тут послышался истошный крик в конце колонны: Гульба зарубила орка, а кхаджит убежал куда-то вдаль, в снега. Оркессу скрутили и связали ей руки. Кхаджита ловили как дикого кота. К концу дня все успокоились, маги осматривали нежить: -Похож на драугра, но он не связан с драконьим жрецом. Странно, признаков привычной некромантии тоже не обнаружил. Он что... живой был?!? -данмер подскочил с колен на ноги. -Но такого не бывает! И не вампир он. Что за бред?! -альтмерка сконфузилась от обнаруженного. Этой ночью никто не мог нормально спать, Керос вызвал дремору и шептался с ним долгое время: -Так он был живой? -Да, живой. -Почему ты не остановился и не сказал мне? -Хех, ты указал на него, я его зарубил. Но... он не пытался защищаться. Впредь, прежде чем вызывать меня по таким делам, удостоверься, надо ли убивать, или нет. А я ухожу, здесь морознее, чем в Хладной Гавани. И по сугробам не в кайф лазать, у вас снегоступы, у меня ботинки. Вайл такое не одобрил бы. Затем, была целая неделя без инцидентов, однако, наемницу-орсимер всё так же держали связанной, она ведь нарушила имперский закон, и контракт. По пути попадались населенные пункты, совершенно не пригодные для археологических раскопок, лёд здесь был настолько крепким, что киркой приходилось долго долбить, прежде чем откалывался хотя бы кусок. Шагая всё дальше и дальше, путеводная сфера вывела экспедицию на столичный тракт. -Осторожно ступайте, здесь под снегом повозка, с замороженными людьми и лошадью в привязи. Они... будто в движении застыли. Через пару дней, вдали показалось то, что было в прошлом столицей людей Атморы. Ещё через день, экспедиция вошла в город: улицы его были занесены, некоторые полностью закованы в лёд. Навстречу им вышли сразу несколько фигур, подобных той неделе ранее. -Гляньте! Ещё нежить! - Кха-Банг пытался подавить приступ паники. -Это не нежить. Не смотрите им в глаза, и они вас не тронут... -жестикулировал данмер, но тут один из ходоков, по всей видимости в прошлом бывшей женщиной, заявила: -Только смерть освободит нас... Лорд Антарг... Ступайте во дворец, сами всё увидите... После чего, эти полу-живые люди развернулись и ушли. А экспедиция в свою очередь ринулась ко дворцу. Ворота в королевскую крепость были раскрыты, стража и разносортные пехотинцы замерли в вечном льду, смотря в сторону тронного зала. Ступая всё ближе к трону, сквозь толпы застывших гостей, придворных и стражников, авантюристы ещё не знали, на что наткнутся...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллОписание: Книги с эротическими артами авторства X3Z. Мод добавляет 11 изготовляемых книг (пока 11) с арт-картинками в стиле 3D на тему фентезийных игр в духе WoW и т.п. Подробнее: Мод не содержит никаких квестов, НИП и т.д - пока, только книги и рецепты крафта. Добавление каких-либо квестов, НИП и т.д. в перспективе рассматривается, как возможное... Где взять: АддИтемМеню или Дубильный Станок. Крафт: - кожа - льняная ткань - бумага - уголь Каждого ингредиента по 1-й шт. на книгу. Для тех, кому лень собирать ингредиенты, в архив включен BATник )) Чтоб добавить ингредиенты в инвентарь с помощь консоли, нажмите клавишу тильда "~", чтоб открыть консоль и введите "bat ABingr" без кавычек. Над модом работали: Автор и сборка - Npulse т.е. я ) Тех. помощь (генерация карт нормалий) - rnk_khv Тестирование и творческая поддержка - TerryStarr Особая благодарность: X3Z - автору самих артов, благодаря которым, собственно, у меня и появились мысль и желание сделать этот мод. Разрешения: Можете свободно использовать мой мод в своих целях, если вы НЕ планируете на этом заработать. Не забудьте указать в кредитах всех, кто работал над модом и автора самих артов. Примеры страниц книг: Скачать вер.1.1: [Скрытое содержимое] Обновить с 1.0 до 1.1: [Скрытое содержимое] *для обновления просто накатить поверх установленной вер.1.0 * * * Всем приятной игры! * * *
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРабота с DynDOLOD НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕСОЗДАВАТЬ ПАТЧ ЗАНОВО!!! ВСЕ УЖЕ НАСТРОЕНО ДЛЯ ИГРЫ!!! ДАННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРИГОДИТСЯ ТЕМ, КТО БУДЕТ КОМПОНОВАТЬ СОБСТВЕННУЮ СБОРКУ ИЗ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ РЕСУРСОВ!!! ВНИМАНИЕ!!! ДЕЙСТВИЯ ПО ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! В левом окне найдите мод [SLE] DynDOLOD_Output Vanilla и выполните следующую команду: ПКМ -> Открыть в проводнике В открывшейся папке удалите все папки и файлы, включая esp файл... Саму папку с модом не удаляйте Нажмите кнопку Запуск DynDOLOD. В появившейся программе дождитесь информационного окна и нажмите ОК... Затем дождитесь следующего окна и выполните действия указанные на скрине Указать папку с очищенным модом [SLE] DynDOLOD_Output Vanilla Можно использовать как кнопку Low, так и кнопки Medium и High. Оптимальный вариант - Medium. Дождитесь окончания работы программы, затем нажмите кнопку Save&Exit. Внимание!!! программа работает долго... у меня где-то около получаса. ПРОГРАММА ДОЛЖНА ОТРАБОТАТЬ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОШИБОК!!! ЕСЛИ ВЫЛЕЗЛА ОШИБКА, ТО НАЧИНАЙТЕ ВСЕ СНАЧАЛА!!! Эту операцию необходимо повторять, если напротив плагина DynDOLOD.esp появляется восклицательный знак в треугольнике. Обычно это случается при отключении модов, изменяющих окружение или добавляющих локации в игру.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка