Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2019 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Нусььь... Продолжаем После безудержной ночи любви, под утро ребят пробило на суровую Скандинавскую танцульку ВОТЬ , а потом пик-ник продолжается) Ура! До новых встреч и всем приятной игры😘🤗
  2. 8 баллов
    Всем огромные приветы😊 и кого обделила репками - пардонтись ..... эх батенька .... лимитсссс😋, не .ну а если серьёзно , то как только ,так сразу все раздам😁 А мы продолжаем .... Ведь майские праздники и спешу всех поздравить , но и мои ребятки подумали, подумали, что зачистка и головотяпство немного подождут и решили зависнуть так сказать на энтое количество времени, пока то бишь не иссякнут запасы дядюшки Магарыча и его веселья😊🤣 - Дорогая ... Ты ведь теперь дорогая , да? Так сказать любовь с первого взгляда ..... Ну.., тык . Поляна накрыта☺️ И потом им стало совсем жарко ( не, ну ведь живые ж ведь 😝) +++18 А под утро умиротворённые беседы))) +18 Продолжение следует
  3. 5 баллов
    У меня почти получилось !!!!! Еще будут попытки мелких правок и т.п. ,но основа Алиты проглядывает !🤪😊🤩 Dua Lipa - Swan Song
  4. 4 балла
    MYSTIC_-_HOLY INZO_-_Wonder IHF_-_Want You
  5. 3 балла
    упс, я в архив-то не тот файл положил, сорян, это для работы с моушенбилдером, там бипед обычными костями, а не ригом тут более старый, но с ригом [Скрытое содержимое] анимация айдла в подарок 😃 @tovlen потому что я забыл про это написать :) надо смотреть перед экспортом на масштаб кости ладони, если 85% - это для работы, чтоб видеть правильное положение пальцев при создании женской анимации, а при экспорте масштаб должен быть 100%, в размер мужской ладони. Но как раз в том, который я выложил ночью в 0 кадре стоит ключ на 100% масштаб, (-1 кадр = 85%) ключи, а таки зачем вам миллион ключей? правильно режет режет вот эта настройка но скайрим не понимает другие типы компресии, так что
  6. 3 балла
    Нравится мне их троллить Но коктейльчик весьма дорогой выходит, зато целых 2 часа не трогают
  7. 3 балла
    Суровая Скандинавская танцулька😊
  8. 3 балла
    потеребомкать майка 😱🤣 все вышесказанное верно, разница в скелетах колоссальная и напрямик анимацию или позы из даза не закинуть с позами достаточно просто, ведь можно из даза в экспортировать персонажа в поставленной позе в FBX файл, а FBX импортировать в макс с скайримовским ригом, отмасштабировать даза и после этого скайримоский риг поставить в позу аналогичную дазовской на глаз, разницы не заметите, только не забывайте, что у скайрима есть твисты на руках. частенько встречается в анимациях с лаверсов, точнее отсутствует поворот из-за чего рука перекручивается в плече и у ладони 🤮 на правах рекламы [Скрытое содержимое] самое последний мой изврат, на котором я делал патч анимации для DD тут 2 файла для 2010 макса (ибо тру-хавок для анимации надо 2010) SkyrimSkeleton4_.max рабочий, тут скаримовский скелет констрейнами прицеплен к бипеду, а бипед проще анимировать ибо это тру-риг с 1999 года как минимум, лучше для людей только моушенбилдер SkyrimSkeleton4_4import.max файл для импорта ванильных анимаций скай переконверченных в kf формат, тут скелет из костей бипеда приконстрейнен к скелету ская, т.к. импорт скайримовской анимации частенько глючит с масштабом, то такая прослойка от этого лечит, а на риг в рабочий файл через анимейшен экспорт-импорт, кароч без чтения мануала не обойтись анимация же.. тут без пол-литры никак, путей дофига самый простой - учится анимации, это не так и трудно, особенно если есть пример, с которого надо передрать ну и как и с позами можно импорт-экспорт в макс файла даза, а потом риг ская двигать за движением актера даза, проще некуда усложним поставить дазовского актера в Т-позу скайрима, отмасштабировать его в дазе, чтоб рост совпадал, это важно. экспорт-импорт актера в макс, поставить в то же место что и скайримовский скелет, после этого кости скайримовского скелета через констрейны прикрепляются к дазовском скелету, таз перемещение и вращение, все остальные части тела только вращение. теперь чесли изменить позу даза, она автоматом подхватится скаем. и тут на помощь приходит опция импорта FBX - обновить анимацию - там при на выбор Add - импортировать содержимое fbx без анимации. Add and update импортировать все вместе с анимацией и нужное нам Update импортировать только анимацию, которая применится на объекты в максе с одинаковыми именами это по быстрому если скорее всего будет косяк в анимации из-за разной длинны костей ног-рук между дазом и скаем, ноги будут скользить, ладони будут немного не в том месте, поворот спины так же может отличатся в итоге другой путь, как делают настоящие джедаи - использовать моушен билдер для переноса анимации в нем создается 2 актера, один на скелете ская, второй на дазе, у них даже разный масштаб может быть, но билдер может с одного актера на другого преносить даже при несовпадении роста, длинны костей, их ориентации и тыды. так как актеры создаются в Т-позе, то актеры для билдера одинаковы по структуре это уже требует усидчивости на 7-8 о десятибальной шкале, еще чуть-чуть и уже можно эволюционировать в аниматора шутка в такого примерно такое же можно сотворить и в майке, там тоже есть актеры и перенос анимации, но по уровню как в билдере или даже сложнее. майка она такая, инструмент который думает, что умнее тебя ну и само собой из майки экспорт в kf, который придется конвертировать в хавок через дополнительный костыль, а из макса экспорт родным хавоком сразу в нужный вид
  9. 2 балла
    мини ...не,не работа,а подработка)) на сайте GM объявился юный создатель пресетов,одна из её работ приглянулась вероятным потенциалом хотя и исходник конечно же не плох 😃 Вас же я решил порадовать фотосессией данного пресета с рейтингом 18+🙂 Сам пресет будет размещён на GM ,если того потребуют зрители,то выложу пресет и у нас.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    @Morellanka сами файлы заведутся, беда с хавоком и экспортом будет, скайрим делался на 2010 х32 отсюда и нужно исходить да, там была какая-та возможность использовать хавок2011 на максе 2012, или наоборот, мне это никогда не было интересно, я анимацию делаю только в 2010 х32, а модели в 2014 х64 сами хавоки схоронены [Скрытое содержимое] еще с тех пор, когда они свободно раздавались, до покупки микрософтом, так что это все лицензия 🤣 если вдруг сюда зайдет мерзкий копираст либо надо делать через костыль hkxcmd, тут без разницы какая версия, так как экспортируется из макса kf файл через nif-плагин, и дальше консолью конвертируется в хавок тут свои глюки могут быть, хавок же в файл записывает треки для каждой кости в строгой определенной последовательности, нарушишь - и голова будет вращаться анимацией от пятки так что я с этим тоже не разбирался предпочитая оригинальный метод
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Основная модель ) (ну куда же без неё ☺️) Всем хороших праздников и отличных выходных !
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Танцульками не назову своё баловство,но решил вот поделиться..☺️ (незабываем выставить нужное качество )
  18. 1 балл
    Sexy Bandit Captives 0.971 Примечание. Запустите «FNIS», чтобы обновить эту версию. (С разрешения Gunslicer добавлено 16 анимаций из анимированного позера GSPoses!) (ЭТО НЕ МОД НА ПОРАБОЩЕНИЕ!!!) *** Даже после правильной установки Игрок должен прочитать одну из «Любопытных заметок», найденных в игре, чтобы запустить мод *** *** Проверьте магазин Белетора, Северную сторожевую крепость, Ривервудский торговец или Драконий предел - подземелье *** FAQ (Примечание: мод в настоящее время не настроен для установки mod manager; рекомендуется ручная установка во время бета-тестирования) Для использования mod-manager/organizer: Если у вас возникли проблемы, в качестве тестового случая отключите SBC, загрузите чистое сохранение, сохраните новую игру в пустом слоте, выйдите, затем снова включите SBC и посмотрите, что произойдет. v0.961 изменения Примечание 1: Если сканирование ячеек застряло, попробуйте "stopquest SBCMain", а затем "startquest SBCMain" с консоли. Примечание2: если вы не играете персонаж фута, и вы получаете обнаружение фута при загрузке этого мода, это означает, что у вас есть что-то "другое", занимающее SlotMask52. Все в порядке. Просто используйте "RemoveFaction xx014D90" на своем персонаже с консоли, чтобы удалить ее из Futa-фракции для диалоговых подсказок и выбора анимации. Поддержка Фута: Спасибо тем, кто терпеливо переносил ошибки этих первых лихорадочных месяцев бета-релиза / тестирования. Обзор: Я работал в течение нескольких месяцев над модом обновления оригинальной отличной концепции, начатой в Sex Slaves for Vanilla Bandit Camps mod, опубликованном pchs в 2014 году. Функциональность, предназначенная, однако, не выполнялась в игре, и многие люди были разочарованы этим. Кроме того, мне нравилось использовать освобожденных пленников для TDF Prostitution, но меня беспокоило, что они появились без имени в этом диалоге, а также в виджете монитора SLA. То, что у нас сейчас есть (наконец), может быть просто простой кампанией "спасти девочек", если пользователь хочет играть в нее. Или создать коллекцию рабынь / гарем. . . или источник проституции TDF . . . или потенциальный комнаньон. . . или что-либо между ними/их комбинацией. Я взял немного другое направление для погружения и диалога, отсюда и смена названия на сексуальные бандитские пленницы. Одна из центральных идей изменилась в том, что пленникц спасают от продажи в секс-рабство, а не просто используются бандитами, и их ограничители заколдованы, поэтому они гораздо менее громоздкие, а также гораздо труднее снять. Отказ от ответственности: это бета-версия. Мод не готов, но костяк мода есть и функционален на данный момент. Геймплейные аспекты не полностью разработаны, так что освобождение пленников от ограничений автоматически успешно на данный момент. Порабощение пленников, однако, не является автоматическим и требует навыков Красноречия и уровня игрока для успеха на всех этапах. Примечание 1: Наряды пленниц в настоящее время построены с моделями UNPB, но он работает достаточно хорошо с телами CBBE, как мне сказали. Частичный CBBE доступен в разделе Загрузки. Примечание 2: в настоящее время существует только 36 "пунктов назначения" для пленниц, и по крайней мере еще 35 запланированы. Примечание 3: татуировки не будут отображаться в игре, если у вас нет папки" The Coenaculi UNP", а также связанной " thecoenaculi.файл "json"в папке Skyrim\Data\textures\actors\character\SlaveTats. Подробное описание: Отдельные файлы требуются из-за размера файла из-за обширной работы над текстурами и моделями как для NPC, так и для одежды. Загрузите и распакуйте в папку Skyrim \ Data вручную. Не предназначен для реализации менеджера модов. (Я слышал, что NMM рассматривает это как 3 мода.) (xx KB) Последняя опубликованная версия патча (т.е. v0.9x) - это WIP, поэтому патчи будут выпускаться часто (225,4 МБ) 1. SexyBanditCaptives_v0970e.7z = Основной мод (27,5 МБ) 2. SBC KSHair_Conversion.7z = Прически KS у пленниц (50,0 МБ) 3. SexyBanditCaptives-KSHairTexture.7z = это уже моя поделка (@stas2503) - текстуры волос из причесок KS, чтобы не ставить весь пакет KS себе. Если у вас уже стоит пакет KS Hairdos, то он не нужен Функциональные особенности мода: (Текущие) файлы одежды построены для функциональности UNPB (кажется, работают для любого UNP) прямо сейчас, потому что это то, что я загрузил, когда начал. Адаптация к CBBE будет следующим проектом после бета-тестирования, я думаю. Жесткие зависимости (кроме Skyrim.esm и Update.esm, очевидно): SexLab ZaZ Animation Pack 7.0 SexLabAroused Redux - by fishburger67 ApachiiSkyHair - нужны только текстуры Apachii Hair и Apachii Hair Females - сами моды подключать необязательно . . . и другие моды, требуемые выше. Необязательно / Рекомендуется: More Bandit Camps by skillest (Этот мод теперь подстраивается под себя, если не обнаружен MBC, чтобы не размещать пленных на этих сайтах.) (SOS) Schlongs of Skyrim by b3lisario (Полная версия, необходимая для обнаружения Futa и других различных функций.) SlaveTats by murfk (Должен работать без, но татуированные пленники будут голыми; mrufk помог мне в реализации!) The Coenaculi - Tattoo Parlor plugin for Slavetats UNP_MALE_Vanilla version Kyu.7z by RustyXXL (требуется вместе с SlaveTats для ЛЮБЫХ татуировок, чтобы показать на пленников) Fuz Ro D-oh - Silent Voice by shadeMe (делает меню более плавным) Другие анимации SexLab / SLAL / NSAP по желанию пользователя. Сообщения о неразрешенных конфликтах модов: Реквием или его патч (приводит к тому, что основной диалог не отображается) Обновление: частичный успех с Реквиемом 2.0 Character Creation Overhaul - Расы - Знаки рождения - Классы - Навыки - Специализации - Атрибуты Disporality - параметры диалога отсутствуют после выбора класса и навыка; обратимый, если не выбран UFO - Ultimate Follower Overhaul - игра загружается, но кажется, что вы получаете ошибки скрипта (все моды папируса сбрасываются, некоторые не загружаются и т. Д.) ************************************************************************************************************************************************************************************************ Скачать - докачивать ничего не нужно... мод здесь полностью Скачать Версию 0971 текстурки волос, чтобы весь KS себе не ставить - тык - только для KS Hair версии Перевод сделан на основе перевода от @Zalf Другие переводы Версия 0.970 - перевод от @Zalf
  19. 1 балл
    I'll Take The Display Model Обновлено от 19.02.2017 *новая версия* Версия: 206 Разработчик:darkconsole Страница оригинала: [Скрытое содержимое] Возможности: Позволяет очаровать любого NPC привести к себе домой и поставить в любую позу, положение, которое вам больше нравится, поддерживаются позы из ZaZ Animation Pack. Всего содержит около 104 поз и 4 позы с эксклюзивной мебелью. Для возможности отдавать приказы вам потребуется Амулет Контроля, который можно изготовить из одной кожи и 1 слитка в любой кузнице. Требования: SKSE 1.7.3 или выше.. ZaZ Animation Pack 6.1 или выше.. UIExtensions (не, Extended UI). SexLab 1.6 или выше. FNIS 5.4 ИЛИ НОВЕЕ И НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАПУСТИТЬ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ DM2 Racemen 3.4 OR NiOverride 3.4 Изменения: Старые версии: Скачать I'll Take The Display Model Версия: 206
  20. 1 балл
    Raven Beak Prison Remastered 1.23.2 May 2 Release 1.23.2 Добавлены ингибиторы регенерации магии и выносливости Добавлена фракция Хулиган для обработки фактического уровня Хулигана и замедления прогресса Добавлены 4 некоторые и 5 некоторые крючки для сексуальных сцен
  21. 1 балл
    SD Cages 343 Исправлено. ::. Ничего такого. Добавлены ::. Клетки и крутые бандиты; Интерьер лагеря "Остановленный поток". Лощина Сломанный Шлем Вольскигге.
  22. 1 балл
    SexLab Alicia Painslut (May 2019) 2019-05-02 SD Cages 343 Raven Beak Prison Remastered 1.23.2
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    контент-тул это хавок, он так называется риг.txt подойдет любой, от XPMSE или вот
  25. 1 балл
    Ставиш по порядку 3 Ds max 10 nif tool havok content tool Благодариш Майка за архив что он приложил выше и используеш его воть гайд с 0 тут там бипет
  26. 1 балл
    @Alisacat007 Русификатор, к новой версии 4.3 - [Скрытое содержимое]
  27. 1 балл
    на сколько я помню сие можно в анимациях прописывать . аля: стоны- наложение текстур итд итп и други пост эфекты с переносом из даза лучше забудь . Я пока подгонял скелет и скин под существующие анимации на персонажа (hybrid) заманался а тут всю анимацию надо подгонять под не пойми какой скелет + тут же скин персонажа Погугли анимация персонажа в 3дс максе гайдов полно Импотируй ригованого перса и пробуй анимировать Ага морфы пишутся в ж-сон файл SLAnims\json пример "id": "Anubs_BearForeplay_A1_S3", "open_mouth": true (открыть рот ) }, { "id": "Anubs_BearForeplay_A1_S4", "open_mouth": true },
  28. 1 балл
    Из того, что я смогла понять: взаимодействия с нежитью. Т.е. актуально к оборотням, ибо у них два перевоплощения, что как раз может быть актуально с "assigned slot is not one".
  29. 1 балл
    @Klepa.Peppi да у нас вообще ламповый и правильный форум, таких больше нету.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    @XABAH 1) Скачиваем переведённый Апропос2 отсюда. 2) Скачиваем частично переведённую @MyName датабазу отсюда, конкретно вот это. Вставляем эту датабазу с заменой в мод. 3) Читаем инструкцию в сообщении выше (по ссылке на английском, под спойлером на русском) и делаем так, как там написано. Иначе в сообщениях будет крякозябра. Это на всех языках так, кроме английского.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    А я вот решил немножко побаловаться, и кажется мой Скайрим теперь не Скайрим.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Всем огромные приветы. Если не лень , можно почитать😁😊 от лица ЭСМИрчик И потом ...... - Я клянусь защищать тебя ценой своей жизни. Ой ! знаю что врёт ,но так приятно и компаньон классный , вот так и стали путешествовать вместе😊 Приятной игры и до новых встреч)))
  38. 1 балл
    обещал запилить много буков по модам на ведьмака 3, выполняю: многие знают, что на Witcher 3 существуют моды, но они не столь популярны, как для игр серии TES и Fallout. В чем же дело? дело в том, что процесс установки модов далеко не так прост, как для игр серии TES и Fallout. большинство модов не косметического характера подменяют файлы r4Game.ws , playerWitcher.ws , r4Player.ws. в лучшем случае это приводит к тому, что будет давать эффект только один мод. лекарством от этой беды-печали является утилита Script Merger: [Скрытое содержимое]? инструкций для использования в ютубе вц гора, например [Скрытое содержимое] причина таких сложностей в том, что при добавлении/изменении модов при запуске игры они КОМПИЛИРУЮТСЯ. и если при этом возникают ошибки, то либо ты их устраняешь, либо не играешь... к особенностям совмещения скриптов следует отнести то, что если моды меняют "родственные" вещи, например, скорость бега и расход выносливости при беге, то автоматическое слияние модов "в экстазе" будет невозможным и потребуется либо выбрать один из модов, либо совмещать в ручном режиме, что дано ОЧЕНЬ не всем. сразу оговорюсь- любая просьба ко мне "замержи мне модя пляз" получит ответом оскорбительное высказывание- просите кого-либо другого замутить сборку. еще одной "милой" особенностью модов на Witcher 3 является невозможность использовать всеми любимый NNM, несмотря на его "поддержку" ведьмака- дело в том, что NNM любит заменять файлы на их линки, от чего и ведьмак и Script Merger закономерно посылают пользователя. алгоритм установки таков: сначала ставиться Geralt Doppler (описание в [Скрытое содержимое] сейчас будут перечислены моды, которые вместе работают стабильно (вылет не чаще, чем в 20-30 часов игры). [Скрытое содержимое]? автоматический сбор предметов, имеющий МСМ. крайне полезен при Nом перепрохождении игры, избавляет от пиксельхантинга, который у игры от третьего лица вызывает раздражение и на который теряется время. [Скрытое содержимое]? вас удивляет то, что геральт может пробежать всего 60 метров, и потом приходит в себя, как астматик? автора это тоже удивило и теперь можно спокойно носиться по карте. [Скрытое содержимое]? бесит, что за "запоздалый" квест получаете крохи опыта? этот мод для вас, только следует учесть, что игру вы закончите скорее всего 60+ уровнем и желательно в настройках включить подгон уровня противника. [Скрытое содержимое]? в инвентаре бардак из кучи стаков одинаковых материалов? этот мод увеличивает размер стаков до 999. до кучи это уменьшит лаги при подзабитом хранилище (при перекидывании предметов дает лаг суммарное количество стаков и вещей в инвентаре И хранилище) [Скрытое содержимое]? мод предназначен для тех, кто проходит повторно и кому охота поэкономить время на пешкодрал, заплывы и скачки по карте. плотва после этого мода становиться нафиг не нужной. рекомендую ставить значения 2.2/2.2/2.2/1.4 для комфортной игры, большие значения сделают персонажа неуправляемым и будут мешать игре. [Скрытое содержимое]? быстрое путешествие из любого места. МОД КРАЙНЕ ОПАСЕН !!! данный мод можно применять только тем, кто неоднократно проходит ведьмака и ХОРОШО помнит, где и когда есть скриптовые действия, иначе при помощи мода можно полностью запороть прохождение [Скрытое содержимое]? утомляет таскать с собой несколько мечей и сэтов брони или десятки ремкомплектов, потому что вещи ломаются, как будто сделаны из картония? настройте в МСМ удобную для вас прочность [Скрытое содержимое]? мод для увеличения грузоподъемности, 90к хватит всем [Скрытое содержимое]? не радует падать и ломать всё выступающее из туловища? мод полностью убирает весь урон от падений [Скрытое содержимое]? бесит, что пока чешешь вц день сменился ночью? этот мод позволяет изменить соотношение игрового времени к реальному и в отличии от ская и фолла при этом ничего не багается. есть МСМ. [Скрытое содержимое]? позволяет совать в хранилище или выкидывать квестовые вещи. МОД ОПАСЕН, можно запороть некоторые квесты, если не знать, что делаешь. [Скрытое содержимое]? бесконечная выносливость для плотвы, больше нечего сказать [Скрытое содержимое]? суммы ставок в гвинт кажуться смешными и бесполезными? да ставь хоть 100к на здоровье [Скрытое содержимое]? затыкает пасть лютику при толкании речи в процессе загрузки игры, да и собственно загрузка происходит быстрее. [Скрытое содержимое]? добавляет в продажу коротышке-травнику в новиграде мутагены допплера и суккуба, получить которые иначе можно только "злыми" действиями. эта инструкция большинству пользователей покажется сложноватой и это изобилие буков имеет только 1 смысл- чтоб кто-либо взялся за создание сборок, которые содержат помимо сисек-писек еще и более полезные моды. повторюсь еще раз- просьба ко мне сделать сборку или совместить моды приведет только к тому, что вы узнаете о себе чтото новое в оскорбительном ключе. FAQ: теперь о грустном- количество модов ограничено числом 63 и в это число входят ВСЕ (даже мелкие) официальные DLC. т.е. каждый мод на волосню/шмотку/дрын/сиську/письку занимает место среди этих 63 модов. да, я- жлоб и мне "впадлу" кому либо что делать, ровно как и делать сборки. на то есть веские для меня причины. ------------------------------------ данный текст ранее мною размещался ранее на "соседнем" сайте, с которого я и удалил его, ибо там обнаружился модер-истеричка, который помимо кучи вранья выдал мне бан с формулировкой "не нравишься ты мне".
  39. 1 балл
    [Скрытое содержимое] а я чуть физики добавил . если Криста будет не против могу вернее постараюсь прикрутить еще на попу и живот а может и ниже ковырну но там совсем нужно "поковырятся "
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.