Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.02.2020 в Сообщения
-
2 баллаСкриншоты: Описание: Редгард-женщина с дредами-косичками будет ждать своего спасителя в оплоте Змеиный Утес, в подземелье. Спускаемся, умножаем на ноль изгоев, открываем в зале неприметную боковую дверь, запертую на экспертный замок. Далее тащим мадам в таверну Мороженый Фрукт, Рорикстед. К ней можно будет подкатывать для секса. Диалоги становятся активны раз в 4 часа, уж не знаю баг это или фича такая. Любит скуму, в том числе двойной перегонки, можете держать бутылки в инвентаре. С 9 утра до 5 вечера будет работать на ферме(8-ми часовой рабочий день? Хорошо же живут местные крестьяне). Диалоги рандомные, порядка 100 штук. В любом случае заканчиваются сексом. Под SE и AE автор говорит что тоже подходит. Заметите косяки в переводе - пишите, указав мой ник в сообщении. Чтобы я получил оповещение. Скачать: [Скрытое содержимое] Источник: [Скрытое содержимое]
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллBeing a Cow Alternate Version 2.1.0 Скачать LE+SE Требования: Milk Mod Economy NetImmerse Override Рекомендуемые моды: SlaveTats SLIF Описание: Этот мод представляет собой эксперимент, который пытается обеспечить мягкую трансформацию коровы, требует Milk Mod Economy. Как это устроено Твой темп трансформации начинается после первого доения (сначала нужно лактацид). Ты получаешь маленькие рога. Затем следующие этапы будут связаны с твоей доильной деятельностью. Мод работает только с Milk Mod Economy. Таким образом, тебе нужно только наслаждаться MME и все остальное происходит автоматически.
-
1 баллMod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления. Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1. Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod. MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8. Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы! Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры. MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной. Поддерживаемые игры: Morrowind Oblivion(*) Fallout 3 Fallout NV Tale of Two Wastelands (TTW) Skyrim Skyrim SE Skyrim VR Fallout 4 Fallout 4 VR Enderal (Steam Edition) (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие действия, так как в противном случае вы не сможете загрузить его. Установка: Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система. Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs. Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии. После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится. Совместимость: Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных. Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое. Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам. Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки Последние поддерживаемые версии Visual C++ Скачать ModOrganizer2 Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов. Далее : 1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini 2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте) [Launcher] bEnableFileSelection=1 3. Сохранить и закрыть документ 4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора 5. Добавьте следующие строки [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл. Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером. Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык. Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно. Так выглядит менеджер с установленными модами. В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает. В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов. Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды). Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов). Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню. И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо). Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз. Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить. Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями). Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру. Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64. В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл. Значок мода появится в списке запуска. Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть. Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются. Приятной игры).
-
1 балл
-
1 баллVictorian Era 1860 Автор мода : Rise and Fall Developers Team (Kawoos_Mirza) Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Версия мода : Victorian Era 1860 (Beta 0.5) Под M&B: Warband v1.158 и выше. Архивы с модом Victorian Era 1860 (Beta 0.5) : Victorian Era 1860 Beta 0.5.part1 : [Скрытое содержимое] Victorian Era 1860 Beta 0.5.part2 : [Скрытое содержимое] Русификатор (автор : NikitaSkripko) уже встроен. Описание : Victorian Era (Викторианская эпоха) - модификация, основанная на исторических событиях1860-1890 годов. В основу мода взята модульная система из знаменитого 16th Century [Скрытое содержимое] 30 фракций на новой глобальной карте мира. Новая музыка и исторические баннеры. В настройках можно отключить туман войны и жалобы компаньонов. Настройки формаций PBOD в бою. На старте ГГ уже имеет в инвентаре много вещей. В магазинах множество новых моделей оружия и амуниции той эпохи. Возможность построить форт. Банковская система. Возможность получить дворянское звание. В тавернах доктора и проститутки. Можно, наградив солдат, поднять их моральный дух. Поднимая отношения с городами и замками, происходит разблокировка рекрутинга более высокоуровневых юнитов. После создания своей фракции можно создавать собственных юнитов с нужной экипировкой. Новые сцены и иконки на карте мира. Исторически достоверные правители и лорды. Анонс : В новой разрабатываемой версии 0.6 ожидаются : Новый приятный интерфейс и загрузочные экраны (Автор : EldarFara ), с использованием цитат известных исторических деятелей : Наполеон III, королева Виктория, Отто фон Бисмарк и другие. Новая система подбора войск (Company system), основанная не на привычном нам разделении войск на классы. Для каждого отряда (роты) теперь вводятся новые понятия : уровень дисциплины и жизненная энергия. Для улучшения управления войсками будет внедрен новый вид с воздуха. Также будет введен новый тип формаций на поле боя.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@annamimi, "Спутник пытался связать вас, но вы поймали его" - это событие в таверне, условия там если не ошибаюсь, нужно иметь долг выше половины от максимального, кляп во рту и низкую волю и насколько я понимаю чем ниже воля тем меньше шанс поймать спутника при попытке связать. Насчет рабства, то тут много не скажу, так как сам довольно давно его тестил и мне оно показалось нудным из-за слишком большого ограничения по шмоту и вроде бы все события были связаны с нарушением "рабского дресс кода", типа если что-то снял без разрешения, то либо еще более жесткое связывание, либо пускают довакиншу по кругу, но помимо всего рабство было сильно баганутое, постоянно мод не видел то перчатки, то сапоги, из-за чего были бесконечные наказания. В последних версиях я рабство даже не пробовал, так что не знаю добавил там автор чего или нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Vasayky Открыть в Tes5Edit файл Skyrim.esm, перейти в раздел Race, выделить основные расы и по правому клику "Copy as override into... " Дальше выбрать <new file> и программа сделает новый плагин, в которым эти расы будут копией файла Skyrim.esm, а в нем они по английски, локализация происходит в стрингах . Данный плагин подключать в конце списка. И будет тебе счастье с DD девайсами 😆
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Kristalion, ты умеешь, в отличии от многих, делать прекрасные слайдшоу. Но, ты разместил покадрово ленту скриншотов - ручка справа, чуть левее, голова повернулась. Возможно в этом есть сакральный смысл. Но, это надоедает на втором скриншоте. Сделай слайдшоу, наложи музыку и выложи. (со скрином и видео под спойлером или ссылкой на видео в теме видео ) Ты же это умеешь. Скрин в пост закинь. Я знаю, их у тебя есть много и хороших.
-
1 баллУсловие размещения превью размером достаточным для просмотра со страницы форума, не требует перехода на другие ресурсы. Это правило хорошего тона и уважение к посетителям и пересматриваться это условие не будет. Если превью меньше, пост будет правится модераторами. С размещением большого превью. Если автор не согласен с правкой модератора и отредактировал правленный модератом пост, пост будет скрываться до принятия решения. Уважайте свое и наше время. В шапку внесены: уточнение по размерам превью и уточнение по хостингу Radikal.kz
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новостная рассылка