Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2020 в Сообщения

  1. 2 балла
    Чертежи поселений Тема не будет лишней на нашем сайте,где тестируются сборки и моды и постоянно приходится начинать новую игру.Уверен,у большинства есть свои чертежи,которыми они могут поделиться с пользователями. Нужно только дать ссылки на скачивание файлов чертежей,список модов (ссылки приветствуются) и скриншоты. Мой компьютер совсем не мощный по нынешним меркам.Поэтому,я старался строить посёлки таким образом,чтобы при их заселении FPS проседал не очень сильно.При моих настройках - высоко/ультра - в большинстве заселённых посёлков FPS держится в районе 45-60.Сэнкчуари,Банкер-Хилл,Джамайка-Плейн - тут проседает и сильно).Не все поселения уничтожал полностью,кое-где оставлял целыми ванильные части домов и пристроек. Список моих поселений (в скобках указаны номера моих чертежей в моде) : Коттедж на берегу (4) Кантри-Кроссинг (5) Особняк семьи Круппов (7) Джамайка-Плейн (16) Маяк Кингспорт (17) Станция "Оберленд" (23) Стоянка грузовиков "Красная Ракета" (25) Сэнкчуари Хиллз (26) Ресторан "Старлайт" (29) Коммуна "Солнечные приливы" (30) Лодочный домик Таффингтона (31) Тенпайнс-Блафф (32) Замок (33) Убежище 88 (36) Плейлист с роликами о поселениях Чертежи поселений Скачать чертежи : G-Диск Скриншоты чертежей
  2. 2 балла
    Хитрости, особенности, фичи и баги Предлагаю здесь насыпать вышеобозначенных "особенностей" сей игры. Я насыплю насчет торговли относительно версий 1.0.0-1.0.11: - прокачка скила торговли происходит только если вы купили товар в одном месте дешево и продали в другом месте дорого. - разъясню предыдущий пункт- если товар имеет происхождение военной добычи или рейда деревни- с него не будет прокачки навыка торговли - предельно упрощенно схема прокачки навыка выглядит так- купил в одном городе 100 рыбы по 7 и продал в другом городе по 18. все. гешефт и прокачка скила. - чтобы понять, сделка качнула навык или нет- до сделки смотрим опыт в навыке и запоминаем и смотрим после сделки. если капнуло- то все ок, если нет- то надо дочитать этот "гайд" - есть товары, которые не дают опыта при барыгании помимо трофейных- это кузнечные ресы, притом есть ОЧЕНЬ существенная особенность- к этим ресурсам относиться и древесина. объясню коварство торговли древесиной в двух иллюстрациях: а) разобрал кучу вил и получил 100 дерева, которое выгодно толкнул -> прокачки шиш ибо рес не был куплен б) имея 100 дерева, разобрал оружий на еще 100 дерева и выгодно толкнул 100 дерева -> прокачки шиш ибо сначала продалось накрафченое дерево, которое не было куплено. - торговля в деревнями навык качает, но как правило там и товара очень мало и бегать можно офигеть. если уж есть желание, то дам подсказку- у деревни есть профильный товар, который можно увидеть наведя на деревню мышку. - торговать с караванами теоретически можно, но следует учитывать то, что как правило у них не корректно отображаються цены и изменения цен. т.е. за сделку деньги выдадут честно, но как правило прокачки торговли не будет. - а теперь самая главная особенность торговли- чем больше товара вы покупаете, тем больше становиться его цена и соответственно чем больше вы продаете товара, тем он дешевле. для иллюстрации: я имею 200 рыбы, которую купил по 10, с разгона показываеться продажная цена 20, далее можно сделать глупость и перетащить весь товар и недоглядев его продать за 6, а можно продать только 40-50 рыбок по 16-17 и получить гешефт и прокачку навыка. - идея "круто забарыгать" харчами может кончиться тем, что войска в процессе передвижения просто сожрут "вскусняшки", так что имхо пытаться забарыгать харчем кроме зерна и рыбы кончиться потерей бабла. - у торговли есть еще одна огромная трудность - после загрузки игры полностью отваливаются все данные о том, что и почем было куплено и, соответственно, никакого расчета гешефта не происходит (но таки прибыль есть). кстати, касательно караванов- у них бабло обновляется каждую сессию торговли и можно одному и тому же каравану слить товару на несколько его бюджетов. данный текст написан для гс и размещать его в других местах нельзя, ибо у злодея появиться гонорея и сифилис, а также его будут ректально любить бегемоты. впрочем, если много раз облыбзать мои тапки, то мое величество может снизойти...
  3. 2 балла
    Другая игра. Потерянная.
  4. 2 балла
    @stomoped Вот тут все,без исключения,моды СС.Даже с картинками и сразу понятно,что этот мод делает [Скрытое содержимое]
  5. 2 балла
    @stomoped Это Virtual Workshop Вот ссылка на все СС моды в FOMOD установщике(кроме красок), если надо. [Скрытое содержимое]
  6. 1 балл
    @stas2503 Спасибо) все заработало как надо) А с Завоевателем совсем никак? а то по описанию, самое то было б - поселения захватываются, поселенцев - в бордель и все это с сюжетом, а не "развлеки себя сам".. еще вопросы по внешности появились, какие моды отвечают за головы НПС? а то тела "просушил" переставив FSM Body textures и теперь они не подходят к головам.. а заодно - как включить внешность старушек обратно? а то когда мамаша Мерфи выглядит как Барби а говорит старушечьим голосом, это нефигово рвет мозг ну и мужики могут смело рекламировать тушь, настолько у них пушистые ресницы)
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    @Balrog899 [Скрытое содержимое] @Balrog899 Вообще я думал что с автоматическим переводом будет хуже, но на самом деле вполне играбетельно
  9. 1 балл
    Я в общем сам перевёл, за основу взят перевод 3.0 версии [Скрытое содержимое]
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Симы во время пожара делятся на два типа....
  12. 1 балл
    Мод обновился до версии 2.5. Автор добавил запоминание морфов сисек модом.Пожаловался один клиент,что сиськи маленькие у его девки,когда беременна 🤢.Автор постоянно меняет скрипты и обновлять перевод уже напрягает..если что пропустил-сообщайте. Скачать перевод FPE 2.5.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Решил поисправлять некоторые косяки в моде... и увлекся... Выкладываю результат в виде патча для версии Deviously Enslaved Continued(v13.25.0) RUS (устанавливать поверх). [Скрытое содержимое] Изменения: 1. Множественные правки условий и флагов в диалогах (для более правильной/интересной работы). Также удалось заставить работать пару-тройку веток диалогов... (однако замучился тестировать всё это в игре). Часть явно недоделаных веток диалогов (например диалоги стражников) оставил как есть, т.к. в них есть завязка на переменные, кот-е не обрабатываются в скриптах. (Большинство таких недоделаных диалогов в игре врядли появятся) 2. Изменены некоторые скрипты на секс при подкатах НПС и спутников так, чтобы в анимации ГГ была жертвой (где это логично по тексту). 3. При неудачной угрозе во время подходов НПС для секса они теперь могут надеть девайсы на ГГ, а также будут насиловать ГГ (задумка автора частично не работала из-за ошибок в флагах диалогов и скрипте). Также исправлена ошибка с кляпом в списке устройств для экипировки (для применения этого изменения, к сожалению, потребуется переустановка мода или небольшая правка сейва например в ReSaver). 4. Убрана смена актеров местами в анимациях по согласию (в случаях ЖГГ + МНПС смотрелось не очень). (для однополых анимаций все ещё есть 50% вероятность смены актеров местами) 5. Добавлены условия, чтобы спутники мужчины не надевали на себя найденные ДД-устройства (восновном, такое решение принято из-за слабой поддержки ДД для мужских персонажей). Женщины спутники все-также могут сами себя связывать... 6. Для большинства диалогов при подкатах спутников теперь действует такой же механизм, как и с НПС: закрыли диалог TAB-ом - получите рейп ГГ, либо одевание ДД. (так что лучше выбирать ответы из списка... возможно лучше ^_^) Для таких диалогов сделана защита от возможного подката НПС в самом начале SexLab-сцены (тогда диалог подката закрывался с негативными последствиями) 7. Добавлены/исправлены условия при запуске подходов спутников и НПС: Был косяк с возможной блокировкой подхода (подход вроде запустился, а НПС не идет). Также подход, когда ГГ верхом на лошади, приводил к ошибкам в логе. (Вобщем теперь есть 4 способа избежать последствий подхода НПС к игроку до того как он до вас дойдет: убежать, достать оружие/кулаки, сесть на лошадь, заняться сексом ^_^) 8. В диалогах ключевые слова из "ZaZAnimationPack" заменены либо дополнены аналогами из "Devious Devices - Assets" (т.к. в DD4 кейворды из ZAZ поубирали). (большинство диалогов итак использовали кейворды из DDA, но небольшая часть видимо была автором забыта) 9. Исправление в отслеживании спутников рабов (правда все равно будет использоваться только 1 из них) Также стоит отметить, что скрипт отбирает спутников ещё и по гендерным предпочтениям (из настроек), и только затем проверяет, являются ли они рабами, но только в случае, если "уязвимость ГГ < 2" (Видимо задумка автора в том, что, если игрок похож на раба (уязвим), то не может сам иметь рабов). 10. Добавлено обновление переменных отношений со спутником также при попытке секс-подхода (было только при подходах с Девайсами) для более корректной работы условий в диалогах. Вместе с этим восстановлена более четкая реакция спутника на удары по нему. До этого можно было долго перечить спутнику безнаказанно, пока не обновятся переменные. (правда "злится" в любом случае только первый из спутников, даже если бить второго). 11. Исправлено одевание резиновых ошейников и прозрачных сапог из ДД4 (осталось найти меши для сапог). 12. Немного изменен текст в части диалогов (исправлены опечатки, кое-где перефразировано). 13. Экспериментально добавлена возможность тройничков со спутниками (без изменения основных скриптов). Могут сработать при некоторых ответах ГГ во время секс-подхода спутника, если рядом есть другие достаточно возбужденные спутники, которые ранее также подкатывали к ГГ. (для корректной работы должны быть установлены 3Р-анимации с тегами FMM) Подробнее по изменениям в скриптах: Кроме того сделал экспериментальный патч для связки с модом Devious Followers. [Скрытое содержимое] В патче сделана зависимость ответов ГГ при подходах НПС от "Силы воли" ГГ. ESP нужно ставить в списке ниже модов DF и DEC. Подробнее: 1. Для многих веток диалогов с ответами ГГ при подходах НПС и спутников добавлены условия, что воля ГГ (_DWill из Devious Followers) выше определенных значений. Так что теперь, если у ГГ слабая воля, то она не сможет запугать/ударить подошедших ПНС (или дерзко ответить). А если воля совсем низкая, то ГГ сможет только безропотно согласиться на секс или рабство. 2. Завязка некоторых веток диалогов на возбуждение ГГ: например диалоги со спутником, где ГГ возбуждена или хочет секса, появятся только при достаточно высоком уровне возбуждения ГГ (SLA Arousal >= 50), кроме того перевозбужденная ГГ (SLA Arousal >= 90 и _DWill < 9) не сможет сказать/промычать "Не сейчас!" при подкате спутника. Также перекочевало из фикса для Deviously Enslaved: 3. Для большинства диалогов при подкатах спутников теперь действует такой же механизм, как и с НПС: закрыли диалог TAB-ом - получите рейп ГГ. 4. Тройнички со спутниками (частично, но требуются скрипты из патча для DEC). Патч включает фиксы из патченной версии Deviously Enslaved в тех диалогах, которые затронуты патчем (поэтому лучше ставить совместно с патчем для Deviously Enslaved, т.к. на оригинальной версии DEC что-то может работать неправильно).
  15. 1 балл
    оригинальная страничка Описание: Мод добавляет полностью озвученную спутницу по имени Розетта, с очень нежным голоском. Розетта принадлежит к расе снежных эльфов, со своей уникальной, трагической историей,которую она расскажет по мере вашего знакомства и путешествия с ней по просторам Скайрима. Розетта надеется что с вашей помощью,сможет отыскать последних оставшихся в живых, снежных эльфов... Она использует свою уникальную магию воды, она вас этим удивит, особенно если вы её прокачаете Данный компаньон совместим с EFF v4 (расширяемая структура подписчика). Пожалуйста, используйте EFF-совместимый патч при установке FOMOD. - не женабельна - Если она умрет до или после увольнения, она возродится через 30 дней. - Тип телосложения UNP - Уровень ее растёт с уровнем игрока Благодарности: Filin за исправление Fomod Iron Warrior за тестиование мода Требования: Skyrim LE 1.9.32.0.8 Рекомендовано к установке: - Extensible Follower Framework / EFF Местонахождение: Коллегия магов Винтерхолда - Арканеум Установка:(можно через менеджеры модов или вручную) 1. Скачать с нашего сайта переведенные файлы. и Fomod. 2. Воспользоваться Fomod для установки модификации , выбрав либо ванильную систему компаньонов , либо EFF 4. Активировать мод в лаунчере или в менеджере модов. Удаление: Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.