Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2019 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Привет народ, хочу поделиться с вами новой версией. Я обновил ссылки, можете скачать версию 0.95. Извините за долгое ожидание, в этот раз бета-версия вышла раньше времени, и была довольно сырой, мне потребовалось много времени чтобы доделать и исправить ошибки. Здесь все еще могут встречаться какие-то ошибки, о которых мне писали, мне не удалось исправить их все, так как большинство у меня не проявляется, а местами надо полностью переделывать некоторые вещи, чем я займусь уже к следующей версии, но все сцены должны быть доступны. Как всегда, вы можете воспользоваться скриптом пропуска до последней версии. Имейте ввиду, что на данный момент, много чего не доделано, как в плане событий, так и в плане каких-то игровых механик. По поводу установки: тут ничего нового, если вы играли в любую из прошлых версий у вас не должно возникнуть проблем. Просто убедитесь, что у вас установлены все плагины из раздела требований. Единственно что, добавилось обязательное требование dawnguard.esm, так как мне нужны были некоторые ассеты из этого дополнения. Скажу только о самых распространенных ошибках: 1 - это проблемы с Fnis (error9), это может случиться, если у вас слишком много анимации. В таком случае вам надо скачать последнюю версию Fnis xxl, или временно переместить файлы анимации из других модов в какую-нибудь папку. 2 - когда игроки запускают новую версию на сохранении, на котором уже была инициализирована одна из прошлых версий мода. Такого делать нельзя. 3 - у вас не должно быть файлов прошлых версий, особенно скриптов, которые вы возможно распаковали по какой-то причине. Распакованные файлы имеют более высокий приоритет, чем те, которые лежат в bsa архиве. Ну вот в общем-то и все, что вам надо знать. Спасибо всем, кто меня поддерживает, без вас у меня не было бы возможности продолжать работу. А также всем кто каким-то образом помогает улучшать мод. Надеюсь вам понравится это обновление.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Мод и перевод обновлены до версии 1.10.Откорректировал перевод МСМ и самого мода.Об изменениях смотрите тут
  4. 2 балла
    @Boralgin Иван Хельсинга вызывай 😆
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Flume_-_Rushing Back ft. Vera Blue (Live from Red Rocks)
  7. 1 балл
    В разработке. Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем. Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия. В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет. Требования - - SKSE 1.7.3 - Для правильной работы скриптов. - Papyrusutil - Расширение для скриптового языка. - FuzRoDa - Для того чтобы диалоги не проскакивали. - Fnis - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации. - - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей. - Nioverride - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. - A matter of time - (необязательно) Для отображения времени в подземке. Дополнительные требования для SE: mfg fix Address Library for SKSE Plugins Условия старта - - Ваш персонаж должен быть женского пола. - У вас не должно быть с собой спутников. - В кармане у вас должно быть больше ста монет. Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена. На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест. Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода. Установка. - Распаковать содержимое архива в папку Data. - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов. - Сгенерировать FNIS. - Играть. Удаление. Удалить файлы, запустить FNIS. Распространенные проблемы - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии. - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1- у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции. - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста. - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации. FAQ. 1- Будет ли продолжение? - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов. 2- Когда ждать продолжения? - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 3- Могу ли я чем-то помочь? - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой Patreon. 4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 5.- Мне это, и это не нравится! - Значит этот мод не для вас. Прохождение Маленький Негодник Изменения.
  8. 1 балл
    Реконструкция диалогов компаньонов и поселенцев Очередной мод от одного из создателей серии модов Fusion City Rising. Что этот мод делает 1) Снижает или устраняет повторяющиеся диалоги компаньонов.Сколько раз тебе нужно слышать, как Кейт говорит: "не могу дождаться, чтобы выбраться из этой проклятой жары" в 2 часа ночи, когда идет дождь? Теперь она произнесет эту фразу только один раз и в нужное время. То же самое с комментариями о мародерстве, крафте, использовании химии и т. д. 2) Добавляет новый,соответствующий ситуации диалог для компаньонов. Они больше говорят и, кажется, более осведомлены о своем окружении. 3) Новые диалоговые меню для Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайна и Данса. Теперь они все дают побочные задания, кроме Кюри, которая может служить продавцом и боевым медиком, после того,как она превращается в синта. 4) Общий диалог ванильных поселенцев теперь выбирает из банка более 150 строк вместо всего 21, умноженный на 10 различных потенциальных типов голоса для каждой строки. 5) Поселенцы знают о прогрессе вашего квеста и в то время, как они все еще иногда жалуются на "спина болит, ноги болят...", они демонстрируют повышенную осведомленность об опасностях, таящихся в Содружестве, выражая благодарность за защиту, которую вы им предоставили, с более терпимым балансом между положительными, нейтральными, отрицательными и язвительными комментариями. В общей сложности, мод добавляет более 1800 голосовых линий для компаньонов и поселенцев. Как это работает Это было реализовано с помощью ванильного диалога: - Включение контента, который был вырезан из игры - Редактирование и сращивание существующих линий для создания новых - Переосмысление скрытого или редкого диалога для применения к новым ситуациям - Пометка некоторых раздражающих / повторяющихся строк, которые будут сказаны только один раз (например, спам нежелательных комментариев) - Добавление таймеров отката к другим повторяющимся линиям (например, боевые насмешки) Записи NPC не редактировались - только записи диалогового задания компаньонов и задания' DialogueFarmGeneric ' (для поселенцев). Никаких ванильных скриптов не затронуто. Полностью совместим с модами , которые влияют на статистику НПС, уровневые списки НПС и сродство компаньонов. Компаньоны Разнообразие диалогов компаньонов так же велико, как и повторяющаяся строка. Пайпер имеет более двух тысяч строк,но вы слышите только небольшую часть из них на типичном прохождении. Некоторые из ее самых остроумных линий срабатывают только тогда, когда она с вами на определенном задании, в то время как некоторые из ее боевых линий она говорит десятки раз. Я путешествовал с Пайпер более 200 часов. Сортируя необработанные аудиофайлы, чтобы сделать этот мод, я был потрясен, обнаружив сотни строк, которые я никогда не слышал от нее раньше. Многие из нас путешествуют с компаньонами до тех пор, пока они интересны и не раздражают. Когда они начинают повторять одни и те же строки снова и снова, мы теряем интерес и отвергаем их. С этим модом это происходит намного позже в игре. Добавленные здесь диалоги компаньонов не меняют их персонажей. Это те же компаньоны, к которым вы привыкли, только с большим содержанием. Конкретно: - Утроено количество общих боевых линий (обнаружение врага, насмешка над врагом, линия победы) для Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайна и Данса. - Много новых случайных замечаний, особенно в подземельях, а иногда и с саркастическим уклоном, если это подходит персонажу. - Некоторые ванильные случайные замечания, которые имеют тенденцию часто повторяться, теперь будут сказаны только один раз. - Когда вы грабите, взламываете замок, взламываете терминал, используете верстак, принимаете наркотики,едите труп, ходите голым, входите в силовую броню и т. д., ваш собеседник будет комментировать, но они никогда не повторят этот же комментарий снова. Поселенцы Я пытался понять, почему я потерял интерес к строительству поселений примерно через 6 месяцев после запуска игры. Поселенческие моды, которые были выпущены с тех пор, невероятны. Почему у меня больше нет мотивации заниматься этой частью игры? Отчасти потому, что мои действия не имеют значения. Мало того, что игра никак не реагирует на массивную колонию, которую я построил на Спектакл Айлендс , поселенцы там тоже не реагируют. Они все еще жалуются на те же старые вещи. Я хотел, чтобы в игре чувствовалось, что поселенцы были в одной команде со мной, функционируя не как профессиональные тунеядцы. Если я генерал Минитменов, называйте меня время от времени" генерал " и говорите со мной о тактических вещах. Признайте угрозы, с которыми мы сталкиваемся и то, что мы делаем для решения проблем. Или за исключением этого, по крайней мере, быть полу-интересным и заставлять меня смеяться время от времени. Так что это то, что я пытался реализовать с помощью большего количества диалоговых линий, большая часть которых зависит от того, что происходит в игре и/или урегулировании. Увеличение разнообразия в диалоге поселенцев происходит только в том случае, если счастье поселения превышает 60, а некоторые линии не будут срабатывать, пока счастье не приблизится к 100. Квесты Некоторые компаньоны теперь дают повторяющиеся задания: - Пайпер дает вам задания "Всё ради истории", чтобы исследовать места, которые вы еще не зачистили и "Прессу не остановить", чтобы собрать материалы для своего газетного бизнеса. - Кейт предлагает квест "В поисках неприятностей", чтобы выследить тех рейдеров, о которых она с ненавистью так много говорит. - Данс поручает вам задание "Отлично, солдат!", чтобы уничтожить супермутантов и диких гулей. - Ник дает квесты "Потерянное и найденное", чтобы выследить украденную собственность для жителей Даймонд-Сити и "Правосудие Содружества", чтобы завершить охоту от имени Совета Даймонд-Сити. - Хэнкок даёт вам квест "Потому что я под кайфом", чтобы отыскать тайники с химией. - Гейдж дайт вам квест "Давай убьем какое-нибудь дерьмо". Радиант квесты-отстой Типичный квест БС/Института: поговорите с НПС > переместитесь в подземелье, убейте плохих парней > вернитесь к квестодателю > поговорите с ним. Типичный Престонский квест: поговорите с Престоном > сходите к поселенцу > поговорите с поселенцем > сходите в подземелье > убейте плохих парней > сходите к поселенцу > поговорите с поселенцем > вернитесь к Престону > поговорите с Престоном. Это много разговоров и загрузочных экранов для небольшого действия. Но удовольствия будет больше, когда квестодатель путешествует с вами, чтобы выполнить квест: поговорите с компаньоном > сходите в подземелье > убейте плохих парней > поговорите с компаньоном. Эти новые квесты необязательны, ничего не меняют и вы можете отменить квест, поговорив с компаньоном. Побочные задания доступны через меню диалога "Варианты". Выполнение квеста для компаньона повысит их аффинити (событие" нравится "или" любит"), предоставит небольшое количество XP и даст крышки или пользовательскую награду. Это дает вам потенциально новый способ исследовать Содружество и открыть для себя большинство мест естественно, без необходимости делать основной квест. В этом моде особенно приятно играть со следующими модами , если вы хотите еще 80 + часов контента Fallout 4: The Bleachers: A Diamond City Story (October 2019 Mod of the Month) The Machine and Her (September 2019 Mod of the Month) Depravity (August 2019 Mod of the Month) Project Valkyrie (August 2018 Mod of the Month) 50 Ways to Die at Dr. Nick's (August 2017 Mod of the Month Runner Up) Heather Casdin (April 2017 Mod of the Month) Outcasts & Remnants - (April 2017 Mod of the Month Runner Up) Fusion City Rising (September 2016 Mod of the Month) Скачать и установить Settler and Companion Dialogue Overhaul Скачать перевод и копировать с заменой версии 1.0 : G-Диск и Я-Диск Те,кто не желает использовать последнее обновление,могут скачать перевод версии 0.99g : G-Диск и Я-Диск
  9. 1 балл
    SKYGS II Final Год выпуска: 2018 Дата релиза: 03 ноября 2020 Жанр: 3D, Action, RPG, Anal sex, Oral sex, Group sex, BDSM, All Sex Разработчик/Издатель: Bethesda, stas2503 Платформа: PC/Windows Тип издания:Пиратка (неофициальная) Таблетка: Не требуется Версия: Final Язык игры (сюжет): Русский Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский, Английский, частично отсутствует Системные требования (минимальные): OS Windows 7/8/10; RAM: 6Gb+; VRAM: 2048Mb+; HDD ~95 Gb, Skyrim Legendary Edition 1.9.0.8.32 Системные требования (рекомендуемые): OS Windows 8/10; RAM: 8Gb+; VRAM: 4096Mb+; HDD ~95 Gb, Skyrim Legendary Edition 1.9.0.8.32 Ссылки для скачивания: SKYGS II Final - Torrent Рекомендуется перед установкой сборки установить пак ОТСЮДА!!! Выбрав все программы для установки... Скриншоты по сборке здесь Описание: Сборка полностью не совместима для игры за мужского персонажа!!! Внимательно прочитайте описание, и инструкцию по установке. Установка не слишком сложная, но требует ознакомления. В данный сборник модов входит около 600 модов для игры Скайрим. Моды подобраны так, что сексуальная состаляющая сборки является "приятным" дополнением к геймплею игры и не мешает прохождению игры. Геймплей и визуальная составляющая игры также изменены в лучшую сторону. В сборке полностью изменено окружение, теперь Скайрим смотрится совершенно по другому... Такое преображение стало возможно благодаря работам филлипинского модмейкера SA547. Сборка проработана так, чтобы добиться макситмального комфорта во время прохождения игры как для вас, так и для вашего компьютера. Сборка к сожалению не отличается высокой стабильностью, но работа над проблемами ведется до сих пор. Если вы можете поучаствовать в решении проблемы, напишите мне на мой Дискорд-канал, там и обсудим этот вопрос. Если вы любите сложную игру, и ванильная легендарная сложность игры вам кажется легкой, то данная сборка не для вас. По моему мнению игра должна быть комфортной, Сборка настроена на уровень сложности "Эксперт" . Многие компоненты сборки ориентированы на лиц старше 18 лет. ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: СБОРКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТРЕДАКТИРОВАНА КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ!!! ПРИ ДОБАВЛЕНИИ СВОИХ МОДОВ В СБОРКУ В РИСКУЕТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ!!! Сборка построена на теле Unified UNP Special по пресету UUNP-UN7B с Naturalistic HDT bounce физикой, включая физику половых органов и текстурами Demoniac 1.12 с блестящей кожей (спортивный вариант) и чистым лобком.Мужские тела в Скайриме имеют модели SOS - Schlong of Skyrim(Full) с поддержкой физики... Также в сборку включены реплейсеры ванильной игровой брони Remodelled Armor UUNP HDT и TIWA MiniDresses UUNP с тщательно отсоритрованными текстурами aMidianBorn, Rustic Clothes, и эксклюзивными текстурами от Анабиозка (Gamer-Mods) Установка сборки:
  10. 1 балл
    Кнопка Разбор Автор этого полезного мода услышал мои стенания ).Теперь не нужно таскать в инвентаре десятки мишек,мартышек,вентиляторов и всяких маслёнок.Мод позволяет разбирать хлам на компоненты в открытом мире.Последняя версия мода (004) позволяет разбирать вещи уже прямо в контейнерах.После установки вы получаете голодиск с настройками,позволяющими отключать/включать режим разбора и уведомления. Мод удалён с сайта,поэтому скачивайте и устанавливайте переведённый. Скачать версию 004: G-Диск и Я-Диск
  11. 1 балл
    Sexlab Adventures (На данный момент мод находится в статусе БЕТА-версии, но активно развивается) Мод добавляет в игру: - систему секс-преступлений (например: теперь нельзя будет безнаказанно разгуливать голой или заниматься сексом посреди города) - сексуальные нападения на ГГ ближайшими НПС (например: не стоит гулять голой и без оружия ночью) - нападения во сне (ГГ могут использовать, обокрасть или изнасиловать) - систему дебаффов (например: торговцы будут завышать цены, если ГГ покрыта спермой; также ГГ будет тяжело воевать в возбужденном состоянии) - и некоторые другие механики. Всё довольно гибко настраивается. Имеет опциональную поддержку других модов. Предназначен для женских персонажей, но частично совместим и с мужскими. Более подробное описание на странице оригинала: [Скрытое содержимое] Ссылка на скачивание: SL Adventures 0.72.4 [Скрытое содержимое] В архив также включены: - небольшой фикс, облегчающий дебаффы при возбуждении - словари для xTranslator (на случай, если я не смогу поддерживать обновления перевода) Замечания по переводу: Некоторые строки в МСМ оставлены без перевода, чтобы не нарушить работу скриптов: - типы операндов для условий изнасилования, - выбор в некоторых пунктах меню, - некоторые "случайные" строки (из-за особенностей работы со строками программы для перевода). Сообщения отладки также было решено оставить без перевода (их тяжело адекватно перевести, а для обычной игры они не требуются). Также благодарю steklok за помощь с переводом (он перевел бОльшую часть МСМ-меню, а я только отредактировал и перевел остальное).
  12. 1 балл
    А сколько анимаций зарегистрировано? Главное, чтобы было не больше 12к. А лучше вообще 11к. Когда во ФНИСе проверку делаешь, смотри последние строчки.
  13. 1 балл
    Sanguine Debauchery enhanced: SD+ (Oct 2019) 2019-10-31
  14. 1 балл
    Всем привет, обновлён гайд Изменить параметры любого оружия и брони.
  15. 1 балл
    Ну так вот. Это "здесь" я скачал тока на WIN10 x64 PRO последней версии лицензии оно не читается. Может описание нужно делать что бы народ мог его прочитать до скачивания не заморачиваясь тем что у него чего то там нет. Сборку то я скачал, но во то что там слито в одно, я сам что ли должен догадаться? Я конечно посмотрел состав MMS Overhau,l MMSO - Core, MMSO - Extended, патча - но я даже чуть меньше половины не знаю что это и нафиг оно нада. И ведь это не все что было объединено. Причем одни и те же моды присутствуют в разных Merge файлах. Ловерсов пихать в общие сборки? Ну типа LoversComfort/ Не проще было бы сделать Merge files SexLab Aroused Creatures.esp SexLab Eager NPCs.esp Follow me for Sex.esp LoversComfort.esp SexLab Romance.esp SC07SexLabRandomAttack.esp Причем нормально работаюших до сих пор. А уж запихать в общую сборку SkyRe это вообще пипец. Ведь раньше была вроде версия где они были просто объединены. Причем как вы попой не крутите SkyRe на любителя и устарел. И дамага его оружия вообще ни как не сочитается с другими модами. А то однакатана на 16 дамаги другая на 8. (но это я утрирую. и это тока про одноручку) Complete Crafting Overhaul_Remade ( Вшит в MMSO - Extended ) Глючный как моя жизнь. Типа туда включены плащи, патронташи и что то еще. Вот тока они ни черта не рабочие. Меховые плащи не сделать (мехового крафт комплекта просто нет это главный косяк). Патронташи тож криво туда вписаны. Все плащи, патронтащи и другое что типа вшито в Complete Crafting Overhaul_Remade лучше ставить как самостоятельные моды. Cutting Room Floor Нужен для патчей других модов. Вшит! ну и как простой пользователь прицепит мод? FloraRespawnFix.esp Заведомо конфликт с WM Flora Fixes.esp которая нужна для парочки модов. нужных модов. (пример CACO 2.0 ) Ну а изменение город и их реплейс пихать в разные файлы это ВАЩЕ!!. А тем более Изменение таверн, домов ну разного всякого нада делать отдельным файлом. Вот кто мне скажет изменена таверна Винтерхолда? Ставить мне Саммерсет или нет? Ну это я так навскидку написал. Ну и из за чего я отказался от сборки. Что то тут поставлено что при загрузки сохранения у меня просто черный экран. Звук есть все вроде мир загружен. Птички поют персы говорят НО Черный экран. Выход. Перезагрузка компа. Я такое тока видел раньше при установленных модах на погоду, освещения и тому подобное (правда не помню что именно давало такой конфликт мне). Ну вот и что тут установлено? Где описание? У меня просто ща сборка на основе этой. Просто поставил то что нашел (из вашей сборке и инете )без всяких реплейсов брони и не понятных мне модов. Черного экрана нет. Модов на погоду освешение нет. ENB есть и на сборке вашей и моей.
  16. 1 балл
    @Svetrok 1. модель тела не меняется... т. е. это будет очень проблематично. проще собрать сборку заново своими руками 2. надо следовать квесту и ни в коем случае не снимать самостоятельно устройства... иначе квест зависнет.
  17. 1 балл
    ругань и брань... возможно с побоями...
  18. 1 балл
    короче чуваки, лоханулись мы по полной))) ставим патч из инсталлятора сборки и текстурки под огнём нормализуются. зы хорошо ещё Стас не проснулся и не прочёл...
  19. 1 балл
    Немного прошел мод за нищенку. Дали задание - идти в какую то локацию на Сицилии(Hades) , в которой оказался дым и какие то нпс Челебосы которые там сидели либо несли околесицу либо говорил мне про некоего Teiresiasa с которым я видимо должен поболтать И мне в итоге удалось найти этого старика Он начал что то говорить про неких "христиан" и все такое но так как мне лень было переводить то я просто пошел к выходу, заодно увидев что часть квеста выполнена и мне теперь надо поговорить с каким то римским патрицием. Вообще я тут загуглил и выяснилось что это мифологический персонаж - слепой пророк. Неплохая такая отсылочка к истории. Интересно посмотреть как реализован римский пожар.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Я наоборот имел в виду, что сдвигать точку вращения внутрь сгиба. Но так как кости нельзя сгибать в обратную сторону, то это делается смещением самой геометрии наружу, отсюда и вытекает "немногосогнутость" конечности при полностью выпрямленной цепочки костей. Наружу же, как по мне, совсем плохо. не такой уж острый угол для геометрии нужно оставлять. Да и само колено не плоский цилиндр, а так выступает чутка, вот эту часть геометрии замоделить и можно с более близкими весами друг к другу рисовать, что она не растягивалась сильно при сгибе, будет "острое" колено. И не нужно стараться вывести скин так, чтоб геометрия образовывала щель внутри. Тем более когда сетка будет не равномерная от цилиндра, а от тела, будет хуже. Да и угол 90 не предел, будет больше - все равно будет пересечение геометрии. Так что в "внутренней" части пускай при сгибе пересекается. Зато объем не плющит и колбасит. В современном игровом графонии по прежнему, без революций, используется классический скин, даже не дуал кватернион, поэтому гадость с моделькой все равно случится. Кое-что исправляется за счет дополнительного количества вспомогательных костей. Вот расплющивание плоти внутри сгиба колена - да, это можно в принципе сделать через дополнительные кости, которые будут тянуть небольшой кусочек геометрии. Но это лишние навороты и большинству лень / не позволяет производительность платформы. Более того, сейчас, да и не только, с момента использования в играх инверсной кинематики ног, чтоб нога автоматически сгибалась если вдруг под ногой оказался кирпич на локации. В этот момент надо дополнительные кости как-то тоже двигать, поверх той анимации, что записана в игровых файлах. В моменты когда кукла летит регдолом и конечности машутся физикой столкновения и тыды - тоже надо как-то реагировать. Это можно было бы запрограммировать через динамические констрейны внутри движка - но это лишнее время и деньги при разработке - и это никто не делает. С уверенностью за 99% всех проектов мира утверждаю - на колени и локти будут только 2 основные кости, без лишних телодвижений. Редкие исключения только среди ААА могут встречаться.
  23. 1 балл
    Prison Overhaul Patched Версия: v4.37 SexLab_MagnoCUMgaudio_Skyrim_LE 1.10.0 rus
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    @Boralgin нужно проверить, а то может там уже одни черепки? 😁
  26. 1 балл
    Форготтен. Ч.2. Калеб Ваторе
  27. 1 балл
    @Boralgin заразил и меня вампиризмом Переделка Форготтена. Ч.1. Граф Владислаус Штрауд 😘
  28. 1 балл
    Мод и перевод обновлены до версии 0.99f.Переработаны боевые диалоги рейдеров и стрелков.Следующее большое обновление - Ядер - мир.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Обновление версии Deviously Enslaved Continued [2019-11-11] 13.25.0: [Скрытое содержимое] (полная версия) Добавлено: DEC останавливает sex-подходы, когда игрок находится в тюрьме, вкл/выкл опции в MCM. Изменено: переключатель Zaz-мебели теперь стал ползунком модификатора, позволяющего регулировать подходы, в то время как игрок находится в мебели .("0"- нет шансов на подход, "1"- как обычно, "15"- в 15 раз выше, чем обычно). Исправлено: если вы отключили все фильтры, DEC все равно будет искать совместимые анимации для NPC. Исправлено: если мод выключен, DEC все равно будет отправлять сообщение отладки каждые 10 секунд. Исправлено: если злоумышленник приближается к игроку, когда тот не находится в диалоге, но ожидается запуск сцены Sexlab, в подход будет вмешиваться Sexlab.
  31. 1 балл
    Тина де Лука - поселенец Добавляет более 50 новых озвученных строк от StrayKitten для Тины в качестве поселенца. Открывает некоторый скрытый игровой контент в Убежище 81. Позволяет завербовать Тину даже после того, как квест был уже завершен... или забаговался. Если вы никогда не заканчивали квест под названием "Зависимость", просто играйте в игру и у вас не будет проблем с вербовкой Тины де Лука независимо от результата квеста. Мод позволит вам повторить попытку ее вербовки любое количество раз. Если вы уже закончили задание и не смогли завербовать ее, просто поговорите с ней снова после установки мода. Если она уже находится в вашем поселении, вы, наконец, сможете поговорить с ней. Скачиваете и устанавливаете сам мод . По желанию можно установить и файл Brave Tina -делает Тину храброй, а не трусливой, когда кто-то нападает на ваше поселение. Редактирует запись Тины, поэтому она может быть несовместима с некоторыми другими модами, которые также редактируют этого же НПС. Скачать и копировать с заменой перевод мода : G-Диск и Я-Диск Скачать и установить переведённый Brave Tina : G-Диск и Я-Диск
  32. 1 балл
    Тоже парочка из V Rock ZZ Top - I Gotsta Get Paid Suzi Quatro - 48 Crash Remastered HD Original Music Video RARE 1973
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Eivor - Verd Min (Dj Antonio & Dj Renat Extended Remix)
  35. 1 балл
    SexLab Hormones Версия:2019-10-31 Paradise Halls SLExtension Версия: 7.3.9
  36. 1 балл
    MEMBA_-_For Aisha (ft. EVAN GIIA & Nooran Sisters)
  37. 1 балл
    World of Warcraft - Lament of the Highborne World of Warcraft - Invincible World of warcraft - Illidan
  38. 1 балл
    Не забывайте в посты музыку добавлять. Lara Fabian - You're Not From Here
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    SL Adventures 0.73.3 Rus [Скрытое содержимое] (а архив также включен фикс с более адекватными дебаффами на магию)
  42. 1 балл
    Капец! Симка съела волшебную мармеладку и у нее загорелась жопа!!! Паника, пожар на жопе - мудлет говорит, чтобы я искал скорее воду иначе сгорит! Через два лота общественный бассейн (в магазинчике алхимии только раковина и толчок, которые для тушения пожара на жопе не подошли). Клик по воде в бассейне - тушить себя. Симка вопя и размахивая руками сорвалась в сторону указанного лота, добежала до дороги, села с горящей жопой в свой мерседес, доехала так до бассейна и все с тем же факелом на заднице выбралась из машины... Блин, прямо-таки шествие олимпийского огня! Да... и после этого ей, чтобы привести себя в порядок понадобился душ... А ничего, что из бассейна вылезла только что...
  43. 1 балл
    Доброе время суток! Пожалуйста, обновите ссылки. Я-диск скачивать не дает. Лимит на скачку привышен.Спасибо!
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.