Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

нельзя просто взять и скопировать, там ведь еще список кто владеет ключами к замкам, а это отдельный formlist, в котором прописаны нипы владельцы ключей. И наверняка еще какие-нибудь нюансы есть. 

делаю копию ячейки, люкана и камиллы

у копии люкана и камилы уже свои id и имена разумеется, а во фракции прописаны оригиналы. Опять же это тоже учитывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создал ячейку с нуля, интерьер туда скопировал, нпц с нуля, вкинул его тудаже, создал фракцию, добавил нпц в неё, выбрал в ячеке как овнер фракцию, - прогоняет, добавил playerFaction в алли к созданной - прогоняет, добавил нпц в фракцию PlayerFaction - прогоняет, добавил отношения с нпц вплоть до loverspouse, - и тут мне не рады. Все в топку, здаюсь.

Забавно то что, если я своего нпц кину допустим в ривервудский торговец он там со мной будет разговаривать, но если я брошу его или любого другого нпц в мой дом то они меня прогоняют, даже если поставить такие же настройки ячейки как и в ривервудском торговце. В общем я тупо не знаю даже где копать, полный тупик, вернусь позже, это уже будет 3-й или 4-й раз когда я к этой проблеме возвращаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как повесить скрипт на кровать/спальник?

Пробовал через "Event OnSleepStart" и "Event OnSleepStop" - ничего не вышло.

 

Попробовал через onActivate:

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)aaaSlept.show()   ;показ сообщенияEndEventНе получилось.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Если прицепить этот скрипт к какому-нибудь сундуку, то всё нормально - сообщение показывается, а со спальником уже не пашет.

 

Как вообще работать со спальными местами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я через onActivate вешал

Скопируй свой скрипт (целиком) если не трудно, у меня через onActivate ничего не вышло.

up:

Всё, разобрался. Мессадж-бокс почему-то не выводился с кроватью, а так да, через onActivate повесился скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OnSleepStart перед тем как использовать нужно "подписаться" на событие вызвав через какую либо функцию RegisterForSleep(). Если скрипт не повешен на алиас или квест, то необходимо будет также отписаться если больше нет надобности отслеживать.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OnSleepStart перед тем как использовать нужно "подписаться" на событие вызвав через какую либо функцию RegisterForSleep(). Если скрипт не повешен на алиас или квест, то необходимо будет также отписаться если больше нет надобности отслеживать.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Я из той ссылке и копировал себе в скрипт. Говорю же - не получается. Вот код:

Scriptname aaaChildBedroll extends ObjectReference  Function SomeFunction()  RegisterForSleep() ; Before we can use OnSleepStart we must register.EndFunction Event OnSleepStart(float afSleepStartTime, float afDesiredSleepEndTime)  Debug.Notification("когда же я усну?")  Game.GetPlayer().AddItem(Gold, 1000)endEventMiscObject Property Gold  Auto  

 

Сообщение не появляется, деньги не добавляются. ЧЯДНТ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты тупо повесил данный скрипт на койку, то оно и не сработает, ты же SomeFunction() перед этим не вызвал. Попробуй добавить

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
но тебе еще и подчищать за собой нужно будет, иначе грязновато как-то и не факт что OnInit() будет срабатывать каждый раз, я не помню точно как он работает для объектов и нужно ли регистрировать событие при повторном запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты тупо повесил данный скрипт на койку, то оно и не сработает, ты же SomeFunction() перед этим не вызвал. Попробуй добавить

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
но тебе еще и подчищать за собой нужно будет, иначе грязновато как-то и не факт что OnInit() будет срабатывать каждый раз, я не помню точно как он работает для объектов и нужно ли регистрировать событие при повторном запуске.

 

Попробовал в лоб добавить OnInit() - эффект тот же. Ненависть к папирусу увеличилась ещё на 10 пунктов

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  , но я пока не сдаюсь, попробую ещё поковырять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос, не очень важный но все-же) В лабе можно установить допустим агресивную анимацию, получается типо Rape, но перед сценой жертва начинает раздеваться, я считаю это очень тупо) Можно ли как-то отключать анимацию раздевания к конкретной анимации? или это нужно вызывать анимацию как-то по другому? Насколько я понимаю функция StripActor() вшита в функцию SexLab.StartSex().

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обошёлся без OnInit, вместо него скрипт заработал с OnActivate :

 

 

Scriptname aaaChildBedroll extends ObjectReference  Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) if (Game.GetPlayer().IsInFaction(aaaChild) && aaaQuest.GetStage() < 10)  RegisterForSleep() endifEndEventEvent OnSleepStart(float afSleepStartTime, float afDesiredSleepEndTime)if aaabed.IsNearPlayer() aaaQuest.SetStage(10) UnregisterForSleep()endifendEventQuest Property aaaQuest  Auto  Faction Property aaaChild  Auto  ObjectReference Property aaabed  Auto  

 

Но возникла новая проблема, как привязать сон к конкретной кровати. Сперва я попробовал воспользоваться IsFurnitureInUse(), но увы - мимо. Пришлось проверять, находится ли во время сна нужная кровать рядом с ГГ - "if aaabed.IsNearPlayer()". Не уверен, что это лучший вариант, но других пока не вижу.

Теперь к вопросу о том, откуда вообще взялась эта проблема: событие OnActivate запускается даже тогда, когда мы спать не ложимся, а просто подходим к кровати, щелкаем по ней, а затем жмём "отмену". Но т.к. OnActivate сработало, то и RegisterForSleep() тоже запустился, а это значит, что мы можем лечь спать на любую другую кровать и скрипт всё равно сработает

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  .

Конечно, можно вообще забить на эту проверку, т.к. мало кто будет подходить к кровати, активировать её, а затем жать "отмену" да ещё и идти спать на другую кровать, но я считаю, что если уж делать - так делать нормально. Что-то мне подсказывает, что можно сделать всё лучше, но не понимаю как. Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способов много, один из:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

как вариант можно поставить тригер вокруг кровати и ловить событие OnTriggerEnter и OnTriggerLeaveили при активации подписать один раз RegisterForSingleUpdateGameTime(0.03) и в апдейте отписаться от сна.Но лучше с менюшками все же хоть он и требует skse.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким скриптом можно снять дебаф с персонажа? Например еффект паралича.

Еще мб кто в курсе, как происходит отрубание башки, тоесть можно ли скриптом как-то сделать чтоб она отлетела? И можно ли как-то расположить в мире обезглавленного мертвеца чтоб башка рядом лежала ну что-то в этом роде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты его сам накладываешь и есть у тебя ссыль на ActiveMagicEffect то Dispel()

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
или к еще проще для нужного актера вызвать DispelSpell(Spell) указав Spell паралича.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
а насчет голов посмотри в ck как это делается на казнях, в начале игры или например в Солитьюде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Спасибо.

Да дело в том что смотрел - пересмотрел, не могу найти там ничего. У палача там вообще никаких действий в сцене нет, проверил все фазы, диалоги, пакеты и даже таймеры на наличие скриптов, которые бы запускили, в этом отрезке сцены где должна запускаться казнь. Похоже скрипт висит на самой плахе, только я нифита в нем не понял. Ладно проехали, как нибудь разберусь в другой раз.

Не мог бы ты мне подсказать как сделать проверку на количетво хп игрока, чтоб сделать скрипт таким образом - если хп игрока < 20 % - что-то происходит.
И каким скриптом можно установить здоровью желаемое значение(в процентах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер, то что надо, спасибо!

Мб я че не равильно делаю но после

Game.GetPlayer().SetActorValue("health", full_hp_with_buffs * 0.6)

Устанавливается базовое здоровье, тоесть допустим у меня всего здоровья 100100 а после станет 6060, а мне над чтоб стало 60100, так можно сделать?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно, как то я пропустил эту фразу что оно устанавливает базовое значение.делай ForceActorValue вместо SetActorValue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug, Всё равно базовое трогает)

хз чем они руководствовались создавая по функционалу равнозначные функции, либо это баг, но раз так:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug,

Теперь все ок, мерси)

 

 

У меня вопрос по поводу квеста favor017 "Драка - драка", мб ты в курсе... Хочу добавить своего персонажа, добавил топики диалогов, добавил персонажу нужную фракцию, подхожу, говорю, начинается драка, но когда я выбиваю ему все хиты вместо того чтобы вручить мне бабки он говорит что-то типа "а ты крепче чем кажешься, твоя взяла" (кстать этого диалога в квесте я не нашел), и при попытке с ним поговорить он будет постоянно повторять эту фразу, а те нпц которые наблюдали за боем будут бегать за мной постоянно и выкрикивать "бей его"  и тд, как бы продолжая наблюдать. В общем потом подменил уже в готовых топиках id утгерд на своего персонажа - та же малина.

Думал попробовать запустить драку со своего квеста, начал рыть... Похоже этот скрипт запускает драку :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Нашел, скрипт и саму функцию Brawl, но нифига не пойму как она работает

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И если не трудно подскажи функцию с помощью которой можно было дропнуть что-либо из инвенторя игрока или непися, например - несколько монет... могу это сделать следующим способом - заранее разместить предмет с галкой дазабл а потом скриптом активировать, и удалитьу персонажа из инвенторя но это чень муторно может попроще есть способ...)И есть ли функция чтоб персонаж обнажил экипированное оружие, не вступая в бой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу квестов игры и драк не скажу, лень копаться пытаясь переделать, куда проще имхо сделать с нуля по своему при этом не задевая основную игру и случайно не ломая.

И если не трудно подскажи функцию с помощью которой можно было дропнуть что-либо из инвенторя игрока или непися,

тебе нужен именно дроп визуальный или просто удалить?1)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
2)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

И есть ли функция чтоб персонаж обнажил экипированное оружие, не вступая в бой?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Brawl в первой строке просто трэйс идет, это запись в файл если включена отладка скриптов, функционально она ничего не делает для игры, только для разработчика скрипта. Во второй строке посылается сигнал в квест на который реагирует событие

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
в него уже передается keyword активировший событие и параметры по необходимости, локация, два объекта, и два числа, а что они значат и как их использовать зависит полностью от того как мы задумали для конкретного keyword'a. То есть надо открыть скрипт квеста и найти в нем Event OnStoryScript(...) в самой функции найти что нибудь вроде if(akKeyword == BrawlKeyword) и там дальше смотреть что конкретно происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.