Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Как через скрипт запустить эффект размытия экрана - DOF-эффект на короткое время? 

Все, понял.

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно через диалог активировать рычаг? Дверь открывается только через него, нужно, чтобы НПС говорил фразу и дверь открывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно через диалог активировать рычаг? Дверь открывается только через него, нужно, чтобы НПС говорил фразу и дверь открывалась.

активировать рычаг:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

открыть дверь:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно чтобы объект передвигался /TransleteToRef/ при касте конкретного заклинания на объект статик. Какой Event для этого нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему на статик нельзя кастовать, насколько я помню можно только на актеров кастовать, но могу и ошибаться. Придумай другой триггерный процесс. Если принципиально нужно через спелл, можешь выбрать тип магичесского эффекта на себя, а в условиях скрипта который повесишь на этот еффект, в евенте Oneffectstart, написать условие чтобы игрок находился на определенном расстоянии от объекта, или как-то по другому. Или поставь там невидимого актера, но это уже изврат пошел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем снова привет! В общем я тут решил уже все свои проблемы с нпс (и разобрался где выключать галочку чтобы персонажа мёртвого оживить). Но вот по поводу персонажей у которых нет диалогов, я всё думаю а почему бы таким не прикрепить уже готовые диалоги???
Везде туториалы смотрю разные, но там тема всегда о создании новых диалогов и квестов с персонажами. Можно наверное же уже существующему неписю в игре сделать уже готовые диалоги (ну например стащить их у какого нибудь другого нпс с которым можно говорить). Это вообще возможно??? И если да, то как это сделать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Enush,

Я немного не понимаю в чем заключается твоя проблема и что ты хочешь сделать. 

Смотри как устроена система диалогов. - В Creation Kit, диалоги не пишутся для каждого нпц по отдельности,  то-есть не прикрепляются к определенному персонажу. Все диалоги висят на квестах, в соответствующих разделах - Player Dialogue и Misc. А вот кто их будет произносить и при каких обстоятельствах уже настраивается в самом диалоге. Когда мы открываем любой диалог то видим, что там находятся условия(conditions), если мы не поставим ни одного то этот диалог будут произносить все (люди, животные, монстры и тд.), то-есть любой актер, кроме тех на рассе которого не стоит соответствующий флаг. Допустим поставили условие haskeyword isnpc == 1, теперь этот диалог доступен только нпц,то-есть гуманоидным расам. Добавили isid RalofRef == 1, теперь этот диалог доступен только для этого нпц(Ралофа). Надеюсь суть ясна. Покопайся в любом квесте, посмотри как эти диалоги устроены и разберешься. А еще лучше, найди на ютюбе гайд для новичков по созданию квеста, после того как ты повторишь все что там будут говорить, ты уже будешь четко представлять что такое диалоги и как сними работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogma спасибо за помощь я уже думал никто мне не ответит... А вообще проблема в том что есть некий персонаж который не хочет вступать в диалог потому что у него их нету (ну он говорит что то дефолтное и всё). Я думал что можно как нибудь ему диалоги приставить не делая новых (ну там взять у другого персонажа и ему влепить) а оказывается всё не так работает как я думал..... Спасибо ещё раз.


P.S. Всё равно понять не могу.... если верить всему тому что вы мне рассказали то дело не в диалогах тогда, а в определённом персонаже (причём эти персонажи уникальные в игре + имеют бессмертие). Даже если я натыкался на рандомного вампира/бандита в какой либо пещере/руинах, убивая его и после консольными командами делал его другом с ним можно было вести диалоги. А вот с теми единичными случаями нельзя, так если диалоги работают на всех людских персонажах в игре почему на этих уникальных они не действуют???? Значит нужно что то с ними делать, заставить их как то разговаривать диалогами как и все остальные людские существа. Но вот как???????

Изменено пользователем Enush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит в самих диалогах стоит условие что они не работают для этого персонажа или для фракции в которой этот персонаж находится, или еще что. Открывай те диалоги, которые тебе нужны и смотри что там за условия стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
,

Спасибо за помощь, вроде разобрался. Но теперь вот хочу найти самый простой диалог на компаньона "Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь", вроде как думал что это Dialouge Followers, но там диалоги только тогда когда мы уже взяли в напарники. Вы случаем не знаете как называется этот файл с начальным диалогом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я совсем запутался.... это оказалось не так просто.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Я так понимаю где то здесь можно посмотреть исключения которые действую на некоторых персонажей????
P.S. Там конечно столько всего, всяких функций и прочего, боюсь что то нажимать или изменять мало ли сломаю что либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найти любой диалог очень просто, достаточно выбрать в верхнем левом углу Edit -> Find text.

Обрати внимание что этих диалогов, "следуй за мной" там много, каждый либо для определенного актера либо типа голоса. По хорошему, лучше создать новый диалог, но можно отредактировать и этот, но учти что голоса у персонажей не будут работать на всех нпц, только для типов для которых данный диалог записан, у остальных будут субтитры. Я так понимаю тебе нужно сделать чтобы этот диалог работал для всех нпц. Создай бекап своего мода, чтобы в случае ошибки восстановиться.

Теперь удали все эти функции кроме, getglobalvariable playerfollowercount == 0 и getinfaction current followerfaction == 0. Добавь haskeyword actortypeNPC == 1 (чтобы работало только для людей и не появлялось с коровами, курами и дт.), в принципе все, будет работать абсолютно для всех нпц людей, которые могут вступать в диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал как вы сказали, но ничего не вышло (причём даже пытался просто добавить строку к уже существующим функциям), персонаж так же говорит свою дефлотную фразу и уходит, а диалогов так и не появилось =( Есть ещё варианты кроме как создавать новый диалог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит этот дефолтный диалог который он произносит имеет тип block, который блокирует все остальные диалоги. Другой причины по которой он не может говорить я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл вам сказать что за персонаж такой (ну может вам интересно будет). Решил недавно проходить квесты тёмного братства и как всегда сначала отправился на ферму Лорея (запоздалые похороны). Тут то и находится тот персонаж о котором я ломаю голову уже много времени (её зовут Кюрви).

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот кстати тот диалог который она произносит. Что тут можно сделать и нужно ли??? (может добавить сюда надо чего что бы она наконец заговорила? ну как вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл вам сказать что за персонаж такой (ну может вам интересно будет). Решил недавно проходить квесты тёмного братства и как всегда сначала отправился на ферму Лорея (запоздалые похороны). Тут то и находится тот персонаж о котором я ломаю голову уже много времени (её зовут Кюрви).

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот кстати тот диалог который она произносит. Что тут можно сделать и нужно ли??? (может добавить сюда надо чего что бы она наконец заговорила? ну как вариант).

Дружеский совет:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Забей на эту парочку. Им надо свой квест делать, который плавно стартанет когда закончится ванильный(с шутом) иначе ниче не выходит, у них нет никаких диалогов(сексмоды их не "узнают" я х.з. почему) кроме ванильного квеста.

Я помучился с ними изрядно, пока не забросил их нах

 

 

Пы.Сы. Посмотри в углу картинки, там галка стоит на блок, если ее убрать на нормал или топ-левел, может секс диалоги и появятся...

 

Ппы.Сы. Такие нпс встречаются, в моем квесте есть ведьма Анис, у нее такая же "петрушка"...и я ей писал все новые диалоги(и квесты), чтоб она участвовала в моем моде...такие дела..

Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь уважаемый HOLTOF55. Совсем не обратил внимания на тот параметр (где блокинг). Я как то по поводу диалогов секс модов и не парился (дабы уже гарем имеется

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), просто хотел замутить такому персу диалоги ну или хотя бы попытаться. Давно уже хотел по про бывать но махал рукой постоянно а тут что то прям встряло и всё тут, не отделаешься))) 

P.S. У меня получилось! Да действительно поменяв с блокинг на топ левел диалоги появились, но всего на 1 раз. Т.е. я к ней подхожу жму 2 раза говорить (с первого раза не получается), диалоги появляются все и секслабовские и обычные "следуй за мной". Но вот стоит её только отпустить или просто закрыть окно диалога как она прекращает с нами общаться и говорит опять же только по дефолту. Как думаете что на этот раз мешает????

Изменено пользователем Enush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь уважаемый HOLTOF55. Совсем не обратил внимания на тот параметр (где блокинг). Я как то по поводу диалогов секс модов и не парился (дабы уже гарем имеется

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), просто хотел замутить такому персу диалоги ну или хотя бы попытаться. Давно уже хотел по про бывать но махал рукой постоянно а тут что то прям встряло и всё тут, не отделаешься))) 

 

P.S. У меня получилось! Да действительно поменяв с блокинг на топ левел диалоги появились, но всего на 1 раз. Т.е. я к ней подхожу жму 2 раза говорить (с первого раза не получается), диалоги появляются все и секслабовские и обычные "следуй за мной". Но вот стоит её только отпустить или просто закрыть окно диалога как она прекращает с нами общаться и говорит опять же только по дефолту. Как думаете что на этот раз мешает????

У энтих "деятелей" должна быть активна функция "AllowPCDialogue". Если этого нет, то и диалогов никаких не будет. То есть надо посмотреть какие АИ пакеты и функции им доступны...

 

 Я так думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я в общем сделал кое что (правда не уверен что это помогло бы). Выставил в Faction параметры с current и potential follower, потом добавил в вкладку keywords favorfollowerevent и ещё в аи пакетах добавил PlayerFollowerPackage но ничего не помогло (по правде говоря я и не знал что это даёт в игре, но попробовал так сказать). А вот функцию AllowPCDialogue я так и не нашёл нигде, это в каких краях нужно искать такое потому что в аи пакетах такого не нашлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я в общем сделал кое что (правда не уверен что это помогло бы). Выставил в Faction параметры с current и potential follower, потом добавил в вкладку keywords favorfollowerevent и ещё в аи пакетах добавил PlayerFollowerPackage но ничего не помогло (по правде говоря я и не знал что это даёт в игре, но попробовал так сказать). А вот функцию AllowPCDialogue я так и не нашёл нигде, это в каких краях нужно искать такое потому что в аи пакетах такого не нашлось.

Подзабыл сам, где сиё смотреть, но "AllowPCDialogue" все же у них есть, иначе бы оне не говорили с игроком...но видимо, так задумали разрабы, чтоб после ванильного квеста они не говорили(либо просто тупо забыли про это дело, что скорее всего

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"В окне расы нужно поставить галочку напротив Allow PC Dialogue","Раса любая, лишь бы там была галочка Allow PC Dialogue (хоть бретон, хоть заяц, хоть дракон)" Вот пара цитат с некоторых сайтов, всё обшарил и ничего такого не нашёл =(

P.S. Хоть бы картинку сделали чтоль где это но нееет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"В окне расы нужно поставить галочку напротив Allow PC Dialogue","Раса любая, лишь бы там была галочка Allow PC Dialogue (хоть бретон, хоть заяц, хоть дракон)" Вот пара цитат с некоторых сайтов, всё обшарил и ничего такого не нашёл =(

 

P.S. Хоть бы картинку сделали чтоль где это но нееет(((

 

У нее раса Высокий Эльф, значитсо "Allow PC Dialogue" у нее включен полюбэ

А расу смотри в кс во вкладке расы(аккурат под квестами)

 

Пы.сы."Allow PC Dialogue" -включается во вкадке раса где генеральные данные(надо галку поставить) у Кюрви все стоит, она высокий эльф, значит блокировка диалогов идет по другому

Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.