Перейти к содержанию
Авторизация  
tseug

Урок: SexLab

Рекомендуемые сообщения

А разве "Mod Organizer" не в свою собственную папку всё ставит? Я им не пользуюсь, ничего на его счёт не подскажу, просто поставь все необходимые моды вручную в папку со скайримом и попробуй ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ILovePron, МО все в свою папку ставит, но я и creation kit через него запускаю, и creation kit все моды видит. Так же авторы МО утверждают, что он работает с creation kit.

 

Хотя "работает" или "работает без багов", то да.

 

Спасибо за совет, попробую все руками поставить. А версии SexLab, и всего остального могут как то влиять? Может, лучше будет старые версии взять? 

 

И еще такой вопрос, пока я все через МО делал, мой мод сидел в отдельном архиве, если я все руками поставлю, то и мод тоже придется, а он уже не из одного файла состоит, и получается, что файлы мода будут находится среди файлов игры, вперемешку, и вновь созданные тоже, а creation kit меня даже не предупреждал, что мой мод теперь уже не только из одного esp состоит.

То есть, потенциально, я потом замучаюсь выяснять, что в папке с игрой является моим модом а что нет.

Есть какая ни будь возможность решить эту проблему?

Изменено пользователем Gigazold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с МО вообще никогда не работал, так что ничего умного на его счёт не скажу. Основная сложность при использовании общего каталога - найти в этой куче свои скрипты, поэтому для своего мода придумай какой-нибудь префикс для скриптов, лучше чтобы он начинался с букв "a", ("aaaa_название мода_цифры") тогда свои скрипты будет легче найти. Хитрая подлость СК в том, что он автоматически создаёт скрипты для диалогов и называет их стандартно "tif_многоцифр", но эти названия можно спокойно изменить ручками в СК, что я и советую тебе сделать.

Посмотреть все файлы, которые использует твой мод можно с помощью встроенного в СК архиватора. Сам архиватор непосредственно из СК в bsa архивировать так и не научился, но зато он покажет тебе все файлы, которые затрагивает твой мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если МО, то по логике его работы все новые файлы складываются в Mod Organizer\overwrite

Но это не всегда так.

Однако свои файлы легко найти по дате изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Анри де Вуа, Если я вас правильно  понял, то речь идет о создании обычных бекапов?

@Майк, Так с МО проблем и нет, он все моды держит по отдельности, и, как вы верно подметили, все сделанные в СК телодвижения записывает в overwrite с предложением выпихать в тот или иной мод. У меня, все, что он по ходу установки модов и работы ФНИСа туда записывал, я впихивал в мод over (следуя рекомендации МО), а то что со своим модом делал в него же, свой мод, и пихал.

Вопрос был о том, как не растерять файлы создаваемого мода, когда он без МО делается, и его файлы в файлах игры появляются.

@ILovePron, Спасибо за совет, я загрузил в СК свой мод (все еще через МО), при нажатии Create Archive, пустой список, если я правильно понял, это от того, что мой мод сейчас сидит в индивидуальной папке МО  со всеми своими файлами и, если я поставлю его не через МО а руками, то в этом списке будут все его файлы? Если да, то это полностью решает проблему.

 

Объясните только пожалуйста, как переименовывать диалоги в СК (я думал что их имя, это тот ID, которым я их при создании обзываю).

Изменено пользователем Gigazold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

 

Объясните только пожалуйста, как переименовывать диалоги в СК (я думал что их имя, это тот ID, которым я их при создании обзываю).

Диалоги переименовывать не нужно, переименовывать надо скрипты, те, что используются в диалогах, чтобы их потом было легче искать. Но это всё только для удобства и делать это не обязательно. Можно просто как посоветовал Майк отсортировать файлы по дате создания, тогда все твои скрипты окажутся наверху. Просто у этих скриптов будут стандартные названия "tif_хххххх" и их легко спутать с чужими.

Кстати, список иногда может быть пустым, даже если файлы хранятся в правильном месте - функция архивирования в СК не всегда работает корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug, Не могу добавить проперти Секслаба скрипту. Вообще. Конструктору чего-то не хватает? При попытке добавить проперти (неважно, через окно проперти или если просто дописать property в сам скрипт) SexlabFramework кит выдает:

Scripts\Source\sslThreadController.psc(365,1): the parameter defaults of function centeroncoords in state animating on script sslthreadcontroller do not match the parent 

Scripts\Source\SexLabFramework.psc(3016,1): the parameter defaults of function newthread in state disabled on script sexlabframework does not match the empty state
 
Такую же ошибку выдает при попытке заново скомпилировать рабочие скрипты секслаба у других модов.
Изменено пользователем Sabertooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

панель управления > язык и региональные стандарты > дополнительные параметры > разделитель целой и дробной части - у тебя запятая наверное, надо поставить точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, и опять ты меня выручил. Благодарю) 

Можно еще пару вопросов? Как заставить Секслаб проигрывать определенные группы анимаций? Секслаб по умолчанию распознает Actor1 как пассива, а Actor2 как актива? Или он определяет роли в акте иначе?

Изменено пользователем Sabertooth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Как сделать, чтоб НПС, который по умолчанию находится в заключении и оснащённый колодками для рук из ZAZ анимайшен пак не проигрывал анимаций со свободными руками, т.е. чтоб руки всегда были скованы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! подскажите пожалуйста как проиграть конкретную анимацию, а не рандомную

Я такое видел только в моде Maria Eden. Там перед анимацией вылазит окошко с выбором анимаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vic.music666, Вы наверное меня не так поняли. Мне нужно создать скрипт который бы проигрывал одну и ту же конкретную анимацию и всё. мне нужно чтобы всегда была одна и та же анимация при запуске скрипта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Оля, сам я пока что нифига не понимаю в скриптинге, но есть такой мод на loverslab... Называется Shout Like a Virgin... При определенных обстоятельствах скрипт VirginTrainingSceneX запускает анимацию KomKoMashine... Точнее могу рассказать о скрипте завтра, возможно и инфу по данной функии какую нибудь из него выужу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! подскажите пожалуйста как проиграть конкретную анимацию, а не рандомную

Defeat, либо SexLabTools позволяют сменить проигрываемую анимацию.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

@vic.music666, Вы наверное меня не так поняли. Мне нужно создать скрипт который бы проигрывал одну и ту же конкретную анимацию и всё. мне нужно чтобы всегда была одна и та же анимация при запуске скрипта

Анимация запускается, либо тегом, либо конкретным названием нужной. Вам надо найти скрипт отвечающий за запуск нужной вам сцены и отредактировать его указав нужную.

Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше на гитхабе была тема секслаба, с функциями и их описанием, не знаю куда она делась. Так что теперь только открывать скрипты и смотреть.

 

Сразу говорю, я секслабом пользовался последний раз года 3 назад, так что это только теория.

 

Вот что тебе нужно.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

То-есть, пишешь примерно такое

sslBaseAnimation[] anims = new sslBaseAnimation[1]

sslBaseAnimation[0] = GetAnimationByName("Name")

Name - я так понимаю список имен где-то в скриптах находятся. Возможно это те же что в МСМ используются.

 

А вообще самый лучший способ узнать, это посмотреть в другом моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! подскажите пожалуйста как проиграть конкретную анимацию, а не рандомную

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Догма опередил уже

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Но нужно учитывать один момент, у всех могут быть разные наборы анимаций, некоторый моды добавляют анимации к СексЛабу и если у игрока не будет их, то у него запустится случайная анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug, Попробовала как вы написали, при компилляции две ошибки выскакивают  unknown type sslBaseAnimation  и : required (...)+ loop did not match anything at input 'comment_02'

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unknown type sslBaseAnimation
SexLab стоит?

 

required (...)+ loop did not match anything at input 'comment_02'
Там переход на новую строку был пропущен, должно быть так:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tseug, Конечно SexLab стоит, проперти добавлены и если писать

sslBaseAnimation[] anims

SexLab.StartSex(sexActors, anims)

то такой ошибки нет и всё работает, но воспроизводит рандомную анимацию, а мне этого не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воспроизводит рандомную анимацию, а мне этого не нужно

 

sslBaseAnimation[] anims - это список анимации который ты хочешь запустить, если ты не заполняешь его оно будет проигрывать случайную из всех возможных.

Есть несколько функций которые помогают найти нужную анимацию.

Если с английским дружишь, открывай скрипт SexLabFramework, там все функции и их описание.
Конкретно в твоем случае может подойти.
GetAnimationByName - поиск по имени
GetAnimationByRegistry - поиск по id
GetAnimationsByTags - поиск по тегу
Самое простое по имени.
GetAnimationByName(string FindName) - нужно просто записать имя стринговой записью. Я уже писал как это сделать.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Еще можно использовать по тегу.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

ActorCount - кол-во актеров

Tags - теги которые должны присутствовать у анимации, например - "Leito,Vaginal,Missionary"

TagSuppress - (опционально) теги которые НЕ должны присутствовать у анимации, например - "Aggressive"

RequireAll - (опционально) true - если надо чтобы у анимации были все теги которые мы ввели, False - если любой один.

Заметь что функция возвращает массив [], так что нам не надо создавать его вручную. просто присваиваем нашему массиву данные из найденного.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Посмотреть названия и теги можно в скрипте sslAnimationDefaults

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то такой ошибки нет и всё работает,

У меня ошибки нет и в изначальном варианте, значит скопировали что-то не так. Выложи полностью свой скрипт и я проверю у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, Спасибо большое разобралась

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Ещё есть два вопросика:

1 Как сделать так чтобы собеседник следовал за мной.

2 Сделать чтобы собеседник пошел в определённное место и что то сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.