Перейти к содержанию
Авторизация  
fedim

[Важно] Group Rape для SexLab

Рекомендуемые сообщения

А почему в шахте Сидна после любой секс сцены все на тебя нападают(становятся врагами) и как это исправить или это баг самого мода?

(Я про дополнительный мод Bad luck)

Нет. Во всяком случае, у меня ни кто ни на кого не нападает. Есть проблема с запуском сцен, но не более того. Тут вам надо смотреть по модам, это какой то конфликт. Если нападают на ГГ после секса, значит, стоит какой то мод, что меняет фракцию ГГ после акта, тем или иным образом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему в шахте Сидна после любой секс сцены все на тебя нападают(становятся врагами) и как это исправить или это баг самого мода?

(Я про дополнительный мод Bad luck)

У меня такое давно было, не с этим модом, но диагноз был точно такой же, именно в шахте сидны

косячил SexLab Stop Combat, если стоит отключи его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 спасибо,проверю.

Помогло.Еще раз спс.

Изменено пользователем Azazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Поздравляю с удачным окончанием праздников!

Обновил шапку: выложил обновленные версии.

Основной мод слегка изменил свое меню, появилась возможность насилия в тавернах во сне и пр.

Это надо сильно проверять и уточнять. Жду помощи.

Номер "Непрухи" менять не стал, хотя Сидна меня конечно вымотала.

В процессе разделения потерялись кое-какие связи, пришлось почти полностью перебирать, поэтому ее, очевидно, придется проходить сначала, лучше всего прямо с ареста в "Святилище Талоса"  (мод "Заговор изгоев").

До других пока руки не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... странность какая то. Пропали два стражника. Один, что перед воротами Вайтрана, а второй, как раз в Святилище Талоса, тот который говорить должен. В итоге. там маркер на пустое место указывает, и продолжения нет.

В новой версии, Сидна вообще не работает. Даже диалогов нет ни у кого, не то что анимаций. Стражника в Святилище Талоса, я все же дождался. Вот только если не сдавать им, то анимации нет, есть стандартное "Значит здесь ты и умрешь!", ну и драка. Дальше все точно так же.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник, на сей момент BadLuck просмотрен 8-ю пользователями и не загружен ни разу, Сидна ведь именно там.

Вечерком проверю стражников, придется с самого начала бежать, ох!, время, время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник, на сей момент BadLuck просмотрен 8-ю пользователями и не загружен ни разу, Сидна ведь именно там.

Вечерком проверю стражников, придется с самого начала бежать, ох!, время, время...

Как "ни разу"? Вот же он  1.0 от 14.01.2016 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
? Я его сразу и загрузил, вместе с основой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестировал новую версию. У меня не работает  насилие во сне в тавернах, пробовал увеличивать шанс до 90%, но увы никто не позарился на беззащитную. Сами приставалки в тавернах  и казармах работают отлично. Новые диалоги от трактирщика при приставаниях позабавили. 

Самые активные и первые приставальщики  это псы. Прямо такие спермотоксикозные говорящие псы-трахальщики

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем poolmans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@poolmans, честно говоря, я проверял на 100%, времени жалко, может где и прокосячил. Перепроверю. Там, правда, еще надо бы каких-никаких фраз добавить, но это позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а сообщение "TavMor sleep event init" при загрузке есть?

И еще, когда засыпаем в критический период сообщение "В это время в тавернах спать опасно!" есть-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а сообщение "TavMor sleep event init" при загрузке есть?

И еще, когда засыпаем в критический период сообщение "В это время в тавернах спать опасно!" есть-ли?

Вроде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник, а должно. Может кто-то перехватывает? Какие-то моды на контроль сна есть?

А в какое время это должно происходить? По идее, лучше в первых версиях, временные рамки вообще отключить. Либо, сделать возможность их отключения, и чтобы по умолчанию, при первом подключении мода, такие настройки были отключены. Потому что, кому то они нужны, а кому то нет. и там уже, пусть каждый, кому это надо, включает, и ставит себе любое время. Так и тестировать будет проще. и вообще. На тему модов на контроль сна. В том то и дело, что я сейчас игру переустановил полностью, и из того же секслаба, у меня сейчас всего 5 модов считая ваш. И ни каких модов на сон, у меня лично, нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fedim,

>>Так, а сообщение "TavMor sleep event init" при загрузке есть?

Да, это сообщение есть. Просто  приставалки пашут.

Если сразу не пашут приставалки в таверне и в казарме, надо просто заново  загрузить автосохранение при входе в локацию.

 

А вот второго сообщения нет. Ложился спать и в 22 часа и 12 ночи и 2 часа ночи, спит как убитая. 

>>"В это время в тавернах спать опасно!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте разбираться.

Если сообщение о старте обработки события есть, значит мод подхватился, контроль за процессом сна активирован.

Теперь само событие:

 - если запрещено приставание, не обрабатываем;

 - если локация не входит в список таверн (может тут забыл про какую-то?), не обрабатываем;

 - если нач.время=кон.время или время сна попадает в оговоренный интервал, выводится сообщение "В это время в тавернах спать опасно!"

        и теперь, если шанс остаться нетронутой меньше указанного в меню, тогда и случается, правда пока при условии, что в таверне есть подходящие партнеры (?)

 

Попробуйте учесть все это. Кстати, нач.время=кон.время - отключает проверку интервала, т.е. всегда будут... (напишу в подсказке)

Я тоже буду рыть.

 

Спустя какое-то время...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот заплатка со скриптами, патчик такой как-бы:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

кое-что уточнил. Поставьте поверх.

Изменено пользователем fedim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fedim,

Да сообщение о старте обработки есть. В таверне Маркарта "Кровь и серебро" приставалки есть. Когда ложимся спать никаких сообщений нет. Время приставалок с 20:00  до 05:00.  Шанс ночного насилия 90%

Потом перенесся в "Хромую лощадь" в Вайтране. Там еще хуже, сообщения о старте обработки есть, приставалок нет совсем. В таверне торчит  Сэм который постоянно предлагает выпить (квест Сангвина), может он мешает, ХЗ.

Далее был проверен Фолкрит. Тоже самое, никто не пристает. Но если лечь  спать, то утром вылазит сообщение "Josef кончил в вас". Хотя никакой анимации и сообщений ("В это время в тавернах спать опасно!") не было.

В общем как то запутанно стало 

Изменено пользователем poolmans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@poolmans, какой-такой Josef??? Это не мой персонаж

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Я проверял по-порядку в Ривервуде, Вайтране, Рифтене, все работает. Все хочу на несколько вечеров отрешиться, да прогнать основной квест, поискать баги и идеи.

Ладно, будем искать, очень плохо, что не видно логов папируса, значительно проще бы было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@poolmans, спасибо!

 

Подправил скрипт, перекачайте заплатку.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этот мод вообще не работает. Здоровье гг в бою опускается до установленной отметки, затем мгновенно полностью восстанавливается и бой продолжается. Для него Death Alternative что ли нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник, я три раза поверил целиком весь квест, но у меня сохранение есть в Торговой компании "Арнлейф и сыновья". Я его перезаписывал несколько раз уже и чистил.

Может в этом дело.

Делал по-долгому так:

 снимаю отметку с мода

 загружаю игру и это сохранение

 сохраняю под старым именем

 выхожу

 чищу (SaveTool-ом)

 подключаю мод

 захожу и загружаю

 жду всех сообщений.

 

Ну, и если не срабатывает - смотрю скриптовые логи.

 

У меня этот мод вообще не работает. Здоровье гг в бою опускается до установленной отметки, затем мгновенно полностью восстанавливается и бой продолжается. Для него Death Alternative что ли нужен?

Наоборот вреден. Должен так работать.

Изменено пользователем fedim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пенок нашел, новые скрипты, кому не лень - проверяйте.

Главное - замена скриптов обычно не требует перезагрузки.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.