Перейти к содержанию
Авторизация  
Zalf

Devious Devices + addons

Рекомендуемые сообщения

@Sergey79, Всё) просто обновил бодислайд

 

Ну вот и отлично.  Вот красные сапожки пони 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Sergey79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmaleich,для пользователей МО проще всего делать так: 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Почему стоит так делать? Авторы часто вносят в группы неразбериху и непонятно, в какой группе какой пресет)

Поэтому лучше сваливать все в одну, чтобы было проще разобраться)

Главное не забыть снять галочки с тел в списке (как на скриншоте 6), ну или скопировать в менеджере групп в другую группу))

К тому же стоит помнить, что бодислайдер, запущенный из МО, порой тупит и ему требуется перезапуск, чтобы изменения в группах вступили в силу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался стаяла галочка в луте накачивать спермой, живот не накачивал, но пояс растягивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался стаяла галочка в луте накачивать спермой, живот не накачивал, но пояс растягивался

У меня эта функция в последнем Луте нормально не работает. В итоге отключил. Как в оригинале с этим я не проверял. Некогда. Изменено пользователем Fle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно, хотя до этого все отлично генерировалось, при обработке fnis при сканировании DD выскакивает ошибка: >>Warning: AnimationList found in  "Animations\Dayelyte", but no corresponding Behavior file. Incomplete mod IGNORED.<< Подскажет, с чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не втему вопрос но всеже осмелюсь спросить, пробовал кто брэндинг девай оф дум, после нанесения клейма, проседат хп, это временный или постоянный дебаф, просто в списке дебафов его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не втему вопрос но всеже осмелюсь спросить, пробовал кто брэндинг девай оф дум, после нанесения клейма, проседат хп, это временный или постоянный дебаф, просто в списке дебафов его нет.

Временно

В каких сундуках можно найти острые предметы(мод Cursed Loot)?В MCM написано,что в non-trapped containers,но всё равно не понятно.Пробовал походить по очищенным данжам,но ничего не нашёл.Шанс 15%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любых контейнерах и трупах, даже в станках ремесленных. Шанс очень маленький, больше надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в трупах и станках не попадало ни разу, но в сундуках, бочках и урнах - стабильно. Я бы не сказал, что 15% маловат шанс, из 10-15 контейнеров полюбасу режик попадёт, а чаще всего пятка бывает достаточно ) Ну, може так везёт просто моёй ГуГусе 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в трупах и станках не попадало ни разу

Шанс нарваться на ловушку в трупах немного ниже чем в сундуках, а вот в станках ни разу не попадалось тоже. Представляю, как ГГ кует себе Эбонитовый меч, а в придачу к нему сапожки, перчатки и прочая дд-ересь. 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про ловушки, а про возможность освободиться из армбиндера. У меня стоит 90-95% обычно

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. В станках ловушек никаких нет, а вот освободиться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, а просто по табу не кошерно?

не всегда работает. По квесту "дева в беде" чтобы снять кожаные кандалы, нужно искать острый предмет.

Я не про ловушки, а про возможность освободиться из армбиндера. У меня стоит 90-95% обычно

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
. В станках ловушек никаких нет, а вот освободиться можно.

какие станки в чистом поле? Только трупики и сундуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таб то тут вообще причем? Человек задал конкретный вопрос, я ему ответил. Также дополню, что в очищенных данжах что-то найти вероятности нет вообще, пока время какое-то не пройдет. Это касается и уже облутанных до конца контейнеров с трупами. Поправьте если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятность есть, с облутанного трупа или с пустого сундука. По крайней мере сами девайсы и ключи мне попадаются, ошибка генерации, не слишком часто, но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами девайсы или ключи, это не ошибка генерации. Так задумано, сразу после облутывания они могут появиться. Это я и имел ввиду "до конца", чуть неправильно написал. Где-то в МСМ даже написано об этом по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня интересует можно ли сделать так, чтобы наручники снимались не как армбиндер, а то как-то не правильно. Если развязываться самому, то нужен ключ, а так... Подошел к другу и он сразу снимает без лишних вопросов. Если подойти к нпц то он может согласиться, может нет, но тоже без ключей. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От потому я щас и поставил шанс острого предмета 1%, а то как-то усё просто получается. С девой в беде ни разу заморочек не имел, доковыляет ГГ до обжитых мест, и дело в шляпе, были бы бочки да голд в заначке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще по моему этот пункт "Вы можете мне помочь?" из Девиус Девайс. У Курсед Лута есть собственная система снятия наручных ограничителей, и как по мне она интереснее. Я бы отключил этот пункт если бы знал как)

Изменено пользователем Dust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не замечать этот диалог среди прочих

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Если диалогов много, то можно попробовать снять флаг топ и он не загрузится или уменьшить приоритет у самого "ты можешь помочь мне" с 50 до 0, но не факт, если диалогов у НПС мало, он подгрузится в любом случае

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ли кто напомнить, как убрать дебафф от кляпа? К примеру по квесту надели кляп, потом сняли, а негативный эффект от ношения так и остался, даже если этот же кляп снова надеть и снять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как посмотреть в Devious Training, какого уровня достигла Гг в тренероке при ношении того или иного девайса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nastja, а в левом верхнем углу экрана сообщения вылазят. В МСМ кажись настраивается вкл-выкл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в трейнинге можно отключить последний уровень навыка когда года идут дебафы без предметов отключить, меня просто больше интересуют дебафы при ношении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.