Перейти к содержанию
Авторизация  
Zalf

Paradise Halls SLExtension

Рекомендуемые сообщения

@Ears, В основном архиве лежит все вместе, патч же старый и не требуется с версии 7.0. Поправил описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zalf,  ну да, тот 1.4.3, что в архиве новой версии 7.0 лежит (там две папки - лагерь изначальный и этот переделанный), вот он вылет и вызывает.

А секслабовский 1.4.2 - вылетов нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ears, Проверил, у меня тоже вылетает при заходе в шахту на версии из архива.  Залил версию лагеря 1.4.2, а 1.4.3 удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, а вот ты сам то как думаешь? .... Конечно будет! 


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
   - вот это вот ставил кто? Глюки? Траблы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, В версии 1.02 могут быть проблемы с меню при отсутствии плагина

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, автор удалил версию с лаба и рекомендует откатится на сохранение до обновления.

@Buddha14,  обновил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то автор стал неугомонным 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 Paradise Halls Enhanced (pahe) repacked with the customary addons 7.1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч pahe-DeviousDevices-addon-DDx-patch.esp помечен как "объединяемый" для баша, если в баше включено объединение и он будет вписан в баш-патч, то при использовании аддитемменю2.7 на DDx гейм крашится. Если этот патч не объединять в баш-патч, а использовать отдельно как есть, то полет нормальный.

 

Будьте бдительны!

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DarkOnix, Гнев качается, кода насилуешь при отсутствии у них возбуждения. Позы качаются при сексе когда они связаны. Тут не сложно. Я так понял если их не бить плеткой а качать только сексом и только при достаточно высоком возбуждении у раба , то у него повышается к тебе отношение. Только вот не врубаюсь, как поднять им настроение. Консолью тут не пользуюсь. только в случае крайней необходимости. Иначе не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно,правильно. Авторов надо критиковать. Это полезно для них, а в итоге полезно для тех с кем они своими модами делятся.

И вообще. У нас тут не клуб благородных девиц. Замечаниями и своими наблюдениями нам друг с другом обмениваться стоит. Ибо есть масса нюансов и не озвученных моментов. И еже ли знаешь все о моде то легче с ним управляться.

Возник у меня вот вопрос такой: Что есть метка постоянного лагеря и где она применима? Ибо нужен мне такой лагерь.Большой. Выбрал я замок Рассвета, на самом вверху. Поставил временный лагерь на две койко места, но мне этого крайне мало. Было бы неплохо этот лагерь расширить хотя бы еще на 4 места. Но как?

И вообще. Ума не приложу, где мне установить лагеря или клетки. Нет места. Нет возможности. В пещерах нельзя. В своих городских домах НЕхочу. Есть один большой в подвале домика на озере. Но там ставил отдельный файлик. Ставить лагеря на природе в моем случае проблемно. Вопервых очень холодно ( мод на заморозки стоит), во вторых много бандитов и их лагерей. Много монстров.

Вопрос второй. Стоит мод на девиц. так вот кого из вампиров или бандиток ( девиц) берешь в плен то у нее появляется имя. Один раз имя появилось у бандита мужика. И на том все. Меняются лишь фракции рабов. например был боец серебряной руки а стал бандитом. Это создает иногда проблемы. Такие рабы в городах рискуют нарваться на агрессивных стражников. Получается что игроки Не могут дать имя рабам, так? Но мне нужны два - три - много(!!!!) фуястых мужчинок в своем эскорте. Где взять именных, с хорошими характеристиками?

Дамы и господа давайте обсудим наши рабовладельческие делишки. Кто каких рабов имеет. Где их держит и как их пользует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставить новые моды я уже практически не могу, слишком много записей, подошел к пределу. Пришлось удалить ряд очень милых моему сердцу модов но и это не слишком то исправляет ситуацию. Больше удалять уже не чего, все нужное осталось.

Возник еще один вопрос по моду. Хожу с двумя мужиками. Парни не плохие, подчинение 99, уважение 69-71, обоих уже обучил секасу ( 96-98). Как прокачивать их я вроде бы знаю но, что то они уже не пракачиваются. Заморозился прогресс. Есть какой способ это дело поправить?

Вопрос второй: Стоит патч на проституцию. Парни обученные, можно отправлять самостоятельно работать. Суть, как стража будет реагировать на то что их имена '' Бандит-марадер-маг-грабитель" и как правильно это сделать, оставить на месте и сказать что бы они работали или будучи в команде отправить их на работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimetra66, чтобы сократить число модов хорошо подходит вот эта программа

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Из модов с парадизом мне нравится как сочетается

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, там много сильных и злобных уникальных противников, порабощение которых даёт мощных последователей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший совет. Спасибо. Но.....Мне бы каким либо образом остановить Скайрим дуть сохранения. Не вес их а обьем записей в стрингах. Что толку манипулировать с модами удаляя их , обьеднять их если от этих действий игроки становятся лишь ближе к полному краху игры. Увы, я не столь умелый что бы избежать этого.

Ну да ладно.

Вопрос по моду.

В общем у меня было две училки ( девки очень ценные) они выучили первую партию рабов а на второй что то с ними произошло. Они зависли. Теперь они подходят что бы доложить что обучение они закончили но на этом и все. Скрипты дальше не работают. В итоге на сейчас у меня зависли две училки и два ученика.

но и это еще не все. Во временном лагере у меня мужик обучает девку. Я говорю ему что бы он прекратил это делать. Он соглашается но и тут далее скрипты не срабатывают. В итоге все мои учителя и все мои ученики зависли в стадии обучения. Я не нашел в опциях мода их разморозить. Есть ли вообще какой либо способ это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший совет. Спасибо. Но.....Мне бы каким либо образом остановить Скайрим дуть сохранения. Не вес их а обьем записей в стрингах. Что толку манипулировать с модами удаляя их , обьеднять их если от этих действий игроки становятся лишь ближе к полному краху игры. Увы, я не столь умелый что бы избежать этого.

Ну да ладно.

Вопрос по моду.

В общем у меня было две училки ( девки очень ценные) они выучили первую партию рабов а на второй что то с ними произошло. Они зависли. Теперь они подходят что бы доложить что обучение они закончили но на этом и все. Скрипты дальше не работают. В итоге на сейчас у меня зависли две училки и два ученика.

но и это еще не все. Во временном лагере у меня мужик обучает девку. Я говорю ему что бы он прекратил это делать. Он соглашается но и тут далее скрипты не срабатывают. В итоге все мои учителя и все мои ученики зависли в стадии обучения. Я не нашел в опциях мода их разморозить. Есть ли вообще какой либо способ это исправить?

 

В SKSE.ini, разделе [General], прописываем две строки:

ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1

Данный параметр позволяют блокировать прописывание регистрирующихся скриптов из модов в Ваше сохранение, эти параметры является безопасными в использовании и могут помочь сохранить размер сохранения от раздувания, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.00 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просьба добавить в описание "Paradise Halls - Home Sweet Home" пункт, о поддержке мода "I'll take the display model". Всё же значительно добавляет разнообразия в мод.

 

Вопросы по "Paradise Halls SLExtension":

Первый вопрос: Во время выбора пункта со связыванием, переход в анимацию значительно запаздывает. Как и выхода из анимации связывания. Это приводит к неприятным последствиям в стабильности мода. Хоть и лечится ресетом раба. Что это не из-за производительности игры уверен - остальные моды, со значительно большей требовательностью, работают быстро. Та же экипировка из DD происходит за 1-2 секунды. Есть мысли почему тут скрипт запаздывает?

 

Второй вопрос: Настройки со второй вкладки часто сбрасываются. Не могу понять почему и из-за чего. При этом стабильность мода от них не зависит.

 

Вопрос третий: Это только у меня в диалогах пол раба не определяется? То есть всегда диалоги для рабыни, а не для раба.

 

Вопрос по "Paradize Halls - Home Sweet Home":

 

После выполнения квеста с требованием привести раба на шахту, дали квест на привод троих рабов. Вот только Стражник не хочет их брать. Войдя в шахту появляется строка диалога у него "У меня есть еще один...", он просит показать его, но когда тыкаешь на раба - раб говорит "Что я?", а вот сообщения в левом верху экрана не появляется и скрипт не работает дальше. Причём в шахте все рабы только так и отвечают, не имея других реплик.

 

Таном не стал, а взял квест в той таверне. Вроде такая возможность предусматривалась.

Изменено пользователем Lone_Wanderer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PaH - HSH:

Ярл фолкрита предлагает задание на поиск и захват рабов (стартовое в цепочке), но у ГГ есть только вариант "Я пас у меня сейчас слишком много работы". Капец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.